Почему классика?
Модератор: andy
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
ТОЧНА ! ! ! Уж чё-чё а вентиляции и обогрева толкового ей не хватат стопудово. Вот и строим разные мочки- примочки кто на что горазд и на скока фантазия позволяет хотя это и не так уж и плохо, не застаиваютца мозги и не оседает в задницу серое вещество. Поди попробуй заставить че нить переделать СВОИМИ РУКАМИ в своем Х6 или Q7 какого нить бюргера или мсье . Спиной будешь чуствовать че он будет думать о тебе. А уж чё чё так даже и в этих авто нет предела для тюнинга.
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Хорошая тема)
Руководствовался следующими соображениями:
1. Был большой перерыв в вождении(10 лет)
2. По деньгам выходило либо "Самара" 10-тилетка, либо "Классика" 2х-3хлетка. Смотрел сначала "Самары", но мне так везло на них, что попадались откровенно вёдра. Или убитый до невозможности двигатель. Тут подвернулась 21053, взял не раздумывая.
3. Набирать опыт езды и ремонта лучше на дешевых авто с дешевыми запчастями. И вообще, есть такая формула, по ней ориентируются в Америке. "Покупай машину из расчета тратить на неё 30% дохода в месяц". На свою пока трачу гораздо меньше (тьфу-тьфу-тьфу), но если бы была иномарка, то было бы очень накладно по финансам.
4. Люблю задний привод. До перерыва ездил на БМВ, да и как-то привык к нему. Ездил на переднем приводе - совсем не то. Хотя, со временем все привыкают.
5. Один из самых весомых доводов. НРАВЯТСЯ МНЕ "семерки" и "пятерки".
Руководствовался следующими соображениями:
1. Был большой перерыв в вождении(10 лет)
2. По деньгам выходило либо "Самара" 10-тилетка, либо "Классика" 2х-3хлетка. Смотрел сначала "Самары", но мне так везло на них, что попадались откровенно вёдра. Или убитый до невозможности двигатель. Тут подвернулась 21053, взял не раздумывая.
3. Набирать опыт езды и ремонта лучше на дешевых авто с дешевыми запчастями. И вообще, есть такая формула, по ней ориентируются в Америке. "Покупай машину из расчета тратить на неё 30% дохода в месяц". На свою пока трачу гораздо меньше (тьфу-тьфу-тьфу), но если бы была иномарка, то было бы очень накладно по финансам.
4. Люблю задний привод. До перерыва ездил на БМВ, да и как-то привык к нему. Ездил на переднем приводе - совсем не то. Хотя, со временем все привыкают.
5. Один из самых весомых доводов. НРАВЯТСЯ МНЕ "семерки" и "пятерки".

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Фигасе- по "червонцу" в месяц на авто!21053 писал(а):Покупай машину из расчета тратить на неё 30% дохода в месяц".


- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Получил недавно права. По многочисленным советам хотел взять 2104-рабочая лошадка, но в связи с обстоятельствами приобрёл ШОХУ. Первая машина - классика в идеале подходит и в механизмах спецом станешь за год и в управлении на механике в экстремальных условиях. Знаю чела который получив права сразу на тайоту автомат сел и уже лет 5 тока на автоматах гоняет, он грит даже пьяный не сможет на нашей механике поехать-боится. Аварийность среди начинающих водителей велика в первые пол года и по прошествии 2-х лет когда начинают чувствовать себя якобы прфессионалами. Так что первые два года классика наилучший дешёвый вариант. Не поверю, что есть извращенцы у которых есть бабосы на нормальную иномарку, а они из-за бескрайней любви к классике выходят за час утром и ...бутся пытаясь завести её или вваливают в умирающую и сгнивающую инженерную мысль советского автопрома кучу денег.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Как не прискорбно брал машинку чисто из финансовых соображений, хотелось новую, денег наличных не было, поэтому приобретение авто планировал в кредит, при этом выплачивая кредит надо было расчитать чтобы осталось на хлебушек с маслом, выбор стоял между Рено Логан и Классикой. После некоторых раздумий и совещания с женой (как ни странно) решено было выбрать классику, если честно, на данный момент не жалею ни капли (не считая запарки запуска в морозы, но это мой косяк который можно решить установкой автозапуска), машинка за три года не подвела не разу, крупного ремонта не было, только мелкий (замена шаровых, и кое какие доработки не в счет). В остальном авто я бы даже сказал отличное (с учетом моего опыта вождения и ремонта), и пусть все смеются и хают автоваз мне нравится. Удалось поездить и на Рено Логане скажу честно ни чего так авто, но вот отделка салона в Логане не впечатлила.
после трех лет безпроблемной езды на классике, подумываю о приобретении иносранки ( и вот не поверите сомневаюсь), если разрешат тратить материнский капитал на российские авто уже решено с женой приобрести приору хетч.
после трех лет безпроблемной езды на классике, подумываю о приобретении иносранки ( и вот не поверите сомневаюсь), если разрешат тратить материнский капитал на российские авто уже решено с женой приобрести приору хетч.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Выбор у меня был очень простой - машина должна была быть новой, отечественной "до мозга костей" - ну не нравятся мне иномарки (хотя понятно, что любая "наша" машина имеет иностранные корни, но тем не менее), и при этом - дешевой в эксплуатации, обслуживании, по налогам и всему прочему. Да, еще "пролезать" в бюджет, понятно. Короче, "Волгу" не взял по совокумности причин - долго надо было ждать нужной модели и комплектации, большой расход бензина, движок 130 кобыл (ОСАГО, налоги и прочая хрень - оно мне надо?). Так что оставалась классика - от "ижевской сборки" решил отказаться, так что выбор стоял - "пятерка" или "семерка", по деньгам разница была невелика, выбрал семерку - о чем и не жалею. Какая-то законченная машина, даже в базе она мне больше пятерки понравилась, да и места оказалось побольше для моих экспериментов. А в итоге - доволен, как слон. Многое доработал сам, получилась вполне комфортабельная семейная машина - магазины, дача, прогулки за городом, что еще надо?
Хотя на будущее смотрю в сторону "Калины", нравится ее движок (который 16-клапанный), экономичность по бензину, ну и вообще чем-то она меня "зацепила", к тому же есть кузов универсал...
Хотя на будущее смотрю в сторону "Калины", нравится ее движок (который 16-клапанный), экономичность по бензину, ну и вообще чем-то она меня "зацепила", к тому же есть кузов универсал...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
- Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
В 2003-м шестерку брал по финансовым причинам. К тому времени Автоваз как раз обещал цены в салонах уравнять (читай повысить) и тазики вообще пропали. Отыскали в полуконуре-полусалоне задержавшиеся при доставке. За одну цену были шестерка с пятиступкой и семерка с четырех. Выбор остановил на шестерке (точнее на пятиступке). Погибла этим летом безвременно... Далее был уже выбор либо пятнашки, но с кредитом, либо семерка, но за наличку сразу. Пятерку отбросил из-за отсутсвия тахометра (межет еще там чего не хватает, но для меня и этого достаточно). Брал зная, что - салон ничуть не меньше чем большинство иномар C-класса (в них мне ноги некуда девать было), и явно больше чем вазовские переднеприводные. При элементарном уходе ничего не гремит, на стыках асфальта как киянкой не долбит (как на кашкае, например), с заднего сиденья выходишь, а не вылазишь, подгибая ноги руками что бы ступни пролезли между подушкой сиденья и средней стойкой (как на нисане-универсале, не посню каком именно). Ходы подвески и просвет без всяких проставок такие, что ходил там, где rav-4 и crv диагнально вывешивались и трепыхали колесиками как жуки на иголке энтомолога лапками. К тому же взял уже зная шоху вдоль и поперек. И по наблюдениям за соседями по гаражам ремонтровалась шоха не чаще, чем хваленые ими десятилетние иномарки, которые гремели подвесками и салонами, мигали chek-enginami, но не ремонтировались толи по причине неверия в то, их мечта рушится и в иномаре может что-то сломаться, толи по дороговизне, толи по лени. Итак, взял семеру и влился в ваши ряды. Нашел достоинства по сравнению с шестеркой - передние сиденья удобные (по крайней мере копчик после 16 часов за рулем уже не болел), электрика на более высоком уровне, зеркала регулируются с салона, шумоизоляция лучше. А вот дальше, извините, но капля дегтя. Точнее две. Первая - качество сборки хуже чем на шохе ижевского разлива, двое суток явные оргехи исправлял. Зазоры в пластиковых деталях, особенно в деталях передней панели большие, пока не пролил силиконом скрипели. Заднее сидение очень мякгое, проваливаешься низко, а в зазор между сидением и спинкой может бутылка провалиться. Ручки дверей тактильно и эргономически гораздо менее удобны (пришлось на евро поменять). На двигателе переднюю крышку перед установкой не отцентровали и сальник съело за 1,5 тысячи км. Рисунок светового пятна из-за плоского стекла фары на ближнем свете по сравнению с шестерой безобразно неравномерен и слабее, 90 кмч на нем лучше не ездить, на дальнем этого, правда, уже не заметно. Бардачок мизерный. Вентиляция гораздо слабее шоховской, там мне хватало двух сопел на верху торпедо на все - и на обдув лобового, и на боковые окна. А в жару в пробке направишь сопла на себя и на пассажира, включишь вентилятор и прохлаждаешься, пока другие в три ручья потеют. А какой кайф открыть на ходу только форточки вместо опускания самого стекла. Вентиляция получается вытяжная, ветер порывами по салону не гуляет. Теперь вторая капля. Это перевод на евро-3. Точнее последствия. Под капотом стало гораздо теснее, при ремонте чего либо надо кучу лишнего отворачивать чтоб добраться. Нейтрализатор как не поднимай, клиренс съел сильно. ДД даже не предусмотрен, что вообще нонсенс в инжекторных машинах, поскольку это резко съедает часть преимуществ модернизации
! Искренне считаю, что такие переделки дожали машину до предела. И в следующий раз возьму Самару, если они доживут на конвейере.
Не сочтите все это за богохульство, чту и уважаю хорошую наследсвенность машины, просто результат оценки за счет своей шкуры.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Да, еще. Свет заднего хода на семерке замечательный!

Не сочтите все это за богохульство, чту и уважаю хорошую наследсвенность машины, просто результат оценки за счет своей шкуры.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Да, еще. Свет заднего хода на семерке замечательный!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Первый автомобиль. Брал у чела с работы. Весной. В первый же день застрял в грязи подсохшей большой лужи, пряммо перед домом. На радость всем. Выполз. На следующее утро траблы с пуском. "А что такое "подсос", я на калине учился". Ничего, привык. Потом был обрыв нижнего левого рычага. За одно замена шаровых. Потом правой стороной занялся. Сбивая с нижнего рыча сайлентблоки увидел трещины в тех же местах, где и левый лопнул. Наладил, ОК. Между заменами успел съездить на дачу и приехать обратно на галстуке - разборка и продувка карба. Замена доп. глушителя, варка кузова и т.д. и т.п. Нужно еще тяги сзади поменять. Или резинки заменить. Если счас покупать - то только новую. А то достало все.
p/s/ Когда из гаи ехал после покупки не мог приноровиться к газу. Так всю дорогу и тыркался. Еще бывший владелец рядом сидел и молитвы читал (раздражает однако).
Только если 16клап. от приоры 1.6. Если нет, то просто 1.6. Разница в расходе меньше литра, а момент макс. на 2500 об. ЕМНИП. У 1,4 16 клап. чета на около 5000 об.
p/s/ Когда из гаи ехал после покупки не мог приноровиться к газу. Так всю дорогу и тыркался. Еще бывший владелец рядом сидел и молитвы читал (раздражает однако).
SMSha писал(а):Хотя на будущее смотрю в сторону "Калины", нравится ее движок (который 16-клапанный), экономичность по бензину, ну и вообще чем-то она меня "зацепила", к тому же есть кузов универсал...

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Да нет, у мня есть чувство, что они домой хотят- в Японию!Stanislav писал(а):всякие там мазды в -25 заводиться не хотят. Они хотят в теплый гараж, до лета

- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
А помоему они на станцию ТО хотят. И вообще если предположить самый фантастический вариант что мозги хонды не переваривают такой мороз, не проще поставить автозапуск? Нервы, они дороже.Димыч писал(а):Да нет, у мня есть чувство, что они домой хотят- в Японию!Stanislav писал(а):всякие там мазды в -25 заводиться не хотят. Они хотят в теплый гараж, до летаРеально у знакомого Хонда минивен (модель не знаю), так она после -20 заводиться вообще отказывается! Человек ночью через каждые 1,5 часа выходит и по 25-30 минут её прогревает. Вот так то, япона мать!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
расскажу и я трошки предисторию своей покупки.изначально хотел брать б\у 06.ну нравилась мне эта модель еще с далекого детства.никогда не забуду как сосед пригнал ярко-красную "тройку".шох тогда еще не было.это был для всех пацанов и не только настоящий шок
тройка вся в сияющем хроме....подлокотники дверей и ...лампочки в открытых дверях.
у всех бежали слюни
итак,продолжу.та шоха,которую я хотел брать была 2004г.,да и кпп 4-х ступка
в общем отговорили меня да и цена была немалой.а тут еще и бакс рванул вверх очень сильно.короче,на баксы новая семерка мне обошлась в 3700 баксов.и сразу после выдачи платежки их продажу заморозили.в общем цен не сложили.а я успел и платежку взять и бакс классно сбросить
нормальная машина,ну есть огрехи.все устранимо и сравнительно недорого.пусть будет ваз,но новый,чем зарубежный хлам с ценами космическими на запчасти 






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 397 гостей