
ps а чего у меня "дребезжало" при сбросе газа выяснилось - хомут лопнул на выхлопной

Модератор: andy
Так у "нормального" мопеда объем двигателя с рюмку водки, а это стероидный какой-тоVladiZlav писал(а):OldFeld
у нас такого зверья на мопедах - полные дороги
так он жипко затюнен ну типа впрыск многоточечный, впуск с изменяемой фазой и длинной, выхлоп свободный ну и тд и тпOldFeld писал(а):Так у "нормального" мопеда объем двигателя с рюмку водки, а это стероидный какой-то
Включается функция "тяга"Bupyc писал(а):чем ближе сзади к машине тем быстрей едет!
Главная прелесть мопеда 50 кубового - не надо прав, садись и езжай..., а которые "значительно мощнее и шустрее" уже требуют прав как на мотоцикл, да и цена наверняка уже не детская. Ну и зачем тогда ездить на трескучей таратайке? Гораздо приятней ездить на том же мотороллере. Тут и скорость и уют (ноги спрятаны в "коконе") а уж какие стильные бывают мотороллеры, ух! У моего папани в своё время (в 60-х годах) была Вятка с пузатыми боками - шикарный аппарат!джигит писал(а):Мопед мопеду рознь. Он ведь не обязательно до 50-ти кубиков (как у нас по законодательству), есть значительно мощнее и шустрее.
Шо самое интересное, как раз таки наоборот (по цене).OldFeld писал(а):Главная прелесть мопеда 50 кубового - не надо прав, садись и езжай..., а которые "значительно мощнее и шустрее" уже требуют прав как на мотоцикл, да и цена наверняка уже не детская.джигит писал(а):Мопед мопеду рознь. Он ведь не обязательно до 50-ти кубиков (как у нас по законодательству), есть значительно мощнее и шустрее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей