Зимняя резина

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 24, 2008 10:10:54

alex писал(а):Вот такое на казённую машину выписал.
Прикольно, Dunlop Graspic DS-2 175/70 R13 - себе чтоль такие "выписать"? LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 24, 2008 10:24:53

VladiZlav писал(а): себе чтоль такие "выписать"?
Та вот крамольная мысля закралась :i
Поменять свои Fulda Kristall Montero на Dunlop Graspic DS-2 . Мои-то колёса выглядят как новые, а Данлоп по отзывам (не в инете) лучше.
Фулда хороша по снежной каше и при температуре меньше минус 7-8 . А вот по сухому и даже мокрому (не смотря на рисунок протектора) мне не понравилась.
Да и в поворотах "плывёт", но это видно по протектору: плечевая зона не развита.
Так чтоя буду............... "вынужден" поменять. :-J

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср сен 24, 2008 10:27:40

alex писал(а):Так чтоя буду............... "вынужден" поменять. :-J
LOL LOL LOL

Да-а. А я похоже "вынуждена" не менять. Очень приятно, когда выходишь на улицу, а у машины колёса на месте :ermm:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 24, 2008 10:35:43

Блондинка писал(а): Очень приятно, когда выходишь на улицу, а у машины колёса на месте
LOL LOL

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср сен 24, 2008 10:39:28

alex писал(а):
Блондинка писал(а): Очень приятно, когда выходишь на улицу, а у машины колёса на месте
LOL LOL
Это, типа, тебе тоже приятно? LOL

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Интересно, если поставить новую дорогую резину и дорогие диски, сколько они пробудут на машине при условии хранения авто на улице? :whistlin: Не-е, на своей пробовать не хочу!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 25, 2008 10:39:02

Блондинка писал(а):Это, типа, тебе тоже приятно?
Просто порадовало. Скорее улыбнуло.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 16 секунд:

Dunlop Graspic DS-2

Добавлено спустя 21 час 40 минут 59 секунд:

Кстати, приведенная выше ссылка не просто так.
Именно там и купил.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт ноя 04, 2008 21:22:52

На зимнюю резину когда переобуватся будем? Я уже на зиме неделю.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вт ноя 04, 2008 23:06:40

рано, пусть поближе подойдут))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 05, 2008 6:07:11

DonPedro писал(а):На зимнюю резину когда переобуватся будем? Я уже на зиме неделю.
Как среднесуточная температура будет 0 так и переоденемся, или когда снег выпадет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср ноя 05, 2008 6:27:57

Лично я взял себе шипованную резину - по городу я езжу мало (роазве что по магазинам и очень редко на работу) - больше 90% своего километража провожу за городом, часто съезжая с "основных" трасс в глухомань (то есть дорога-то там есть, но какая и в каком состоянии - боооольшой вопрос).
В итоге купил в "Ленте" резину Matador Sibir 2 - прямо на дисках, отбалансировал на шиномонтаже - удобно получилось, весной можно будет поставить обычную "всесезонку" и не заморачиваться с шиномонтажом. До "летней" резины пока "не созрел" - машина новая, пришла из салона на "всесезонке" - смысла вкладывать деньги в летнюю, пока не сотрется то, что дали в комплекте - не хочется. Шумновата, конечно, резина - но и вся машина не слишком тихая, честно говоря, так что лично мне этот шум не мешает.

Несмотря на то, что стаж вождения у меня небольшой - по поводу дисков думаю следующее - "навороченные" легкосплавные и прочите литые - конечно интересная мысль, но "родные" при серьезном наезде на камень не "трещат" (а заварить треснувший диск - нетривиальная задача, не в каждом шиномонтаже возьмутся, и не всякий легкосплавный вообще можно заварить при сильной трещине). В общем, если что - молотком можно "отстучать" прямо на дороге, получится куда как неидеально, но до шиномонтажа доехать можно будет, там еще отстучать или даже прокатать. Ну и потом, новый (в магазине) "родной" диск у нас стоит рублей 500 - деньги, конечно, но в принципе - проще купить новый, а старый мятый - продать рублей за 100-150 в первый придорожный шиномонтаж (знаю людей, которые так делают).

По поводу того, что "тюнингованные" диски лучше вентилируют тормоза - то так, конечно, вот только - и при "родных" дисках тормоза мозно не перегревать. По городу конечно сложнее, но и то можно приспособиться ездить почти не прикасаясь к тормозам - знание особенностей работы светофоров на привычной трассе, торможение двигателем, движение накатом... Ну а за городом - лично у меня рекорд - проехал 220 км не прикасаясь к тормозам, при том, что там и населенные пункты были, и загородное шоссе, и пара остановок была (останавливался накатом, снизв скорость до 35 - сворачивал на обочину и там катился до остановки). Может, кому-то такой стиль езды не подходит, а лично мне нравится.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 05, 2008 8:59:16

SMSha писал(а):По поводу того, что "тюнингованные" диски лучше вентилируют тормоза - то так, конечно, вот только - и при "родных" дисках тормоза мозно не перегревать. По городу конечно сложнее, но и то можно приспособиться ездить почти не прикасаясь к тормозам - знание особенностей работы светофоров на привычной трассе, торможение двигателем, движение накатом... Ну а за городом - лично у меня рекорд - проехал 220 км не прикасаясь к тормозам, при том, что там и населенные пункты были, и загородное шоссе, и пара остановок была (останавливался накатом, снизв скорость до 35 - сворачивал на обочину и там катился до остановки). Может, кому-то такой стиль езды не подходит, а лично мне нравится.
это ты так рассуждаешь потому что по нашим крымским горным дорогам кататься не приходится - тут тормоза первый друг и помощник в купе с торможением двигателем :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср ноя 05, 2008 9:34:11

Уважаемый VladiZlav!
Ни в коем случае не собираюсь спорить - каждый пишет о своем опыте, как я понимаю. Более того, спасибо за пост -
VladiZlav писал(а):это ты так рассуждаешь потому что по нашим крымским горным дорогам кататься не приходится - тут тормоза первый друг и помощник в купе с торможением двигателем
- меня это заставило задуматься, а стоит ли ехать в Крым на машине (как хотел сделать) - или сперва накатать побольше опыта на менее сложном рельефе, а в Крым съездить через год-другой... Я конечно уверен в себе, но не самоуверен - так что возможно встретимся на крымских горных дорогахз позже.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 05, 2008 12:34:01

SMSha писал(а):- или сперва накатать побольше опыта на менее сложном рельефе,
Я бы именно так поступил, ибо имел опыт езды в качестве пассажира у свежеиспеченных крымских водителей по горным дорогам и выхватывания у них руля с криками тормози на горных поворотах.... :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 05, 2008 14:05:36

SMSha писал(а):Лично я взял себе шипованную резину - по городу я езжу мало (роазве что по магазинам и очень редко на работу) - больше 90% своего километража провожу за городом, часто съезжая с "основных" трасс в глухомань (то есть дорога-то там есть, но какая и в каком состоянии - боооольшой вопрос).
Правильно сделал. Да и вообще для россии шиповка идеальна. А липучка она хороша в европе где дороги нормально чистят и более мягкий климат. Для россии же с нецищеными дорогами( их даже когда чистят они всеравно остаются не чищеными) лучше всего шиповка.
SMSha писал(а):В итоге купил в "Ленте" резину Matador Sibir 2 - прямо на дисках, отбалансировал на шиномонтаже - удобно получилось, весной можно будет поставить обычную "всесезонку" и не заморачиваться с шиномонтажом.
Тут еще добавлю что и не очень то полезно бортировать резину. Т.К. при съеме резины она всеравно чуток повреждается т.к. прикипает к диску, повреждения конечно незначительные но прослужит такая резина меньше чем если бы ее не снимали с диска.
У самого тоже комплект летней и зимней рзины на дисках. Очень удобно, особенно в очереди на шиномонтаж время терять не надо.
SMSha писал(а):Несмотря на то, что стаж вождения у меня небольшой - по поводу дисков думаю следующее - "навороченные" легкосплавные и прочите литые - конечно интересная мысль, но "родные" при серьезном наезде на камень не "трещат" (а заварить треснувший диск - нетривиальная задача, не в каждом шиномонтаже возьмутся, и не всякий легкосплавный вообще можно заварить при сильной трещине). В общем, если что - молотком можно "отстучать" прямо на дороге, получится куда как неидеально, но до шиномонтажа доехать можно будет, там еще отстучать или даже прокатать. Ну и потом, новый (в магазине) "родной" диск у нас стоит рублей 500 - деньги, конечно, но в принципе - проще купить новый, а старый мятый - продать рублей за 100-150 в первый придорожный шиномонтаж (знаю людей, которые так делают).
+1
если бы они стоили подешевле взял бы. А так переплачивать за диско тоже не хочется.
SMSha писал(а):По поводу того, что "тюнингованные" диски лучше вентилируют тормоза - то так, конечно, вот только - и при "родных" дисках тормоза мозно не перегревать. По городу конечно сложнее, но и то можно приспособиться ездить почти не прикасаясь к тормозам - знание особенностей работы светофоров на привычной трассе, торможение двигателем, движение накатом... Ну а за городом - лично у меня рекорд - проехал 220 км не прикасаясь к тормозам, при том, что там и населенные пункты были, и загородное шоссе, и пара остановок была (останавливался накатом, снизв скорость до 35 - сворачивал на обочину и там катился до остановки). Может, кому-то такой стиль езды не подходит, а лично мне нравится.
Не ну вот тут ты конечно слишком боишься, перегреть диски не так то просто, чтоб они перегрелись эт тебе надо разгоняться до 150 и резко оттормаживаться потом еще раз разгоняться до 150 и опять резко оттормашиваться и так еще пару раз вот тогда может быть и перегреешь. А так в городе да и на трассе вообще не переживай по этому поводу тормози нормально с дисками ничего не случиться. Диски перегреть надо какраз бояться на затяжных спусках когда ты скажем едедешь несколько километров с горы на тормозах, вот тогда да. А так вообще по городу и по питерским трассам перегдеть тормоза очень трудно.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 05, 2008 14:41:17

Mr_Ice писал(а):Правильно сделал. Да и вообще для россии шиповка идеальна
Поддерживаю!
Mr_Ice писал(а):У самого тоже комплект летней и зимней рзины на дисках.
Аналогично....чтоб не платить шиномонтажнику и не стоять в очередях....
Mr_Ice писал(а):SMSha писал(а):
Несмотря на то, что стаж вождения у меня небольшой - по поводу дисков думаю следующее - "навороченные" легкосплавные и прочите литые - конечно интересная мысль, но "родные" при серьезном наезде на камень не "трещат" (а заварить треснувший диск - нетривиальная задача, не в каждом шиномонтаже возьмутся, и не всякий легкосплавный вообще можно заварить при сильной трещине). В общем, если что - молотком можно "отстучать" прямо на дороге, получится куда как неидеально, но до шиномонтажа доехать можно будет, там еще отстучать или даже прокатать. Ну и потом, новый (в магазине) "родной" диск у нас стоит рублей 500 - деньги, конечно, но в принципе - проще купить новый, а старый мятый - продать рублей за 100-150 в первый придорожный шиномонтаж (знаю людей, которые так делают).

+1
если бы они стоили подешевле взял бы. А так переплачивать за диско тоже не хочется.
считаю также...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 05, 2008 19:21:38

да кстати а зимой литье еще хуже тем что вся грязь летит на тормоза.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Чт ноя 06, 2008 11:28:17

про резину Медведь что скажете? у нас 40% процентов на ней

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 11:53:32

Владимир С писал(а):про резину Медведь что скажете?
Даже не слышал о такой.

Кстати сегодня первый мелкий мелкий снежок. С утра лужи замерзшие были. Наверно на выходных надо будет ставить зимнюю резину. Хотя хз. В воскресенье посмотрим прогнозы.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 06, 2008 13:00:22

Mr_Ice писал(а):В воскресенье посмотрим прогнозы.
у нас тут объявили о похолодании на украине на этих выходных... :ermm:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 15:49:09

Купил 2 года назад Дебику, думаю еще одну зиму отьзжу(третью)! Пока не застрявал, но и не гонял! Размеренно зимой катаюсь - срашно!

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт ноя 14, 2008 10:28:11

На днях попыталась отбалансировать старые колёса с зимней резиной - результат несколько озадачил: из 5 колёс нормальным оказалось всего одно. :sad: Так что теперь предстоит выбор зимней резины...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт ноя 14, 2008 10:35:31

Блондинка
Блондинка писал(а):На днях попыталась отбалансировать старые колёса с зимней резиной - результат несколько озадачил: из 5 колёс нормальным оказалось всего одно. Так что теперь предстоит выбор зимней резины...
Что, совсем не удалось отбалансировать???? Самостоятельно или на станке в шиномонтажке?
В любом случае сочувствую... И рекомендовать ничего не буду, опыта маловато. Про свой выбор я написал, но рекомендовать его не могу...

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт ноя 14, 2008 10:40:40

SMSha писал(а):Что, совсем не удалось отбалансировать????
Что смогли - сделали. Сказала бы - так и установили бы. Да вот что-то не хочется так над собственной машинкой измываться. Хочу нормальную резину на нормальных (некривых) дисках.
SMSha писал(а):Самостоятельно или на станке в шиномонтажке?
В шиномонтаже естественно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 10:48:21

Блондинка
Так может дело в дисках а не в резине?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт ноя 14, 2008 10:51:25

Блондинка
Кстати таки да, может резина еще нормальная, а нужно прокатать эти диски ли купить комплект новых? Дешевле будет, если за "супертюнингованными" не гнаться....

Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей