Нифигасибе слабый


Модератор: andy
402 двиги нижневальные, корни американцев говорят сами за себя, а нижневальные двигатели тракторные и собсвенно 402 таковым и является, максимальный крутящим момент достигается на маленьких оборотах, а чего еще надо для газели и рафика???Пашкенций писал(а):А ты знал что 402 двиги стояли на рафиках и на самых первых газелях.
они и были, только для эшелона по выше рангом, "чайки"Пашкенций писал(а):,то былибы не только рядные а ещё V6 и V8 и с автоматом
номинальная мощность при 4500 оборотах/мин: 73,5 кВт (90 л.с.), ты считаешь это сильным двигателем ?Пашкенций писал(а):TechnoMCJ
Нифигасибе слабый. А ты знал что 402 двиги стояли на рафиках и на самых первых газелях.Alex** ну насчёт 24 ты кончно прав , там с зади по удобней . А вот старушка 21 это другая тема . Там сидиш как на диване домоа перед теликом
.
есть подозрение что он туда просто не влазил -)) или был экономически не выгдным. Собвенно 31105 с двигателем крайслера , ну никто не мешал сразу и АКПП поставить, а не городить дибильную связку с механикой и сцеплением , в итоге это болезнь у этой машины.Пашкенций писал(а):олежек эх еслибы то что хотели конструктора газ 24 то они и зделали ,то былибы не только рядные а ещё V6 и V8 и с автоматом.
нижневальные были и у фиата прородителя копейки , мне кажется мода просто былаолежек писал(а):402 двиги нижневальные, корни американцев говорят сами за себя, а нижневальные двигатели тракторные и собсвенно 402 таковым и является, максимальный крутящим момент достигается на маленьких оборотах, а чего еще надо для газели и рафика???Пашкенций писал(а):А ты знал что 402 двиги стояли на рафиках и на самых первых газелях.
не думаю, конструкторская школа все же янковская, янки досих пор много двигателей нижневальных выпускают, как то видел показывали будем говорить главного конструктора крайслера по двигателям, он говорит о своем видении двигателя, и двигатель был именно нижневальным, ну конечно со всеми атрибутами современности...TechnoMCJ писал(а):мне кажется мода просто была
Глюк указателяGorlum писал(а):Зажигание выкл. и он показывает всё ту же температуру чуть выше середины шкалы...Что это,как понимать???
капитальный ремонт у нас по следущим расценкам:железо 8-10 000 руб,по-свойски моторист за 5 000 переберёт двиг,так что всяко дешевле,чем другой двиг покупать. Не на ходу её точно не продать с выгодой.Антон80 писал(а):Тут прикинуть надо. Что выгоднее- ремонт или замена мотора на б/у рабочий![]()
Тем более машину не на ходу выгодно не продашь
Или я ошибаюсь?
Это да , продается машина хуже чем 2-3летняя классика, если только на ооооочень маньячного любителяAlex** писал(а):Не знаю где как, а унас на Волги сейчас цены упали очень низко... Недавно знакомый чел купил 105-ю с пробегом 45 тык. 8-го года всего за 40 тыр. Состояние идеальное , но как сейчас про Волги говорят: " Вечная машина - если купишь , хрен продашь."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость