Помогите новичку
Модератор: andy
-
MegaBoris
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
- Модель авто: ваз 2114
- Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского
Помогите новичку
Я от души люблю и уважаю наш автопром, хоть сам вожу Ладу но тяготею к кассике 5ке, машина просто супер, ни отнять ни добавить, идеал машины. Причем современные машины все друг на друга похожу, вот богачи и покупают бэнтли что бы выпендриться, а пересели бы на классику чем на выпендрёжь? Да если и за границей на такой появиться у всех глаза из орбит повылазиют, машина времени просто. Так чего же я хочу? Я по натуре практик мне бесполезно сидеть и читать схемы и рассматривать фотографии я все равно ничего не пойму. По этому ищу тут доброго человека который взялся бы мне показать свою пташку, рассказать про основные узлы и агрегаты, что то разобрать что то показать. Я искренне надеюсь что такие люди остались. Так сказать проделать это все в полевых условиях что бы можно увидеть это вживую.
-
Димон на зелёнке
-
Димон на зелёнке
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке, но то на любителя...
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
З.Ы. Оттут попробуй поспрашать:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2923
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
alex писал(а):MegaBoris, ты где живёшь?
Такое впечатление, что весь мир - одна Москва! А между дрочим, есть еще другие города и страны... Посему город бы сначала указать, раз уж профиль лень заполнить, а потом уже метро, улицы...MegaBoris писал(а):Я живу рядом со станцией метро улица подбельского.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
З.Ы. Оттут попробуй поспрашать:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2923
-
Димон на зелёнке
- Denya2106
- Классиковод

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку
Я бы тож не дурак так повыпендриватьсяMegaBoris писал(а):вот богачи и покупают бэнтли что бы выпендриться, а пересели бы на классику чем на выпендрёжь?
Да если и за границей на такой появиться у всех глаза из орбит повылазиют, машина времени просто.
Ну да в Индии где нибудь в трущобах или в Африканском племени.
Тайна неразгаданнаяТак чего же я хочу?
.мне бесполезно сидеть и читать схемы и рассматривать фотографии я все равно ничего не пойму
Дык мож и не надо мучиться то? Заняться чем нибудь другим (рыбки, вязание...)
По этому ищу тут доброго человека который взялся бы мне показать свою пташку, рассказать про основные узлы и агрегаты, что то разобрать что то показать.
И на автобусе обратно умотать
-
MegaBoris
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
- Модель авто: ваз 2114
- Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского
Идеал машины в плане внешности для меня. Denya2106 чего я конкретно хочу? Что бы приехать к человеку у кого классика, подойти к машине, он откроет капот и начнет рассказывать, вот это то то вот это то то, это идет сюда, это выходит отсюда, вот это выхлопная труба, её затыкать не в коем случае ненадо... Может что то разобрать показать, конечно все зависит от доброй воли...
-
Димон на зелёнке
MegaBoris, извините, но если
Да и по книжкам, схемам и прочему всё достаточно легко понимается и усваевается, если Вы имеете элементарные знания по школьным предметам. Ну, а если какие-то "тонкости" не понятно, то вот с этим вполне можно обратиться на тот же форум и получить ответ. И потом от Вас как от автолюбителя не требуются очень глубокие знания и по этому достаточно любого "учебника водителя категории В", чтобы понять все основы и принципы. А такие книги вполне реально найти в библиотеках. В интернете никогда не искал, но думаю тоже реально.
то где гарантии, что при рассказе поймёте? И кто по Вашему будет заниматься Вашим обучением за так? Этим учителя занимаются, а им платят деньги.MegaBoris писал(а): мне бесполезно сидеть и читать схемы и рассматривать фотографии я все равно ничего не пойму
Да и по книжкам, схемам и прочему всё достаточно легко понимается и усваевается, если Вы имеете элементарные знания по школьным предметам. Ну, а если какие-то "тонкости" не понятно, то вот с этим вполне можно обратиться на тот же форум и получить ответ. И потом от Вас как от автолюбителя не требуются очень глубокие знания и по этому достаточно любого "учебника водителя категории В", чтобы понять все основы и принципы. А такие книги вполне реально найти в библиотеках. В интернете никогда не искал, но думаю тоже реально.
-
MegaBoris
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
- Модель авто: ваз 2114
- Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского
Denya2106, да уж и вправду говорят, создал тему будь готов к критике. Я ничего "ахинейного" не сказал. Тема называется "погмогите новичку" в рамках этой темы я пытаюсь найти человека который готов помочь мне разобраться с узлами и агрегатами классики.
Димон на зелёнке я постараюсь понять. Я не прошу провести мне курс(хотя и от этого не отказался бы), достаточно просто провести обзор автомобиля и подкапотного пространства.
Димон на зелёнке я постараюсь понять. Я не прошу провести мне курс(хотя и от этого не отказался бы), достаточно просто провести обзор автомобиля и подкапотного пространства.
-
Димон на зелёнке
-
MegaBoris
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
- Модель авто: ваз 2114
- Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского
Димон на зелёнке спасибо за ценный совет но я пожалуй избегу его воплощать в жизнь.
Уважаемый Randall я выше по тексту писал цель. Но я с удовольствием повторюсь , да к сожалению моя машинка другая, но я больше тяготею к классике по этому хочу изучить настолько подробно на сколько это возможно в целях покупки классики но бу. И длят ого что бы мне не подсунули хлам я и хочу изучить и посмотреть что же она из себя представляет. Также сам процесс обучения интересен и увликателен.
Уважаемый Randall я выше по тексту писал цель. Но я с удовольствием повторюсь , да к сожалению моя машинка другая, но я больше тяготею к классике по этому хочу изучить настолько подробно на сколько это возможно в целях покупки классики но бу. И длят ого что бы мне не подсунули хлам я и хочу изучить и посмотреть что же она из себя представляет. Также сам процесс обучения интересен и увликателен.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
-
MegaBoris
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 15:22:28
- Модель авто: ваз 2114
- Откуда: г.Москва, ст.м. Улица Подбельского
Mr Ice, есть же люди которые копаются в своих автомобилях, или кто то что то меняет, перебирает, вот мне интересно посмотреть на этот процесс, позадавать вопросы и послушать коментарии. По поводу того что мне тут всё расскажут... мне к сожалению придеться повториться что я практик и для меня бесполезно что то изучать по схемам и фотографиям, или по рассказам. Такой уж я человек...
Кстати вопрос на счет карбюраторных классик. Их вообще реально найти и купить? Разрешены ли они (ну всякие экологически нормы):? Возможно ли найти запчасти на них?
Кстати вопрос на счет карбюраторных классик. Их вообще реально найти и купить? Разрешены ли они (ну всякие экологически нормы):? Возможно ли найти запчасти на них?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
понимаеш ли, если тебе покажут где двигатель где термостат, где вентилятор охлждения тебя это не убереж от покупки хлама, потому как этого не достаточно...MegaBoris писал(а):, да к сожалению моя машинка другая, но я больше тяготею к классике по этому хочу изучить настолько подробно на сколько это возможно в целях покупки классики но бу. И длят ого что бы мне не подсунули хлам я и хочу изучить и посмотреть что же она из себя представляет.
тут почти все такие, даже так скажу большиство!!!MegaBoris писал(а): есть же люди которые копаются в своих автомобилях, или кто то что то меняет, перебирает,
практи практиком, а для того что бы понять как что то работает не всегда достоачно это видеть, часто желательно представлять как это происходит. вернее очень много процессов работы в авто невозможно вовсе увидеть их можно только представить, а для этого нужно читать, как ни крути, когда будеш иметь представление тогда легче ощутить это и в железе...MegaBoris писал(а):По поводу того что мне тут всё расскажут... мне к сожалению придеться повториться что я практик и для меня бесполезно что то изучать по схемам и фотографиям, или по рассказам. Такой уж я человек...
пруд пруди...MegaBoris писал(а):Кстати вопрос на счет карбюраторных классик. Их вообще реально найти и купить?
дадада, просто все они будут б/у, либо если тебе ну очень сильно повезет, и ты найдеш какого нибуть дедушку у которого купиш карбовое авто, которое простояло эн-ое кол-во лет в гараже и его состояние будет близким к конвеерному...MegaBoris писал(а):Разрешены ли они (ну всякие экологически нормы):? Возможно ли найти запчасти на них?
- Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MegaBoris
Если у тбя есть авто уже, ты я думаю должен знать уже все основы....Твоя 14 отличается не многим! Это же не японка какая-нибудь. Обычная русская тачка. всё такое же, только вместо инжектора карбюратор, и вместо переднего проивода задний, соответственно + кардан и прочие ньюансы заднего моста. Всё принципиальных различий больше нет! А уж раз ты решил приобрести класссику, то тут отличий при выборе авто тоже нет! Смотри кузов, если всё устраивает по кузову, смотри движжок, всё подкапотное пространство, салон. Послушай подвестку на дороге. А если мало в чём разбираешься то сразу смело гони понравившийся вариант в сервис и проси за плату мастера осмотреть всё и сказать о всех недочётах и приимуществах. Тут или при обучениях ты всёравно мало что поймёшь! Всё приходит с опытом, который ты приобретёшь уже став владельцем авто и эксплуатируя его. Проверено на себе
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
У лучше купи или скачай для себя книжку по ремонту и эксплуатации той же пятёрки ну или вобщем учебник по двигателю внутреннего сгорания и всем узлам и агрегатам авто.
Если у тбя есть авто уже, ты я думаю должен знать уже все основы....Твоя 14 отличается не многим! Это же не японка какая-нибудь. Обычная русская тачка. всё такое же, только вместо инжектора карбюратор, и вместо переднего проивода задний, соответственно + кардан и прочие ньюансы заднего моста. Всё принципиальных различий больше нет! А уж раз ты решил приобрести класссику, то тут отличий при выборе авто тоже нет! Смотри кузов, если всё устраивает по кузову, смотри движжок, всё подкапотное пространство, салон. Послушай подвестку на дороге. А если мало в чём разбираешься то сразу смело гони понравившийся вариант в сервис и проси за плату мастера осмотреть всё и сказать о всех недочётах и приимуществах. Тут или при обучениях ты всёравно мало что поймёшь! Всё приходит с опытом, который ты приобретёшь уже став владельцем авто и эксплуатируя его. Проверено на себе
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
У лучше купи или скачай для себя книжку по ремонту и эксплуатации той же пятёрки ну или вобщем учебник по двигателю внутреннего сгорания и всем узлам и агрегатам авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей


