По поводу доработки - которая в мыслях, а не в металле
Модератор: andy
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
По поводу доработки - которая в мыслях, а не в металле
Не уверен, что мысли по поводу доработки стоит вносить в качестве новой темы в раздел "Полезные доработки классики".
Сегодня в дороге мне пришла в голову мысль - если мы хотим предотвратить ДТП - мы или моргаем дальним светом пешеходам, несущимся нам под колеса, или подаем звуковой сигнал. Появилась мысль - через реле соединить звуковой сигнал с дальним светом - то есть гудеть и мигать одновременно. Сама по себе доработка не должна быть сложной - запараллеливаем сигнал от подрулевого переключателя через реле - на клаксон.
Возникает два вопроса - во-первых, мнение форумчан - имеет ли смысл такая доработка, а во-вторых, может быть, кто-нибудь уже делал или видел что-то подобное?
Сегодня в дороге мне пришла в голову мысль - если мы хотим предотвратить ДТП - мы или моргаем дальним светом пешеходам, несущимся нам под колеса, или подаем звуковой сигнал. Появилась мысль - через реле соединить звуковой сигнал с дальним светом - то есть гудеть и мигать одновременно. Сама по себе доработка не должна быть сложной - запараллеливаем сигнал от подрулевого переключателя через реле - на клаксон.
Возникает два вопроса - во-первых, мнение форумчан - имеет ли смысл такая доработка, а во-вторых, может быть, кто-нибудь уже делал или видел что-то подобное?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
SMSha, был у меня случай: ехала по 4-х полосной дороге в левом ряду. В правом ряду остановился автобус (там остановка без кармана), за автобусом остановился джигит на шестёрке. Когда я к нему подъехала, он без предупреждения выпрыгнул в мой ряд, а я уходя от столкновения выскочила на встречку... Тебе конечно решать, но ты всё же подумай, всегда ли тебе вдобавок к звуковому сигналу ещё и дальний свет нужен - ситуации-то разные бывают. Я бы от такой доработки воздержалась бы.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
Вот я и думаю, что если я жму на клаксон - то хочется не только чтобы дальний мигал, но и еще пара прожекторов включалась бы на крыше - их нет, понятно, но сама идея - что клаксон - способ привлечения внимания всеми силами и способами. А в приведенном тобой примере я не очень понимаю, чем бы тебе помешал бы дальний свет - ну выскочила ты на встречку, ну мигнула дальним - встречным - так им и нужно подать знак, что на дороге не все как надо!
Вот я и думаю, что если я жму на клаксон - то хочется не только чтобы дальний мигал, но и еще пара прожекторов включалась бы на крыше - их нет, понятно, но сама идея - что клаксон - способ привлечения внимания всеми силами и способами. А в приведенном тобой примере я не очень понимаю, чем бы тебе помешал бы дальний свет - ну выскочила ты на встречку, ну мигнула дальним - встречным - так им и нужно подать знак, что на дороге не все как надо!
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
Ты знаешь, в городе, при включенном освещении улиц - вспышка дальнего воспринимается далеко нетак ярко, как на пустом неосвещенном шоссе, говорить об ослеплении по-моему не приходится. А по шоссе я и так езжу только с дальним - чтобы дорогу далеко видеть на скорости. Направляю гидрокорректором свет пониже - и вперед. Сколько раз было уже - замечал вне населенных пунктов на обочине бредущее "в никуда" тело, не реагирующее адекватно на машины. Так лучше я его замечу заранее, чем в последний момент, когда оно мне под колеса вывалится.
Блондинка
В принципе согласен, хотя... Лично я бы в такой ситуаци нажал бы на клаксон, выворачивая на встречку, чтобы лишний раз обратить внимание встречных на нестандартную ситуацию.
Mr_Ice
Ты знаешь, когда пешеход идет по нерегулируемому переходу - я никогда не сигналю. Когда начинает переходить на зеленый - а заканчивает на красный - тоже не сигналю. Более того, когда идет там, где "туда-сюда километр" нет пешеходного перехода - и тут не сигналю. Есть в ПДД оговорка, что если поблизости нет перехода, то можно идти, не создавая аварийной ситуации. Правда, козлизм в том, что "поблизости" - надо бы хотя бы с точностью до 50-100 метров указывать.
Ну а когда пешеход начинает шлепать (именно начинает) на свой красный - или в 50 метрах от пешеходного перехода - вот тут я торможу и ложусь на клаксон, как иначе объяснить м...ку, что он м...к???
Ты знаешь, в городе, при включенном освещении улиц - вспышка дальнего воспринимается далеко нетак ярко, как на пустом неосвещенном шоссе, говорить об ослеплении по-моему не приходится. А по шоссе я и так езжу только с дальним - чтобы дорогу далеко видеть на скорости. Направляю гидрокорректором свет пониже - и вперед. Сколько раз было уже - замечал вне населенных пунктов на обочине бредущее "в никуда" тело, не реагирующее адекватно на машины. Так лучше я его замечу заранее, чем в последний момент, когда оно мне под колеса вывалится.
Блондинка
В принципе согласен, хотя... Лично я бы в такой ситуаци нажал бы на клаксон, выворачивая на встречку, чтобы лишний раз обратить внимание встречных на нестандартную ситуацию.
Mr_Ice
Ты знаешь, когда пешеход идет по нерегулируемому переходу - я никогда не сигналю. Когда начинает переходить на зеленый - а заканчивает на красный - тоже не сигналю. Более того, когда идет там, где "туда-сюда километр" нет пешеходного перехода - и тут не сигналю. Есть в ПДД оговорка, что если поблизости нет перехода, то можно идти, не создавая аварийной ситуации. Правда, козлизм в том, что "поблизости" - надо бы хотя бы с точностью до 50-100 метров указывать.
Ну а когда пешеход начинает шлепать (именно начинает) на свой красный - или в 50 метрах от пешеходного перехода - вот тут я торможу и ложусь на клаксон, как иначе объяснить м...ку, что он м...к???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
А вот так никтогда не делай!!!!!!!!!!!!! как бы ты там не опускал свет ты всеравно будешь слепить втсречных. Это особеность конструкции фар. Вот я когда езжу очень матерю таких втречных а если они одиночкой едут еще и сам дальний и на втречу врубаю.SMSha писал(а):А по шоссе я и так езжу только с дальним - чтобы дорогу далеко видеть на скорости. Направляю гидрокорректором свет пониже - и вперед
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Ну и что делать? Не ездить ночью? Нереально. Ездить с ближним, не видя ничего толком? Опасно в первую очередь для меня же. Что остается? То, что я и делаю... Некоторые мне навстречу уже включали дальний. Лепота... Я даже в таком режиме вижу лучше, чем когда еду с ближним.
Была бы возможность - ездил бы с ближним, ну а так... Про противотукманки я уже писал - лишаться гарантии из-за их установки я не хочу, официально их не ставят, что остается?
Ну и что делать? Не ездить ночью? Нереально. Ездить с ближним, не видя ничего толком? Опасно в первую очередь для меня же. Что остается? То, что я и делаю... Некоторые мне навстречу уже включали дальний. Лепота... Я даже в таком режиме вижу лучше, чем когда еду с ближним.
Была бы возможность - ездил бы с ближним, ну а так... Про противотукманки я уже писал - лишаться гарантии из-за их установки я не хочу, официально их не ставят, что остается?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
SMSha
Поставить нормальные лампочки в фары филикс 55/60+50% будет светить намного лучше. Ну и ехать помедленей, второй вариант вставать за кем нибудь кто нормально едет и держаться за ним.
А слепя дальним встречных ты рискуешь и ИХ И СВОЕЙ(Т.К. ОСЛЕПЛЕНЫЙ ВОДЕТЕЛЬ МОЖЕТ ПРОСТО ВЫЕХАТЬ НА ВСТРЕЧКУ ТЕБЕ В ЛОБ) ЖИЗНЮ.
Поставить нормальные лампочки в фары филикс 55/60+50% будет светить намного лучше. Ну и ехать помедленей, второй вариант вставать за кем нибудь кто нормально едет и держаться за ним.
А слепя дальним встречных ты рискуешь и ИХ И СВОЕЙ(Т.К. ОСЛЕПЛЕНЫЙ ВОДЕТЕЛЬ МОЖЕТ ПРОСТО ВЫЕХАТЬ НА ВСТРЕЧКУ ТЕБЕ В ЛОБ) ЖИЗНЮ.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Ну, ты наверно соображаешь быстрее, да и реакция может быть получше... Только вот у меня совершенно небыло времени ни на клаксон жать, ни ситуацию вокруг машины оценивать - всё произошло мгновенно и я тупо уходила от столкновения. Слава Богу, в это время в этом месте на встречке никого не было и всё закончилось благополучно.SMSha писал(а):Лично я бы в такой ситуаци нажал бы на клаксон, выворачивая на встречку, чтобы лишний раз обратить внимание встречных на нестандартную ситуацию.
Не хорошо это по отношению к другим водителям. У меня ближний тоже слабоватый, но с дальним при наличии встречных или идущих впереди попутных машин не езжу... если только случайно забуду на ближний переключитьSMSha писал(а):А по шоссе я и так езжу только с дальним - чтобы дорогу далеко видеть на скорости.

Меня больше напрягает, когда ослепляют сзади. Всё таки большинство водителей с дальним не ездит, а от едущих сзади даже с ближним светом глаза устают. С этим как-то можно бороться?Mr_Ice писал(а):Вот я когда езжу очень матерю таких встречных а если они одиночкой едут еще и сам дальний и на встречу врубаю.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Ездить с ближним при нормально настроенных фарах и нормальных лампах. Иначе НЕЛЬЗЯ!!!!! Никогда не включай дальний если навстречу едет машина, гидрокорректор тут не поможет. А вот ДТП ты могешь спровоцировать причем лобовое. Если крайне не хватает света на ближнем то тут несколько причин - лампочки дерьмо, фары дерьмо, отрегулированы фары дерьмово, или скорость свыше 200 км.ч.SMSha писал(а):Ездить с ближним, не видя ничего толком?

- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
я ночью катаюсь с ближним по городу, на трассе включаю еще и противотуманки. плюс если есть возможность а она есть почти всегда сажусь на хвост попутной машине. Если она вдруг начнет притормаживать перед опастность или кочку обьезжать я сразу увижу его маневр и пойму что в переди опастность, ну и дистанцию соблюдаю 50-100 метров
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
VladiZlav
Ну на такой скорости я не езжу, но света мне хватает - грубо говоря - при скорости до 40, но так я никогда никуда не приеду. Попробую полистать рекомендации по регулировке фар, может и поможет.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Cvolo4yzhka
Фары доп. света - это противотуманки?
Mr_Ice
Кстати, уважаемые формчане - за реакцию спасибо, но от темы мы несколько отклонились. Или все хотят сказать, что ночью никогда не мигают дальним - даже видя, как в кустах инспекторы ДПС занимаются ГИБДДдизмом?
Я не знаю, какой руль у тебя, но у меня края кнопки клаксона постоянно сами под пальцы лезут, контролирую себя чтобы при обычных маневрах не гудеть - а если что то я просто пальцем прижимаю клаксон при маневре - этого уже хватает.Блондинка писал(а):Ну, ты наверно соображаешь быстрее, да и реакция может быть получше...
Бороться можно установкой зеркал с "антибликом" - как снаружи, так и изнутри салона. Я себе в салон поставил плоское антибликовое зеркало - к тому же немного больше штатного. И при этом отрегулировал так, что и мне удобно видно, и солнечные козырьки нормально открываются в случае чего, за зеркало не задевают... Рекомендую!Блондинка писал(а):Меня больше напрягает, когда ослепляют сзади. Всё таки большинство водителей с дальним не ездит, а от едущих сзади даже с ближним светом глаза устают. С этим как-то можно бороться?
VladiZlav
Ну на такой скорости я не езжу, но света мне хватает - грубо говоря - при скорости до 40, но так я никогда никуда не приеду. Попробую полистать рекомендации по регулировке фар, может и поможет.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Cvolo4yzhka
Фары доп. света - это противотуманки?
Mr_Ice
По городу и я с ближним еду - чай, не маньяк по городу с дальним носиться. Противотуманки - моя пока несбыточная мечта - писал я уже, что гарантии лишаться как-то не хочется. Ну а с попутной машиной - во-первых, их мало, во-вторых, они ностяся как правило за 100 - от меня когда у меня 70-80 км/час уходят вперед очень быстро. В общем, на 90 я от них тоже отставал - когда попробовал разогнаться. Ну а больше 90 я не езжу - может, это и смешно, но ПДД есть ПДД, тут я соблюдаю. По Е-95 даже фуры (пустые) ночью за сотню летают, а груженую, идущую с нормальным для меня темпом - пока еще встретишь....Mr_Ice писал(а):я ночью катаюсь с ближним по городу, на трассе включаю еще и противотуманки. плюс если есть возможность а она есть почти всегда сажусь на хвост попутной машине. Если она вдруг начнет притормаживать перед опастность или кочку обьезжать я сразу увижу его маневр и пойму что в переди опастность, ну и дистанцию соблюдаю 50-100 метров
Кстати, уважаемые формчане - за реакцию спасибо, но от темы мы несколько отклонились. Или все хотят сказать, что ночью никогда не мигают дальним - даже видя, как в кустах инспекторы ДПС занимаются ГИБДДдизмом?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
SMSha
http://585.ru/auto/fari3.htm
вот примерно.... получается у меня фары дальнего света доп, в туман они мои бесполезны, проверял...
http://585.ru/auto/fari3.htm
вот примерно.... получается у меня фары дальнего света доп, в туман они мои бесполезны, проверял...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Да нет мигаю конечно, но вот гудеть и мигать одновременно мне что то не очень хочется. Хотя это коненчо дело вкуса.SMSha писал(а): Или все хотят сказать, что ночью никогда не мигают дальним - даже видя, как в кустах инспекторы ДПС занимаются ГИБДДдизмом?
Доп фары дальнего света отличаются от противотуманок стеклом, у противотуманок оно рефленое чтоб свет рассеивался, а у фар допсвета стекло как на обычных варах. Противотуманки светят в ширь освещая не только все перед машиной но и обочину, а фары доп света светят просто вперед пуском. Хотя поидее они тоже должны слепить, покрайней мере на джипах они слепят будь здоров.Cvolo4yzhka писал(а):неа, это не противотуманки - это фары дополнительного света, у них пучок другой, напрваленней чтоли,
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ну по идее да, но вроде встречка не жалуется....Mr_Ice писал(а):Хотя поидее они тоже должны слепить, покрайней мере на джипах они слепят будь здоров.
и поставлены они у меня блмже к центру оси авто, по внутреннему краю основных фар, плюс левая вообще вывернута на обочину, а правая настроена чуть дальше ближнего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 51 гость