Тех. осмотр
Модератор: andy
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Тех. осмотр
Всем привет! Вопрос, с 4 июня вступает мараторий на ТО, у меня 6-ти летка, как теперь в 2012 буду проходить на год? А хотелось бы на 2, получается всех 6-ти леток кинули на годик?
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Тех. осмотр
Никто не знает,что им взбредёт в голову через год!YRka писал(а): Всем привет! Вопрос, с 4 июня вступает мараторий на ТО, у меня 6-ти летка, как теперь в 2012 буду проходить на год? А хотелось бы на 2, получается всех 6-ти леток кинули на годик?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Тех. осмотр
если у тебя 6-ти летка то как это ты собрался проходить ТО в этом году?YRka писал(а):у меня 6-ти летка
ты должен быть проходить то в
первый год получив талон на 3 года
в 3 года получить талон на два года
в 5 лет получить талон еще на два года.
и с 7 лет каждый год.
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Тех. осмотр
после того как я купил в 2008 у меня талон был на 2009, так она декабрьская 2005 привезли ее в январе-феврале, и у меня в этом году следующий то в 07.2011
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тех. осмотр
Это постановление касается тех, у кого талон 2011-го года. У кого на 2011-ый не попадает, тот в пролёте. :tease:
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=114308
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=114308
текст постановления
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Тех. осмотр
Рано радуемся, что еще нам придумают "умного" - боюсь, что взвоем все.
Надеюсь, все согласны, что реальная исправность (и безопасность для владельца/окружающих) автомобиля никак не зависит от наличия заветного "талончика"? Думаю, все согласятся, что если не следить за машиной вообще - то за год-два-три (срок действия талона ТО) исправная и безопасная машина превратится в "пепелац смерти" - могут быть исключения, конечно, но правило, что за машиной нужно следить регулярно - никто не отменял.
Теперь еще один момент. Считаю, что все показатели диагностической карты ТО делятся на два больших класса - на "постоянные" и "динамически изменяющиеся". Например, развал-схождение. Зависит оно от наличия воды на асфальте в дождь? Фиг да ни фига, не зависит. От залитого бензина (его качества и соответствия экологическим нормам)? Обратно не зависит. Значит, считаем развал-схождение постоянным показателем. Теперь злосчастный параметр, частенько "заворачивающий" честный ТО - "разность тормозных усилий". От бензина, понятно, не зависит. А от проезда одним бортом машины по луже перед замером? Получаем картинку - едем на ТО в ясный солнечный день по сухому асфальту, получаем нормальное значение разности тормозных усилий. ТО пройдено (при соблюдении в допуске остальных параметров)? Да. Теперь едем по влажной дороге, при невозможности объехать длинную глубокую лужу проезжаем по ней правым бортом и затем экстренно тормозим перед выскочившим на проезжую часть пешеходом. Опаньки, нас чуть (хорошо если чуть) не развернуло! Откуда дровишки? А та самая разность тормозных усилий... При том, что в "сухом" режиме - этой разности нет и быть не может. Получается, этот параметр - положа руку на сердце - "сферический конь в вакууме" и по идее на фиг не нужен при прохождении ТО. То есть если при сухих тормозах есть разность тормозных усилий - то это "ваааще жесть", но на влажной трассе эта разность может "выскочить" на исправной машине.
Теперь посмотрим бензин. Двигатель последней модификации на классике соответствует стандарту Евро-3. Покурив документацию, я нарыл, что это соответствие обеспечивается 100% при использовании бензина, соответствующего тому же самому Евро-3 (и выше, естественно). То есть льем "на входе" Е3 - получаем на выходе Е3 и все довольны. В России же большая часть бензина соответствует нормам Евро-2 и ниже. Соответственно, если мы залили в бак бензин Е2 - то на выходе нейтрализатор то ли справится (и получим выхлоп Е3), то ли нет (получим что-то лучшее, чем Е2 - но хуже, чем Е3. А если мы заправим на трассе бензин экологического стандарта "Евро-Жесть"? И поедем на ТО после этого? Философский вопрос - если в государстве разрешена продажа бензина, не соответствующего экологическим нормам двигателя - можно ли возлагать вину на несоответствие выхлопа - на владельца автомобиля? С одной стороны, возможно жульничество автовладельца (снять нейтрализатор и второй лямбда-зонд, перепрошить ЭБУ под Е2 и "катить бочку" на производителей бензина) - а с другой, раз некачественный бензин может дать "гнилой" выхлоп - нужно ли наказывать экономного автовладельца или лучше взять за яй*а горе-производителя или продавца, бодяжещего бензин? Вопрос непростой, но у нас, к сожалению, он был решен не в пользу автовладельца будет ли он решен гуманнее с новыми принципами?
К чему я все это пишу? А к тому, что реально можно ждать только подлянок со стороны системы прохождения ТО - если я регулярно (каждую замену масла, это примерно 5-6 тысяч км) проверяю тормоза не только визуально, но и на стенде - и не только тормоза, другие жизненно важные системы автомобиля - то он у меня исправен. Далее, при существовавшей системе - я просто мог бы купить талон ТО и ездить на исправной (безопасной) реально и "документально" машине.
А теперь - что, получается, надо искать подходы к новым центрам выдачи заветных талончиков (или как это будет называться) - чтобы без проблем ездить - кому этот геморрой выгоден-то? И станет ли от этого безопаснее мой постоянно обихаживаемый и контролируемый автомобиль? Или "шайтан-арба" горячих "джигитов", в которую они кроме бензина в лучшем случае масло льют, а уж проверить состояние тормозов - ниже их достоинства?
Говорят, что нужно отдать ТО страховщикам - мол, те заинтересованы в том, чтобы автомобили были исправны. Так ли это? ИМХО - наглая ложь, всего порядка 7% ДТП происходит по вине неисправности ТС, и этот процент - медленно снижается. Думаю, не за счет того, что автомобили стали исправнее - а за счет того, что больше разгильдяев на дорогах, устраивающих ДТП не по вине неисправности ТС. Фактически, для страховщиков - нет особого резона бороться за резкое снижение этого процента - они как не платили, так и не будут платить 100% понесенного ущерба, и для них передача ТО в их жадные лапы - только повод содрать еще больше за проведение ТО.
ИМХО, я предлагаю следить за состоянием автомобиля самостоятельно - и искать лазейки для "комфортного" получения талона ТО.
P.S. Кстати, нас еще ждет обязательное внедрение системы "Эра-ГЛОНАСС", сперва на все продаваемые в РФ новые машины - а вторым этапом - установка системы на все зарегистрированные. Вот тогда точно наплачемся, когда даже камеру не надо будет ставить на дороге для контроля скорости - система сама определит нарушение скоростного режима и "отзвонится" в ГИБДД. Ну и другие "плюшки" - типа "Старший Брат смотрит на тебя". Хорошо еще на классике эту систему нельзя интегрировать в ЭБУ, а сделать "волшебный тумблер" для отключения "шайтан-коробки" сможет любой, у кого руки нормально растут.
Надеюсь, все согласны, что реальная исправность (и безопасность для владельца/окружающих) автомобиля никак не зависит от наличия заветного "талончика"? Думаю, все согласятся, что если не следить за машиной вообще - то за год-два-три (срок действия талона ТО) исправная и безопасная машина превратится в "пепелац смерти" - могут быть исключения, конечно, но правило, что за машиной нужно следить регулярно - никто не отменял.
Теперь еще один момент. Считаю, что все показатели диагностической карты ТО делятся на два больших класса - на "постоянные" и "динамически изменяющиеся". Например, развал-схождение. Зависит оно от наличия воды на асфальте в дождь? Фиг да ни фига, не зависит. От залитого бензина (его качества и соответствия экологическим нормам)? Обратно не зависит. Значит, считаем развал-схождение постоянным показателем. Теперь злосчастный параметр, частенько "заворачивающий" честный ТО - "разность тормозных усилий". От бензина, понятно, не зависит. А от проезда одним бортом машины по луже перед замером? Получаем картинку - едем на ТО в ясный солнечный день по сухому асфальту, получаем нормальное значение разности тормозных усилий. ТО пройдено (при соблюдении в допуске остальных параметров)? Да. Теперь едем по влажной дороге, при невозможности объехать длинную глубокую лужу проезжаем по ней правым бортом и затем экстренно тормозим перед выскочившим на проезжую часть пешеходом. Опаньки, нас чуть (хорошо если чуть) не развернуло! Откуда дровишки? А та самая разность тормозных усилий... При том, что в "сухом" режиме - этой разности нет и быть не может. Получается, этот параметр - положа руку на сердце - "сферический конь в вакууме" и по идее на фиг не нужен при прохождении ТО. То есть если при сухих тормозах есть разность тормозных усилий - то это "ваааще жесть", но на влажной трассе эта разность может "выскочить" на исправной машине.
Теперь посмотрим бензин. Двигатель последней модификации на классике соответствует стандарту Евро-3. Покурив документацию, я нарыл, что это соответствие обеспечивается 100% при использовании бензина, соответствующего тому же самому Евро-3 (и выше, естественно). То есть льем "на входе" Е3 - получаем на выходе Е3 и все довольны. В России же большая часть бензина соответствует нормам Евро-2 и ниже. Соответственно, если мы залили в бак бензин Е2 - то на выходе нейтрализатор то ли справится (и получим выхлоп Е3), то ли нет (получим что-то лучшее, чем Е2 - но хуже, чем Е3. А если мы заправим на трассе бензин экологического стандарта "Евро-Жесть"? И поедем на ТО после этого? Философский вопрос - если в государстве разрешена продажа бензина, не соответствующего экологическим нормам двигателя - можно ли возлагать вину на несоответствие выхлопа - на владельца автомобиля? С одной стороны, возможно жульничество автовладельца (снять нейтрализатор и второй лямбда-зонд, перепрошить ЭБУ под Е2 и "катить бочку" на производителей бензина) - а с другой, раз некачественный бензин может дать "гнилой" выхлоп - нужно ли наказывать экономного автовладельца или лучше взять за яй*а горе-производителя или продавца, бодяжещего бензин? Вопрос непростой, но у нас, к сожалению, он был решен не в пользу автовладельца будет ли он решен гуманнее с новыми принципами?
К чему я все это пишу? А к тому, что реально можно ждать только подлянок со стороны системы прохождения ТО - если я регулярно (каждую замену масла, это примерно 5-6 тысяч км) проверяю тормоза не только визуально, но и на стенде - и не только тормоза, другие жизненно важные системы автомобиля - то он у меня исправен. Далее, при существовавшей системе - я просто мог бы купить талон ТО и ездить на исправной (безопасной) реально и "документально" машине.
А теперь - что, получается, надо искать подходы к новым центрам выдачи заветных талончиков (или как это будет называться) - чтобы без проблем ездить - кому этот геморрой выгоден-то? И станет ли от этого безопаснее мой постоянно обихаживаемый и контролируемый автомобиль? Или "шайтан-арба" горячих "джигитов", в которую они кроме бензина в лучшем случае масло льют, а уж проверить состояние тормозов - ниже их достоинства?
Говорят, что нужно отдать ТО страховщикам - мол, те заинтересованы в том, чтобы автомобили были исправны. Так ли это? ИМХО - наглая ложь, всего порядка 7% ДТП происходит по вине неисправности ТС, и этот процент - медленно снижается. Думаю, не за счет того, что автомобили стали исправнее - а за счет того, что больше разгильдяев на дорогах, устраивающих ДТП не по вине неисправности ТС. Фактически, для страховщиков - нет особого резона бороться за резкое снижение этого процента - они как не платили, так и не будут платить 100% понесенного ущерба, и для них передача ТО в их жадные лапы - только повод содрать еще больше за проведение ТО.
ИМХО, я предлагаю следить за состоянием автомобиля самостоятельно - и искать лазейки для "комфортного" получения талона ТО.
P.S. Кстати, нас еще ждет обязательное внедрение системы "Эра-ГЛОНАСС", сперва на все продаваемые в РФ новые машины - а вторым этапом - установка системы на все зарегистрированные. Вот тогда точно наплачемся, когда даже камеру не надо будет ставить на дороге для контроля скорости - система сама определит нарушение скоростного режима и "отзвонится" в ГИБДД. Ну и другие "плюшки" - типа "Старший Брат смотрит на тебя". Хорошо еще на классике эту систему нельзя интегрировать в ЭБУ, а сделать "волшебный тумблер" для отключения "шайтан-коробки" сможет любой, у кого руки нормально растут.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Тех. осмотр
Ребят, объясните бестолковому...о чем здесь??
я вообще понял так...что тем, у кого ТО заканчивается в 2011 дается еще год...
ниче не пойму
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=114308
я вообще понял так...что тем, у кого ТО заканчивается в 2011 дается еще год...

http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=114308
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Тех. осмотр
Есть уже тема, достаточно развитая с кучей ссылок и пояснений, зачем по новой всё.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 51#p144551
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 51#p144551
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 419 гостей