у кого какой гараж?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

у кого какой гараж?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт дек 26, 2024 21:48:08

На заре дальнобоя, когда "сидел в яме", обслуживая технику, заимел собственно такой опыт:
Стояло у нас в боксе по углам 4 тепловых пушки, по 3 кВт каждая. Бокс был утепленный минватой, размером 12 х 20 х 4,20.
Дык вот когда вылазил из ямы, из под "зимнего" прицепа весь мокрый, первым делом бежал под тепловентилятор бушлат сушить. И что-то как-то не фонтан под ним было. Вроде и теплом дул, да сыро как-то внутри было, под шмотками. А вот когда шеф поставил два инфракрасных, всего по 2,2 кВт каждый, - стало веселее. Подходишь к нему, в том же мокром бушлате, постоишь минуты полторы, а от тебя уже пар валит, который визуально видно. Вот это было тепло. Правда балда трещала от такого нагрева немного, но это уже вторично, ибо главное было шмотки на себе высушить, после той "говни" которая сыпалась и на голову, и за шиворот, с прицепа, который начинал оттаивать в боксе. Как-то так.

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

у кого какой гараж?

Непрочитанное сообщение Водяной » Вс дек 29, 2024 10:31:54

Погонял я свой обогреватель,чтобы горячие выхлопные газы не тратить зря, выхлопную трубу подсоединил к чугунному 7 секционному радиатору,температура выхлопных газов 230-250гр,вход в радиатор сверху, выход снизу, на выходе из него труба еле теплая,и на улицу из нее вместе с выхлопными газами капает конденсат ,но радиатор прогревается не равномерно в том месте где входит выхлопная труба невозможно держать рукой, с противоположной стороны уже вполне терпимо, а вот низ радиатора совсем холодный. И остывает довольно таки быстро. И вот пришла идея, а что если выхлопные газы пустить через теплообменник,так просто пошел и купил не получится.А вот что можно спокойно приобрести это дефлегматор к самогонному аппарату,тот же теплообменник, правда там температуры немного другие.Ну и к нему подсоединить через трубы тот же радиатор, но уже с водой. Радиатор с водой всё же будет дольше держать тепло. Как думаете, рабочая схема?
Вложения
1735462278854.jpg
1735462292379.jpg
1735462319177.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47809
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

у кого какой гараж?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 29, 2024 22:26:58

Мне кажется, всякое охлаждение выхлопа будет приводить к потере тяги.

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

у кого какой гараж?

Непрочитанное сообщение Водяной » Пн мар 03, 2025 21:02:27

На прошлой неделе пришли к нам настоящие холода утром было -19. Не напрасно утеплял гараж, не отапливая его, утром в гараже было +1. Ну вот с наступлением холодов и вышли первые просчеты, входная дверь металлическая,обшита ОСБ внутрь вкладывал Пеноплекс,по каркасу пошла плесень, саморезы которыми крепил ОСБ промерзали насквозь.Как вариант попробовать заменить ОСБ на влагостойкую, или на фанеру также влагостойкую. Ворота чуть получше, каркас ворот перед обшивкой сверлил и туда вдувал пену. Так же не с лучшей стороны показала себя герметизация щелей ворот пеной. Сверху, пена в некоторых местах примерзла к каркасу, и при открытии ворот начали отрываться куски. Толи попробовать каркас промазать литолом, толи думать нечто другое для герметизации щелей. По осени пол в смотровой яме залил бетоном, предварительно положив пленку, практически не помогло, с ямы так же тянет сыростью, деревянный настил с обратной стороны весь влажный.Утром если гараж не отапливать в морозы ниже -15 окна полностью замерзают, да и без мороза на улице изнутри покрыты конденсатом.Отопитель себя показал с хорошей стороны сжег за все время эксплуатации порядка 30л соляры.При морозе на улице -12-14 удавалось на средней скорости поддерживать температуру внутри гаража +15+17.Выше не поднимал, становится жарковато работать в свитере.В планах сделать приточную вентиляцию, просто сделать дырку внизу стены возле ворот под 110 трубу, с противоположной стороны вверху под потолком вентиляция уже есть,в вытяжную планирую поставить вентилятор.
Вложения
IMG_20250303_215107_182.jpg
IMG_20250303_215113_489.jpg
IMG_20250303_215340_357.jpg
IMG_20250303_215348_092.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

у кого какой гараж?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 04, 2025 6:44:31

Водяной писал(а):
Пн мар 03, 2025 21:02:27
.В планах сделать приточную вентиляцию,
..а со смотровой ямы приточно - вытяжную.
Вложения
Вытяжка.jpg
Вытяжка.jpg (21.69 КБ) 1975 просмотров

Водяной
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

у кого какой гараж?

Непрочитанное сообщение Водяной » Вт мар 04, 2025 6:54:24

Буйный писал(а):
Вт мар 04, 2025 6:44:31
Водяной писал(а):
Пн мар 03, 2025 21:02:27
.В планах сделать приточную вентиляцию,
..а со смотровой ямы приточно - вытяжную.
Этот момент в свое время упустил, а сейчас когда пол в гараже залит бетоном это очень проблематично :sad:

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Судя по рисунку что-то не пойму, как реализована приточка в яму?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

у кого какой гараж?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 05, 2025 5:53:05

Водяной писал(а):
Вт мар 04, 2025 7:02:15
Судя по рисунку что-то не пойму, как реализована приточка в яму?
Выделил красным. Можно и как жёлтым(до заливки пола.)
Вложения
Вытяжка.jpg

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17961
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2208 раз

у кого какой гараж?

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 05, 2025 18:41:40

По периметру ворот прикрутить полосу ленты транспортерной, дуть будет меньше.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 391 гость