Есть ли резон

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт сен 01, 2011 14:30:48

TechnoMCJ
Нифигасибе слабый :slap: . А ты знал что 402 двиги стояли на рафиках и на самых первых газелях.Alex** ну насчёт 24 ты кончно прав , там с зади по удобней . А вот старушка 21 это другая тема . Там сидиш как на диване домоа перед теликом :thumbsup: .

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение олежек » Чт сен 01, 2011 14:51:52

Пашкенций писал(а):А ты знал что 402 двиги стояли на рафиках и на самых первых газелях.
402 двиги нижневальные, корни американцев говорят сами за себя, а нижневальные двигатели тракторные и собсвенно 402 таковым и является, максимальный крутящим момент достигается на маленьких оборотах, а чего еще надо для газели и рафика???

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт сен 01, 2011 15:08:56

олежек эх еслибы то что хотели конструктора газ 24 то они и зделали ,то былибы не только рядные а ещё V6 и V8 и с автоматом :yes: .

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 02, 2011 6:33:19

Пашкенций писал(а):,то былибы не только рядные а ещё V6 и V8 и с автоматом
они и были, только для эшелона по выше рангом, "чайки" :thum1:

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт сен 02, 2011 6:41:39

олежек
На газе был проект когда делали 24 не с одним рядным а ещё и V6 и V8 но их отменили .

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт сен 02, 2011 6:48:49

Пашкенций писал(а):TechnoMCJ
Нифигасибе слабый :slap: . А ты знал что 402 двиги стояли на рафиках и на самых первых газелях.Alex** ну насчёт 24 ты кончно прав , там с зади по удобней . А вот старушка 21 это другая тема . Там сидиш как на диване домоа перед теликом :thumbsup: .
номинальная мощность при 4500 оборотах/мин: 73,5 кВт (90 л.с.), ты считаешь это сильным двигателем ?
Для такого веса машины как бы не очень хорошо, расход будет высоким, максималка низкая, собвенно для рафика с деревянным полом, и для газели скорость не суть важна , да и особо двигателя дугого не было , вот и ставили, заодно доводили до ума 405 и в 406 двигатели.
21 волгу имеет смыл покупать сейчас, если занимаешься рестоврацией, отреставрировтаь и продать за деньги более интересные и купить себе более интересное авто.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт сен 02, 2011 6:50:54

Пашкенций писал(а):олежек эх еслибы то что хотели конструктора газ 24 то они и зделали ,то былибы не только рядные а ещё V6 и V8 и с автоматом :yes: .
есть подозрение что он туда просто не влазил -)) или был экономически не выгдным. Собвенно 31105 с двигателем крайслера , ну никто не мешал сразу и АКПП поставить, а не городить дибильную связку с механикой и сцеплением , в итоге это болезнь у этой машины.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт сен 02, 2011 6:57:01

олежек писал(а):
Пашкенций писал(а):А ты знал что 402 двиги стояли на рафиках и на самых первых газелях.
402 двиги нижневальные, корни американцев говорят сами за себя, а нижневальные двигатели тракторные и собсвенно 402 таковым и является, максимальный крутящим момент достигается на маленьких оборотах, а чего еще надо для газели и рафика???
нижневальные были и у фиата прородителя копейки , мне кажется мода просто была :hmmm: , просто скорее всего у конструкторов не получалось вал вверх поднять долгое время. вообщем двигатель старый и марально устаревший

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 02, 2011 7:04:02

Пашкенций
не советую тебе покупать волгу. Совершенно бесперспективная затея. Разве что выручить деньгами нынешнего ее владельца.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт сен 02, 2011 7:30:13

ИМХО при покупке волгарища единственное куда надо смотреть так это на довольное лицо продавца.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 02, 2011 7:35:21

TechnoMCJ писал(а):мне кажется мода просто была
не думаю, конструкторская школа все же янковская, янки досих пор много двигателей нижневальных выпускают, как то видел показывали будем говорить главного конструктора крайслера по двигателям, он говорит о своем видении двигателя, и двигатель был именно нижневальным, ну конечно со всеми атрибутами современности...

на счет фиата да к стати, это так, но ведь они быстро перешли на верхний вал, в отличии от тех же американцев, хотя опять же у американцев есть и верхневальные, хотя вот тут уже наверное течение моды пришедшее после слияния американцев с европейцами в конценры...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт сен 02, 2011 8:03:45

Не знаю где как, а унас на Волги сейчас цены упали очень низко... Недавно знакомый чел купил 105-ю с пробегом 45 тык. 8-го года всего за 40 тыр. Состояние идеальное , но как сейчас про Волги говорят: " Вечная машина - если купишь , хрен продашь."

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 02, 2011 8:06:22

Alex**

так и есть, волги в цене не то что быстро а катастрофически быстро теряют...

Аватара пользователя
Gorlum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Gorlum » Пт сен 02, 2011 15:30:27

Всем доброго!Вопросов есть несколько-Вчера умер двигатель у меня на семере(((((как я понял,от перегрева...Датчик темп. ОЖ показывал нормальные значения...даже после того,как двиг отказался работать(???)!!!Залип что ли,отчего???Зажигание выкл. и он показывает всё ту же температуру чуть выше середины шкалы...Что это,как понимать??? И вопрос второй:на капиталку я попал сто пудово,так вот есть задумка поставить машинку в гараж на очень долгое время и отремонтировать её по максимуму,довести тех и визуал характеристики до максимума...так вот есть ли смысл этих действий,машинке-то уже скоро 8 лет...послужит ли она мне еще или продать её и купить взамен кого-нибудь))))))))))))))против продажи играет тот факт,что я неделю назад всю электрику перебрал и заставил работать до последней лампочки

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 02, 2011 17:45:12

Тут прикинуть надо. Что выгоднее- ремонт или замена мотора на б/у рабочий :hmmm:
Тем более машину не на ходу выгодно не продашь
Или я ошибаюсь? :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 02, 2011 18:00:12

Gorlum писал(а):Зажигание выкл. и он показывает всё ту же температуру чуть выше середины шкалы...Что это,как понимать???
Глюк указателя
Gorlum
,тут считать надо-во сколько обойдется капиталка,каково состояние машины в общем(ну не считая движка конечно) и за сколько ты ее сможешь продать в ее нынешнем состоянии,какую машину сможешь купить на вырученные деньги плюс добавишь чуток из копилки... И не факт,что новая машина будет лучше предыдущей,опять же кот в мешке...

Аватара пользователя
Gorlum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Gorlum » Сб сен 03, 2011 7:55:12

Короче,делаем её...действительно,покупать другую-подстава та ещё. Друг взял,а у него гнилые пороги залиты пеной монтажной,зашпатлеваны и закрашены...лучше свою доведу до ума и уверен буду!

Аватара пользователя
Gorlum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Gorlum » Сб сен 03, 2011 8:03:24

Антон80 писал(а):Тут прикинуть надо. Что выгоднее- ремонт или замена мотора на б/у рабочий :hmmm:
Тем более машину не на ходу выгодно не продашь
Или я ошибаюсь? :hmmm:
капитальный ремонт у нас по следущим расценкам:железо 8-10 000 руб,по-свойски моторист за 5 000 переберёт двиг,так что всяко дешевле,чем другой двиг покупать. Не на ходу её точно не продать с выгодой.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 03, 2011 8:15:21

А какой объем?
Я давно подумываю 1.6 б/у купить, но вроде как нельзя мне такой ставить. За 400 уе предлагали, но чото сомневаюсь :hmmm:

Аватара пользователя
Gorlum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Gorlum » Сб сен 03, 2011 8:21:37

1,5 объем, 1 480,если быть точнее)))))и тут вспомнил,че хотел спросить-на что может повлиять у величение мощности двигателя???не начнет ли страдать коробка и другие агрегаты?)))))))))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 03, 2011 8:25:50

Ну это логично предположить. Хотя 1.5- куда более? Зачем?

Аватара пользователя
Gorlum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Gorlum » Сб сен 03, 2011 8:31:10

Ну как куда?))))))))))))Всегда хочется чего-то большего!!!но если ценой вопроса станет КП,то думаю-таки не стоит проводить данную модернизацию)))))))))))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 03, 2011 8:34:28

Ну не знаю, сложный выбор :rolleyes:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт сен 06, 2011 6:29:41

Alex** писал(а):Не знаю где как, а унас на Волги сейчас цены упали очень низко... Недавно знакомый чел купил 105-ю с пробегом 45 тык. 8-го года всего за 40 тыр. Состояние идеальное , но как сейчас про Волги говорят: " Вечная машина - если купишь , хрен продашь."
Это да , продается машина хуже чем 2-3летняя классика, если только на ооооочень маньячного любителя

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт сен 06, 2011 6:39:22

если только на ооооочень маньячного любителя[/quote]
:yes: :yes: :yes: Есть у нас один такой , ему хрен чё втолкаешь кроме Волги, у него за жизнь их уже штук 5 было , и во опять новую взял

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость