Помогите новичку

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

MegaBoris
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
Модель авто: ваз 2114
Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского

Помогите новичку

Непрочитанное сообщение MegaBoris » Ср мар 17, 2010 15:32:25

Я от души люблю и уважаю наш автопром, хоть сам вожу Ладу но тяготею к кассике 5ке, машина просто супер, ни отнять ни добавить, идеал машины. Причем современные машины все друг на друга похожу, вот богачи и покупают бэнтли что бы выпендриться, а пересели бы на классику чем на выпендрёжь? Да если и за границей на такой появиться у всех глаза из орбит повылазиют, машина времени просто. Так чего же я хочу? Я по натуре практик мне бесполезно сидеть и читать схемы и рассматривать фотографии я все равно ничего не пойму. По этому ищу тут доброго человека который взялся бы мне показать свою пташку, рассказать про основные узлы и агрегаты, что то разобрать что то показать. Я искренне надеюсь что такие люди остались. Так сказать проделать это все в полевых условиях что бы можно увидеть это вживую.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср мар 17, 2010 15:35:43

MegaBoris, ты где живёшь?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 17, 2010 15:38:43

Мне больше интересно зачем
MegaBoris писал(а):рассказать про основные узлы и агрегаты, что то разобрать что то показать
Если
MegaBoris писал(а):машина просто супер, ни отнять ни добавить, идеал машины
?
А главное как Вы сами думаете будет этим кто-нибудь заниматься?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 17, 2010 15:46:47

Димон на зелёнке писал(а):А главное как Вы сами думаете будет этим кто-нибудь заниматься?
Будет! И я даже знаю этих ДВОИХ:
Это великие преподаватели Гугель и Тырнет!
Ток вот "полевые условия" будут, увы, на картинках... LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 17, 2010 15:57:14

А главное зачем смотреть классику когда есть
MegaBoris писал(а):ВАЗ 21140
?

MegaBoris
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
Модель авто: ваз 2114
Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского

Непрочитанное сообщение MegaBoris » Ср мар 17, 2010 16:14:41

Я живу рядом со станцией метро улица подбельского. Но в принципе не проблема, готов выегать в пределах москвы для для практических уроков.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 17, 2010 16:21:11

Димон на зелёнке, но то на любителя...

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
alex писал(а):MegaBoris, ты где живёшь?
MegaBoris писал(а):Я живу рядом со станцией метро улица подбельского.
Такое впечатление, что весь мир - одна Москва! А между дрочим, есть еще другие города и страны... Посему город бы сначала указать, раз уж профиль лень заполнить, а потом уже метро, улицы...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

З.Ы. Оттут попробуй поспрашать:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2923

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 17, 2010 16:23:41

Randall писал(а):А между дрочим
Эээ Хде? :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 17, 2010 16:25:58

Димон на зелёнке, заметил таки... LOL LOL LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 17, 2010 16:29:11

Randall, ну как же такое не заметить... А ты и не постеснялся... Ещё и "д" выделил... :whistle:

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср мар 17, 2010 16:55:03

MegaBoris писал(а):вот богачи и покупают бэнтли что бы выпендриться, а пересели бы на классику чем на выпендрёжь?
Я бы тож не дурак так повыпендриваться :cool:
Да если и за границей на такой появиться у всех глаза из орбит повылазиют, машина времени просто.

Ну да в Индии где нибудь в трущобах или в Африканском племени. (w00t)
Так чего же я хочу?
Тайна неразгаданная (!)
мне бесполезно сидеть и читать схемы и рассматривать фотографии я все равно ничего не пойму
.
Дык мож и не надо мучиться то? Заняться чем нибудь другим (рыбки, вязание...)
По этому ищу тут доброго человека который взялся бы мне показать свою пташку, рассказать про основные узлы и агрегаты, что то разобрать что то показать.

И на автобусе обратно умотать (w00t)

MegaBoris
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
Модель авто: ваз 2114
Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского

Непрочитанное сообщение MegaBoris » Ср мар 17, 2010 17:03:08

Идеал машины в плане внешности для меня. Denya2106 чего я конкретно хочу? Что бы приехать к человеку у кого классика, подойти к машине, он откроет капот и начнет рассказывать, вот это то то вот это то то, это идет сюда, это выходит отсюда, вот это выхлопная труба, её затыкать не в коем случае ненадо... Может что то разобрать показать, конечно все зависит от доброй воли...

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср мар 17, 2010 17:11:01

Чё-то левая тема какая-то. У меня сосед такой-же, я боюсь с ним здороваться. Ахинею начинает нести потом не отвяжешься.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 17, 2010 17:17:23

MegaBoris, извините, но если
MegaBoris писал(а): мне бесполезно сидеть и читать схемы и рассматривать фотографии я все равно ничего не пойму
то где гарантии, что при рассказе поймёте? И кто по Вашему будет заниматься Вашим обучением за так? Этим учителя занимаются, а им платят деньги.
Да и по книжкам, схемам и прочему всё достаточно легко понимается и усваевается, если Вы имеете элементарные знания по школьным предметам. Ну, а если какие-то "тонкости" не понятно, то вот с этим вполне можно обратиться на тот же форум и получить ответ. И потом от Вас как от автолюбителя не требуются очень глубокие знания и по этому достаточно любого "учебника водителя категории В", чтобы понять все основы и принципы. А такие книги вполне реально найти в библиотеках. В интернете никогда не искал, но думаю тоже реально.

MegaBoris
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
Модель авто: ваз 2114
Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского

Непрочитанное сообщение MegaBoris » Ср мар 17, 2010 17:30:50

Denya2106, да уж и вправду говорят, создал тему будь готов к критике. Я ничего "ахинейного" не сказал. Тема называется "погмогите новичку" в рамках этой темы я пытаюсь найти человека который готов помочь мне разобраться с узлами и агрегатами классики.
Димон на зелёнке я постараюсь понять. Я не прошу провести мне курс(хотя и от этого не отказался бы), достаточно просто провести обзор автомобиля и подкапотного пространства.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 17, 2010 17:38:30

MegaBoris, тогда ещё проще - купите книгу по ремонту и обслуживанию. Там есть текст и картинки - всё подписанно и показанно. Только смотри и в слух читай (типа эффект присутствия).

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 17, 2010 17:40:53

MegaBoris писал(а):Тема называется "погмогите новичку" в рамках этой темы я пытаюсь найти человека который готов помочь мне разобраться с узлами и агрегатами классики.
А цель, если не секрет? 21140 чуток не такая....

MegaBoris
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
Модель авто: ваз 2114
Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского

Непрочитанное сообщение MegaBoris » Чт мар 18, 2010 8:15:11

Димон на зелёнке спасибо за ценный совет но я пожалуй избегу его воплощать в жизнь.
Уважаемый Randall я выше по тексту писал цель. Но я с удовольствием повторюсь , да к сожалению моя машинка другая, но я больше тяготею к классике по этому хочу изучить настолько подробно на сколько это возможно в целях покупки классики но бу. И длят ого что бы мне не подсунули хлам я и хочу изучить и посмотреть что же она из себя представляет. Также сам процесс обучения интересен и увликателен.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт мар 18, 2010 8:25:17

купи пятерку тыщ за 10-15 и курочь ее в свое удовольствие, самое наглядное и понятное пособие. за такую цену она будет ломаться каждый день и ты постепенно изучишь досканально все узлы и механизмы любимой классики.
я вот уже два аппарата изучаю :))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 18, 2010 8:36:40

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... anual.html читайте,спрашивайте.в общем дерзайте :book: :lam:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 18, 2010 9:13:51

GoBLIN писал(а):купи пятерку тыщ за 10-15 и курочь ее в свое удовольствие, самое наглядное и понятное пособие.
А, кстати, да! Ни одна лекция так не отложится в памяти и не будет понята так, как то, что проделаешь сам!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 18, 2010 9:39:03

MegaBoris
ну так спрашивай тут тебе все все расскажут.
MegaBoris писал(а):достаточно просто провести обзор автомобиля и подкапотного пространства.
ммм как ты тебе это представляешь? рассказ типа это двигатель - это карбюратор а это колеса?

MegaBoris
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
Модель авто: ваз 2114
Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского

Непрочитанное сообщение MegaBoris » Чт мар 18, 2010 10:49:20

Mr Ice, есть же люди которые копаются в своих автомобилях, или кто то что то меняет, перебирает, вот мне интересно посмотреть на этот процесс, позадавать вопросы и послушать коментарии. По поводу того что мне тут всё расскажут... мне к сожалению придеться повториться что я практик и для меня бесполезно что то изучать по схемам и фотографиям, или по рассказам. Такой уж я человек...
Кстати вопрос на счет карбюраторных классик. Их вообще реально найти и купить? Разрешены ли они (ну всякие экологически нормы):? Возможно ли найти запчасти на них?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 18, 2010 12:12:54

MegaBoris писал(а):, да к сожалению моя машинка другая, но я больше тяготею к классике по этому хочу изучить настолько подробно на сколько это возможно в целях покупки классики но бу. И длят ого что бы мне не подсунули хлам я и хочу изучить и посмотреть что же она из себя представляет.
понимаеш ли, если тебе покажут где двигатель где термостат, где вентилятор охлждения тебя это не убереж от покупки хлама, потому как этого не достаточно...
MegaBoris писал(а): есть же люди которые копаются в своих автомобилях, или кто то что то меняет, перебирает,
тут почти все такие, даже так скажу большиство!!!
MegaBoris писал(а):По поводу того что мне тут всё расскажут... мне к сожалению придеться повториться что я практик и для меня бесполезно что то изучать по схемам и фотографиям, или по рассказам. Такой уж я человек...
практи практиком, а для того что бы понять как что то работает не всегда достоачно это видеть, часто желательно представлять как это происходит. вернее очень много процессов работы в авто невозможно вовсе увидеть их можно только представить, а для этого нужно читать, как ни крути, когда будеш иметь представление тогда легче ощутить это и в железе...
MegaBoris писал(а):Кстати вопрос на счет карбюраторных классик. Их вообще реально найти и купить?
пруд пруди...
MegaBoris писал(а):Разрешены ли они (ну всякие экологически нормы):? Возможно ли найти запчасти на них?
дадада, просто все они будут б/у, либо если тебе ну очень сильно повезет, и ты найдеш какого нибуть дедушку у которого купиш карбовое авто, которое простояло эн-ое кол-во лет в гараже и его состояние будет близким к конвеерному...

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Чт мар 18, 2010 13:14:37

MegaBoris
Если у тбя есть авто уже, ты я думаю должен знать уже все основы....Твоя 14 отличается не многим! Это же не японка какая-нибудь. Обычная русская тачка. всё такое же, только вместо инжектора карбюратор, и вместо переднего проивода задний, соответственно + кардан и прочие ньюансы заднего моста. Всё принципиальных различий больше нет! А уж раз ты решил приобрести класссику, то тут отличий при выборе авто тоже нет! Смотри кузов, если всё устраивает по кузову, смотри движжок, всё подкапотное пространство, салон. Послушай подвестку на дороге. А если мало в чём разбираешься то сразу смело гони понравившийся вариант в сервис и проси за плату мастера осмотреть всё и сказать о всех недочётах и приимуществах. Тут или при обучениях ты всёравно мало что поймёшь! Всё приходит с опытом, который ты приобретёшь уже став владельцем авто и эксплуатируя его. Проверено на себе (!)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

У лучше купи или скачай для себя книжку по ремонту и эксплуатации той же пятёрки ну или вобщем учебник по двигателю внутреннего сгорания и всем узлам и агрегатам авто. (!)

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей