Шкода.TechnoMCJ писал(а):2105 user а что за марка если не секрет
СервисмЭны
Модератор: andy
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: СервисмЭны
nikolas_boy, я в другой теме приводил выдержку из инструкции к машине 1987г.в., где сказано, что возможно схема без лампочки. Так один из модераторов аппелировал тем, что он мол никогда не видел семерку без этой лампочки"До 1988 г. применялся генератор Г-222. ... Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром 12.[/b]"


- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: СервисмЭны
да лампочка то скорее всего была. просто была не подключена, на некоторых экземплярах.
А некоторые и сами исправили этот косяк.
А некоторые и сами исправили этот косяк.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: СервисмЭны
это да, но еслиб эти гандурасы продавали ее по ее РЕАЛЬНОЙ стоимости а не за 200 тыщь РЭ то на нее все равно бы спрос был. Ну не может классика стоить таких денег, себистоимость небось и под сотку не подваливает...TechnoMCJ писал(а): Может бы и было бы хорошо, но сама конструкция классики уже морально устарела, от аэродинамики кирпича плоть до подвески с вечной проблемой -
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: СервисмЭны
Около 65 -70 тыс.VladiZlav писал(а):это да, но еслиб эти гандурасы продавали ее по ее РЕАЛЬНОЙ стоимости а не за 200 тыщь РЭ то на нее все равно бы спрос был. Ну не может классика стоить таких денег, себистоимость небось и под сотку не подваливает...TechnoMCJ писал(а): Может бы и было бы хорошо, но сама конструкция классики уже морально устарела, от аэродинамики кирпича плоть до подвески с вечной проблемой -
Просто АвтоВаза хороший рекламный промоутер - гонорар себе хороший берет наверное.
А так безспорно - за 50 тыс я бы то же купил новую , так чисто по г...нам погонять -))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 7:05:09
- Модель авто: 21074 инжектор 2010 г., цвет "сочи", БК ШТАТ 110Х5, с-я starline
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: СервисмЭны
По КАСКО ремонтировался у официального дилера в Питере.Документы оформили быстро, на приемке мастер одел пакет на сиденье, довез до участка кузовного ремонта и сказал"через 10 мин подойдет мастер", мастер подошел почти через час. Все это время я наблюдал как персонал обслуживает и ремонтирует машины, один что то делает, двое стоят рядом и отвлекают его разговорами на посторонние темы.Отремонтировали в принципе нормально, но обещали машину отдать в назначенный день в 10.00 утра, а отдали почти в 21.00 и то потому что я очень настойчиво просил, т.к. мне еще 250 км до дому ехать...
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СервисмЭны
Ну тут да, есть своя изюминкарустем писал(а):Какая интересная тема...

Ну ты же знаешь, что у нас большинство вопросов, даже холодные котлеты обсуждаются на кухне и заканчиваются обсуждением правительства или тем, как мы профукали страну - это ж злободневнорустем писал(а):Только что-то политику сюда засунули...

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СервисмЭны
lakatar
Вот мне интересно - это распидолбайство или в этом есть какой-то сакральный смысл?
Вот мне интересно - это распидолбайство или в этом есть какой-то сакральный смысл?

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СервисмЭны
Возможно,но откаты,плата мафии,оплата жизни менеджеров,процент В.Пукину.При том что на конвеере нехрена не получают,немцы приезжали-сказали,что при такой скорости конвеера-ни один немецкий рабочий бы не работал-остановил конвеер и ушёл.Какое качество-деньги.Когда он остановится?VladiZlav писал(а): себестоимость небось и под сотку не подваливает...
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СервисмЭны
всё зависит только от самого человека,ни от вовки ни от димки. любая работа должна быть сделана качественно, а пока каждый по своему кладёт свой болтик на своё дело всё так и будет через жопу
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 7:05:09
- Модель авто: 21074 инжектор 2010 г., цвет "сочи", БК ШТАТ 110Х5, с-я starline
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: СервисмЭны
stom
точно.наблюдаешь, что люди просто приходят на работу отсидеть свои часы - а что сделали, качественно или нет - все равно....
точно.наблюдаешь, что люди просто приходят на работу отсидеть свои часы - а что сделали, качественно или нет - все равно....
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: СервисмЭны
А посмотришь на зарплату и на цены в магазинах как-то даже руки опускаются, а когда подходит дядя и говорит, что это ты еще дохрена получаешь и надо затплату резать, так хоть стой хоть падай. И самое страшное, что место где "платят" больше не такое кошерное как показалось на первый взгляд, там не платят больше там больше работаешь(даже не работаешь, правильнее сказать х****шь).lakatar писал(а):точно.наблюдаешь, что люди просто приходят на работу отсидеть свои часы - а что сделали, качественно или нет - все равно....
Кстати есть у нас дилер АвтоВАЗа, они очень прилично на своей СТО работают, и сиденья с рулем зачехляют, и через неделю после замены корзины сцепы позвонили поинтересовались доволен ли я сервисом(пожаловался что очередь к ним длинная и запчасти по гарантии иногда ждать долго приходится). Ну и отрицательный опыт тоже имеется, но то не официалы были.
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СервисмЭны
А ты поработай на конвеере за копейки,на скорости превышающей сборочный цех мерседеса,при том что у них управляющего персонала 5-10%,У НАС 40%.а ПОТОМ и вякай со своего офисного места!stom писал(а):всё зависит только от самого человека,
Ей богу-как бабки на рынке ворчите-нужно причину видеть!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СервисмЭны
Я работал и работаю, правда не на конвейере. Работал за копейки добросовестно. Перестало хватать на жизнь - ушёл на другую работу. Никого никто нигде не держит. Люди сами привыкли жить спокойно и размеренно: пришёл с работы, похавал, сел перед ящиком, открыл пиво, посмотрел ящик, выпил пиво, лёг спать, утром пошёл на работу.CHMZ писал(а):А ты поработай на конвеере за копейки
По поводу сервисменов - мы сами виноваты. За некачественный ремонт надо предъявлять претензии вплоть до возврата денег. Если не можешь предъявить гаражному сервисмену - едь в официальный с чеками, договорами и прочим.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: СервисмЭны
Vlad34 писал(а):и через неделю после замены корзины сцепы позвонили поинтересовались доволен ли я сервисом



В меня так не лезет. Я - наоборотAlexey_from_MGN писал(а):похавал, открыл пиво

- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СервисмЭны
CHMZ
работаю сутками в передвижном офисе на колёсиках весом в 26 тонн,я офисный работник
не нравится работа ищи другую-я за весну их 4 сменил пока устраивающую не нашёл а тупо капиталистов обогощать без пользы для себя 
работаю сутками в передвижном офисе на колёсиках весом в 26 тонн,я офисный работник


- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: СервисмЭны
совершенно верно, когда накатал кляузу на имя директора ваза, мне сами позвонили нашли таки телефон, пригласили на прошивку, и порхали вокруг меня аки бабочки...Alexey_from_MGN писал(а):За некачественный ремонт надо предъявлять претензии вплоть до возврата денег.
бывает если кляузы настрочить, в теме про приору описывал злоключения с прошивкойБуйный писал(а):И такое от ВАЗа бывает?

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: СервисмЭны
Я не писалолежек писал(а):бывает если кляузы настрочить, в теме про приору описывал злоключения с прошивкой

А вот на счет кляуз, ты прав как ни кто другой, ибо пока Завод не знает что творится на его ПССС он ни чего и делать не станет. А как посыпятся жалобы, появится угроза потерять статут официалов и соответственно не хилую долю клиентов.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: СервисмЭны
да, думаю что и па шапке тоже для начала дают, потому как меня даже попросили мило написать бумажку дескать дефект устранили претензий не имею...Vlad34 писал(а):А вот на счет кляуз, ты прав как ни кто другой, ибо пока Завод не знает что творится на его ПССС он ни чего и делать не станет. А как посыпятся жалобы, появится угроза потерять статут официалов и соответственно не хилую долю клиентов.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СервисмЭны
Ну так не всегда это актуально - писать кляузы - они-то там тоже не совсем дундуки, чтобы в открытую косячить. Они могут просто трясти с тебя бабки, начав, например, с самого маловероятного в решении проблемы. Чем докажешь, что это умысел?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: СервисмЭны
Barsuk Согласен. Но так они могут делать только с теми, кто вообще нулевой в плане устройства авто
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: СервисмЭны
Дефект был - дефект остался. Умысел - не умысел, но сделали не то что надо, уже за это можно предъявлять претензии.Barsuk писал(а):Чем докажешь, что это умысел?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СервисмЭны
Та ну почему? Я вот катался к официалам по поводу повышенного расхода. Стоят, репы чешут: ну попробуем заменить датчик (какой-то не важно, но я знаю,что это может иметь отношение к делу), я спрашиваю: а если не он? Ну, типа дальше пойдём. А мне оно надо - деньги в пустую отдавать? Ты мне точно скажи что надо, сделаешь, заплачу сколько стоит. А может, они прекрасно знают, что это не он, но замена, сам датчик и привет. Идём дальше...illarion писал(а):Но так они могут делать только с теми, кто вообще нулевой в плане устройства авто
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: СервисмЭны
Официалы же. Самый что ни есть официальный представитель, блин. Так я так и сделал-пошёл других искать. Деньги содрали, а как докажешь? Они сразу: "Не правильно ездишь, типа, гоняешь - вот и расход". Я-то знаю, что не гоняю. Кроме ЭБУ там много всего есть, что может на расход влиять, а они, типа, датчики в порядке, всё в порядке, а прошивка была кривая - мы тебе тут заменили, теперь всё, типа, в порядке. А, например, с расходом очень сложно что-то выявить - хотя бы надо чтобы прокататься, чтобы замерить, но кто этим будет заниматься?illarion писал(а):Репы чешут - пусть дальше чешут. В другой сервис да и все, где чесать не будут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей