СервисмЭны

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

СервисмЭны

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт авг 18, 2011 18:33:36

Предлагаю рассказывать здесь про встречи с работниками сервисов разных мастей от официальных до гаражных. В особенности, интересно про то, как "нагревают" эти товарищи. Рассказывайте, чтобы другие не попадались и знали уловки таких грёбанных "мастеров".

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение Classic » Чт авг 18, 2011 20:12:14

Видел в продаже книжку- что-то типа "Как разговаривать с сервисменами". Открыв наугад, прочитал совет: "Никогда не говорите, что я, мол, пытался починить, но ничего не вышло". В ответ, как правило можно, услышать: "Ну вот, своим вмешательством ты только всё усугубил. Теперь нам пришлось делать то-то, то-то, мы все зае... намаялись. 10 тысячь!" Хотя работы было рублей на 200."
От себя: встречал разных мастеров. Один (в крупнейшем автоизованом сервисе) с пеной у рта доказывал ненужность замены тормозной жидкости за весь период эксплуатации авто. Он, мол, 20 лет работает и уж поверьте его опыту. Другие (тоже в официальном СТО) никак не могли выявить неисправность конденсатора трамблёра (моя жалоба- машина дёргается). А вот специалист из придорожного вагончика на подобную же жалобу и попытки рассказать подробности, сказал: "Всё. Больше ничего не рассказывай, я сам всё посмотрю." Через 10 минут машинка полетела пуще прежнего. Ко всему прочему он мне ещё что-то там поправил, из-за чего педаль газа у меня приподнялась выше обычного. На мой вопрос- а почему так стало, он сказал, что так и должно быть, раньше у меня вторая камера вообще не открывалась, теперь машина порезвее будет. Интересно- а на трёх предыдущих официальных ТО это не видели? Или не хотели видеть? Это просто примеры шабашников и действительно толковых специалистов.
Вообще, совет: не отдавайте машину в сервис, где в ремзону владельца не пускают. Никогда не знаешь, что там с твоей машиной делают и делают ли вообще что-нибудь. Были случаи, когда "под шумок" с машины снимали хорошие детали и ставили какое-нибудь старьё. Так же хорошо, если о сервисе есть положительные отзывы, т. е. ехать лучше в проверенную контору, а не наугад.

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение omikor » Чт авг 18, 2011 20:38:12

наверное,тут будет процентов на 80% негатив.. И,очевидно,поделом! Как нить соберусь и напишу сюда.Несколько эпизодов ....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 18, 2011 21:33:06

сервисмены... все в чем не соображаю сам (а точнее что не могу без опыта рискнуть делать) обслуживаю у друга. Другу уже далеко за 40. Это под его чутким руководством была сделана капиталка двигла. Он в советское и немного постсоветское время проработал на автовазе у т.н. официалов. Случаев много и курьезных и печальных. Нашлись общие знакомые у нас, в том числе и те кто с ним работал. Скажем так - официалы всегда драли втридорога. Это политика АВТОВАЗА! Со времен СССР. Но зато за некачественную работу в бандитские 90-е некоторые особи сервисмЭнов у нас в симфе (кстати здравствующие и по сей день) были вывезены бандюками на местное кладбище, где копали себе могилы самостоятельно, будучи готовыми к тому что там их и закопают... Забыли просто при очередном ТО бандиту и авторитету в зубилку (а именно в КПП) маслице залить вместо слитого... Вобщем весело их в то время учили работать... Вернуть бы то время для нынешних официалов - может и снова получше бы работать стали :tease: Кстати знаю случаи когда из за официалов, которые забывали болты на колесах обтянуть и разбивались машины после ТО...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение Classic » Чт авг 18, 2011 21:59:26

Вот-вот, у меня тоже однажды после шиномонтажа забыли одно колесо протянуть. Долго думал- что постукивает во время движения? В гараже попробовал колёсные болты- крутятся от руки на одном колесе.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42145
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 19, 2011 3:39:31

Буду читателем в этой теме :sad: , мне рассказать нечива - ни разу в жизни не обращался. Сход/развал и шиномонтаж не в счёт.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт авг 19, 2011 4:03:27

Буйный писал(а):Буду читателем в этой теме :sad: , мне рассказать нечива - ни разу в жизни не обращался. Сход/развал и шиномонтаж не в счёт.
точно так же. машина хоть и старая и убогая, но в лапы сервисменов не отдам :look:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт авг 19, 2011 4:23:24

Сам в сервисе с сервисменами не общался,но некоторых работников хорошо знаю,поэтому знаю и их мнение о нас.Вообще не надо так говорить
Barsuk писал(а):грёбанных "мастеров"
Есть слесаря-к которым очередь на недели вперёд расписана и есть клиенты,которые на механиков как на клопов смотрят,таких бы и я с удовольствием бы нае... :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42145
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 19, 2011 4:36:15

CHMZ писал(а):есть клиенты,которые на механиков как на клопов смотрят,таких бы и я с удовольствием бы нае...
:yes: :thum1:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение illarion » Пт авг 19, 2011 5:18:38

Моя история - вкратце. Закидывало 4-й котел. В сервис. Там диагноз - маслосънемные колпачки. цена вопроса - что-то около 800 рублей. От моего присутствия во время ремонта всячески открещивались. Сделали. В итоге - счетчик на ноль, чуть более 300 км - проблема вернулась. Ладно, другой сервис - официальный. 2500 насчитали за ремонт ГБЦ. Нах. К тому времени познакомили с одним челом, за 1000 с лишним откапиталили двиг. Кроме того, в процессе работы я многому научился, т.к. стоял рядом, помогал по мере возможностей и задавал вопросы. В сервис больше ни ногой.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение stom » Пт авг 19, 2011 5:44:13

у этой машины врождённый и неисправимый дефект тормозов(21043)-такое моей девушке на нормальном и хорошо прикормленном сервисе сказали :confused: я вот по наивности думал что врождённая болезнь это что то типа болезни дауна и пр

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение illarion » Пт авг 19, 2011 5:48:15

stom - значит сами не поняли, в чем проблема и как ее решить. В таких случаях они всегда любят пустыми словами загородиться. А если клиент более-менее разбирается в сути вопроса, начинают сыпать спец. терминами и советуют ремонтировать машину к самому или на другом сервисе.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт авг 19, 2011 6:01:22

У меня наоборот, только положительные отзывы от сервиса в котором я был. Сделали все при мне и сразу. Вопросы? ответили на все. Единственный минус - немного дороговато по сравнению с "сервисами" чурок, Зато качественно и с душой!

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение illarion » Пт авг 19, 2011 6:05:52

Значит, повезло. Я куда не ездил, все всегда жутко заняты, приедьте попозже и все в этом духе. Как будто деньги они мне будут платить, а не я им.
Haris22 писал(а): по сравнению с "сервисами"
А вот сюда лучше вообще не ездить. Потом НИЧЕГО доказать не получится, в случае чего

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 6:22:05

Решил я поменять шланг тормозной задний (сам пробовал, сильно прикипел, побоялся что сорвется резьба на трубопроводе). Поехал в сервис. Спросил сколько стоит поменять шланг.
Сказали 30грн. Ну думаю нормально не дорого. Ну парня-разнорабочего или помощника послали мне менять шланг. Ну да ладно, что не опытный, с горем пополам поменял шланг.
Следующая его фраза меня просто убила: "Этож вам нужно еще прокачать тормоза???".
Нет блин не надо, подумал я. Но сказал конешно а как по другому.
На что он сказал это еще стоит денег, и мы пошли узнавать к хозяевам СТО, сколько это будет стоить. Те сказали что еще 50грн. Я был просто в шоке. Немного повозмущался, но
а шо как говорится делать. Так еще помощника свободного не было, в итоге я сам сидел качал тормоза. И заплатил за это СТО в общей сумме 96грн (еще и банку тормозухи пришлось у них покупать).

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение illarion » Пт авг 19, 2011 6:27:46

nikolas_boy писал(а):фраза меня просто убила: "Этож вам нужно еще прокачать тормоза???".
Не надо убиваться... Это способ выбить денежку из клиента. вот именно, а куда деваться? Сразу не включают в стоимость, вот и все, а потом бац! и усе.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт авг 19, 2011 7:03:42

nikolas_boy
Менять тормозной шланг на сервисе? :hmmm:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение illarion » Пт авг 19, 2011 7:06:17

И что тут такого? я руль менял в сервисе - никак не могли его снять. В сервисе съемником каким-то ухитрились.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт авг 19, 2011 7:06:55

CHMZ
Это нормально, я масло в двигателе у них менял, ибо знакомые сказали: раз никогда не видел, первый раз лучше посмотри. А посмотреть только там... эххх :sad:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение illarion » Пт авг 19, 2011 7:13:04

Я масло вообще меняю бесплатно. Нуно в магазине купить масло и фильтр, тут же клиенту и зальют свеженькое

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт авг 19, 2011 7:13:22

у нас был недалеко "сервис", работали 2 молодых, делали плохо, многие жаловались. Не так давно этот сервис (гараж) сгорел вместе с 12-шкой, которая там была на ремонте. Не знаю причины, но многие говорят что их специально сожгли, ибо задолбали. Делают плохо, даже очень, и ни за что потом не отвечают.
Соседу на пежо там то ли цепь натягиваю, то ли чё, так после этого он поехал домой, у него загнуло клапана. Попал на большой ремонт.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт авг 19, 2011 7:18:43

illarion
Haris22
Да ненормально это!Есть соседи по гаражу,если гаража нет-есть книжки.И вообще,то что вы перечислили-это элементарные операции!

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт авг 19, 2011 7:52:20

:yes: Сервисам недоверяю. Лучше с друзьями/соседями: и дешевле, и сам научишься , и спокоен, что ничо не снимут. Научен в детстве: бывало часы в ремонт отдали, так часовщик вернул вообще другого цвета :eek: и с пеной у рта уверял что так и бЫло :pirate:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт авг 19, 2011 8:04:28

CHMZ писал(а):Вообще не надо так говорить
Barsuk писал(а):грёбанных "мастеров"
Есть слесаря-к которым очередь на недели вперёд расписана
Вопросов нет, я не спорю, что все такие. Но под ""грёбанными" мастерами" подразумевались те товарищи, которые не чинят авто, а зарабатывают деньги на этом. А это, собственно, иной раз оооочень существенная разница :yes: Я чуть позже напишу свою историю :eptel:
CHMZ писал(а):и есть клиенты,которые на механиков как на клопов смотрят,таких бы и я с удовольствием бы нае... :yes:
Да, такое тоже имеется :eptel: Но лично я, пообщавшись с теми самыми ""грёбанными" мастерами" начинаю всё переспрашивать, высматривать, проверять. А они стоят и думают "вот ****** и *****" а потом обижаются, хотя лично я не смотрю на них как на клопов - сам занимаюсь подобными делами и знаю что откуда берётся и знаю как зарабатывается на этом хлеб, но хотелось бы, чтобы мне отремонтировали машину, а не доломали :slap:
Последний раз редактировалось Barsuk Пт авг 19, 2011 19:28:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: СервисмЭны

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 19, 2011 8:18:17

почитаю тему, почти все делаю сам, только на гарантийные ТО езжу, как необходимость...

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей