Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 28, 2012 19:53:52

Вот имеется мысля отключать, например, в пробке два цилиндра, например, кнопкой. Выбрались из пробки, нажали кнопку, поехали на всех порах. Можно такое замутить?
X-TAZ писал(а):зачем кнопкой!!!!! провода от свечей отсоединил и в путЬ! Кадато москвич 412 учебный после одной ученицы умелой на стоянку ехал на двух цилиндрах! и доехал жеж! А вобще я так .. чисто шоб поржать написал !гггггсам ржу сижу.... хотя получается на двух можна ехать! а на одном!!!!*????
Просто я имею в виду так,чтоб по человечески, технично. Для карба не знаю, а вот с инжектором, теоретически, можно. Отключаем форсунки и подачу питания на модуль зажигания. Если скинуть провода со свечей, то топливо-то будет продолжать литься в котлы и без придания кинетической энергии авто выббрасываться через выпускные клапана. Суть процесса в том, чтобы отключить и подачу, и искру в необходимых цилиндрах, например, в 1 и 4-м.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 28, 2012 20:03:21

О ! мы уже тут! ну я пока шо для поржать написал про один цилиндр! Хотя согласен почитать умные мысли!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 28, 2012 20:05:26

Barsuk писал(а):Если скинуть провода со свечей, то топливо-то будет продолжать литься в котлы и без придания кинетической энергии авто выббрасываться через выпускные клапана.
вот тут да - я тоже бачу шо не катит карб! а с инжой легко!!!! даже на холостых будет экономия! Токо тилипать будет по страшному! наверное! или если движок работает хорошо, то тилипать не будет от выключенния 2 цилиндров?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 28, 2012 20:07:08

Barsuk писал(а):Суть процесса в том, чтобы отключить и подачу, и искру в необходимых цилиндрах, например, в 1 и 4-м.
Я думаю лучше в противоположных поршнях на коленвалу.. тоесть или 1, 2 или 3,4 отключать!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 28, 2012 20:10:13

я бы такого даже вражеской машине не пожелал, издеваться над двигателем только :eptel: :yucky:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 28, 2012 20:11:35

нагрузка ведь растет на эти два цилиндра им ведь приходится толкать еще два :wacko: :slap:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 28, 2012 20:15:12

Миша писал(а):нагрузка ведь растет на эти два цилиндра им ведь приходится толкать еще два
разве толкание двух цилиндриков сравнимо с толканием тонны машины? поршни вобще легко двигаются в цилиндрах! Кстати!!! если отключать форсунки на цилиндры, то нада и делать шоб клапана были открыты всё время!!! шоб не было процесса сжатия!!! ведь это лишняя нагрузка на рабочие цилиндры!!! тоесть нада предусмотреть какойто клапан в цилиндрах, шоб при нажатии кнопки он открылся и поршня просто ползали в цилиндрах без сжатия и всё такое!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47831
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 28, 2012 20:25:31

Бред какой-то :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 28, 2012 20:29:21

Антон80 писал(а):Бред какой-то :psih:
да вообще ужас, экономия будет только на топливе, зато на ремонте она отыграется :psih: :thumbsdow

тему во флудилку :whip:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 28, 2012 20:30:53

идиотизм, я б так назвал.
Барсук, тебе самому то не стремно такие вопросы толкать на форуме?

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение vyatch » Ср мар 28, 2012 20:32:39

Глушите одну камеру на карбе - экономия будет но мощьность и динамика будет такой, что мскв 2141 покажется вам астон мартином LOL

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 28, 2012 20:32:51

Barsuk
харе тролить тя уже банили по этому поводу
летом у знакомого на Волге, мотор ЗМЗ-406 инж. 2,4 л., не работал все лишь один цилиндр(прогар клапана), а езда была практически вся по пробкам так вот расход был литров 30!!! (я серьезно), а мотор колбасило :crazy: :slap:
тема отстой :crazy: надо :banned:
за одно и автора я думаю :banned:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 28, 2012 20:35:04

ненадо :banned: :no:

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение vyatch » Ср мар 28, 2012 20:39:46

Пусть будет, мож кто и выдвинет умную мысль. Барсук - большинство гениев не признаны при жизне :xa:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 28, 2012 20:40:45

X-TAZ писал(а):Я думаю лучше в противоположных поршнях на коленвалу.. тоесть или 1, 2 или 3,4 отключать!
Да, точно. :slap: :yes:
Medved@790 писал(а):Барсук, тебе самому то не стремно такие вопросы толкать на форуме?
А почему и не обсудить?
Антон80 писал(а):Бред какой-то
Ну раз бред, значит не катит.
D.I.M.A.R. писал(а):харе тролить тя уже банили по этому поводу
А вот это уже не хорошо. Банили не по этому поводу, да и плевать я на это хотел. А если уж такая плохая идея, то нечего таким образом отзываться. Автомобиль в своё время тоже был идиотской идеей. :psih:
vyatch писал(а):Пусть будет, мож кто и выдвинет умную мысль. Барсук - большинство гениев не признаны при жизне :xa:
не успел отправить. Точно сказано. :beer2:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср мар 28, 2012 20:41:32

D.I.M.A.R. писал(а):не работал все лишь один цилиндр(прогар клапана), а езда была практически вся по пробкам так вот расход был литров 30!!! (я серьезно)
кстати Дима прав, у меня у кума на 412 космиче такая же проблема была и тоже расход возрастал. Ежели задались таким вопросом, тогда надо реализовывать как у ино, подъезжаешь к светофору ногу с педали газа убираешь - авто автоматически глушиться, только загорелся желтый, ногу на педаль газа и авто само заводится. Только кто возьмется реализовывать такое на классике? :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 28, 2012 20:44:15

metallict422 писал(а): кстати Дима прав, у меня у кума на 412 космиче такая же проблема была и тоже расход возрастал.
Так расход-то возрастал потому что топливо продолжало литься, а свеча не работала. Так же было?

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение vyatch » Ср мар 28, 2012 20:46:01

metallict422, там где ногу с педали - глушится, это можно, а вот на педаль заводится - для жигулей ржачь, т.к. они заводятся, тебя на светофоре другие водители пришибут :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47831
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 28, 2012 20:48:27

Barsuk
На крутых многоцилиндровых тачках есть такие системы. Но не на 4-х же цилиндрах :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 28, 2012 20:51:52

Антон80 писал(а):На крутых многоцилиндровых тачках есть такие системы. Но не на 4-х же цилиндрах
Ну и что, спросить нельзя что ли? :crazy: :crazy: :crazy: За спрос не бьют в нос. А если кто попытается, маску надеть, чтоб руки попереломали те, кто вести себя не умеет. :crazy:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47831
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 28, 2012 20:56:54

Barsuk
Да ладно, не злись :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 28, 2012 21:02:59

Антон80 писал(а):Barsuk
Да ладно, не злись :beer2:
:beer2: Да тЫ-то что? Ты культурно выразил несогласие с идеей и конструктивно обосновал свою мысль.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47831
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 28, 2012 21:09:26

В последнем "За рулем" тестировали авто с системой Старт-Стоп. Экономия есть, но не очень большая

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 29, 2012 2:14:24

Barsuk писал(а):А почему и не обсудить?
зачем? если:
Barsuk писал(а):Ну раз бред, значит не катит.
Barsuk писал(а):А вот это уже не хорошо. Банили не по этому поводу, да и плевать я на это хотел.
а это чо было?! ты типа всемогущий что ли?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 29, 2012 4:00:18

Тему закрываю без объяснения причин: грамотным они не нужны, а невеждам...тем более.

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей