Пламегасители штоле?!Антон80 писал(а):Не совсем. В трубах выключатели.
Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Электрофлудилка - III
Саня это и имел ввиду. Газ из инертной группы Димы Менделеева?Антон80 писал(а):Для гашения дуги внутри специальный газ под давлением.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Электрофлудилка - III
Элегаз. Вот нагуглил сходу
http://electricalschool.info/material/3 ... jstva.html
http://electricalschool.info/material/3 ... jstva.html
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
Вот имеются токовые клещи. Диджитал ДТ-266. Ток и переменное напряжение показывают в 2 раза меньшее! А постоянное напряжение в норме! Это не поправимо?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Электрофлудилка - III
X-TAZ, цитата: «Есть вариант ремонта - разобрать и почистить спиртом контакты переключателя режимов. Во время переключения переключатель движется по кругу, создавая после себя след , который со временем становится токопроводным, соединяя соседние контакты и это влияет на показания. У хороших мультиметров покрытие контактов позолоченное , а у дешёвых просто лужёное. Сам часто пользуюсь простым мультиметром и слежу за состоянием контактов и батареи. При заниженном питании показания врут и при плохих контактах переключателя наблюдается отсутствие показаний или ложные. Это как вариант. Возможно и неисправность схемы, холодная пайка» .
Кстати, правое гнездо для щупов для чего предназначено, коричневое?
Кстати, правое гнездо для щупов для чего предназначено, коричневое?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Про правое гнездо я тоже хотел спросить, но инструкция показала, Шо там для прозвонки изоляции на мегаомы когда включаем прибор всавлять надо ещё какой-то прибор.
Да я догадался- вскрыл мультик. А там контакты резисторов плохо пропаяны! Тилипалось аж! Пропаял. А контакты крутилки чистые- прибор новый! После сборки он стал вобще без напруги показывать напругу. И ток! Гы. И спиртом тёр. Шопа ему. Прибору этому.
Да я догадался- вскрыл мультик. А там контакты резисторов плохо пропаяны! Тилипалось аж! Пропаял. А контакты крутилки чистые- прибор новый! После сборки он стал вобще без напруги показывать напругу. И ток! Гы. И спиртом тёр. Шопа ему. Прибору этому.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
Помню, проходили на лекиях по "Высоковольтным аппаратам"Название до сих пор помню-шестифтористая сера.Антон80 писал(а):Элегаз. Вот нагуглил сходу

А куда это местный Главный монтажник пропал?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Электрофлудилка - III
Сегодня его телефон сказал: «Ибонент временно недоступен», а раньше было:«...ляляля, отключен от сети». Загул или собирает бабки в рабочем порядке с нуждающегося народонаселения Нижегородской волости?Василь писал(а):А куда это местный Главный монтажник пропал?

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17968
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2209 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
Вон оно чё внутри мультиметра. Видны пайки гОлимые. Потом их пропаял. Но лучше не стало. 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
А я вон чего сварганил
В таких фонарях за год аккум на 6 вольт кислотный сдыхает. Уже у знакомых такие фонари были - у всех через год хана. Новый аккум 200 грн стоит.
У нас такой фонарик используется ну очень редко. Смысла нету в аккуме, который садиться даже при неиспользовании. Выходом придумал вставить туда батарейки большие. Как раз оказались в наличии и никуда не нужны. Причём 2 дохлые - по 1,2 на них уже - с газовой колонки остались. А две новые. Вобщем нужны нам 6 вольт. Но батарейки ж полудохлые и скоро далее дохнуть будут. Выходом стала модульная плата с инета купленая за грн 20. Повышающий DC-DC преобразователь 2-28В 2A MT3608. Есть ещё другого типа, но он работает начиная от 3 вольт. Вобщем Пробовал питаться даже от двух батареек, имея 2,5 вольта получал 6 вольт нужные фонарику! В итоге выходит вот такая конструкция, где вместо шнура сетевого для зарядки торчит модульная плата с регулятором напряжения! Сейчас на выходе с батареек идёт 5,5 вольт, но когда они начнут садиться вплоть до 2-3 вольт, то можно будет накрутить напругу необходимую для фонаря.
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Токо фара фонаря пашет наполовину - сгорело половина диодов ранее неизвестно чего. Так я его отрубил, бо пищит модуль от фары.
В таких фонарях за год аккум на 6 вольт кислотный сдыхает. Уже у знакомых такие фонари были - у всех через год хана. Новый аккум 200 грн стоит.
У нас такой фонарик используется ну очень редко. Смысла нету в аккуме, который садиться даже при неиспользовании. Выходом придумал вставить туда батарейки большие. Как раз оказались в наличии и никуда не нужны. Причём 2 дохлые - по 1,2 на них уже - с газовой колонки остались. А две новые. Вобщем нужны нам 6 вольт. Но батарейки ж полудохлые и скоро далее дохнуть будут. Выходом стала модульная плата с инета купленая за грн 20. Повышающий DC-DC преобразователь 2-28В 2A MT3608. Есть ещё другого типа, но он работает начиная от 3 вольт. Вобщем Пробовал питаться даже от двух батареек, имея 2,5 вольта получал 6 вольт нужные фонарику! В итоге выходит вот такая конструкция, где вместо шнура сетевого для зарядки торчит модульная плата с регулятором напряжения! Сейчас на выходе с батареек идёт 5,5 вольт, но когда они начнут садиться вплоть до 2-3 вольт, то можно будет накрутить напругу необходимую для фонаря.

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Токо фара фонаря пашет наполовину - сгорело половина диодов ранее неизвестно чего. Так я его отрубил, бо пищит модуль от фары.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Электрофлудилка - III
X-TAZ
Вольты вольтами, но на старых батарейках долго не протянешь. Они просто не выдадут нужный ток. Под нагрузкой будет сильная посадка.
Вольты вольтами, но на старых батарейках долго не протянешь. Они просто не выдадут нужный ток. Под нагрузкой будет сильная посадка.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Подключал даже пару старых пальчиковых батареек , выдающих 1,2 вольта, уже не работали на чём-то там ,через модуль. Модуль повышал и фонарь светил хорошо! Надолго ли не знаю. Посмотрим. Прикол в том, что севшие бат.выдают норм.напряжение через модуль.
Кстати ночью смотрел ролик в ютубе как чел разобрал крону батарейку- а в ней 6 минипальчиковых последовательно! Так он в корпус кроны втулил акум литиевый как в планшете, токо малый , потом зарядку для лития ту манюнюю плату и этот модуль мт. И из литиевых 3,7-4,2 в получал 9 кроновских. Для мультиметра. Мне понравилось. У кроны корпус был пластиковый.
Кстати ночью смотрел ролик в ютубе как чел разобрал крону батарейку- а в ней 6 минипальчиковых последовательно! Так он в корпус кроны втулил акум литиевый как в планшете, токо малый , потом зарядку для лития ту манюнюю плату и этот модуль мт. И из литиевых 3,7-4,2 в получал 9 кроновских. Для мультиметра. Мне понравилось. У кроны корпус был пластиковый.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17968
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2209 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Электрофлудилка - III
Ли-ион и Ли-полимер разные батарейки. Тут Леша Залекс должен прошАрить нас на наличие встроенного контроллера зарядки, да и вообще.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Электрофлудилка - III
Конечно, Артур. Сразу прыгаем на 12В с 3,7В. Куда уж вышеартур с писал(а):че нить побольшее ест там на примете в теме

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Электрофлудилка - III
Есть отечественные аналоги за 81 руб? У нас такие цифири продавцы уже давно не знаютартур с писал(а):зачем вы прете с али всяку чо непопадя

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Электрофлудилка - III
Хорошо когда гамазины твои. А если они не твои? Шутю. Просто реально некоторые хреновины там продают за копейки, а в моих магазинах их же продают, помножив на три. Никакой рекламы!артур с писал(а):в моих магазинах все есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: мишаня и 412 гостей