Электрофлудилка - III

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 01, 2017 6:43:08

ЖииЖ писал(а):Каковы могут быть причины?
Остаточный магнетизм сердечника разный? :hmmm:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср мар 01, 2017 6:48:42

Не могу знать. Сердечник моточный из электротехнической стали.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Нужно наверное уточнить. Трансформатор торроидальный. Изготавливаются одинаково. Потом должны работать в паре в блоке. И из за разной индуктивности порой возникает проблема в настройке блока.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 01, 2017 12:38:22

А чем ты измерял индуктивность?
Насколько я знаю, для параллельной работы нужны примерные совпадения мощности, совпадение напряжения и тока короткого замыкания.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср мар 01, 2017 12:49:51

Индуктивность замерял прибором е7-22. Трансы абсолютно одинаковые. За искл.индуктивности

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 01, 2017 12:55:00

Ну, что я думаю... Если количество витков и толщина провода одинаковые, то остается железо :hmmm: Тем более бублик, без разъема, то есть щель исключается. А отсюда выходит, что и ток КЗ будет разный, поэтому и получается неправильная работа в параллель.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 05, 2017 20:31:38

артур с писал(а):афигеть людям вилку не поменять на электроплите
Завтра и у меня всплывет такой вопрос. Новая э\плита, 8,5кВт плюс 2кВт гриль и плюс 2кВт духовка. Подвод в стандартном гнезде на 6 квадратов медью. Есть такие розетки/вилки в стандартное гнездо? Думаю, нет :hmmm: :hmmm: . Чапай думает :wacko: .

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 05, 2017 20:37:29

либо накладные розетки либо коробка и в ней прямое соеденение....кстати это ж лучше...плита то не на год и даже два а на подольше стает....стацыонарная жеж

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 05, 2017 20:40:13

артур с писал(а):либо накладные розетки либо коробка и в ней прямое соедИнение
Да, думаю других вариков нет :beer2: .

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 05, 2017 20:44:04

Буйный писал(а):
артур с писал(а):либо накладные розетки либо коробка и в ней прямое соедИнение
Да, думаю других вариков нет :beer2: .
Толь на накладных розетках там винтики говен...у тебя если при полной нагрузке 10-12 квт....мне кажется лучше прямое сделать под 6-ки болты с шайбами большими и в коробку заховать все это....так надежнее наверно будет....луче чем розетка

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 05, 2017 20:52:32

артур с писал(а):мне кажется лучше прямое сделать под 6-ки болты с шайбами большими и в коробку заховать все это...
Принимаю за рабочую версию.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 05, 2017 21:16:48

а общее то питание выдержит чо ты так смело грузишь квартиру..или это новострой...если новострой то там стояки и питание на каждую квартиру 10-кой идет...а если старье---то тогда не знаю чем то кончится....
прииикинь хрущ 5-этажка в Сяськелево....вьезжает семья....газ есть-а похер нам газ на электро надо....давай гонять везде теплые полы (3-й этаж) :slap: ,посудомойка стиралка, плита
не я это делал квартиру---Я ПРИЕЗЖАЛ СТОЯК ПЕРЕТЯГИВАТЬ :D :D :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 05, 2017 21:19:54

артур с писал(а):или это новострой
Конечно. Всё по проекту. В "заводской упаковке".

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 05, 2017 21:25:18

Буйный писал(а):
артур с писал(а):или это новострой
Конечно. Всё по проекту. В "заводской упаковке".
а ну тогда понятно....не я так спросил мало ли...вон видишь бывает такое людям пофигу на общее состояние электрики в ПАРАДНОЙ,не говоря уж про ТП вобще линии...пару дней попользовались "благами" и все стояк полыхнул---в ГРЩ естественно жуки потому что местным с окладом 10 тыщ каждый день бегать устало вставки менять

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 05, 2017 22:01:56

артур с писал(а):
Буйный писал(а):
артур с писал(а):либо накладные розетки либо коробка и в ней прямое соедИнение
Да, думаю других вариков нет :beer2: .
Толь на накладных розетках там винтики говен...у тебя если при полной нагрузке 10-12 квт....мне кажется лучше прямое сделать под 6-ки болты с шайбами большими и в коробку заховать все это....так надежнее наверно будет....луче чем розетка
так а розетки есть трёхфазные- мощные- текстолитовые. Мы сварочники к таким подключали старые ТДМ или ВД.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 06, 2017 6:15:10

Однофазные тож есть.
rozetka-dlya-electroplity.jpg
rozetka-dlya-electroplity.jpg (20.59 КБ) 3387 просмотров
skhema-podklycheniya.jpg

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Василь » Пн мар 06, 2017 6:29:18

Буйный писал(а):Однофазные тож есть.
А на какой номинал? Я так думаю до 32А. :hmmm:

Посмотри вот здесь http://www.electro-master.ru/product/335/

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Пн мар 06, 2017 7:18:28

Буйный писал(а):Однофазные тож есть.
Вложение rozetka-dlya-electroplity.jpg больше недоступно
Вложение skhema-podklycheniya.jpg больше недоступно
Толя ,Санек и Василь наверно такие имеет ввиду---кстати тоже вариант...НО на 32 ампера
скачанные файлы.jpg
скачанные файлы.jpg (4.94 КБ) 3389 просмотров
336579ab.jpg
но по мне прямое надежнее :yes:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Василь » Пн мар 06, 2017 7:26:09

артур с писал(а):НО на 32 ампера
Тоже специально уточнил номинал. Розетки не канают в этой ситуации.
Запишите и меня в сторонники болтового. :D

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
артур с, есть еще разъемы силовые на 32 понтовые, так и называются кухонные.

Груша, все-таки, не впишется в интерьер. :D

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Пн мар 06, 2017 7:34:33

Василь писал(а):

Груша, все-таки, не впишется в интерьер. :D
за плитой то особо интерьер не нужен

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Василь » Пн мар 06, 2017 7:38:27

артур с писал(а):за плитой то особо интерьер не нужен
Сам знаешь, люди разные бывают. :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 06, 2017 18:00:59

Буйный писал(а):Однофазные тож есть.
rozetka-dlya-electroplity.jpg
skhema-podklycheniya.jpg
так я про такую и писал. По форме и виду. А количество штырьков да- у трёхфазной наверное 4 штуки.


А я щаз буду паять диод в лампу накаливания в подъезд. А то мать жалуется- горят часто.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 44 секунды:
Ааа. Это нереально! Если внутренний контакт легко припаивается к латунным выходам, то наружный цоколь - люминий походу! Не паяется! Некак к штатному цоколю припаять новый цоколь! В итоге есть другой вариант- припаял к диоду Д226г два проводка, заизолировал и собираюсь встроить прямо в светильник в подъезде. Так даже лучше! Лампу ж выкрутить могут. Или ещё чего. А светильник остаётся. А раньше даже цвет цоколя был темнее! То ьыла жестянка наверное- бо паяли раньше! А щас блестит цоколь!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 06, 2017 20:40:54

226Б не было?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 06, 2017 22:36:04

Не. Есть пара, но они заняты. А чё г мало!? Я включал- работает. Мерехтит как и обещали!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 07, 2017 8:30:23

Просто увеличивается вероятность его пробоя. Д226Б самый распространенный диод в таких вещах.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 07, 2017 14:57:04

Ах да ! Поднял вот хар-ки. http://supply.in.ua/komponenty/diody/d226.html
У Б больше напряжение обратное в 2 раза! У него 400 вольт. А у Г 200. А в сети бывает и 230 и выше. Непорядок. Но у меня Г Есть. Как можно соединить Г шоб не сгорели!? Может последовательно два Г диода?! Или тут такое не катит?

Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати, купил лампу накаливания. Сотку просил. А дома читаю- 95 ватт! Тю.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Так там и ток максимальный 0.3 ампера! У диодов! А если сотку лампу врубать, то уже 0.45 выходит! Токо 60 ватт можно.
Надо юзать другие диоды. Я для БП когдато покупал на 10 ампер! Д242 . Жалко на лампочки пускать.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей