Classic писал(а):на Ларгусе прокатили. Приятно. И интерьер Логана не напоминает
Найдите десять отличий. Верхний - Логан, потом Ларгус и Альмера.
Модератор: andy

Classic писал(а):на Ларгусе прокатили. Приятно. И интерьер Логана не напоминает


Приведенные выше машины - это одна и та же машина с разными значкамиClassic писал(а):Тем более приведённые выше картинки- это вообще один концерн
Вот именно. Сейчас машины только шильдиками и отличаются. А внутри у всех одно и то же- АВТОМОБИЛЬ,-без роду и племени.Йожык писал(а):Приведенные выше машины - это одна и та же машина с разными значками

Естественно, если у них совместный концерн, да и платформа, живой пример Концерн Volkswagen AG:Classic писал(а):Сейчас машины только шильдиками и отличаются. А внутри у всех одно и то же- АВТОМОБИЛЬ,-без роду и племени.
Да там удар то был на 20-30 км/ч, мне кажется. Это уж слишком, ИМХО. Ладно бы просто морду увело. Дак ведь не только...Meart писал(а):А тут вот поло показывает такие результаты... может быть оно так и надо? поглащающие элементы кузова? При 150км/ч сомнет всю морду в труху, а в салоне народ только обгадиться от страха и все?
Кузов может и держит, а вот у находящихся внутри большой шанс удариться обо что нибудь. Да и двигатель на коленках будет, а педали в ногахMeart писал(а):А вот первый раз машина держит вплоть до удара на 100км/ч.

Мне тоже кажется, что вряд ли выдержит. Уже крыша пойдет и дверь зажмет. Выжить если и есть шансы, то чудом.Антон80 писал(а):Да ну? На сотне не останется ничего вообще

классика вообще удар не держит, такая иллюзия создается из-за крепкого бампера, который при незначительных столкновениях наносит повреждения гораздо более нежным бамперам иномарок. Вообще в иномарках бампера это прежде всего аэродинамический обвес, прикрытие систем авто, а вот держать удар им не надо. На то есть силовой каркас. Делается это в основном для безопасности пешеходов, насколько я знаю...mvk843 писал(а):там 2107 0 баллов получила
Под обечайкой бампера находится поглотитель энергии типа пенопласта и мощный стальной поперечный усилитель.AlexZH писал(а):Вообще в иномарках бампера это прежде всего аэродинамический обвес,

По себе знаю, что этот мощный стальной усилитель ограничивается лонжеронами, т.е. под фарами его нету... сам влетал в столбик, удар пришелся мимо усилителей, ровно в колесо))гость писал(а):Под обечайкой бампера находится поглотитель энергии типа пенопласта и мощный стальной поперечный усилитель.

Именно об этом я и написал. Машина рассчитывается на эти два типа ударов.Meart писал(а):А никто не думает, о том что производитель авто знает об этом? и машину надо делать так, чтобы она держала хорошо эти два типа удара?
Клетка салона не пострадает. Так, что с точки зрения безопасности этот удар не имеет значения.Meart писал(а):А что будет если такую машину ударить в лоб, но под 45 градусов?
Не исключаю, что водитель ино не был пристегнут. Иначе сложно объяснить данную аварию.Meart писал(а):Ино стояла вся морда смята а салон почти цел. В итоге, в 2115 расшиб лоб об руль, поломал ребра и т.д. Разбитой головой потом дышал в двери и залил ее кровью. А в ино умер...
Мне тоже кажется, что ударился обо что-то. Возможно, подушка подлила масла в огонь. Она ведь рассчитана как раз на то, что человек пристегнут.AlexZH писал(а):Не исключаю, что водитель ино не был пристегнут. Иначе сложно объяснить данную аварию.

Кстати, вроде в современных авто, если ремень не пристегнут - то подушка не срабатывает. Иначе она и убить может...mvk843 писал(а):Она ведь рассчитана как раз на то, что человек пристегнут.
Ты уверен в этом?AlexZH писал(а):Клетка салона не пострадает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя