Есть ли резон

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 03, 2011 19:40:44

Пашкенций
Понятно. :yes: .Я то уж подумал всякую... Кстати неплохой аппарат ЛуАЗ был,тоже ведь Украинской сборки,жаль перестали выпускать,пять годков верой и правдой отслужил

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение vyatch » Пн окт 03, 2011 19:47:06

Пашкенций писал(а):vyatch
Ланос как и все машины нашей страны очень ломкие и коробка в ланосе тупая и как студентка в первую ночь ломается :D :yes: .А по комфорту мне в мои 17 споловиной лет и ростом 185 см. ноги деть некуда шо в ланосе шо в жигуле , а вот волга 24 и москвич 2141 для моего роста идиалы .Ну а вобще было-бы бабло взял-бы тоёту камри со всеми наворотами или шевролет эпика .Но к ним душа не лежит .
Во-первых, в ланосе коробка не тупая и не ломается (прошу не путать с СЕНСОМ с таврической коробкой), по-поводу роста, мне в мои 25 с ростом 193 см. в семерке нормально, единственное, при посадке руль малость мешает, при том, что сзади себя при выставленном водительском сиденье спокойно садится такой же как по росту человек. А по поводу волги - ты ее хрен кому продашь, как и 2141 в отличие от той же копейки. Дело конечно твое, отговаривать не стану, но я бы посмотрел или в сторону чери элара или лачети, хоть и понимаю, что эти меньше 5-7 у.е. в нормальном состоянии не возьмешь. Глянь еще фольц пассат 1992-94 года, тож большой и комфортабельный по цене мож чуть дороже жигулей.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 03, 2011 19:55:13

vyatch писал(а): Глянь еще фольц пассат 1992-94 года, тож большой и комфортабельный по цене мож чуть дороже жигулей.
Новых жигулей :rolleyes:

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пн окт 03, 2011 20:20:51

рустем
Луаз вобшёто был проэтирован не для протых смертных ,а для деснтников так-как у нено 4 редуктора на каждом колесе .Но есть минус мотрчик стоит с сороковки ,а это зчит сто его ресурс максимум 45000 км.
vyatch
Понимаеш эта любовь к газ 24 у меня ещё с детства .Когда я в пять лет уламывал отца купить её он сказал что моно жрёт .А моквис 2141 есть у отца и помоему очень надёжная лошадка .Там ломатся нечиму .
Последний раз редактировалось Пашкенций Пн окт 03, 2011 20:37:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 03, 2011 20:28:52

Пашкенций писал(а):Луаз
Были луазы с троечными моторами и без редукторов в колесах. Читал в ЗР

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 03, 2011 20:30:00

Пашкенций писал(а):ресурс максимум 450000
Ноль не лишний :D

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пн окт 03, 2011 20:37:33

Антон80
Ой блин немного переборшил ша исправим.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 03, 2011 20:51:20

Пашкенций
Был запор, знаю :D

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение vyatch » Вт окт 04, 2011 10:59:17

Не знаю, зато в лес поехал бы только на волынянке, нива тайга и крузеры по проходимости отдыхают...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 04, 2011 11:23:52

Пашкенций писал(а):.Но есть минус мотрчик стоит с сороковки ,а это зчит сто его ресурс максимум 45000 км.
Да,где-так.К 50 тыкам давление упало...
Антон80 писал(а):Были луазы с троечными моторами и без редукторов в колесах. Читал в ЗР
Это наверно самоделка какая то :hmmm: .Последние годы выпускали с таврическим движком и жестким тентом,я б от такого не отказался,а то в старой версии зимой прохладно,скажем так.Ради интереса посмотрел цены у нас на бэушные,более-менее живой аппарат от 50 штук рублей.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение vyatch » Вт окт 04, 2011 13:36:54

Судя по дискусии, вопрос встал что купить: волгу или волынянку? :thumbsup:

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вт окт 04, 2011 14:50:35

vyatch
Да нет про волынку мы так просто говорили ,а вот насчёт волги я ещё на распутье

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение vyatch » Вт окт 04, 2011 15:48:23

И в чем распутье?

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вт окт 04, 2011 17:51:00

vyatch
та вот сегодня вроди как предложили поменятся с небольшой доплатой карбюраторный на ваз-2109 белого цвета .

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение vyatch » Вт окт 04, 2011 18:58:35

Пашкенций писал(а):vyatch
та вот сегодня вроди как предложили поменятся с небольшой доплатой карбюраторный на ваз-2109 белого цвета .
не знаю, переднеприводные жигули субъективно недолюбливаю, хотя может и ошибаюсь.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вт окт 04, 2011 19:16:39

vyatch
Да я тоже но хоть гляну шо оно из себя представляет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 04, 2011 21:15:46

хорошо смотри. Кто захочет менять девятку на пятерку? Может подвох какой есть :hmmm:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср окт 05, 2011 7:27:08

Антон80 писал(а):хорошо смотри. Кто захочет менять девятку на пятерку? Может подвох какой есть :hmmm:
Как вариант деньги нужны, мне предлагали с доплатой свою 5ку поменять на ауди S6 кватро , человеку нужно было дом достраивать , но ездить еще нужно было, вот был вариант, правда напрягло что машина с турбиной - хотя тот кто купил ее ездит и в ус не дует

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср окт 05, 2011 18:58:20

Дауш лутше я буду ездить на своей малышке ,чем на этой уваленой девятине

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 05, 2011 20:47:03

мудрое решение

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср окт 05, 2011 21:13:00

Антон80
Это такой кошмаш передачи плохо втыкиваютя,торпеда скрипит,масло хавает .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 05, 2011 21:19:09

ну смотри сам. Вдруг на той вообще на прикол станешь и на деньги попадешь. А сейчас "синица в руке"

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Есть ли резон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср окт 05, 2011 21:26:51

Антон80
А я очём говорю моё в 100 раз лутше .

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя