Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт дек 16, 2010 7:44:07

Буйный писал(а):ЛК1860 с 83 по 88 год. Давайте дальше гадалки загадывать. Вот вчерашняя фоточка моей подкапотки - чё то здесь не так? Простенько...
А АКБ правильно стоит?..

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1690 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение zalex » Чт дек 16, 2010 7:48:50

zalex писал(а):Буйный
Аккум в обратной полярности
я первый :tease:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 16, 2010 17:00:52

zalexКанеш :thumbsup: ! А я то думаю, чё это минусовой проводок у меня на клемму АКБ не натягивается? LOL Голова в это время была в гараже :xa:. Давайте дальше загадывать/гадать! :hmmm: Я попробую на физику упорчик сделать, подготовиться надо...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 16, 2010 17:09:03

Буйный писал(а):чё то здесь не так?
Не так то, что инжектор у тебя стоит, а не у меня :xa:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 16, 2010 17:27:22

alexНафик, Сань, он те нужен? Вот как на духу гаарю - обменялся бы на карбовую тачку не глядя. И хотел ведь взять такую, но уже не делали, млин, евроводы с берегов Волги...

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Denz » Чт дек 16, 2010 19:01:36

Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядя
так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 16, 2010 19:06:37

Denz писал(а):
Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядя
так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?
не проще переделать на инж?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7898
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Classic » Чт дек 16, 2010 19:07:34

По теме- в ЗР очень интересные задачки печатают. Прочитаешь сначала- фиг его знает в чём дело. А как правильный ответ озвучат- даже удивляешься,- и как сам не догадался! :)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Denz » Чт дек 16, 2010 19:13:54

_Колян_ писал(а):
Denz писал(а):
Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядя
так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?
не проще переделать на инж?
да ну ты чо, проще новую инжекторную купить

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 16, 2010 19:21:07

Я бы на твоем месте купил двигатель 21126, и поставил. стает почти как родной. гемор там с системой охлаждения. ну а так все супер стает:) зато прошивка+распредвалы не сток, и у тебя 140 л.с.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение viklord » Чт дек 16, 2010 19:45:46

А ну попробую и я ребус загадать. Только сейчас помучаюсь как грамотно все произошедшее со мной изложить.

Вообщем дело было так:
Приехал я морозным январным вечером к себе на стоянку, заглушил машину, да и пошел себе домой. Машина весь этот день по трассе каталась. Намотали мы с ней тогда за день более 450 км. Когда ставил машину температура была -14 градусов. Утром (от момента как я заглушил двигатель прошло 6 часов 45 минут), температура была уже -17. Ключ на старт и...
В ответ слышу только унылое "клац" втягивающего реле стартера. К слову сказать, стартер действительно ни разу не перебирался а машина на тот момент имела пробег в 140 тыс км. Вообщем с третьего "клаца" коленвал таки начал проворачиваться и сказав два раза "вяк-вяк" (маслице было 10 В 40), отказался прокручиваться на отрез. На всякий случай нажал на сигнал ("бибикалка"). Результат - проснувшиеся сторожа стоянки). Вообщем громко было. Я мультиметр и на клеммы - 12,72 В. Недоумеваю тихонько... Иду снова "ключ на старт"... Снова два раза клац клац вяк - вяк и умерли. Снова на клеммы - 12,69 В. Снова сигнал - снова сторожа, которые опять начали кемарить... Оставляю мультиметр на клеммах. Ключ, стартер (точнее клац) - 8,5 В. Ругаюсь (матерюсь), уже светает хорошо... Иду домой (благо рядом, 3 минуты ходьбы) за ареометром. Прихожу меряю плотность. Результат - опупительный! Во всех банках ровнехонько 1,27 - недаром видать вчера машина по трассе столько накрутила километров.

Внимание вопрос ( с подвохом): Почему таки клац-клац, вяк-вяк и не заводимся? Почему сигнал работает так что сторожа будятся? и главное - какого **ра это все при таком напряжении на клеммах и такой плотности?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение viklord » Чт дек 16, 2010 20:08:48

да... небольшое уточнение...
вытолкал я тогда машину на горку и с толкача завелся. после этого машина целый день заводилась с пол-оборота и работала на ура.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 16, 2010 20:23:28

потому что втягивающему уже приходит конец.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение viklord » Чт дек 16, 2010 20:36:31

_Колян_
тоже так думал... но пока что ответ не правильный

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение viklord » Чт дек 16, 2010 21:23:50

ну что, подсказку давать?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 16, 2010 21:49:24

Denz писал(а):
Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядя
так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?
Думаю не захочет, т.к.
Буйный писал(а):всё сток, такова и будет!

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт дек 16, 2010 22:13:25

Ну так контакты запотели/намокли на втягивающем потом замёрзла та вода и вот результат. Лёд он же ток не проводит... Прогрелась , лёд растаял и контакт возобновился. :rolleyes:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Denz » Чт дек 16, 2010 22:34:57

alex писал(а):
Denz писал(а):
Буйный писал(а):обменялся бы на карбовую тачку не глядя
так давай поменяемся. у меня тоже белая пятерка, только год 2004, зато пробег смешной и состояние офигительное. литые диски 14-е, сиденья от сааба. ну так как?
Думаю не захочет, т.к.
Буйный писал(а):всё сток, такова и будет!
так у меня внешне тоже сток полный, никаких приблуд нету. только подвеска немецкая лемфордер, всякие там термостаты, тормозные цилиндры итальянские АТЕ. карб недавно купил вебер родной однокамерный древний, но отлаженый и перебранный до винтика ровными руками. вот хочу поставить. меняться конечно не буду-мне именно эта пятерка нужна, она мне дорога как память о близком человеке, которого уже нет. да и ностальгия по прошлому какая то, все эти ощущения от вождения, запахи особенные. это что то из детства. многие говорят зачем она тебе нужна, продай ее у тебя итак иномарка есть да и жене в прошлом году ярис купили. но многие не понимают, что пятерка мне не как средство передвижения нужна

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 17, 2010 4:53:45

DenzЯ б поменялся, если б дело было в августе 2008 года, т.е. целофан на целофан.
vanadiumus писал(а):Ну так контакты запотели/намокли
Похоже, только как потом viklordузнал об этом? Всё от набившегося снега,
который потом расстаял, превратился в воду, которая замёрзла под утро, а потом после покатушек испарилась..

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение viklord » Пт дек 17, 2010 7:44:43

Буйный
vanadiumus
неправильной дорогой идете товарищи! Подсказка - обратите внимание на вольтаж (тьфу блин иноверное слово, на напряжение) в покое и при сработке втягивающего со звуком "клац"

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт дек 17, 2010 7:59:17

viklord, замерз аккумулятор и при большой нагрузке необходимого тока не давал (крутить коленвал с маслом). А с небольшими токами (гудок и т.п.) он замечательно справлялся. После отогревания аккумулятора думаю что все восстановилось. Замер плотности (по моему) замерзшего аккумулятора ничего не даст.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение viklord » Пт дек 17, 2010 9:30:27

Nonamer
Ответ неправильный.
Плотность для таких условий была более чем отличная
От момента как я заглушил двигатель, до того как я снова его пришел запускать, прошло немногим более 6 часов - даже если хотел бы замерзнуть, не замерз бы, тем более что как минимум еще 1,5 часа из этих 6 он находился в теплом подкапотном пространстве.
Последний раз редактировалось viklord Пт дек 17, 2010 9:37:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение viklord » Пт дек 17, 2010 9:36:10

Nonamer писал(а):viklord, Замер плотности (по моему) замерзшего аккумулятора ничего не даст.
Кстати существуют даже таблицы по которым можно узнать степень заряженности аккумулятора по плотности электролита даже при отрицательных температурах. Допустим при плюс 20 у тебя плотность была 1,29 - что соответствует 100% зарядке. при температуре электролита скажем минус 10, тот же 100% заряженный аккумулятор выдаст тебе плотность на уровне 1,22-1,23 - и это будет норма.

вообщем, думайте друзья. мне этот случай так мозг хорошо покушал...

P.S. у меня осталась только одна подсказка, дальше все будет ясно.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт дек 17, 2010 9:47:29

На положительный провод невесть-что понавешано.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают)))

Непрочитанное сообщение viklord » Пт дек 17, 2010 9:52:21

Longenen писал(а):На положительный провод невесть-что понавешано.
Нет. электропроводка - штатная.

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей