Компрессор на ваз

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 22, 2011 8:41:41

Mr Alter Ego писал(а):чего Вы напали? на человека
если есть возможность знания и деньги - почему бы и нет? сделано ведь отлично.

только давайте не будем о безопасности тут говорить. :clap2:
я сейчас прям расплачусь. вокруг катаются на лысой резине, с разбитыми шаровыми, без ремней безопасности, с глушителями аля прямоток на каждом тазике который может в принципе ехать, со стопами покрашеными черной красной, с ксеноном который слепит, с выброшенными колдунами из за которых не верно тормозит задний мост и машина в целом ...
таких примеров могу приводить ... кучу. нет времени. и все они по сравнению с компрессором - опасны.
они сертифицированы?

компрессор никому кроме хозяина и машины навредить не может.
а вот шарабаны очень даже.

так что обсуждение уже пошло в сторону пежонства нежели фактов.
Почему не может ? еще как может - в того в кого въедет - то же навредит. Еще раз повторяю - просто установка компрессора - это не правильно, наргрузки возрастают, поэтом нужна доработка всего и вся. Денег будет это стоить столько, что хватит с лихвой на новую приору к примеру , или солярис. Который будет де-факто удобнее и тяговитее. Ведь компрессор то изначально планировался ставится исключительно для этого же

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт дек 22, 2011 9:04:47

Я давно уже в какой-то газете читал об одной фирме в Москве... Так вот : они занимаются тем , что устанавливают в наши машины все потроха от споривных иновёдер. И очень даже неплохо на этом зарабатывают. Всё делается под заказ клиента в его таз или космич , или ещё какое ведро. НО! Клиенты обычно - люди с очень хорошим достатком , имеющие Ламбы , Бентли и прочее. На вопрос - А нахрена вам запор с начинкой Феррари? Отвечают - Поприкалываться в городе иногда.... При этом никто ещё не просил красить кузов в какой-нибудь офигенный цвет. Самое то считается , когда кузов весь покоцанный , исцарапаный и т.д.
Есть такие среди нас , хочется всем нам каких-то перемен в наших авто в лучшую сторону... Но у всех хотелки разные . Кому музон хороший надо , кому - ксенон , мне вот удобства всякие нравятся типа ЭСП и прочих плюшек . Так чёж не лепить-то? Да пуст лепят то , чтохотят. В конце - концов на ошибках учатся...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 22, 2011 9:20:30

Alex**
есть одно но, те фирмы все сертифицируют в НАМИ, кстати есть по москве есть горбатый запар желтого цвета ( кузов композитный материал , 2 двигателя от мото ямаха р1 , разгон до 100 - около 2х секунд. ценник порядка 500 тыс уебаксов

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 22, 2011 9:34:40

TechnoMCJ писал(а):кстати есть по москве есть горбатый запар желтого цвета
то не горбатый, а его реплика, и он не один

http://smotra.ru/users/rbg/blog/100674/c_pg:1/

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 9:39:19

шарабан какой то. да и не стоит он 500 тысяч долларов. глупости

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 22, 2011 9:42:09

олежек
Нет, не такой , про тот желтый писали в зарулем. Был точная копия горбатого. Назывался страшный сон нового русского :clap2:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб янв 14, 2012 15:57:49

TechnoMCJ писал(а): Почему не может ? еще как может - в того в кого въедет - то же навредит. Еще раз повторяю - просто установка компрессора - это не правильно, наргрузки возрастают, поэтом нужна доработка всего и вся. Денег будет это стоить столько, что хватит с лихвой на новую приору к примеру , или солярис. Который будет де-факто удобнее и тяговитее. Ведь компрессор то изначально планировался ставится исключительно для этого же
въехать может и пьяный на ленд крузере в стоковый жигуль, хотя кукурузер побезопаснее будет.
Кузов жигулей держит приличный крутящий момент.
приора тяговитее? да приора с жигулями, в которые только 780-й вал кинули, уже тягаться не может. про солярис не знаю, но с компрессором , когда расход воздуха шкалит за 700 кг/ч, по-моему вообще мало кто может тягаться.
у тебя в стоке такого расхода нету наверное. Так шо не надо тут про ино рассказывать.
Люди с ровными руками могут творить чудеса.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн янв 16, 2012 15:08:00

_Колян_ писал(а):, но с компрессором , когда расход воздуха шкалит за 700 кг/ч
При этом форма кирпича убивает нафиг все потуги разогнать машину очень быстро :D :D :D :D
_Колян_ писал(а): Люди с ровными руками могут творить чудеса.
А остальные люди, ездят не напрягась на машинах , по техническому оснощению и безопасности выше, чем сделают люди с ровными руками , затратив кучу бабла при этом, еще и времени

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 16, 2012 15:21:21

Где то читал, что на карбюраторный двиг компрессор ставить бессмысленно, если уж на то дело пошло то турбину инсталировать

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пн янв 16, 2012 15:36:31

Всем понемногу))) Тема веселая))
_Колян_ писал(а):Кузов жигулей держит приличный крутящий момент.
:padctalom:
Не смеши людей, кузов классики на скручивание вообще никакой!
Одно то что, подняв одно колесо на домкрате, двери уже плохо открываются и не закрываются вообще, делает это очевидным.
Калян писал(а):классика древнейший аппарат с древней лямучей подвеской и тупым мотором
Вот тут не согласен. Про древнюю подвеску... спереди стоит двухрычажка, что по кинематике гораздо продвинутей того же МакФерсона, который ставя сейчас почти на все ино классов В и С, да и почти на все D...
Мотор тоже вполне приличный (хоть и древний), для такой легкой машины не критично.
_Колян_ писал(а):кпп и 400 кобыл выдержит
КПП ломает не мощность, а момент... знать бы надо бы, раз тюнишь машину...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн янв 16, 2012 16:12:19

та при чем здесь карбюраторный.
Вообще, есть люди, которые просто ездят, а есть, которые тюнингом увлекаются.
И тюнинг никогда не был экономически оправданным.
а товарищ TechnoMCJ видит только финансовую выгоду в любых переделках, да и наверное, вообще в жизни.
Никто ж тебе не говорит, что делать, правильно?

______________________________________________________________________________________________
ПО сути.
То, что написано ниже, не является руководством к действию, и все, что вы делаете, делаете на свой страх и риск, все расплавленные головки, поршни, согнутые клапана и оборванные шатуны только на вашей совести.

Для того, чтобы построить мотор с механическим нагнетателем на основе классического с давлением до 1 бара нам потребуется:
Механический компрессор лисхольм, рутс, центробежный нагнетатель, и прочие(можно на ебэе купить недорого, еще лучше, если за границей родственники:))
форсунки сааб турбо BOSCH 0 280 150 431(можно и другие, главное, чтобы производительности хватило)
Мозги рождественский январь, или какие-то другие с возможностью прошивки(не обязательно калибровка онлайн в принципе, если секас не страшен)
Интеркулер. в зависимости от того, сколько будете дуть, выбираете размер.
Степень сжатия 9, если до 0.7 будете дуть, если около бара - 8.5.
максимум проточить каналы, убрать все погрешности литья, бронзовые направляющие клапанов, оба клапана желательно полностью из жаропрочной стали. В общем, доработка головки та же, что и на атмо. Только распред либо штатный, либо другой с фазами 270-280 и перекрытием не более 1.5мм.
поршни можете оставить родные.
очень желательно развесить всю шпг до полуграмма, отбалансировать коленвал в динамике вместе со шкивом, маховиком, сцеплением.

Все это поверхностно, в одном сообщении все и не напишешь. вот книжечка, обязательно прочитайте.
http://cs5618.userapi.com/u9923328/doc/ ... /kniga.pdf

Я знаю, что кпп ломает момент. момент это ни что иное, как мощность, поделенная на обороты, и чем больше мощность, тем больше момент.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 16, 2012 16:18:45

нет чо та там книжки, переделай ссыль, а то заинтересовало, для общего развития, кстати коробки на классике ооооооооочень слабые, они под стоком рассыпаются
если конечно больше 2500 тыщ давать не будеш, то поезит

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн янв 16, 2012 16:38:48

у меня уже больше 300 тыс прошла, и ниче, все включается норм. Пятиступки слабые, четырех нормальные. и пяти нового образца должны быть, в чем я сомневаюсь.
И без сброса газа переключался, все равно живет коробка(на 402 метра).
по ссылке у меня качается. сюда 95 метров залить не могу.
http://narod.ru/disk/37879117001/kniga.pdf.html
вот сюда залил...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт янв 17, 2012 5:53:50

AlexZH
МакФерсон ставят из за дешевезны его и легкости в обслуживении, у меня к примеру своя какая то , многорычажковая - да машина мягче значительно идет, при этом в поворты входит на ура , но при замене любого элемента подвески- сход развал делать , у классики же подвеска требуте конечно дороботки - ибо сам знаешь проблема с шаравыми бывает, но доробатывать подвеску уже никто не будет - ибо не выгодно уже - тем более гранта есть.

_Колян_
Ты свою тарантас поставь на зиму на пенечки - весной увидишь какой кузов прочный , и как у него будет легко двери закрываться , если конечно кузов раньше не сгниет ( если верить фоткам - это скоро предстоит ему ) , а переваренный кузов врядли будет держать намного лучше, ибо у тебя не промышленное производсво и идельные условия для кузова ты не сделаешь. И на дороге будешь представлять с затюнинным мотором и прочим реальную опасность , нежли дамочка на новом крузере , т.к. машина твоя будет напоминать передачу "Что, Где , Когда" - не понятно что где от каких нагрузок отвалится и когда и чем все это закончится. Хочешь под 402 метра машину - делай , только на дорогах общего пользования тогда не гоняй, сколько знакомых делают такие машины с турбинами и прочими - все машины к месту соревнования едут не своим ходом а не прицепах.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт янв 17, 2012 5:59:43

серго писал(а):Где то читал, что на карбюраторный двиг компрессор ставить бессмысленно, если уж на то дело пошло то турбину инсталировать
В Тамбове есть человек , обитает в ТСМ , в тамбовском форуме Top_Fuel обратись к нему - он тебе расскажет как и что , сам он ездит на хонде прилюд белой. Около ТСМ на мичуринской стоит

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7220
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2435 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт янв 17, 2012 6:42:40

TechnoMCJ писал(а):машина твоя будет напоминать передачу "Что, Где , Когда" - не понятно что где от каких нагрузок отвалится и когда и чем все это закончится
:padctalom:
TechnoMCJ писал(а):только на дорогах общего пользования тогда не гоняй
Так весь смысл этого тюнинха как раз в том, чтоб всем "нос утереть"
на дорогах общего пользования
.. Ну по крайней мере я так себе представляю смысл всех этих доработок.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт янв 17, 2012 20:49:31

vaduha75 писал(а):
TechnoMCJ писал(а):машина твоя будет напоминать передачу "Что, Где , Когда" - не понятно что где от каких нагрузок отвалится и когда и чем все это закончится
:padctalom:
TechnoMCJ писал(а):только на дорогах общего пользования тогда не гоняй
Так весь смысл этого тюнинха как раз в том, чтоб всем "нос утереть"
на дорогах общего пользования
.. Ну по крайней мере я так себе представляю смысл всех этих доработок.
Да при чем здесь нос утереть на дорогах общего пользования? Вы блин как дети какие-то. Ездите как хотите, и на чем хотите, никто вам не запрещает, а опасность наверное от зависти, шо жигуль иномарку обгоняет. Я вот не понимаю такого, вообще не понимаю.
Да и не надо мне рассказывать, где и как ездить, я сам не только что родился. не хорошо как-то.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср янв 18, 2012 8:02:34

_Колян_
еще раз повторяю - я спокойно смотрю на то что меня обгоняет ваз , еще если даже перекрещу его и про себя пожелаю благополучно до дома добраться- ехать на вазе заднеприводном больше 140 это уже нужно сколько сил - а ехать дого - это вообще не человеческое усилие -))
Просто еще раз тебе говорят - что те кто реально тюнет - с расчетами и прочими - это да развлечение и респект им и уважуха, но чувствую что ты к ним не относишься , а то что ктот о врячил дрыгало от самолета в тазик - то таких пожизнено лишать прав , ибо такая постройка становится опасностью на дороге , ибо не понятно когда наступит у него предел прочности, заложенный в стоковые детали подвески , кузова и прочего.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей