у кого какой гараж?
Модератор: andy
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
у кого какой гараж?
На заре дальнобоя, когда "сидел в яме", обслуживая технику, заимел собственно такой опыт:
Стояло у нас в боксе по углам 4 тепловых пушки, по 3 кВт каждая. Бокс был утепленный минватой, размером 12 х 20 х 4,20.
Дык вот когда вылазил из ямы, из под "зимнего" прицепа весь мокрый, первым делом бежал под тепловентилятор бушлат сушить. И что-то как-то не фонтан под ним было. Вроде и теплом дул, да сыро как-то внутри было, под шмотками. А вот когда шеф поставил два инфракрасных, всего по 2,2 кВт каждый, - стало веселее. Подходишь к нему, в том же мокром бушлате, постоишь минуты полторы, а от тебя уже пар валит, который визуально видно. Вот это было тепло. Правда балда трещала от такого нагрева немного, но это уже вторично, ибо главное было шмотки на себе высушить, после той "говни" которая сыпалась и на голову, и за шиворот, с прицепа, который начинал оттаивать в боксе. Как-то так.
Стояло у нас в боксе по углам 4 тепловых пушки, по 3 кВт каждая. Бокс был утепленный минватой, размером 12 х 20 х 4,20.
Дык вот когда вылазил из ямы, из под "зимнего" прицепа весь мокрый, первым делом бежал под тепловентилятор бушлат сушить. И что-то как-то не фонтан под ним было. Вроде и теплом дул, да сыро как-то внутри было, под шмотками. А вот когда шеф поставил два инфракрасных, всего по 2,2 кВт каждый, - стало веселее. Подходишь к нему, в том же мокром бушлате, постоишь минуты полторы, а от тебя уже пар валит, который визуально видно. Вот это было тепло. Правда балда трещала от такого нагрева немного, но это уже вторично, ибо главное было шмотки на себе высушить, после той "говни" которая сыпалась и на голову, и за шиворот, с прицепа, который начинал оттаивать в боксе. Как-то так.
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
у кого какой гараж?
Погонял я свой обогреватель,чтобы горячие выхлопные газы не тратить зря, выхлопную трубу подсоединил к чугунному 7 секционному радиатору,температура выхлопных газов 230-250гр,вход в радиатор сверху, выход снизу, на выходе из него труба еле теплая,и на улицу из нее вместе с выхлопными газами капает конденсат ,но радиатор прогревается не равномерно в том месте где входит выхлопная труба невозможно держать рукой, с противоположной стороны уже вполне терпимо, а вот низ радиатора совсем холодный. И остывает довольно таки быстро. И вот пришла идея, а что если выхлопные газы пустить через теплообменник,так просто пошел и купил не получится.А вот что можно спокойно приобрести это дефлегматор к самогонному аппарату,тот же теплообменник, правда там температуры немного другие.Ну и к нему подсоединить через трубы тот же радиатор, но уже с водой. Радиатор с водой всё же будет дольше держать тепло. Как думаете, рабочая схема?
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
у кого какой гараж?
На прошлой неделе пришли к нам настоящие холода утром было -19. Не напрасно утеплял гараж, не отапливая его, утром в гараже было +1. Ну вот с наступлением холодов и вышли первые просчеты, входная дверь металлическая,обшита ОСБ внутрь вкладывал Пеноплекс,по каркасу пошла плесень, саморезы которыми крепил ОСБ промерзали насквозь.Как вариант попробовать заменить ОСБ на влагостойкую, или на фанеру также влагостойкую. Ворота чуть получше, каркас ворот перед обшивкой сверлил и туда вдувал пену. Так же не с лучшей стороны показала себя герметизация щелей ворот пеной. Сверху, пена в некоторых местах примерзла к каркасу, и при открытии ворот начали отрываться куски. Толи попробовать каркас промазать литолом, толи думать нечто другое для герметизации щелей. По осени пол в смотровой яме залил бетоном, предварительно положив пленку, практически не помогло, с ямы так же тянет сыростью, деревянный настил с обратной стороны весь влажный.Утром если гараж не отапливать в морозы ниже -15 окна полностью замерзают, да и без мороза на улице изнутри покрыты конденсатом.Отопитель себя показал с хорошей стороны сжег за все время эксплуатации порядка 30л соляры.При морозе на улице -12-14 удавалось на средней скорости поддерживать температуру внутри гаража +15+17.Выше не поднимал, становится жарковато работать в свитере.В планах сделать приточную вентиляцию, просто сделать дырку внизу стены возле ворот под 110 трубу, с противоположной стороны вверху под потолком вентиляция уже есть,в вытяжную планирую поставить вентилятор.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
у кого какой гараж?
..а со смотровой ямы приточно - вытяжную.
- Вложения
-
- Вытяжка.jpg (21.69 КБ) 1975 просмотров
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
у кого какой гараж?
Этот момент в свое время упустил, а сейчас когда пол в гараже залит бетоном это очень проблематично

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Судя по рисунку что-то не пойму, как реализована приточка в яму?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17961
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2208 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 391 гость