Компрессор на ваз

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Driver52 » Чт окт 06, 2011 19:50:16

сколько до сотни разгоняется?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу компрессора...

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 06, 2011 21:54:15

подклею в кучу темки. что-то расплодились у нас "компрессорщики"... :hmmm:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт окт 18, 2011 7:20:18

Вот полазил по сети нашёл одну фирму Автотурбо. Сам подумываю поставить, но у нас в украине нет магазинов продающие именно эти комплекты. Может это очередное кидалово.
kompr_classic.jpg
http://auto-turbo.ru/
Комплекты 8кл и 16кл предназначены для установки на переднеприводные ВАЗы. По ценам на установочные комплекты для других моторов, обращайтесь по контактам указанным на сайте.

ПК 23-1 ПК 23-е

Нагнетатель 17 200 23 500

Комплект 8кл 19 900 25 200

Комплект 16кл 29 400 33 500

Комплект Шнива 27 000 33 000

Комплект Нива (инж) 24 000 30 000

Комплект Focus 24 000 30 000

Кронштейн 8кл - 1 000

Кронштейн 16кл - 3 500

Кронштейн Focus - 2 000

Комплект ремней - 1 200





Накопительные скидки:
3-5 шт. скидка 7%
5-9 шт. скидка 13%
от 10шт. скидка 17%
Высылаем в течении 4-7 дней с момента поступления оплаты.
Предоплата 100%.

Санкт-Петербург

Новолитовская д16 офис 219

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 15:59:09

компрессор на карб???? что то новое! дуть в карб дело опрометчивое тк он работает на разряжении по умолчанию.Видел компрессор на шахе 1,5 инжовой. валит вровень с 1,6 16 кл на валах и кпп на атмосфере.ноя бы себе ставить не стал. дорого и хлопотно. да и не нужно особо то.Летом подаваемый воздух разогревается до 120 град без интеркуллера.да и чихалку нужно ставть стоб лишнего в мотор не надуло..ну короче каждый ..... как хочет.




Предупреждение за мат. Читаем правила!

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: А скока енто чудо кушает теперь ? Если не секрет...

Непрочитанное сообщение tok1987 » Ср окт 19, 2011 16:05:42

alexandr81 писал(а):Я пока только тестирую, то бортовик если ему верить то по городу на 1л стал больше, так как уже есть желание дать по газам, но компрессор можна настроить под любые режимы работы, ну и карб стоит с электронной начинкой он хоть чуть придерживается сбалансированности горючей смеси, по трассе замеры не проводил потому что пока далеко не выезжаю. Ну впринцыпе еще один факт о погрешности замеров в нашем городе, дороги ,не где толком проехаться. ну впринцыпе расход устраивает, уже такого чуства что кто-то держит сзади машину даже на подеме уже нету. Я читал в книжке про солекс что 50 процентов расхода топлива зависит от манеры езды

Сори за тупой вопрос но что у тебя за бортовик стоит на карбе? Просто интересно. Дай ссыль если возможно.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сори за тупой вопрос но что у тебя за бортовик стоит на

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт окт 20, 2011 19:26:28

бортовик от люксового варианта 21099 карбюраторной только вставил я его в корпус от орионовского работает он от датчика давления и от датчика скорости http://www.semerka.info/foto/displayima ... play_media

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение рустем » Чт окт 20, 2011 19:34:51

alexandr81
Миль пардон за оффтоп,заметил на фотке блок управления печкой от 2110,он управляет моторедуктором,а тот в свою очередь краном?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 7:49:16

alexandr81 писал(а): от люксового варианта 21099 карбюраторной только
alexandr81 писал(а): от датчика давления
от ДАДа?по нему меряет расход карба? У меня был ДРТ для этих целей.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

alexandr81 - а чем вы полировали каналы головки? Какие инстр

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пт окт 28, 2011 22:16:20

брал клапан впускной и выпускной делал на них насечки, на тарелках . брал в дрель и по тихому в сверлил , потом наждачкой тоже делал держатель и полировал, если чесно это в старом журнале я когдато видел и решил попробовать вроде бы получилось, вот только намучился коллектора подгонять, впускной то просто, а с чугуном неделю возился. и желательно выхлопную тоже сделать с трубы большего диаметра, над этим впринцыпе я и думаю чтобы не рычал сильно и сопротивление уменьшить. бо прямоток только рев дает а тлку мало

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

от ДАДа?по нему меряет расход карба? У меня был ДРТ для этих

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пт окт 28, 2011 22:22:00

ДАД показывает разрежение он выполняет роль економетра а датчик скорости измеряет сколько топлива уйдет на определенной скорости

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Миль пардон за оффтоп,заметил на фотке блок управления печко

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пт окт 28, 2011 22:29:41

чтобы сильно не переделывать я поставил 10 моторедуктор от заслонки тк у десятки управляется заслонкой, то через переходник он откр кран, только пришлось ставить керамический кран он легко ходит и не клинит ну и один недостаток он на 1-2 мин позно реагирует из-за нагрева и охлаждения радиатора а обдув на стекла откр и закр двиглом ц\з

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пт окт 28, 2011 22:39:03

компрессор на карб???? что то новое! дуть в карб дело опрометчивое тк он работает на разряжении по умолчанию.Видел компрессор на шахе 1,5 инжовой. валит вровень с 1,6 16 кл на валах и кпп на атмосфере.ноя бы себе ставить не стал. дорого и хлопотно. да и не нужно особо то.Летом подаваемый воздух разогревается до 120 град без интеркуллера.да и чихалку нужно ставть стоб лишнего в мотор не надуло..ну короче каждый как хочет.




вы не видели по каком принцыпу сдувают колеса перед накачкой инертным газом, подается воздух по т-образной трубке под давлением атот в свою очередь заглатывает из камеры, так само и компрессор из карба выталкивает горючюю смесь вот ссылка , розбогатею на фотик пришлю свое видео, ато ремонт не помог

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс ноя 13, 2011 15:50:49

За эти деньги можно сделать атмо на нормальном валу и дросселях.
ИМХО, если дуть меньше бара, смысла нету. А если и дуть меньше бара, то и головку дорабатывать.
Тогда в принципе, можно выжать неплохо. Но смысл? 150 л.с. можно и на атмо снять. На хорошем валу и дросселях. А больше хз - надо, или нет?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн ноя 14, 2011 13:20:40

_Колян_ писал(а):За эти деньги можно сделать атмо на нормальном валу и дросселях.
ИМХО, если дуть меньше бара, смысла нету. А если и дуть меньше бара, то и головку дорабатывать.
Тогда в принципе, можно выжать неплохо. Но смысл? 150 л.с. можно и на атмо снять. На хорошем валу и дросселях. А больше хз - надо, или нет?
Дядь, а ты не хочешь пойти в Хонду или еще какую то контору - двигателями заниматься ? а то они сволочи с 1,6 больше 120 л.с не могут снять, а ты легко 150 снимаешь. Ты будешь ценным у них сотрудником

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 14, 2011 13:34:45

TechnoMCJ
Атмосферные двигатели БМВ имеют литровую мощность в 105 л.с. Читал в ЗР

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн ноя 14, 2011 13:44:28

Антон80
Только ставят серийно 1,6 - 124 л.с как и пыжи ( у них двигатель совместный) если что, а так понятно что хонда выдает под 200 л.с. с 1,2 у мото , но ты не замучаешсья машину крутить под 5-6 тыс что бы только тронуться ?

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн ноя 14, 2011 14:06:06

TechnoMCJ

не надо путать "не могут" и "не ставят". есть понятие обычного двигателя, у которого большой ресурс, и есть высокофорсированный двигатель, у которого ресурс меньше и менее предсказуем.

хонда ещё со времен Hurricane с литра выжимала 136 лошадок. а это 87 год, и карбюратор. атмо ...

так что они много что могут. вопрос в целесообразности применения хардкор форсирования для поездок на работу. лучше уже как выше сказано было атмосферник, с нормальными валами и тп тюнингом.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн ноя 14, 2011 14:57:27

Mr Alter Ego писал(а):TechnoMCJ

не надо путать "не могут" и "не ставят". есть понятие обычного двигателя, у которого большой ресурс, и есть высокофорсированный двигатель, у которого ресурс меньше и менее предсказуем.

хонда ещё со времен Hurricane с литра выжимала 136 лошадок. а это 87 год, и карбюратор. атмо ...

так что они много что могут. вопрос в целесообразности применения хардкор форсирования для поездок на работу. лучше уже как выше сказано было атмосферник, с нормальными валами и тп тюнингом.
Не стоит забывать - что у хонды этот движок был с применением таких сплавов и допусков - что уважаемый Колян будет судорожно курить в сторонке , а дороботать до таких ТТХ классический 8 клапанник не удасться по любому

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 14, 2011 16:20:16

TechnoMCJ писал(а):Не стоит забывать - что у хонды этот движок был с применением таких сплавов и допусков - что уважаемый Колян будет судорожно курить в сторонке , а дороботать до таких ТТХ классический 8 клапанник не удасться по любому
+ много, а если даже попытаться- семёрка подороже мерса получится, и ресурс часов 50, как в авиации времён второй мировой.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн ноя 14, 2011 19:56:30

BORODA писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Не стоит забывать - что у хонды этот движок был с применением таких сплавов и допусков - что уважаемый Колян будет судорожно курить в сторонке , а дороботать до таких ТТХ классический 8 клапанник не удасться по любому
+ много, а если даже попытаться- семёрка подороже мерса получится, и ресурс часов 50, как в авиации времён второй мировой.
Где то читал - копейку растачивали и готовили к кольцевым гонкам олдтаймеров - сняли с двигателя порядка 140 л.с , при этом ресур двигателя = времени в гонки + 10 часов.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн ноя 14, 2011 22:52:23

TechnoMCJ писал(а):
_Колян_ писал(а):За эти деньги можно сделать атмо на нормальном валу и дросселях.
ИМХО, если дуть меньше бара, смысла нету. А если и дуть меньше бара, то и головку дорабатывать.
Тогда в принципе, можно выжать неплохо. Но смысл? 150 л.с. можно и на атмо снять. На хорошем валу и дросселях. А больше хз - надо, или нет?
Дядь, а ты не хочешь пойти в Хонду или еще какую то контору - двигателями заниматься ? а то они сволочи с 1,6 больше 120 л.с не могут снять, а ты легко 150 снимаешь. Ты будешь ценным у них сотрудником
Тут блин чипонуть 21126 двиг, и будет почти 120 кобыл с 1.6. а если валы, то и больше.
Ты вообще представляешь хоть примерно, откуда берется мощность? Или может ты наркоман(дунуть вечно тянет)?
Ты хоть примерно представляешь хоть половину основных процессов, которые происходят в двигателе?
Нафига вот только хрень всякую писать? Ты хотел увидеть классический двиг атмо больше ста лошадей? увидишь весной больше 130 с нормальным ресурсом. Хотя за ресурс опять будешь спорить. А на стенд съездить денег не пожалею(300 гривен), специально для таких атеистов автомобильной сферы, как ты.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт ноя 15, 2011 6:27:08

_Колян_
Поверю только, котода распечатку со стенда приложишь + еще список затрат

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 15, 2011 8:45:15

раз уже поднялась такая тема, про стенды, в г. донецк есть где то "дино стенд" для замера мощности? только по вменяемой цене ... 100 баксов для меня не реальная цена.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт ноя 15, 2011 9:05:11

Та чё вы грызётесь, хочет кто то улучшить вазик вперёд, я тоже хочу поставить и инж и компресор. Если ездить аккуратно, ухаживать и иногда давать жару движок будет долго работать (смотря что с ним накуралесили). Есть люди которые за сезон убивают двиг в хлам, со штатной начинкой.
А комп на карб ставят вот фотка
autoturbo_01_5.jpg

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт ноя 15, 2011 9:45:12

В Харькове 300 гривен замер.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей