Электрофлудилка - III

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 08, 2017 12:56:41

Антон80 писал(а):Не совсем. В трубах выключатели.
Пламегасители штоле?!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2017 15:49:41

Выключатели. Для гашения дуги внутри специальный газ под давлением.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 08, 2017 17:22:06

Антон80 писал(а):Для гашения дуги внутри специальный газ под давлением.
Саня это и имел ввиду. Газ из инертной группы Димы Менделеева?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2017 18:09:08

Элегаз. Вот нагуглил сходу
http://electricalschool.info/material/3 ... jstva.html

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 09, 2017 18:12:00

Вот имеются токовые клещи. Диджитал ДТ-266. Ток и переменное напряжение показывают в 2 раза меньшее! А постоянное напряжение в норме! Это не поправимо?
Вложения
Фото-0156.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 10, 2017 6:44:46

X-TAZ, цитата: «Есть вариант ремонта - разобрать и почистить спиртом контакты переключателя режимов. Во время переключения переключатель движется по кругу, создавая после себя след , который со временем становится токопроводным, соединяя соседние контакты и это влияет на показания. У хороших мультиметров покрытие контактов позолоченное , а у дешёвых просто лужёное. Сам часто пользуюсь простым мультиметром и слежу за состоянием контактов и батареи. При заниженном питании показания врут и при плохих контактах переключателя наблюдается отсутствие показаний или ложные. Это как вариант. Возможно и неисправность схемы, холодная пайка» .
Кстати, правое гнездо для щупов для чего предназначено, коричневое?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 10, 2017 11:53:09

Про правое гнездо я тоже хотел спросить, но инструкция показала, Шо там для прозвонки изоляции на мегаомы когда включаем прибор всавлять надо ещё какой-то прибор.
Да я догадался- вскрыл мультик. А там контакты резисторов плохо пропаяны! Тилипалось аж! Пропаял. А контакты крутилки чистые- прибор новый! После сборки он стал вобще без напруги показывать напругу. И ток! Гы. И спиртом тёр. Шопа ему. Прибору этому.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Василь » Пт фев 10, 2017 12:17:20

Антон80 писал(а):Элегаз. Вот нагуглил сходу
Помню, проходили на лекиях по "Высоковольтным аппаратам"Название до сих пор помню-шестифтористая сера. :)


А куда это местный Главный монтажник пропал? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 10, 2017 18:35:37

Василь писал(а):А куда это местный Главный монтажник пропал?
Сегодня его телефон сказал: «Ибонент временно недоступен», а раньше было:«...ляляля, отключен от сети». Загул или собирает бабки в рабочем порядке с нуждающегося народонаселения Нижегородской волости? :hmmm:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт фев 10, 2017 19:05:36

Вроде как Новгородской и Псковской…

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 10, 2017 22:08:08

Вон оно чё внутри мультиметра. Видны пайки гОлимые. Потом их пропаял. Но лучше не стало. :boss:
Вложения
DSCN3808.JPG
DSCN3804.JPG
DSCN3807.JPG

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 11, 2017 20:57:06

А я вон чего сварганил
В таких фонарях за год аккум на 6 вольт кислотный сдыхает. Уже у знакомых такие фонари были - у всех через год хана. Новый аккум 200 грн стоит.
У нас такой фонарик используется ну очень редко. Смысла нету в аккуме, который садиться даже при неиспользовании. Выходом придумал вставить туда батарейки большие. Как раз оказались в наличии и никуда не нужны. Причём 2 дохлые - по 1,2 на них уже - с газовой колонки остались. А две новые. Вобщем нужны нам 6 вольт. Но батарейки ж полудохлые и скоро далее дохнуть будут. Выходом стала модульная плата с инета купленая за грн 20. Повышающий DC-DC преобразователь 2-28В 2A MT3608. Есть ещё другого типа, но он работает начиная от 3 вольт. Вобщем Пробовал питаться даже от двух батареек, имея 2,5 вольта получал 6 вольт нужные фонарику! В итоге выходит вот такая конструкция, где вместо шнура сетевого для зарядки торчит модульная плата с регулятором напряжения! Сейчас на выходе с батареек идёт 5,5 вольт, но когда они начнут садиться вплоть до 2-3 вольт, то можно будет накрутить напругу необходимую для фонаря. :yes:

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Токо фара фонаря пашет наполовину - сгорело половина диодов ранее неизвестно чего. Так я его отрубил, бо пищит модуль от фары. :boss:
Вложения
Фото-0166.jpg
Фото-0167.jpg
Фото-0168.jpg
Фото-0169.jpg
Фото-0170.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2017 21:35:00

X-TAZ
Вольты вольтами, но на старых батарейках долго не протянешь. Они просто не выдадут нужный ток. Под нагрузкой будет сильная посадка.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 12, 2017 10:38:42

Антон80 писал(а):Под нагрузкой будет сильная посадка.
:yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 12, 2017 13:51:16

Подключал даже пару старых пальчиковых батареек , выдающих 1,2 вольта, уже не работали на чём-то там ,через модуль. Модуль повышал и фонарь светил хорошо! Надолго ли не знаю. Посмотрим. Прикол в том, что севшие бат.выдают норм.напряжение через модуль.

Кстати ночью смотрел ролик в ютубе как чел разобрал крону батарейку- а в ней 6 минипальчиковых последовательно! Так он в корпус кроны втулил акум литиевый как в планшете, токо малый , потом зарядку для лития ту манюнюю плату и этот модуль мт. И из литиевых 3,7-4,2 в получал 9 кроновских. Для мультиметра. Мне понравилось. У кроны корпус был пластиковый.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс фев 12, 2017 13:55:34

минипальчиковой темы нету штоле :psih: ....наверно

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс фев 12, 2017 14:14:21

У литиевых батарей обязательно контролировать напряжение, чтобы они не жахнули им верхнюю планку обрезают контроллером, а так они могут напряжение и больше поддерживать, но с большей вероятностью выхода из строя.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 12, 2017 14:25:59

Так я ж написал шо в крону всунули литиевый аккум, плату-зарядное-контроллер и повышающий модуль. Но погодите, там был не литий-ионный, па литий-полимерный или как он там называется. А эти плоские полимерные имеют встроенные контроллеры! Получается плата-кьнтроллер не нужна дополнительно!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 12, 2017 17:22:43

Ли-ион и Ли-полимер разные батарейки. Тут Леша Залекс должен прошАрить нас на наличие встроенного контроллера зарядки, да и вообще.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс фев 12, 2017 17:29:25

и бугор туда же :slap: -----че нить побольшее ест там на примете в теме

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 12, 2017 17:36:04

артур с писал(а):че нить побольшее ест там на примете в теме
Конечно, Артур. Сразу прыгаем на 12В с 3,7В. Куда уж выше LOL. Проверил в работе АЛИ-термометр, надо хоть в корпус его запхать какой-нить, шоле.
Вложения
Сэм 004.jpg
Сэм 015.jpg
Сэм 020.jpg

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс фев 12, 2017 17:54:38

зачем вы прете с али всяку чо непопадя

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 12, 2017 17:59:44

артур с писал(а):зачем вы прете с али всяку чо непопадя
Есть отечественные аналоги за 81 руб? У нас такие цифири продавцы уже давно не знают ;) .

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение артур с » Вс фев 12, 2017 18:01:58

ну слава богу я еще сип с али не заказываю......в моих магазинах все есть

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Электрофлудилка - III

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 12, 2017 18:16:50

артур с писал(а):в моих магазинах все есть
Хорошо когда гамазины твои. А если они не твои? Шутю. Просто реально некоторые хреновины там продают за копейки, а в моих магазинах их же продают, помножив на три. Никакой рекламы!

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: мишаня и 412 гостей