Просто я имею в виду так,чтоб по человечески, технично. Для карба не знаю, а вот с инжектором, теоретически, можно. Отключаем форсунки и подачу питания на модуль зажигания. Если скинуть провода со свечей, то топливо-то будет продолжать литься в котлы и без придания кинетической энергии авто выббрасываться через выпускные клапана. Суть процесса в том, чтобы отключить и подачу, и искру в необходимых цилиндрах, например, в 1 и 4-м.X-TAZ писал(а):зачем кнопкой!!!!! провода от свечей отсоединил и в путЬ! Кадато москвич 412 учебный после одной ученицы умелой на стоянку ехал на двух цилиндрах! и доехал жеж! А вобще я так .. чисто шоб поржать написал !гггггсам ржу сижу.... хотя получается на двух можна ехать! а на одном!!!!*????
Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Модератор: andy
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Вот имеется мысля отключать, например, в пробке два цилиндра, например, кнопкой. Выбрались из пробки, нажали кнопку, поехали на всех порах. Можно такое замутить?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
О ! мы уже тут! ну я пока шо для поржать написал про один цилиндр! Хотя согласен почитать умные мысли!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
вот тут да - я тоже бачу шо не катит карб! а с инжой легко!!!! даже на холостых будет экономия! Токо тилипать будет по страшному! наверное! или если движок работает хорошо, то тилипать не будет от выключенния 2 цилиндров?Barsuk писал(а):Если скинуть провода со свечей, то топливо-то будет продолжать литься в котлы и без придания кинетической энергии авто выббрасываться через выпускные клапана.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Я думаю лучше в противоположных поршнях на коленвалу.. тоесть или 1, 2 или 3,4 отключать!Barsuk писал(а):Суть процесса в том, чтобы отключить и подачу, и искру в необходимых цилиндрах, например, в 1 и 4-м.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
я бы такого даже вражеской машине не пожелал, издеваться над двигателем только



- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
нагрузка ведь растет на эти два цилиндра им ведь приходится толкать еще два



- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
разве толкание двух цилиндриков сравнимо с толканием тонны машины? поршни вобще легко двигаются в цилиндрах! Кстати!!! если отключать форсунки на цилиндры, то нада и делать шоб клапана были открыты всё время!!! шоб не было процесса сжатия!!! ведь это лишняя нагрузка на рабочие цилиндры!!! тоесть нада предусмотреть какойто клапан в цилиндрах, шоб при нажатии кнопки он открылся и поршня просто ползали в цилиндрах без сжатия и всё такое!Миша писал(а):нагрузка ведь растет на эти два цилиндра им ведь приходится толкать еще два
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
да вообще ужас, экономия будет только на топливе, зато на ремонте она отыграетсяАнтон80 писал(а):Бред какой-то


тему во флудилку

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
идиотизм, я б так назвал.
Барсук, тебе самому то не стремно такие вопросы толкать на форуме?
Барсук, тебе самому то не стремно такие вопросы толкать на форуме?
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Глушите одну камеру на карбе - экономия будет но мощьность и динамика будет такой, что мскв 2141 покажется вам астон мартином 

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Barsuk
харе тролить тя уже банили по этому поводу
летом у знакомого на Волге, мотор ЗМЗ-406 инж. 2,4 л., не работал все лишь один цилиндр(прогар клапана), а езда была практически вся по пробкам так вот расход был литров 30!!! (я серьезно), а мотор колбасило
тема отстой
надо 
за одно и автора я думаю
харе тролить тя уже банили по этому поводу
летом у знакомого на Волге, мотор ЗМЗ-406 инж. 2,4 л., не работал все лишь один цилиндр(прогар клапана), а езда была практически вся по пробкам так вот расход был литров 30!!! (я серьезно), а мотор колбасило


тема отстой


за одно и автора я думаю

- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Пусть будет, мож кто и выдвинет умную мысль. Барсук - большинство гениев не признаны при жизне 

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Да, точно.X-TAZ писал(а):Я думаю лучше в противоположных поршнях на коленвалу.. тоесть или 1, 2 или 3,4 отключать!


А почему и не обсудить?Medved@790 писал(а):Барсук, тебе самому то не стремно такие вопросы толкать на форуме?
Ну раз бред, значит не катит.Антон80 писал(а):Бред какой-то
А вот это уже не хорошо. Банили не по этому поводу, да и плевать я на это хотел. А если уж такая плохая идея, то нечего таким образом отзываться. Автомобиль в своё время тоже был идиотской идеей.D.I.M.A.R. писал(а):харе тролить тя уже банили по этому поводу

не успел отправить. Точно сказано.vyatch писал(а):Пусть будет, мож кто и выдвинет умную мысль. Барсук - большинство гениев не признаны при жизне

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
кстати Дима прав, у меня у кума на 412 космиче такая же проблема была и тоже расход возрастал. Ежели задались таким вопросом, тогда надо реализовывать как у ино, подъезжаешь к светофору ногу с педали газа убираешь - авто автоматически глушиться, только загорелся желтый, ногу на педаль газа и авто само заводится. Только кто возьмется реализовывать такое на классике?D.I.M.A.R. писал(а):не работал все лишь один цилиндр(прогар клапана), а езда была практически вся по пробкам так вот расход был литров 30!!! (я серьезно)

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Так расход-то возрастал потому что топливо продолжало литься, а свеча не работала. Так же было?metallict422 писал(а): кстати Дима прав, у меня у кума на 412 космиче такая же проблема была и тоже расход возрастал.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
metallict422, там где ногу с педали - глушится, это можно, а вот на педаль заводится - для жигулей ржачь, т.к. они заводятся, тебя на светофоре другие водители пришибут 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47831
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Barsuk
На крутых многоцилиндровых тачках есть такие системы. Но не на 4-х же цилиндрах
На крутых многоцилиндровых тачках есть такие системы. Но не на 4-х же цилиндрах

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Ну и что, спросить нельзя что ли?Антон80 писал(а):На крутых многоцилиндровых тачках есть такие системы. Но не на 4-х же цилиндрах




- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Антон80 писал(а):Barsuk
Да ладно, не злись

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47831
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
В последнем "За рулем" тестировали авто с системой Старт-Стоп. Экономия есть, но не очень большая
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
зачем? если:Barsuk писал(а):А почему и не обсудить?
Barsuk писал(а):Ну раз бред, значит не катит.
а это чо было?! ты типа всемогущий что ли?Barsuk писал(а):А вот это уже не хорошо. Банили не по этому поводу, да и плевать я на это хотел.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Отключение двух цилиндров для экономии топлива
Тему закрываю без объяснения причин: грамотным они не нужны, а невеждам...тем более.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей