Вернулся из отпуска...

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Вернулся из отпуска...

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 6:45:50

Приветствую всех уважаемых форумчан - как старых знакомых, так и присоединившихся за месяц моего отсутствия.
Как и обещал перед отпуском - отчет как об отпуске, так и о том, что было сделано с машиной. Фотографии будут несколько позже, не успел еще разобрать, к сожалению. Но прикреплю в эту тему то, что получилось. Ну и к сожалению оказалось, что делать фотоотчет прямо во время работы - не моя стихия, так что фотоотчета о ходе ремонта - увы - не будет.
Итак, что было сделано с машиной за время отпуска:

1. Система отопления и вентиляции. Заменил мотор вентилятора отопителя (в сборе с крыльчаткой) с "родного" втулочного - на подшипниковый (Лузар). Одновременно с заменой мотора - заклеил все щели в "корзине" и воздуховодах, а также в местах крепления воздуховодов к "корзине". Так же выломал заслонки, ограничивающие поток воздуха в боковые дефлекторы - теперь вместо регулировки "лобовое стекло - боковые дефлекторы" получилась регулировка потока воздуха на лобовое стекло и силы потока на боковые стекла. Лично меня это устраивает, а дальше по анекдоту "корова моя, что хочу - то и делаю". Так же наглухо заклеил герметиком заслонку, подающую воздух на центральные дефлекторы, на место самих дефлекторов планирую ставить другое оборудование, а поток воздуха мне не очень нужен оказался, вернее - даже мешал.

2. Установил зеркала "Политех" с обогревом и повторителем поворотников Т-7Уао. Как уже писал раньше, "сервисмены", установившие мне при продаже машины зеркала Р-5ао, запитали подогрев прямо от кнопки, без реле - сие было устранено, теперь все включается "как положено", а не как было, да и предохранитель добавлен отдельный, на всякий случай. Повторители поворотников, правда, работают бледновато при солнечном свете, есть желание доработать и их - замерив светодиоды на лампочки оранжевого цвета. "Массы" как обогрева, так и поворотников вывел за пределы двери - ибо дверные петли по электропроводности не столь надежны, увы. Ну а дорабатывать - так дорабатывать. К тому же вывел обогрев зеркал на отдельную кнопку, не вместе в подогревом заднего стекла - уже опробовано, оказалось удобнее в ситуациях, когда двигатель работает на низких оборотах и соответственно генератор не выдает полного тока.

3. Бортовой компьютер - подключил ко всем проводам и разъемам БК Prestige V55, оказалась архиудобная штуковина, температура ОЖ не просто выводится на экран - можно самому задавать порог включения вентилятора, ну и вообще - вывел на экран основные параметры, нужные мне в движении.

4. Установил противотуманки Hella Comet 450 - всю электрику развел не "по схеме", а с применением дополнительных реле и предохранителей. На всякий случай продублировал реле зажигания, "старых" потребителей оставил на старом реле, а на новое повесил только ПТФ и обогрев зеркал. Пусть лучше два реле работают на половинном токе от номинала, чем нагружать одно "в предел". Сами ПТФ пришлось ставить на сервисе - сказалось отсутствие ямы/эстакады, да и место крепления было под вопросом (в нижней части бампера слишком тонкая пластмасса) - пришлось ставить поверх бампера, перед радиаторной решеткой. Немного не по ГОСТу, ну да ладно, ТО все равно за деньги проходить, после всех переделок.

5. Проверил подключения электрики, сделанные на сервисе - многое пришлось переделывать, увы. Ну да Бог им судья, "сервисменам". Хотя все работало, ничего не скажу плохого.

6. Долго смеялся над сигнализацией - секретная кнопка "Valet" была вместе с неразмотанным проводом прикреплена прямо к коробочке сигнализации. А если бы решил перепрограммировать режимы сигналки? В общем, нашел кнопке удобное место, естественно, нее располагая ее "на виду" - кнопка недаром называется секретной.

7. Переставил концевики дверей как следует смазав движущиеся части - а то уже начинало "заедать" зажигание света при открытии дверей. Так же заменил концевики сигналки под капотом и в багажнике - ибо начали окисляться...

С точки зрения эксплуатации - проехал за отпуск почти 2.5 тысячи км, в основном - по колдобинам через большую букву "Ё". Был оштрафован за то, что не заметил знак "остановка запрещена", а также совершил выезд на встречку на глазах у экипажа ДПС. Правда, выезд был вынужденным - ибо передо мной ехал "велосип.дор" лет 8-10, везущий на буксире самокат с "п.дороцефалом" лет 7... Хорошая дорога внезапно кончилась, по закону подлости - когда я уже поровнялся с этой "сладкой парочкой", я вывернул руль влево, ушел на встречку, если бы не ушел - на первой же колдобине оба детеныша навернулись прямо на полосу движения. Короче, были бы под мойе машиной... В общем, слава Богу - грех на душу не взял, а когда ДПС махнул мне жезлом - решил ничего не отрицать. Но оказалось, он только хотел спросить - а могу ли я ехать дальше, нет ли у меня шока или стресса. А по поводу встречки - заметил только - что у него у самого дети есть...
Так что приключений за рулем оказалось не так мало, увы или нет - ну тут как сказать...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 03, 2009 7:52:52

SMSha
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! А теперь прочитаю твой топик LOL
P.S. Поскольку ты у нас любитель фотографии, рекомендую ознакомится с этим разделом, надеюсь будет полезным ;) http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=19

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 03, 2009 8:02:06

VladiZlav писал(а):С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! А теперь прочитаю твой топик
За один присест трудно Асилить :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 03, 2009 8:03:50

alex писал(а):За один присест трудно Асилить
запросто :)

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Ср июн 03, 2009 8:24:35

С возвращением, да работку ты проделал не хилую, отпуск прошел не зря!!!!!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 9:10:40

SMSha
С возвращением.
Ждем фоток

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 9:15:08

VladiZlav
alex
Пятикантроп
Mr_Ice
Спасибо, друзья! Фотки будут обязательно, или завтра вечером, или уже на следующей неделе (на выходных - дача). Отдельное спасибо VladiZlav'у за новый раздел!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 03, 2009 9:23:01

SMSha писал(а):Отдельное спасибо VladiZlav'у
насяльника LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 03, 2009 17:21:30

SMSha, я так понял Вы ПТФ подключили через зажигание - а зачем?

И почему теперь техосмотр нужно будет проходить за деньги? По какой причине?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 19:11:13

Димон на зелёнке
ПТФ я подключал следующим образом: "силовой" провод на реле я кинул через реле зажигания - дабы исключить возможность работы противотуманок при выключенном зажигании - в целях экономии энергии аккумулятора. Конечно, чисто теоретически можно представить себе ситуацию, что ключа в замке зажигания нет, нужен головной свет (не габариты и не аварийка) - а обе лампы ближнего света в "основных" фарах вышли из строя. Но все-таки сие маловероятно. В общем,надо же было откуда-то брать "силовое" питание - вот и забрал оттуда, решил не подключать к аккумулятору "напрямую".
А вот "сигнальный" провод к реле ПТФ у меня подведен от сигнального провода ближнего света. На выбор было три варианта - включать ПТФ "абы когда", хоть сами по себе - тогда сигнальную цепь реле надо было через тумблер включения ПТФ (Hella предлагает включать ПТФ не кнопкой, а тумблером) подключать к реле зажигания. Второй вариант - включение ПТФ при включенных габаритах. Тогда - запитывать от провода включения габаритов. Ну и третий вариант - включать ПТФ только при включенном ближнем свете. Этот вариант я и выбрал, так что сигнал на реле через тумблет идет как раз от провода, сигнализирующего о включении ближнего света штатных фар. Соответствует наиболее жестким требованиям "европейских" правил, когда ПТФ допускаются только в комбинации с ближним/дальним светом. Так как не оставляю надежду прокатиться "по европам" на своей машине, а попадать на штраф как-то не хочется.

Открою страшную тайну - все провода, которые я определял (что именно он сигнализирует/питает) - я промаркировал, так что если мне понадобиться переключить включение ПТФ от габаритов/автономно - я сделаю это даже не снимая торпеду, простой перекомутацией одного единственного провода, идущего на сигнальный контакт реле...

Ну а прохождение техосмотра за деньги - судя по всему - придется. Если смотреть "по закону". Не знаю, будет ли ужесточено правило прохождения ТО - и надо ли будет предъявлять сертификаты на дверные ручки, зеркала - но кроме них у меня другое водительское кресло, установлен бортовой компьютер (что сразу видно), ПТФ явно "не на своем месте" - а снимать лениво, потом же регулировать надо опять, кроме того - хочу поставить ЭУР (электроусилитель руля) с маленькой "баранкой" - в общем, машина явный "нестандарт". И на все тащить пачку сертификатов? К тому же на некоторые переделки сертификатов у меня просто нет... И никогда не будет - если я все-таки решусь на установку дисковых тормозов "по кругу". Проще заплатить - и получить талон ТО. Тем более, что если правила не изменятся, то мой талон ТО действителен еще два года, и потом еще два раза можно будет получать талон на два года - так что сумма "платного" ТО уполовинивается из расчет на один год...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 19:25:03

SMSha писал(а):адо ли будет предъявлять сертификаты на дверные ручки, зеркала
SMSha писал(а):установлен бортовой компьютер (что сразу видно)
вот на это сертификатов не надо.

По поводу птф
SMSha писал(а):Второй вариант - включение ПТФ при включенных габаритах.
вот это правильный вариант того как они должны работать.

Ну а дополнительно реле зажигания это ИМХО лишнее

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср июн 03, 2009 19:40:29

С возвращениемSMSha

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 03, 2009 20:15:09

SMSha, извините, но Вы чего то много всего намудрили. Европа Европой, но у нас свои правила и пользоваться противотуманными фарами только при включённом ближнем свете неудобно. Так, что включение ПТФ только с габаритами лучший и правильный вариант. Потом насчёт ТО - ну стоят ПТФ над бампером и что? Они разве выше основного света или перекрывают его? если нет, то проблем быть не должно. Снизу можно было поставить под болты крепления бампера - это как вариант.
И зачем было снимать торпеду? Я не снимал когда занимался прокладкой проводов для ПТФ. магнитолы и прочего. Снял комбинацию приборов, пепельницу, вещевой ящик, полочку и ручки управления отопителем. Сквозь образовавшиеся "дыры" и делал всю работу. Может менее удобно, но реализуемо и меньше работы.

И ещё. У Вас есть коврики в салоне? Не смотрели на сколько открывается дросельная заслонка при нажатой в пол педали газа? Думаю как и у меня не полностью. Педаль газа нужно подогнуть (я делал не снимая, но главное не переусердсвовать) влево и тогда будет полное открывание. И педаль была изначально довольно тугой. Сегодня отсоединил тросик от дроселя и залил в него масла - педаль стала лёгкая.

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Ср июн 03, 2009 20:17:51

SMSha писал(а):Димон на зелёнке
Ну и третий вариант - включать ПТФ только при включенном ближнем свете. Этот вариант я и выбрал, так что сигнал на реле через тумблет идет как раз от провода, сигнализирующего о включении ближнего света штатных фар. Соответствует наиболее жестким требованиям "европейских" правил, когда ПТФ допускаются только в комбинации с ближним/дальним светом. Так как не оставляю надежду прокатиться "по европам" на своей машине, а попадать на штраф как-то не хочется.

Может быть уже знаете- помните, что у них (в некоторых странах) без тумана с туманками ездить запрещено. Штраф даже приличный за это.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июн 03, 2009 20:32:39

SMSha
С возвращением, хорошо поработали ;)

Аватара пользователя
question73
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 0:26:44
Модель авто: Классика 2107 1983 года выпуска, карб. Солекс
Откуда: Донецкая обл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение question73 » Ср июн 03, 2009 22:24:09

Вот, все-таки заинтересовало, есть ли разница между российскими и украинскими ПДД, Оказалось, что нету.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Насчет того, стоит ставить их под бампером- согласно тех же ПДД, но уже украинских:
31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСНАЩЕНИЕ
31.4.3. Внешние световые приборы:
Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от внешнего габарита по ширине.
Интересный факт: периодически лазил с линейкой возле бампера и расстояние от почвы до нижнего края бампера колебалось от 20 см до 25. Так что вопрос спорный

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 6:38:46

Mr_Ice
Димон на зелёнке
По поводу режима работы ПТФ - при включенных габаритах или при включенном ближнем - я уже писал, что перекоммутировать могу за пять минут (снять бардачок, там все провода и лежат, промаркированные). Если почувствую, что это надо - по дороге, в тумане - так и сделаю, хоть и остановившись на обочине. Хотя за ваше мнение спасибо. Другое дело, что имело бы смысл ехать без ближнего света, только с ПТФ - если бы они были под бампером, светили бы по самой земле. У меня же получается - что они светят на одном уровне с основным светом, я их рассматриваю как дополнительный ближний свет (они так и настроены, светить на дорогу, правая еще и немного довернута на обочину). Регулировали свет в сервисе, по "экрану" (стенке), сперва мелом провели линии от границы ближнего света "родных" фар, а потом настраивали границу света ПТФ ниже этих линий. Так как граница светового пучка была довольно резкая, надеюсь, не буду слепить встречных. Много всего написал, надеюсь, смог изложить свою мысль - о ПТФ как о дополнительном ближнем свете в качестве основной функции и о защите глаз встречных водителей. По поводу же крепления на болт под бампер - скажу так, мастера не посоветовали, да и сам посмотрел - больно уж тонкая там пластмасса, по сравнению с верхней частью...

igor777
igor777 писал(а):Может быть уже знаете- помните, что у них (в некоторых странах) без тумана с туманками ездить запрещено. Штраф даже приличный за это.
Спасибо за напоминание! Буду иметь в виду...

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

question73
По поводу ПДД - формулировка довольно дурацкая - получается, что могут использоваться как совместно, так и отдельно от ближнего/дальнего, но "в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар" - в общем, если честно, то я запутался во всех этих тонкостях и решил, что как раз совместное использование - ну никак не противоречит ПДД. Тем более, как я уже писал выше - в сильный туман, если меня начнет слепить мой собственный ближний свет - то будет слепить и ПТФ, так как она не будет бить "под туман" - а ее оптический центр всего на 2-3 см ниже, чем у "родной" фары. Короче говоря, ставить дополнительный дальний - слепить встречных водителей, а про дополнительный ближний - если не будет слепить - то вроде как и можно. Называется ПТФ, используется как дополнительный ближний - почему бы и нет...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 04, 2009 10:30:32

Димон на зелёнке писал(а):SMShaИ зачем было снимать торпеду? Я не снимал когда занимался прокладкой проводов для ПТФ. магнитолы и прочего. Снял комбинацию приборов, пепельницу, вещевой ящик, полочку и ручки управления отопителем. Сквозь образовавшиеся "дыры" и делал всю работу. Может менее удобно, но реализуемо и меньше работы.

И ещё. У Вас есть коврики в салоне? Не смотрели на сколько открывается дросельная заслонка при нажатой в пол педали газа? Думаю как и у меня не полностью. Педаль газа нужно подогнуть (я делал не снимая, но главное не переусердсвовать) влево и тогда будет полное открывание. И педаль была изначально довольно тугой. Сегодня отсоединил тросик от дроселя и залил в него масла - педаль стала лёгкая.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 10:43:38

Димон на зелёнке
Не очень понял последний пост, по поводу ПТФ я отписался, по поводу снятия торпеды... Я еще и печку ремонтировал, мне было удобнее снять все для доступа - руки немелкие, в щель особо не просунешь.

А по поводу ковриков и дроссельной заслонки - если честно, то еще ни разу не нажимал газ "в пол" - я люблю неторопливую манеру езды, за рекордами не гонюсь. Коврики - к сожалению - купил в салоне при покупке машины. В итоге мой водительский - уже "вдрызг" отчего-то... Придется менять...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 04, 2009 10:48:39

SMSha, просто Вы не ответили на эти вопросы, вот я их и повторил.
Газ в пол ездить и не призываю. Просто посмотреть - открыть капот и стоя нажать ногой на газ (Двигатель заглушен) и посмотреть как открывается дросельная заслонка по положению рычага (что тянет трос). И мне интересно у вас так же как у меня или нет. Кстати и у новых "Нив" такая же болячка есть.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 11:14:44

Димон на зелёнке
ОК, теперь понял, приношу извинения за непонятливость. Сделаю проще - нажму на газ и посмотрю по БК процент открытия дроссельной заслонки - есть там такая фишка в режиме "Диагностика", даже капот можно не открывать...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 04, 2009 11:18:17

SMSha, Вам виднее как делать. Просто решил поделится информацией.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт июн 04, 2009 19:59:21

по поводу включения птф. у меня противотуманки белые и желтые, сделал чтобы белый включался вместе с габаритами, а желтый только вместе с ближним, по нажатию на стоковую кнопку включения птф.
SMSha с вовращением!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июн 05, 2009 5:43:16

Димон на зелёнке
За "поделился информацией" - спасибо. Буду проверять, как раз в выходные на даче и займусь.

Andreys
Да, и белые, и желтые ПТФ - это здорово. Самому, что ли, еще одну пару поставить? Хотя формально это запрещено ПДД, с другой стороны, если поставить релюху, исключающую включение 4-х ПТФ одновременно (то есть или - или) - то дух закона будет соблюден (работают родные фары и один комплект ПТФ), ну а к букве закона могут придраться...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт июн 05, 2009 7:01:55

SMSha
да ну их на с ихними придирками, мне безопасность важнее. тем более что бывают такие туманы что и эти шесть ламп фиг пробивают.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей