Компрессор на ваз
Модератор: andy
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу компрессора...
подклею в кучу темки. что-то расплодились у нас "компрессорщики"... 
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Компрессор на ваз
Вот полазил по сети нашёл одну фирму Автотурбо. Сам подумываю поставить, но у нас в украине нет магазинов продающие именно эти комплекты. Может это очередное кидалово.
http://auto-turbo.ru/
Комплекты 8кл и 16кл предназначены для установки на переднеприводные ВАЗы. По ценам на установочные комплекты для других моторов, обращайтесь по контактам указанным на сайте.
ПК 23-1 ПК 23-е
Нагнетатель 17 200 23 500
Комплект 8кл 19 900 25 200
Комплект 16кл 29 400 33 500
Комплект Шнива 27 000 33 000
Комплект Нива (инж) 24 000 30 000
Комплект Focus 24 000 30 000
Кронштейн 8кл - 1 000
Кронштейн 16кл - 3 500
Кронштейн Focus - 2 000
Комплект ремней - 1 200
Накопительные скидки:
3-5 шт. скидка 7%
5-9 шт. скидка 13%
от 10шт. скидка 17%
Высылаем в течении 4-7 дней с момента поступления оплаты.
Предоплата 100%.
Санкт-Петербург
Новолитовская д16 офис 219
Комплекты 8кл и 16кл предназначены для установки на переднеприводные ВАЗы. По ценам на установочные комплекты для других моторов, обращайтесь по контактам указанным на сайте.
ПК 23-1 ПК 23-е
Нагнетатель 17 200 23 500
Комплект 8кл 19 900 25 200
Комплект 16кл 29 400 33 500
Комплект Шнива 27 000 33 000
Комплект Нива (инж) 24 000 30 000
Комплект Focus 24 000 30 000
Кронштейн 8кл - 1 000
Кронштейн 16кл - 3 500
Кронштейн Focus - 2 000
Комплект ремней - 1 200
Накопительные скидки:
3-5 шт. скидка 7%
5-9 шт. скидка 13%
от 10шт. скидка 17%
Высылаем в течении 4-7 дней с момента поступления оплаты.
Предоплата 100%.
Санкт-Петербург
Новолитовская д16 офис 219
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессор на ваз
компрессор на карб???? что то новое! дуть в карб дело опрометчивое тк он работает на разряжении по умолчанию.Видел компрессор на шахе 1,5 инжовой. валит вровень с 1,6 16 кл на валах и кпп на атмосфере.ноя бы себе ставить не стал. дорого и хлопотно. да и не нужно особо то.Летом подаваемый воздух разогревается до 120 град без интеркуллера.да и чихалку нужно ставть стоб лишнего в мотор не надуло..ну короче каждый ..... как хочет.
Предупреждение за мат. Читаем правила!
Предупреждение за мат. Читаем правила!
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А скока енто чудо кушает теперь ? Если не секрет...
alexandr81 писал(а):Я пока только тестирую, то бортовик если ему верить то по городу на 1л стал больше, так как уже есть желание дать по газам, но компрессор можна настроить под любые режимы работы, ну и карб стоит с электронной начинкой он хоть чуть придерживается сбалансированности горючей смеси, по трассе замеры не проводил потому что пока далеко не выезжаю. Ну впринцыпе еще один факт о погрешности замеров в нашем городе, дороги ,не где толком проехаться. ну впринцыпе расход устраивает, уже такого чуства что кто-то держит сзади машину даже на подеме уже нету. Я читал в книжке про солекс что 50 процентов расхода топлива зависит от манеры езды
Сори за тупой вопрос но что у тебя за бортовик стоит на карбе? Просто интересно. Дай ссыль если возможно.
- alexandr81
- Классиковод

- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сори за тупой вопрос но что у тебя за бортовик стоит на
бортовик от люксового варианта 21099 карбюраторной только вставил я его в корпус от орионовского работает он от датчика давления и от датчика скорости http://www.semerka.info/foto/displayima ... play_media
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессор на ваз
alexandr81
Миль пардон за оффтоп,заметил на фотке блок управления печкой от 2110,он управляет моторедуктором,а тот в свою очередь краном?
Миль пардон за оффтоп,заметил на фотке блок управления печкой от 2110,он управляет моторедуктором,а тот в свою очередь краном?
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессор на ваз
alexandr81 писал(а): от люксового варианта 21099 карбюраторной только
от ДАДа?по нему меряет расход карба? У меня был ДРТ для этих целей.alexandr81 писал(а): от датчика давления
- alexandr81
- Классиковод

- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
alexandr81 - а чем вы полировали каналы головки? Какие инстр
брал клапан впускной и выпускной делал на них насечки, на тарелках . брал в дрель и по тихому в сверлил , потом наждачкой тоже делал держатель и полировал, если чесно это в старом журнале я когдато видел и решил попробовать вроде бы получилось, вот только намучился коллектора подгонять, впускной то просто, а с чугуном неделю возился. и желательно выхлопную тоже сделать с трубы большего диаметра, над этим впринцыпе я и думаю чтобы не рычал сильно и сопротивление уменьшить. бо прямоток только рев дает а тлку мало
- alexandr81
- Классиковод

- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
от ДАДа?по нему меряет расход карба? У меня был ДРТ для этих
ДАД показывает разрежение он выполняет роль економетра а датчик скорости измеряет сколько топлива уйдет на определенной скорости
- alexandr81
- Классиковод

- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Миль пардон за оффтоп,заметил на фотке блок управления печко
чтобы сильно не переделывать я поставил 10 моторедуктор от заслонки тк у десятки управляется заслонкой, то через переходник он откр кран, только пришлось ставить керамический кран он легко ходит и не клинит ну и один недостаток он на 1-2 мин позно реагирует из-за нагрева и охлаждения радиатора а обдув на стекла откр и закр двиглом ц\з
- alexandr81
- Классиковод

- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Компрессор на ваз
компрессор на карб???? что то новое! дуть в карб дело опрометчивое тк он работает на разряжении по умолчанию.Видел компрессор на шахе 1,5 инжовой. валит вровень с 1,6 16 кл на валах и кпп на атмосфере.ноя бы себе ставить не стал. дорого и хлопотно. да и не нужно особо то.Летом подаваемый воздух разогревается до 120 град без интеркуллера.да и чихалку нужно ставть стоб лишнего в мотор не надуло..ну короче каждый как хочет.
вы не видели по каком принцыпу сдувают колеса перед накачкой инертным газом, подается воздух по т-образной трубке под давлением атот в свою очередь заглатывает из камеры, так само и компрессор из карба выталкивает горючюю смесь вот ссылка , розбогатею на фотик пришлю свое видео, ато ремонт не помог
вы не видели по каком принцыпу сдувают колеса перед накачкой инертным газом, подается воздух по т-образной трубке под давлением атот в свою очередь заглатывает из камеры, так само и компрессор из карба выталкивает горючюю смесь вот ссылка , розбогатею на фотик пришлю свое видео, ато ремонт не помог
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ваз
За эти деньги можно сделать атмо на нормальном валу и дросселях.
ИМХО, если дуть меньше бара, смысла нету. А если и дуть меньше бара, то и головку дорабатывать.
Тогда в принципе, можно выжать неплохо. Но смысл? 150 л.с. можно и на атмо снять. На хорошем валу и дросселях. А больше хз - надо, или нет?
ИМХО, если дуть меньше бара, смысла нету. А если и дуть меньше бара, то и головку дорабатывать.
Тогда в принципе, можно выжать неплохо. Но смысл? 150 л.с. можно и на атмо снять. На хорошем валу и дросселях. А больше хз - надо, или нет?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
Дядь, а ты не хочешь пойти в Хонду или еще какую то контору - двигателями заниматься ? а то они сволочи с 1,6 больше 120 л.с не могут снять, а ты легко 150 снимаешь. Ты будешь ценным у них сотрудником_Колян_ писал(а):За эти деньги можно сделать атмо на нормальном валу и дросселях.
ИМХО, если дуть меньше бара, смысла нету. А если и дуть меньше бара, то и головку дорабатывать.
Тогда в принципе, можно выжать неплохо. Но смысл? 150 л.с. можно и на атмо снять. На хорошем валу и дросселях. А больше хз - надо, или нет?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Компрессор на ваз
TechnoMCJ
Атмосферные двигатели БМВ имеют литровую мощность в 105 л.с. Читал в ЗР
Атмосферные двигатели БМВ имеют литровую мощность в 105 л.с. Читал в ЗР
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
Антон80
Только ставят серийно 1,6 - 124 л.с как и пыжи ( у них двигатель совместный) если что, а так понятно что хонда выдает под 200 л.с. с 1,2 у мото , но ты не замучаешсья машину крутить под 5-6 тыс что бы только тронуться ?
Только ставят серийно 1,6 - 124 л.с как и пыжи ( у них двигатель совместный) если что, а так понятно что хонда выдает под 200 л.с. с 1,2 у мото , но ты не замучаешсья машину крутить под 5-6 тыс что бы только тронуться ?
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ваз
TechnoMCJ
не надо путать "не могут" и "не ставят". есть понятие обычного двигателя, у которого большой ресурс, и есть высокофорсированный двигатель, у которого ресурс меньше и менее предсказуем.
хонда ещё со времен Hurricane с литра выжимала 136 лошадок. а это 87 год, и карбюратор. атмо ...
так что они много что могут. вопрос в целесообразности применения хардкор форсирования для поездок на работу. лучше уже как выше сказано было атмосферник, с нормальными валами и тп тюнингом.
не надо путать "не могут" и "не ставят". есть понятие обычного двигателя, у которого большой ресурс, и есть высокофорсированный двигатель, у которого ресурс меньше и менее предсказуем.
хонда ещё со времен Hurricane с литра выжимала 136 лошадок. а это 87 год, и карбюратор. атмо ...
так что они много что могут. вопрос в целесообразности применения хардкор форсирования для поездок на работу. лучше уже как выше сказано было атмосферник, с нормальными валами и тп тюнингом.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
Не стоит забывать - что у хонды этот движок был с применением таких сплавов и допусков - что уважаемый Колян будет судорожно курить в сторонке , а дороботать до таких ТТХ классический 8 клапанник не удасться по любомуMr Alter Ego писал(а):TechnoMCJ
не надо путать "не могут" и "не ставят". есть понятие обычного двигателя, у которого большой ресурс, и есть высокофорсированный двигатель, у которого ресурс меньше и менее предсказуем.
хонда ещё со времен Hurricane с литра выжимала 136 лошадок. а это 87 год, и карбюратор. атмо ...
так что они много что могут. вопрос в целесообразности применения хардкор форсирования для поездок на работу. лучше уже как выше сказано было атмосферник, с нормальными валами и тп тюнингом.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Компрессор на ваз
+ много, а если даже попытаться- семёрка подороже мерса получится, и ресурс часов 50, как в авиации времён второй мировой.TechnoMCJ писал(а):Не стоит забывать - что у хонды этот движок был с применением таких сплавов и допусков - что уважаемый Колян будет судорожно курить в сторонке , а дороботать до таких ТТХ классический 8 клапанник не удасться по любому
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
Где то читал - копейку растачивали и готовили к кольцевым гонкам олдтаймеров - сняли с двигателя порядка 140 л.с , при этом ресур двигателя = времени в гонки + 10 часов.BORODA писал(а):+ много, а если даже попытаться- семёрка подороже мерса получится, и ресурс часов 50, как в авиации времён второй мировой.TechnoMCJ писал(а):Не стоит забывать - что у хонды этот движок был с применением таких сплавов и допусков - что уважаемый Колян будет судорожно курить в сторонке , а дороботать до таких ТТХ классический 8 клапанник не удасться по любому
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ваз
Тут блин чипонуть 21126 двиг, и будет почти 120 кобыл с 1.6. а если валы, то и больше.TechnoMCJ писал(а):Дядь, а ты не хочешь пойти в Хонду или еще какую то контору - двигателями заниматься ? а то они сволочи с 1,6 больше 120 л.с не могут снять, а ты легко 150 снимаешь. Ты будешь ценным у них сотрудником_Колян_ писал(а):За эти деньги можно сделать атмо на нормальном валу и дросселях.
ИМХО, если дуть меньше бара, смысла нету. А если и дуть меньше бара, то и головку дорабатывать.
Тогда в принципе, можно выжать неплохо. Но смысл? 150 л.с. можно и на атмо снять. На хорошем валу и дросселях. А больше хз - надо, или нет?
Ты вообще представляешь хоть примерно, откуда берется мощность? Или может ты наркоман(дунуть вечно тянет)?
Ты хоть примерно представляешь хоть половину основных процессов, которые происходят в двигателе?
Нафига вот только хрень всякую писать? Ты хотел увидеть классический двиг атмо больше ста лошадей? увидишь весной больше 130 с нормальным ресурсом. Хотя за ресурс опять будешь спорить. А на стенд съездить денег не пожалею(300 гривен), специально для таких атеистов автомобильной сферы, как ты.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Компрессор на ваз
_Колян_
Поверю только, котода распечатку со стенда приложишь + еще список затрат
Поверю только, котода распечатку со стенда приложишь + еще список затрат
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ваз
раз уже поднялась такая тема, про стенды, в г. донецк есть где то "дино стенд" для замера мощности? только по вменяемой цене ... 100 баксов для меня не реальная цена.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Компрессор на ваз
Та чё вы грызётесь, хочет кто то улучшить вазик вперёд, я тоже хочу поставить и инж и компресор. Если ездить аккуратно, ухаживать и иногда давать жару движок будет долго работать (смотря что с ним накуралесили). Есть люди которые за сезон убивают двиг в хлам, со штатной начинкой.
А комп на карб ставят вот фотка
А комп на карб ставят вот фотка
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
