А АКБ правильно стоит?..Буйный писал(а):ЛК1860 с 83 по 88 год. Давайте дальше гадалки загадывать. Вот вчерашняя фоточка моей подкапотки - чё то здесь не так? Простенько...
Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
Модератор: andy
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9232
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1690 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
я первый :tease:zalex писал(а):Буйный
Аккум в обратной полярности
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
zalexКанеш
! А я то думаю, чё это минусовой проводок у меня на клемму АКБ не натягивается?
Голова в это время была в гараже
. Давайте дальше загадывать/гадать!
Я попробую на физику упорчик сделать, подготовиться надо...




- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
Не так то, что инжектор у тебя стоит, а не у меняБуйный писал(а):чё то здесь не так?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
alexНафик, Сань, он те нужен? Вот как на духу гаарю - обменялся бы на карбовую тачку не глядя. И хотел ведь взять такую, но уже не делали, млин, евроводы с берегов Волги...
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядя
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
не проще переделать на инж?Denz писал(а):так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядя
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7898
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
По теме- в ЗР очень интересные задачки печатают. Прочитаешь сначала- фиг его знает в чём дело. А как правильный ответ озвучат- даже удивляешься,- и как сам не догадался! 

-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
да ну ты чо, проще новую инжекторную купить_Колян_ писал(а):не проще переделать на инж?Denz писал(а):так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядя
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
Я бы на твоем месте купил двигатель 21126, и поставил. стает почти как родной. гемор там с системой охлаждения. ну а так все супер стает:) зато прошивка+распредвалы не сток, и у тебя 140 л.с.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
А ну попробую и я ребус загадать. Только сейчас помучаюсь как грамотно все произошедшее со мной изложить.
Вообщем дело было так:
Приехал я морозным январным вечером к себе на стоянку, заглушил машину, да и пошел себе домой. Машина весь этот день по трассе каталась. Намотали мы с ней тогда за день более 450 км. Когда ставил машину температура была -14 градусов. Утром (от момента как я заглушил двигатель прошло 6 часов 45 минут), температура была уже -17. Ключ на старт и...
В ответ слышу только унылое "клац" втягивающего реле стартера. К слову сказать, стартер действительно ни разу не перебирался а машина на тот момент имела пробег в 140 тыс км. Вообщем с третьего "клаца" коленвал таки начал проворачиваться и сказав два раза "вяк-вяк" (маслице было 10 В 40), отказался прокручиваться на отрез. На всякий случай нажал на сигнал ("бибикалка"). Результат - проснувшиеся сторожа стоянки). Вообщем громко было. Я мультиметр и на клеммы - 12,72 В. Недоумеваю тихонько... Иду снова "ключ на старт"... Снова два раза клац клац вяк - вяк и умерли. Снова на клеммы - 12,69 В. Снова сигнал - снова сторожа, которые опять начали кемарить... Оставляю мультиметр на клеммах. Ключ, стартер (точнее клац) - 8,5 В. Ругаюсь (матерюсь), уже светает хорошо... Иду домой (благо рядом, 3 минуты ходьбы) за ареометром. Прихожу меряю плотность. Результат - опупительный! Во всех банках ровнехонько 1,27 - недаром видать вчера машина по трассе столько накрутила километров.
Внимание вопрос ( с подвохом): Почему таки клац-клац, вяк-вяк и не заводимся? Почему сигнал работает так что сторожа будятся? и главное - какого **ра это все при таком напряжении на клеммах и такой плотности?
Вообщем дело было так:
Приехал я морозным январным вечером к себе на стоянку, заглушил машину, да и пошел себе домой. Машина весь этот день по трассе каталась. Намотали мы с ней тогда за день более 450 км. Когда ставил машину температура была -14 градусов. Утром (от момента как я заглушил двигатель прошло 6 часов 45 минут), температура была уже -17. Ключ на старт и...
В ответ слышу только унылое "клац" втягивающего реле стартера. К слову сказать, стартер действительно ни разу не перебирался а машина на тот момент имела пробег в 140 тыс км. Вообщем с третьего "клаца" коленвал таки начал проворачиваться и сказав два раза "вяк-вяк" (маслице было 10 В 40), отказался прокручиваться на отрез. На всякий случай нажал на сигнал ("бибикалка"). Результат - проснувшиеся сторожа стоянки). Вообщем громко было. Я мультиметр и на клеммы - 12,72 В. Недоумеваю тихонько... Иду снова "ключ на старт"... Снова два раза клац клац вяк - вяк и умерли. Снова на клеммы - 12,69 В. Снова сигнал - снова сторожа, которые опять начали кемарить... Оставляю мультиметр на клеммах. Ключ, стартер (точнее клац) - 8,5 В. Ругаюсь (матерюсь), уже светает хорошо... Иду домой (благо рядом, 3 минуты ходьбы) за ареометром. Прихожу меряю плотность. Результат - опупительный! Во всех банках ровнехонько 1,27 - недаром видать вчера машина по трассе столько накрутила километров.
Внимание вопрос ( с подвохом): Почему таки клац-клац, вяк-вяк и не заводимся? Почему сигнал работает так что сторожа будятся? и главное - какого **ра это все при таком напряжении на клеммах и такой плотности?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
да... небольшое уточнение...
вытолкал я тогда машину на горку и с толкача завелся. после этого машина целый день заводилась с пол-оборота и работала на ура.
вытолкал я тогда машину на горку и с толкача завелся. после этого машина целый день заводилась с пол-оборота и работала на ура.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
_Колян_
тоже так думал... но пока что ответ не правильный
тоже так думал... но пока что ответ не правильный
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
Думаю не захочет, т.к.Denz писал(а):так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядя
Буйный писал(а):всё сток, такова и будет!
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
Ну так контакты запотели/намокли на втягивающем потом замёрзла та вода и вот результат. Лёд он же ток не проводит... Прогрелась , лёд растаял и контакт возобновился. 

-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
так у меня внешне тоже сток полный, никаких приблуд нету. только подвеска немецкая лемфордер, всякие там термостаты, тормозные цилиндры итальянские АТЕ. карб недавно купил вебер родной однокамерный древний, но отлаженый и перебранный до винтика ровными руками. вот хочу поставить. меняться конечно не буду-мне именно эта пятерка нужна, она мне дорога как память о близком человеке, которого уже нет. да и ностальгия по прошлому какая то, все эти ощущения от вождения, запахи особенные. это что то из детства. многие говорят зачем она тебе нужна, продай ее у тебя итак иномарка есть да и жене в прошлом году ярис купили. но многие не понимают, что пятерка мне не как средство передвижения нужнаalex писал(а):Думаю не захочет, т.к.Denz писал(а):так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядяБуйный писал(а):всё сток, такова и будет!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
DenzЯ б поменялся, если б дело было в августе 2008 года, т.е. целофан на целофан.
который потом расстаял, превратился в воду, которая замёрзла под утро, а потом после покатушек испарилась..
Похоже, только как потом viklordузнал об этом? Всё от набившегося снега,vanadiumus писал(а):Ну так контакты запотели/намокли
который потом расстаял, превратился в воду, которая замёрзла под утро, а потом после покатушек испарилась..
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
Буйный
vanadiumus
неправильной дорогой идете товарищи! Подсказка - обратите внимание на вольтаж (тьфу блин иноверное слово, на напряжение) в покое и при сработке втягивающего со звуком "клац"
vanadiumus
неправильной дорогой идете товарищи! Подсказка - обратите внимание на вольтаж (тьфу блин иноверное слово, на напряжение) в покое и при сработке втягивающего со звуком "клац"
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
viklord, замерз аккумулятор и при большой нагрузке необходимого тока не давал (крутить коленвал с маслом). А с небольшими токами (гудок и т.п.) он замечательно справлялся. После отогревания аккумулятора думаю что все восстановилось. Замер плотности (по моему) замерзшего аккумулятора ничего не даст.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
Nonamer
Ответ неправильный.
Плотность для таких условий была более чем отличная
От момента как я заглушил двигатель, до того как я снова его пришел запускать, прошло немногим более 6 часов - даже если хотел бы замерзнуть, не замерз бы, тем более что как минимум еще 1,5 часа из этих 6 он находился в теплом подкапотном пространстве.
Ответ неправильный.
Плотность для таких условий была более чем отличная
От момента как я заглушил двигатель, до того как я снова его пришел запускать, прошло немногим более 6 часов - даже если хотел бы замерзнуть, не замерз бы, тем более что как минимум еще 1,5 часа из этих 6 он находился в теплом подкапотном пространстве.
Последний раз редактировалось viklord Пт дек 17, 2010 9:37:44, всего редактировалось 1 раз.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
Кстати существуют даже таблицы по которым можно узнать степень заряженности аккумулятора по плотности электролита даже при отрицательных температурах. Допустим при плюс 20 у тебя плотность была 1,29 - что соответствует 100% зарядке. при температуре электролита скажем минус 10, тот же 100% заряженный аккумулятор выдаст тебе плотность на уровне 1,22-1,23 - и это будет норма.Nonamer писал(а):viklord, Замер плотности (по моему) замерзшего аккумулятора ничего не даст.
вообщем, думайте друзья. мне этот случай так мозг хорошо покушал...
P.S. у меня осталась только одна подсказка, дальше все будет ясно.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))
Нет. электропроводка - штатная.Longenen писал(а):На положительный провод невесть-что понавешано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей