Почему не может ? еще как может - в того в кого въедет - то же навредит. Еще раз повторяю - просто установка компрессора - это не правильно, наргрузки возрастают, поэтом нужна доработка всего и вся. Денег будет это стоить столько, что хватит с лихвой на новую приору к примеру , или солярис. Который будет де-факто удобнее и тяговитее. Ведь компрессор то изначально планировался ставится исключительно для этого жеMr Alter Ego писал(а):чего Вы напали? на человека
если есть возможность знания и деньги - почему бы и нет? сделано ведь отлично.
только давайте не будем о безопасности тут говорить.![]()
я сейчас прям расплачусь. вокруг катаются на лысой резине, с разбитыми шаровыми, без ремней безопасности, с глушителями аля прямоток на каждом тазике который может в принципе ехать, со стопами покрашеными черной красной, с ксеноном который слепит, с выброшенными колдунами из за которых не верно тормозит задний мост и машина в целом ...
таких примеров могу приводить ... кучу. нет времени. и все они по сравнению с компрессором - опасны.
они сертифицированы?
компрессор никому кроме хозяина и машины навредить не может.
а вот шарабаны очень даже.
так что обсуждение уже пошло в сторону пежонства нежели фактов.
Компрессор на ваз
Модератор: andy
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Компрессор на ваз
Я давно уже в какой-то газете читал об одной фирме в Москве... Так вот : они занимаются тем , что устанавливают в наши машины все потроха от споривных иновёдер. И очень даже неплохо на этом зарабатывают. Всё делается под заказ клиента в его таз или космич , или ещё какое ведро. НО! Клиенты обычно - люди с очень хорошим достатком , имеющие Ламбы , Бентли и прочее. На вопрос - А нахрена вам запор с начинкой Феррари? Отвечают - Поприкалываться в городе иногда.... При этом никто ещё не просил красить кузов в какой-нибудь офигенный цвет. Самое то считается , когда кузов весь покоцанный , исцарапаный и т.д.
Есть такие среди нас , хочется всем нам каких-то перемен в наших авто в лучшую сторону... Но у всех хотелки разные . Кому музон хороший надо , кому - ксенон , мне вот удобства всякие нравятся типа ЭСП и прочих плюшек . Так чёж не лепить-то? Да пуст лепят то , чтохотят. В конце - концов на ошибках учатся...
Есть такие среди нас , хочется всем нам каких-то перемен в наших авто в лучшую сторону... Но у всех хотелки разные . Кому музон хороший надо , кому - ксенон , мне вот удобства всякие нравятся типа ЭСП и прочих плюшек . Так чёж не лепить-то? Да пуст лепят то , чтохотят. В конце - концов на ошибках учатся...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
Alex**
есть одно но, те фирмы все сертифицируют в НАМИ, кстати есть по москве есть горбатый запар желтого цвета ( кузов композитный материал , 2 двигателя от мото ямаха р1 , разгон до 100 - около 2х секунд. ценник порядка 500 тыс уебаксов
есть одно но, те фирмы все сертифицируют в НАМИ, кстати есть по москве есть горбатый запар желтого цвета ( кузов композитный материал , 2 двигателя от мото ямаха р1 , разгон до 100 - около 2х секунд. ценник порядка 500 тыс уебаксов
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Компрессор на ваз
то не горбатый, а его реплика, и он не одинTechnoMCJ писал(а):кстати есть по москве есть горбатый запар желтого цвета
http://smotra.ru/users/rbg/blog/100674/c_pg:1/
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
олежек
Нет, не такой , про тот желтый писали в зарулем. Был точная копия горбатого. Назывался страшный сон нового русского
Нет, не такой , про тот желтый писали в зарулем. Был точная копия горбатого. Назывался страшный сон нового русского
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ваз
въехать может и пьяный на ленд крузере в стоковый жигуль, хотя кукурузер побезопаснее будет.TechnoMCJ писал(а): Почему не может ? еще как может - в того в кого въедет - то же навредит. Еще раз повторяю - просто установка компрессора - это не правильно, наргрузки возрастают, поэтом нужна доработка всего и вся. Денег будет это стоить столько, что хватит с лихвой на новую приору к примеру , или солярис. Который будет де-факто удобнее и тяговитее. Ведь компрессор то изначально планировался ставится исключительно для этого же
Кузов жигулей держит приличный крутящий момент.
приора тяговитее? да приора с жигулями, в которые только 780-й вал кинули, уже тягаться не может. про солярис не знаю, но с компрессором , когда расход воздуха шкалит за 700 кг/ч, по-моему вообще мало кто может тягаться.
у тебя в стоке такого расхода нету наверное. Так шо не надо тут про ино рассказывать.
Люди с ровными руками могут творить чудеса.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
При этом форма кирпича убивает нафиг все потуги разогнать машину очень быстро_Колян_ писал(а):, но с компрессором , когда расход воздуха шкалит за 700 кг/ч
А остальные люди, ездят не напрягась на машинах , по техническому оснощению и безопасности выше, чем сделают люди с ровными руками , затратив кучу бабла при этом, еще и времени_Колян_ писал(а): Люди с ровными руками могут творить чудеса.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Компрессор на ваз
Где то читал, что на карбюраторный двиг компрессор ставить бессмысленно, если уж на то дело пошло то турбину инсталировать
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Компрессор на ваз
Всем понемногу))) Тема веселая))
Не смеши людей, кузов классики на скручивание вообще никакой!
Одно то что, подняв одно колесо на домкрате, двери уже плохо открываются и не закрываются вообще, делает это очевидным.
Мотор тоже вполне приличный (хоть и древний), для такой легкой машины не критично.
_Колян_ писал(а):Кузов жигулей держит приличный крутящий момент.
Не смеши людей, кузов классики на скручивание вообще никакой!
Одно то что, подняв одно колесо на домкрате, двери уже плохо открываются и не закрываются вообще, делает это очевидным.
Вот тут не согласен. Про древнюю подвеску... спереди стоит двухрычажка, что по кинематике гораздо продвинутей того же МакФерсона, который ставя сейчас почти на все ино классов В и С, да и почти на все D...Калян писал(а):классика древнейший аппарат с древней лямучей подвеской и тупым мотором
Мотор тоже вполне приличный (хоть и древний), для такой легкой машины не критично.
КПП ломает не мощность, а момент... знать бы надо бы, раз тюнишь машину..._Колян_ писал(а):кпп и 400 кобыл выдержит
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ваз
та при чем здесь карбюраторный.
Вообще, есть люди, которые просто ездят, а есть, которые тюнингом увлекаются.
И тюнинг никогда не был экономически оправданным.
а товарищ TechnoMCJ видит только финансовую выгоду в любых переделках, да и наверное, вообще в жизни.
Никто ж тебе не говорит, что делать, правильно?
______________________________________________________________________________________________
ПО сути.
То, что написано ниже, не является руководством к действию, и все, что вы делаете, делаете на свой страх и риск, все расплавленные головки, поршни, согнутые клапана и оборванные шатуны только на вашей совести.
Для того, чтобы построить мотор с механическим нагнетателем на основе классического с давлением до 1 бара нам потребуется:
Механический компрессор лисхольм, рутс, центробежный нагнетатель, и прочие(можно на ебэе купить недорого, еще лучше, если за границей родственники:))
форсунки сааб турбо BOSCH 0 280 150 431(можно и другие, главное, чтобы производительности хватило)
Мозги рождественский январь, или какие-то другие с возможностью прошивки(не обязательно калибровка онлайн в принципе, если секас не страшен)
Интеркулер. в зависимости от того, сколько будете дуть, выбираете размер.
Степень сжатия 9, если до 0.7 будете дуть, если около бара - 8.5.
максимум проточить каналы, убрать все погрешности литья, бронзовые направляющие клапанов, оба клапана желательно полностью из жаропрочной стали. В общем, доработка головки та же, что и на атмо. Только распред либо штатный, либо другой с фазами 270-280 и перекрытием не более 1.5мм.
поршни можете оставить родные.
очень желательно развесить всю шпг до полуграмма, отбалансировать коленвал в динамике вместе со шкивом, маховиком, сцеплением.
Все это поверхностно, в одном сообщении все и не напишешь. вот книжечка, обязательно прочитайте.
http://cs5618.userapi.com/u9923328/doc/ ... /kniga.pdf
Я знаю, что кпп ломает момент. момент это ни что иное, как мощность, поделенная на обороты, и чем больше мощность, тем больше момент.
Вообще, есть люди, которые просто ездят, а есть, которые тюнингом увлекаются.
И тюнинг никогда не был экономически оправданным.
а товарищ TechnoMCJ видит только финансовую выгоду в любых переделках, да и наверное, вообще в жизни.
Никто ж тебе не говорит, что делать, правильно?
______________________________________________________________________________________________
ПО сути.
То, что написано ниже, не является руководством к действию, и все, что вы делаете, делаете на свой страх и риск, все расплавленные головки, поршни, согнутые клапана и оборванные шатуны только на вашей совести.
Для того, чтобы построить мотор с механическим нагнетателем на основе классического с давлением до 1 бара нам потребуется:
Механический компрессор лисхольм, рутс, центробежный нагнетатель, и прочие(можно на ебэе купить недорого, еще лучше, если за границей родственники:))
форсунки сааб турбо BOSCH 0 280 150 431(можно и другие, главное, чтобы производительности хватило)
Мозги рождественский январь, или какие-то другие с возможностью прошивки(не обязательно калибровка онлайн в принципе, если секас не страшен)
Интеркулер. в зависимости от того, сколько будете дуть, выбираете размер.
Степень сжатия 9, если до 0.7 будете дуть, если около бара - 8.5.
максимум проточить каналы, убрать все погрешности литья, бронзовые направляющие клапанов, оба клапана желательно полностью из жаропрочной стали. В общем, доработка головки та же, что и на атмо. Только распред либо штатный, либо другой с фазами 270-280 и перекрытием не более 1.5мм.
поршни можете оставить родные.
очень желательно развесить всю шпг до полуграмма, отбалансировать коленвал в динамике вместе со шкивом, маховиком, сцеплением.
Все это поверхностно, в одном сообщении все и не напишешь. вот книжечка, обязательно прочитайте.
http://cs5618.userapi.com/u9923328/doc/ ... /kniga.pdf
Я знаю, что кпп ломает момент. момент это ни что иное, как мощность, поделенная на обороты, и чем больше мощность, тем больше момент.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Компрессор на ваз
нет чо та там книжки, переделай ссыль, а то заинтересовало, для общего развития, кстати коробки на классике ооооооооочень слабые, они под стоком рассыпаются_Колян_ писал(а): http://cs5618.userapi.com/u9923328/doc/ ... /kniga.pdf
если конечно больше 2500 тыщ давать не будеш, то поезит
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ваз
у меня уже больше 300 тыс прошла, и ниче, все включается норм. Пятиступки слабые, четырех нормальные. и пяти нового образца должны быть, в чем я сомневаюсь.
И без сброса газа переключался, все равно живет коробка(на 402 метра).
по ссылке у меня качается. сюда 95 метров залить не могу.
http://narod.ru/disk/37879117001/kniga.pdf.html
вот сюда залил...
И без сброса газа переключался, все равно живет коробка(на 402 метра).
по ссылке у меня качается. сюда 95 метров залить не могу.
http://narod.ru/disk/37879117001/kniga.pdf.html
вот сюда залил...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
AlexZH
МакФерсон ставят из за дешевезны его и легкости в обслуживении, у меня к примеру своя какая то , многорычажковая - да машина мягче значительно идет, при этом в поворты входит на ура , но при замене любого элемента подвески- сход развал делать , у классики же подвеска требуте конечно дороботки - ибо сам знаешь проблема с шаравыми бывает, но доробатывать подвеску уже никто не будет - ибо не выгодно уже - тем более гранта есть.
_Колян_
Ты свою тарантас поставь на зиму на пенечки - весной увидишь какой кузов прочный , и как у него будет легко двери закрываться , если конечно кузов раньше не сгниет ( если верить фоткам - это скоро предстоит ему ) , а переваренный кузов врядли будет держать намного лучше, ибо у тебя не промышленное производсво и идельные условия для кузова ты не сделаешь. И на дороге будешь представлять с затюнинным мотором и прочим реальную опасность , нежли дамочка на новом крузере , т.к. машина твоя будет напоминать передачу "Что, Где , Когда" - не понятно что где от каких нагрузок отвалится и когда и чем все это закончится. Хочешь под 402 метра машину - делай , только на дорогах общего пользования тогда не гоняй, сколько знакомых делают такие машины с турбинами и прочими - все машины к месту соревнования едут не своим ходом а не прицепах.
МакФерсон ставят из за дешевезны его и легкости в обслуживении, у меня к примеру своя какая то , многорычажковая - да машина мягче значительно идет, при этом в поворты входит на ура , но при замене любого элемента подвески- сход развал делать , у классики же подвеска требуте конечно дороботки - ибо сам знаешь проблема с шаравыми бывает, но доробатывать подвеску уже никто не будет - ибо не выгодно уже - тем более гранта есть.
_Колян_
Ты свою тарантас поставь на зиму на пенечки - весной увидишь какой кузов прочный , и как у него будет легко двери закрываться , если конечно кузов раньше не сгниет ( если верить фоткам - это скоро предстоит ему ) , а переваренный кузов врядли будет держать намного лучше, ибо у тебя не промышленное производсво и идельные условия для кузова ты не сделаешь. И на дороге будешь представлять с затюнинным мотором и прочим реальную опасность , нежли дамочка на новом крузере , т.к. машина твоя будет напоминать передачу "Что, Где , Когда" - не понятно что где от каких нагрузок отвалится и когда и чем все это закончится. Хочешь под 402 метра машину - делай , только на дорогах общего пользования тогда не гоняй, сколько знакомых делают такие машины с турбинами и прочими - все машины к месту соревнования едут не своим ходом а не прицепах.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
В Тамбове есть человек , обитает в ТСМ , в тамбовском форуме Top_Fuel обратись к нему - он тебе расскажет как и что , сам он ездит на хонде прилюд белой. Около ТСМ на мичуринской стоитсерго писал(а):Где то читал, что на карбюраторный двиг компрессор ставить бессмысленно, если уж на то дело пошло то турбину инсталировать
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7220
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2435 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Компрессор на ваз
TechnoMCJ писал(а):машина твоя будет напоминать передачу "Что, Где , Когда" - не понятно что где от каких нагрузок отвалится и когда и чем все это закончится
Так весь смысл этого тюнинха как раз в том, чтоб всем "нос утереть"TechnoMCJ писал(а):только на дорогах общего пользования тогда не гоняй
.. Ну по крайней мере я так себе представляю смысл всех этих доработок.на дорогах общего пользования
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ваз
Да при чем здесь нос утереть на дорогах общего пользования? Вы блин как дети какие-то. Ездите как хотите, и на чем хотите, никто вам не запрещает, а опасность наверное от зависти, шо жигуль иномарку обгоняет. Я вот не понимаю такого, вообще не понимаю.vaduha75 писал(а):TechnoMCJ писал(а):машина твоя будет напоминать передачу "Что, Где , Когда" - не понятно что где от каких нагрузок отвалится и когда и чем все это закончится
Так весь смысл этого тюнинха как раз в том, чтоб всем "нос утереть"TechnoMCJ писал(а):только на дорогах общего пользования тогда не гоняй.. Ну по крайней мере я так себе представляю смысл всех этих доработок.на дорогах общего пользования
Да и не надо мне рассказывать, где и как ездить, я сам не только что родился. не хорошо как-то.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
_Колян_
еще раз повторяю - я спокойно смотрю на то что меня обгоняет ваз , еще если даже перекрещу его и про себя пожелаю благополучно до дома добраться- ехать на вазе заднеприводном больше 140 это уже нужно сколько сил - а ехать дого - это вообще не человеческое усилие -))
Просто еще раз тебе говорят - что те кто реально тюнет - с расчетами и прочими - это да развлечение и респект им и уважуха, но чувствую что ты к ним не относишься , а то что ктот о врячил дрыгало от самолета в тазик - то таких пожизнено лишать прав , ибо такая постройка становится опасностью на дороге , ибо не понятно когда наступит у него предел прочности, заложенный в стоковые детали подвески , кузова и прочего.
еще раз повторяю - я спокойно смотрю на то что меня обгоняет ваз , еще если даже перекрещу его и про себя пожелаю благополучно до дома добраться- ехать на вазе заднеприводном больше 140 это уже нужно сколько сил - а ехать дого - это вообще не человеческое усилие -))
Просто еще раз тебе говорят - что те кто реально тюнет - с расчетами и прочими - это да развлечение и респект им и уважуха, но чувствую что ты к ним не относишься , а то что ктот о врячил дрыгало от самолета в тазик - то таких пожизнено лишать прав , ибо такая постройка становится опасностью на дороге , ибо не понятно когда наступит у него предел прочности, заложенный в стоковые детали подвески , кузова и прочего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей