Как быстрее угробить машину? Вредные советы
Модератор: andy
- XRays
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Как быстрее угробить машину? Вредные советы
Давайте в этой теме будем писать, чего нельзя делать и что вредно для машины. Мне, как новичку, такая информация была бы полезна
На днях прочитал такую статью http://avtodot.ru/24-03-08/10_sposobov_ubit_auto, было очень познавательно 
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Как быстрее угробить машину?
Вот тебе несколько "полезных" советов как угробить машину
особенно актуальных зимой
1. мотор не грей, газуй на холодном порезче - так больше шансов у поршня в горшке заклинить, и коробку поломать
2. трогайся с пробуксовки - сцепа, шестерни коробки и покрышки станут расходниками
3. никогда не трогайся с первой - лучше со второй, третьей или сразу с пятой
з.ы. бережливым шоферам выполнять с точностью до наоборот
1. мотор не грей, газуй на холодном порезче - так больше шансов у поршня в горшке заклинить, и коробку поломать
2. трогайся с пробуксовки - сцепа, шестерни коробки и покрышки станут расходниками
3. никогда не трогайся с первой - лучше со второй, третьей или сразу с пятой
з.ы. бережливым шоферам выполнять с точностью до наоборот
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
санек52 писал(а):Вот тебе несколько "полезных" советов как угробить машинуособенно актуальных зимой
1. мотор не грей, газуй на холодном порезче - так больше шансов у поршня в горшке заклинить, и коробку поломать
2. трогайся с пробуксовки - сцепа, шестерни коробки и покрышки станут расходниками![]()
3. никогда не трогайся с первой - лучше со второй, третьей или сразу с пятой![]()
4. слить масло из движка коробки редуктора (можна подкинуть песочку)
5. постоянно ездить на ручнике
6. крутить двиг до середины красной зоны( можно больше если пойдет).
7. перключать передачи без сцепы
а дальше наблюдать
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Как быстрее угробить машину?
не давайте без приколов. А то самый простой способ - в столб или реку
Разрушим некоторые мифы "толковых" советчиков и советы реальные дадим.
Разрушим некоторые мифы "толковых" советчиков и советы реальные дадим.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Как быстрее угробить машину?
Никогда не грей мотор до устойчивой работы, нафиг надо
Обязательно переключайся на оборотах ниже 2000, иначе только ревет и неедет
В мост и КПП залить ТАП-15, ибо остальные масла жидкие и несмазывают ниразу.
И еще обязательно залить ДТ заместо бензина, тяга получше будет да и расход поменьше
Обязательно переключайся на оборотах ниже 2000, иначе только ревет и неедет
В мост и КПП залить ТАП-15, ибо остальные масла жидкие и несмазывают ниразу.
И еще обязательно залить ДТ заместо бензина, тяга получше будет да и расход поменьше
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Как быстрее угробить машину?
4. Если крутить руль на месте, то это повышенная нагрузка на детали рулевого - быстрое появление люфтов. Без надобности на месте не крути
5. Ногу на сцепе долго не держи, как не держи без надобности сцепу выжатой. Педалька будет до середины проваливаться впустую. Лучше выключи скорость вообще
6. Зимой ручником старайся не пользоваться
7. По ямам быстро не езди - амотры с пружинами пожалей.
8. Чтоб зимой поменьше кондесата было в бензобаке, заливай побольше бенза. Лучше чтоб не меньше полбака оставалось
------
Все советы без прикола
5. Ногу на сцепе долго не держи, как не держи без надобности сцепу выжатой. Педалька будет до середины проваливаться впустую. Лучше выключи скорость вообще
6. Зимой ручником старайся не пользоваться
7. По ямам быстро не езди - амотры с пружинами пожалей.
8. Чтоб зимой поменьше кондесата было в бензобаке, заливай побольше бенза. Лучше чтоб не меньше полбака оставалось
------
Все советы без прикола
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
ну эт тогда ты же сам и пострадаешь, а ежели выскочишь на ходу (что опять же пострадаешь) то не хорошо будет столбу или реке.санек52 писал(а):не давайте без приколов. А то самый простой способ - в столб или реку![]()
ЗЫ: столб поставят за твой счЁт, ну и речку от хлама освободят тож за твой :tease:
а все предыдущие "советы" без страданий для себя любимого и окружающей тебя природы и строений
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
Вот тут не соглашусьсанек52 писал(а):6. Зимой ручником старайся не пользоваться
Не включай печку на непрогретом движке.
Не три стёкла изнутри , особенно рукой.
Не тормози долго , лучше короткими дистанциями.
Не дрифтуй на асфальте - сам видел завёрнутую верёвкой балку заднего моста.
Ну и наверное самое главное: НИКОГДА НЕ СТАВЬ КСЕНОН в наш автопром.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Как быстрее угробить машину?
Не уточнил: если на стоянку ставишь.А когда греешь мотор на ручник НАДо ставить чтоб не укатилась.Есть такой аспект не пользуешься ручником - закисает.Alex** писал(а):Вот тут не соглашусьЕсли трос не "шевелить" изредка - приржавеет нахрен...
.Не включай печку на непрогретом движке
почему? Дольше греться мотор будет?
Леха, +100Ну и наверное самое главное: НИКОГДА НЕ СТАВЬ КСЕНОН в наш автопром.![]()
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Как быстрее угробить машину?
Да уж, поддержу на тысячу процентов! Хотя правильно установленный ксенон плюс хорошие дороги - это весчь! По Финляндии много ездил в темноте - почти у половины машин ксенон (с завода), так там тебе и автоматический корректор фар, и омыватель, и оптика как раз на ксенон настроенная - сказка, а не освещение, и не слепит ни фига. И, кстати, процентов 90 машин с ксеноном ставят цветовую температуру 4300К - получается красивый желтоватый свет, а не слепящий голубой, как у нас принятоAlex** писал(а):Ну и наверное самое главное: НИКОГДА НЕ СТАВЬ КСЕНОН в наш автопром
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Как быстрее угробить машину?
главное пользоваться герметиками системы охлаждения
зы: кажется я "не" пропустил.
зы: кажется я "не" пропустил.
-
ValeriK
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
Не оставляй включенными габариты и фары при длительной стоянке.
Выключай электроприборы при запуске двигателя, особенно обогрев заднего стекла.
Не включай заднюю передачу при движении авто вперед (особенно на высокой скорости). К этому - не использовать заднюю передачу для движения на подъем в крутой склон, если он продолжителен.
А из бытовых: не соскабливать лед с кузова пластиковыми и металлическими скребками, поаккуратнее "стучать" дворниками по стеклу в мороз для освобождения их от намерзшего льда, при стоянке на улице стараться освободить колесные арки от набившегося снега или грязи сразу, не дожидаясь полного схватывания, в мороз перед стоянкой просушивать тормозные колодки и шевелить ручником, но на ручник не ставить.
А из спорных: лить присадки реметализирующие в масло двигателя, особенно по три-четыре дозы, держать зимой уровень масла пониже для более быстрого прогрева.
Выключай электроприборы при запуске двигателя, особенно обогрев заднего стекла.
Не включай заднюю передачу при движении авто вперед (особенно на высокой скорости). К этому - не использовать заднюю передачу для движения на подъем в крутой склон, если он продолжителен.
А из бытовых: не соскабливать лед с кузова пластиковыми и металлическими скребками, поаккуратнее "стучать" дворниками по стеклу в мороз для освобождения их от намерзшего льда, при стоянке на улице стараться освободить колесные арки от набившегося снега или грязи сразу, не дожидаясь полного схватывания, в мороз перед стоянкой просушивать тормозные колодки и шевелить ручником, но на ручник не ставить.
А из спорных: лить присадки реметализирующие в масло двигателя, особенно по три-четыре дозы, держать зимой уровень масла пониже для более быстрого прогрева.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
НЕ будет, с термосом от ШНИВЫ и "газелевской" электропомпой мотор греется очень быстросанек52 писал(а):Не включай печку на непрогретом движке
.
почему? Дольше греться мотор будет?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
почему не будет-то, законы физики никто не отменял вродек359но писал(а):НЕ будет
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
SMSha писал(а):ксенон (с завода)
Во-о-т!!!SMSha писал(а):правильно установленный ксенон
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
да потому что с ШНИВСКИМ термосом потоки тосола идут по другой траектории в отличие от классической схемы где слив идет под помпу т.е в блок где тосол холодный, а вот с шнивским термосом слив из радиатора отопителя идет в малый штуцер термостата, являясь при этом управляющим потоком прямо на крыльчатку насоса через входной патрубок.zalex писал(а):почему не будет-то
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
к359но
ну это понятно, ну а в печке то тепло из космоса возьмется? полюбому она будет отбирать тепло от двига, следовательно двиг будет прогреваться медленнее при прочих равных условиях
ну это понятно, ну а в печке то тепло из космоса возьмется? полюбому она будет отбирать тепло от двига, следовательно двиг будет прогреваться медленнее при прочих равных условиях
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Как быстрее угробить машину?
И я дам несколько советов
Истребление кузова:
1) Загнать машину в теплый гараж после дождя мокрую или с мороза. в теплом гараже машина быстро отпотевает и долго сохнет - коррозия неизбежна.
Теплый гараж хорош только для длительного хранения, не не для ежедневного использования авто.
2) Снимать с кузова лед - велика вероятность снять его вместе с краской.
Истребление кузова:
1) Загнать машину в теплый гараж после дождя мокрую или с мороза. в теплом гараже машина быстро отпотевает и долго сохнет - коррозия неизбежна.
Теплый гараж хорош только для длительного хранения, не не для ежедневного использования авто.
2) Снимать с кузова лед - велика вероятность снять его вместе с краской.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
zalex
мы тут с тобой не по теме калякаем , щас нас начяльниге
может быть 
мы тут с тобой не по теме калякаем , щас нас начяльниге
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Как быстрее угробить машину?
VLAD писал(а):2) Снимать с кузова лед - велика вероятность снять его вместе с краской.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Как быстрее угробить машину?
Ну не знаю как веником, а вот скребком точно не надодим 99 писал(а):VLAD писал(а):2) Снимать с кузова лед - велика вероятность снять его вместе с краской.явчара так и делал и с крыши и с дверей, правда веником но придывливал его сильно сверху рукой.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Как быстрее угробить машину? Вредные советы
Еще кузов быстрее гниет в кирпичном гараже (чем в деревянном) и выгорает на солнце. И полоска резиновая на пороге способствует гнили этого самого порога
Оффтопик: Как быстрее угробить машину?
нужно усилок мощнецкий поставить, чтоб кузов по швам разошелся
Оффтопик: Как быстрее угробить машину?
нужно усилок мощнецкий поставить, чтоб кузов по швам разошелся
- XRays
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Как быстрее угробить машину? Вредные советы
а быстрые разгоны и переключение на 3-4 тыщ. оборотах вредны (не так чтоб тапок в пол сходу, умеренно быстрый разгон)? не в плане каждодневной езды))
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Как быстрее угробить машину? Вредные советы
на этих оборотах лучше ездить постоянно - лучше смазываются пары трения, крутящий момент максимальный, хорошо и движку и водителюXRays писал(а):быстрые разгоны и переключение на 3-4 тыщ. оборотах
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Как быстрее угробить машину? Вредные советы
Я еще с перегазовкой включаю например вторую после того, как тормозил четвертой скоростью. Именно если торможу двигателем. А то после почти тысячи оборотов получить 2,5 - ИМХО большая нагрузка для сцепы да и мотора. То есть колеса раскручивают мотор с 1 до 2,5 тыков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 38 гостей