Приора или семейство 10 Лады

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс янв 15, 2012 12:27:16

tok1987 писал(а):В гранте наэкономили, что даже триггер ( кнопочка на стойке которая сигнализарует об открытой двери, при которых на классике лампы в салоне загораются) дверей стоит только на водительской стороне! Датчика температуры ОЖ нету! стоит только сигнализирующая лампа. Не ну как так без этого датчика? С опеля чтоли списали там такая же хрень. Динамики на заднюю панель не воткнешь там проходит ребро жесткости, надо ставить подиумы.
Насчет кнопок с концевиками на дверях - не знал, неужели правда? А вот что касается температуры ОЖ - это общемировая практика. Современный автомобиль не должен досаждать водителю обилием показаний, спидометр, тахометр, уровень топлива и часы, больше приборов не нужно)))
Ну а динамики - это кому как, я в свою 2107 колонки соорудил из фанеры и штатных динов от Лансера-9 и доволен, зато полку резать не надо. Не гонюсь за звуком, хотя хорошо послушать музыку люблю. Просто реально качественную систему в авто по-моему смысла ставить все равно нет. При управлении авто - не до нюансов воспроизведения. Это дома, на диване - вот там уж и система качественная.

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 15, 2012 12:30:10

гость писал(а):
tok1987 писал(а):... Нашел приорку 2010г с пробегом 18 т.км., ездил дедок цена 260. Комплектация полу люкс. На след. недели деньги беру и едем ее смотреть
Смотри в оба: как бы там вместо дедка не ездили внуки, а пробег скрутили! Так4ая легенда очень распространена.Все проверяй, не спеши, притормаживай желание сразу же купить :beer2: .
Вот вот. Я тоже себя уже накрутил что там что то не то. В общем уже наметил план мероприятий по поводу этой машинки. Съездить посмотреть сначало визуально в том числе и на яме, заехать в местное гаи пробить тачку по базам, потом загнать в сервис на диагностику полную (около 300 р уже договорился). И после этого уже думать о покупке ее.

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 15, 2012 12:31:36

Petrem писал(а):
tok1987 писал(а):В гранте наэкономили, что даже триггер ( кнопочка на стойке которая сигнализарует об открытой двери, при которых на классике лампы в салоне загораются) дверей стоит только на водительской стороне! Датчика температуры ОЖ нету! стоит только сигнализирующая лампа. Не ну как так без этого датчика? С опеля чтоли списали там такая же хрень. Динамики на заднюю панель не воткнешь там проходит ребро жесткости, надо ставить подиумы.
Насчет кнопок с концевиками на дверях - не знал, неужели правда? А вот что касается температуры ОЖ - это общемировая практика. Современный автомобиль не должен досаждать водителю обилием показаний, спидометр, тахометр, уровень топлива и часы, больше приборов не нужно)))
Ну а динамики - это кому как, я в свою 2107 колонки соорудил из фанеры и штатных динов от Лансера-9 и доволен, зато полку резать не надо. Не гонюсь за звуком, хотя хорошо послушать музыку люблю. Просто реально качественную систему в авто по-моему смысла ставить все равно нет. При управлении авто - не до нюансов воспроизведения. Это дома, на диване - вот там уж и система качественная.

К сожелению правда. Не знаю может в люксе устранят. Но даже на сайте писали что когда устанавливаешь сигу на гранту приходится еще концевики добавлять

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс янв 15, 2012 14:14:23

tok1987, спасибо за инфу, мы люди не гордые, наставим концевиков как надо))

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7214
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2432 раза
Поблагодарили: 985 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс янв 15, 2012 14:24:42

Недавно ездил в качестве пассажира в практически новой Приоре. Мне понравилось. Хотя в 12 летнем Фольце получше будет, но... вобщем я бы себе купил Приору.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 15, 2012 14:56:50

tok1987
какие деньги?да еще и с собой?сьезди посмотри.очень часто описание резко отличается от увиденного.не суетись,а то точно "трупа" купишь :)

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение Беня » Вс янв 15, 2012 14:58:50

vaduha75 писал(а):Недавно ездил в качестве пассажира в практически новой Приоре. Мне понравилось. Хотя в 12 летнем Фольце получше будет
+100

У коллеги по работе "Приора" - доволен, как слон (однако его радость кончалась пи покупке ремня ГРМ 1200 р. против десяточного за 800 р. - разница, по-моему, в 2 зуба; еще что-то говорил - не помню.)

А мой отец проголосовал рублем за "Логан".

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 15, 2012 16:10:47

dia-v писал(а): Про хруст второй не забудь
у мну нет его, все передачи включаются легко...
dia-v писал(а):три года с 5-12 кг визомата, маделина. и сплена поездий)))
так о чем тогда речь???? если бетоном залить так они на следующий день провиснут!!!!
dia-v писал(а):кому как повезет... калина 2008 года не скрипела вообще, 2010 скрепит только обивка пятой двери и то когда наваливаешь музыки (сабик там)...\
так если такой базар, то чем же она хуже калины???!?! выходит что тоже, что и практически любой ваз...
Штакет писал(а):У меня в семье есть Приора, из первых выпусков. Отличная машина за эти деньги, никакие ланосы/шансы рядом не стояли (рабочая у отца ланос, могу сравнивать). У этой машины отличный двухраспредвальный 16-ти клапанник, экономичный и мощный. На дороге машина себя чувствует себя уверенно, управляемость хорошая. Коробка на мой вкус туговатая, т.е. ход рычага тугой, мне после 2105 непривычно, иногда путаю 3 с 5 передачей. С другой стороны, в отличие от ланоса, передачи длиннее, т.е. на 1 и 2 можно сделать неплохой рывок, когда нужно, чего нельзя сделать на ланосе - машина просто не разгоняется. Шумоизоляция неплохая, но у того же ланоса двигатель слышно меньше. Багажник вместительный, запаска полноразмерная и находиться под багажником, что удобно. Салон неплохой, покрыт качественным велюром, пластик дешевый, но подогнан неплохо и не шумит при езде, только в районе дверей у пассажира наблюдаются какое-то постукивание, я думаю это связано с тем, что мы сами ремонтировали электростеклоподьемник и может что-то недоглядели. Сидения удобные, мне после пятерки словно с унитаза пересел в удобное кресло. LOL Для водителя ростом под 190 будет неудобно, наверное, придётся отодвигать водительское до упора, пассажирам места не останется. Электростеклоподьемники, электроусилитель руля и подушка водителя была в базе, чего нету у логана, например. Диски с машиной шли очень хорошие не те, что сейчас.
практически под всеми словами подпишусь :thum1:

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 15, 2012 16:12:53

мишаня писал(а):tok1987
какие деньги?да еще и с собой?сьезди посмотри.очень часто описание резко отличается от увиденного.не суетись,а то точно "трупа" купишь :)
Где то ты и прав конечно =)
Но в пустую ездить в один конец 350 км прост очтоб посмотреть это многовато. На своей пятерке я боюсь натакие расстояние ездить.
Если и поеду то поеду естественно не один уже собрал группу из 4 человек которые разбираются в машинах=)
Ну и последнее сначало рассматрю варианты которые по ближе=)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 15, 2012 16:15:46

Беня писал(а):(однако его радость кончалась пи покупке ремня ГРМ 1200 р. против десяточного за 800 р.
разве это большая разница между ремнем фирма гатес и балаково??? :thum1:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 15, 2012 16:27:58

Беня писал(а):рублем за "Логан".
рублем вот о чем речь!

скажу вот что, имею возможность ездить иногда в классике теперь у бати она, скажу что за машиной я ухаживал, и проклеена она была, но все равно комфорт этих двух машин не сравним, даже сидение не смотря то что оно хуже калиновского, оно в разы лучше классического, в классическом у меня жутко ломило спину, высокие сокрости и безопасные обгоны тоже не конек классики, в приоре едется на 130 очень и очень спокойно и уверенно, машина словно пишет дорогу по рельсам,

tok1987

все мероприятия правильные абсолютно, особое внимание стоит как Рустем писал выше уделить ремню ГРМ, внимательно смотреть все сигнализаторы приборки, подушки и электроусилителя если таковой имеется что бы после сомодиагностики тухли, проверить обязательно кондиционер, конечно должно быть тепло, попробуй если есть возможность найти теплый гараж и проверить в нем, если пробег не большой, то машина будет практически везде чистой, можно осмотреть днище, если заводское актикорозийное покрытие не сильно побито то будет похоже на правду, ну и конечно смотреть просиженность сидений, потертость руля, у меня за 15 тыщ уже небольшие потертости на руле есть, видны в виде небольшого лоснения, чуть как бы блестит он в районе хвата, потолок в районе головы если чистенький то тоже будет похоже не правду...

в общем удачи в покупке!!!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 15, 2012 16:30:33

tok1987 писал(а):Но в пустую ездить в один конец 350 км прост очтоб посмотреть это многовато.
а,ну так это да :yes:
tok1987 писал(а):Если и поеду то поеду естественно не один уже собрал группу из 4 человек которые разбираются в машинах=)
:yes: и "волыны" берите с собой LOL :beer2:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 15, 2012 16:34:53

олежек писал(а):все мероприятия правильные абсолютно, особое внимание стоит как Рустем писал выше уделить ремню ГРМ,
:yes:
а также роликам и звукам от них

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 15, 2012 16:53:21

... в классическом у меня жутко ломило спину ...
Оффтопик: Неоднократно слышал подобное, но меня сиденья семерки более чем утраивают. Да и рулятся машины совершенно по разному, потому что углы установки передних колес на конвейере делают как получится. Да и давление в шинах люди качают одинаковое по кругу. Я уже неоднократно писал, что если все привести в норму, то машину не узнаете.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 15, 2012 16:59:39

гость писал(а):Оффтопик: Неоднократно слышал подобное, но меня сиденья семерки более чем утраивают. Да и рулятся машины совершенно по разному, потому что углы установки передних колес на конвейере делают как получится. Да и давление в шинах люди качают одинаковое по кругу. Я уже неоднократно писал, что если все привести в норму, то машину не узнаете.
на счет шин согласен, но всегда сам проверял степень накачанности, всегда было в норме, углы конечно делал на СТО, поэтому не уверен, но все же не имеет смысла сравнивать, семерка конечно нормально ехала, но её нормальная скорость 90-100, в то время как в приоре уже озвучил...
mik58 писал(а):а также роликам и звукам от них
:yes: да, я подразумеваю это тоже...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 15, 2012 17:05:50

олежек писал(а):семерка конечно нормально ехала, но её нормальная скорость 90-100 ...
Оффтопик: :no: 90 - это прогулочный режим, 110 нормально идет, 120 тоже вполне продолжительно можно ехать в случае необходимости.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 15, 2012 17:15:41

Оффтопик: ну не знаю.прекрасно рулится у меня и свыше 130 по спидаку правда.никуда не кидает.минимальное подруливание.а на Каябовских амортах,уверен и 140 будет идти как влитая

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение Беня » Вс янв 15, 2012 17:28:23

олежек писал(а):
Беня писал(а):рублем за "Логан".
рублем вот о чем речь!

скажу вот что, имею возможность ездить иногда в классике теперь у бати она, скажу что за машиной я ухаживал, и проклеена она была, но все равно комфорт этих двух машин не сравним, даже сидение не смотря то что оно хуже калиновского, оно в разы лучше классического, в классическом у меня жутко ломило спину, высокие сокрости и безопасные обгоны тоже не конек классики, в приоре едется на 130 очень и очень спокойно и уверенно, машина словно пишет дорогу по рельсам
Согласен на все сто и про комфорт и рпо скорость передвижения.
Машина мне досталась от бати в ухоженном состоянии, но я же не успокоюсь, пока не проверю все узлы и закоулки. Поэтому осваиваю классику. Относительно сидений - не самые удобные. Тут и посяница побаливает после дальней дороги и плечи. Да и положение за рулем не ахти, поудобнее усесться не удастся: поза за рулем скрюченная. Хочешь ноги распрямить-получается далеко от руля-руки навесу держишь, поближе к рулю-ноги подгибаешь. Где-то на форуме видел материал как поудобнее сидение присобачить - буду пробовать оптимизировать посадку за рулем.
Прошу прощения за оффтоп.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 15, 2012 17:49:56

Беня писал(а): Машина мне досталась от бати в ухоженном состоянии
Оффтопик: Тут речь несколько о другом: если машина вышла с завода с косяками, то эти косяки лучше устранить.
Беня писал(а): ... Относительно сидений - не самые удобные. Тут и посяница побаливает после дальней дороги и плечи. Да и положение за рулем не ахти, поудобнее усесться не удастся: поза за рулем скрюченная. Хочешь ноги распрямить-получается далеко от руля-руки навесу держишь, поближе к рулю-ноги подгибаешь.
Оффтопик: Прежде всего надо удобно усесться. Для этого тоже надо иметь некоторое представление. Если не смог нормально умоститься, то как можно ездить?

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение dia-v » Вс янв 15, 2012 22:58:47

tok1987 писал(а):К сожелению правда. Не знаю может в люксе устранят. Но даже на сайте писали что когда устанавливаешь сигу на гранту приходится еще концевики добавлять
ниче что там стоит апс-6 с функциями сигнализации и калиновские концевики... ах да, еще лампочка зажигается при открывании двери... горячку не порите!!!!! и бред не несите!!! кто не нашел провода концевика-просто криворукий!!!! повторюсь-стоит он там же где и у калины, просто схема общая на все 4 двери, а у калины раздельная...

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение dia-v » Вс янв 15, 2012 23:07:59

Олежек, начни читать внимательно и догадаешься что про вибру был сарказм :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 16, 2012 7:36:50

dia-v писал(а):Олежек, начни читать внимательно и догадаешься что про вибру был сарказм
ок, :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 16, 2012 8:09:36

олежек писал(а): ок, :beer2:
Так что, двери нормальные? :psih:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 16, 2012 8:48:17

гость писал(а):Так что, двери нормальные?
вродь и были такими или я что то пропустил? :confused:

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Приора или семейство 10 Лады

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн янв 16, 2012 8:58:51

гость писал(а):Так что, двери нормальные?
а какие они еще должны быть???))) профиль из стали 0.8 мм (сча и классика так идет)))) да, провисают, но все кто жаловался-делал так называюмую акустическую дверь... а это 2 листа визомата БТ-2 (хорошо если не 3.5. как у меня на крышке загажника) на внешню часть двери (вес листа около 1.5 кг, а БТ-3.5 окло 2.1 кг), плюс Сплен, маделин, стизол... тоже килограмма полтора иной раз... ну и внутренняя часть двери (тех отверстия) или визомат или бимаст тоже около кило-полутора, плюс дин DLS R6A допустим кило-кило сто.... вот и посчитайте... еще и фанерные кольца, подиумы и тд.....

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей