по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Фанат_нашепрома)))
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 17:42:14
Модель авто: Любимая 2107
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение Фанат_нашепрома))) » Сб июл 03, 2010 6:16:50

Привет всем знающим и опытным.........я как-то писал про проблемы с передними дисковыми (прдтормаживали).......так вот-поменял поршня (4шт) на суппортах, два резиновых шланга. трубки стальные, до кучи главный.....прокачал.........две недели все супер-блокируются одновременно (по осям), увода нет........два дня назад опять в пробке началось подтормаживание. но уже не такое сильное. до дома доехал, поднял морду-опять оба передних колеса туго вращаются (раньше в первом случае ваще не провернуть, пока не остынет).........ЧТО ОПЯТЬ ТАКОЕ???? ТОРМОЗА??? А ЧТО В НИХ МЕНЯТЬ ЕСЛИ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИ (ПЕРЕД) НОВОЕ, КРОМЕ КОЛОДОК И ДИСКОВ??? ИЛИ КЛИНЯТ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ??? (но оба, сразу???)но на них я-то ездил 2(!!!) недели!!!все было путем...........

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 03, 2010 6:24:04

Фанат_нашепрома))) писал(а):Привет всем знающим и опытным.
И наше вам!
Фанат_нашепрома))) писал(а):до кучи главный
А не выработал ли он свой "двухнедельный" ресурс? При таких симптормах , обычно, он главный виновник. Запчасти то, пластмассоводеревянные сейчас.

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение inog » Вс июл 18, 2010 19:29:49

Ес ли проблема не решилась по моему опыту скажу,(симтомы плохо описал) если едеш и передние колеса подтормаживают, греются и зажимают в ах, и при этом остановившись ключиком на 10 ослабляеш трубку, на главном тормазном оттуда вылетает фонтачик тормазухи, затягиваеш и едещ норм минут 5-10 а потом опять таже фигня, то лечится 2- способами:
1) ослабляеш гайки главного тормозного и подкладываеш разрезаные шайбы около1.5-2 мм толщиной между вакуумником и Г.Т., затягиваеш гайки и ездиш :D .
2) отрегулировать шток в вакуумнике.

P.S.
Такое случатся летом в жару в основном.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 18, 2010 19:36:41

Чёт волноваться начал я за Фанат_нашепрома)))...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 18, 2010 19:45:10

inog писал(а): ...
2) отрегулировать шток в вакуумнике.
Проходил такое и уже писал подробно об этом на нашем форуме. Иначе безрезультатно можно все менять по кругу любое количество раз ...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 18, 2010 19:48:14

Буйный писал(а):Чёт волноваться начал я за Фанат_нашепрома)))...
Действительно, это его сообщение последнее.

Фанат_нашепрома)))
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 17:42:14
Модель авто: Любимая 2107
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение Фанат_нашепрома))) » Пн июл 19, 2010 15:18:33

"...1) ослабляеш гайки главного тормозного и подкладываеш разрезаные шайбы около1.5-2 мм толщиной между вакуумником и Г.Т., затягиваеш гайки и ездиш .
2) отрегулировать шток в вакуумнике.

P.S.
Такое случатся летом в жару в основном...." Про жару точно в дырочку попал))))))).......Далее-я тупой баран и нихрена не понимаю!!!!!! зажимали-удлинял шток все больше и больше.......снова зажимает-удлинять больше некуда.....не УКОРАЧИВАТЬ же его???????

Фанат_нашепрома)))
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 17:42:14
Модель авто: Любимая 2107
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение Фанат_нашепрома))) » Пн июл 19, 2010 15:21:57

".....зажимали-удлинял шток все больше и больше.......снова зажимает-удлинять больше некуда.....не УКОРАЧИВАТЬ же его???????[/quote]
ЧЕРТ!!!!!!!!поправка!!!!!!!!!конечно же я его укорачивал, чтоб ход педали больше сделать, щас на холодную ход яибу)))))))))) дальше УКОРАЧИВАТЬ некуда.........просвятите. гуру. тупого железнодорожника......)))))))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 19, 2010 15:24:45

Фанат_нашепрома))) писал(а):... удлинял шток все больше и больше.......удлинять больше некуда.....
Чем слушал? LOL
Надо с точностью до наоборот :D :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 19, 2010 15:30:21

Ладно, поверим, что укорачивал (но надо уточнить :)
А давление в контуре передних тормозов сбрасывал в перерывах между регулировками?
Само оно никуда не денется ...

Фанат_нашепрома)))
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 17:42:14
Модель авто: Любимая 2107
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение Фанат_нашепрома))) » Пн июл 19, 2010 15:32:55

гость писал(а):Ладно, поверим, что укорачивал (но надо уточнить :)
А давление в контуре передних тормозов сбрасывал в перерывах между регулировками?
Само оно никуда не денется ...
укорачивал-укорачивал......больше некуда.....нет, не сбрасывал......а как?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 19, 2010 18:53:25

Фанат_нашепрома))) писал(а): укорачивал-укорачивал......больше некуда.....нет, не сбрасывал......а как?
Фанат_нашепрома, ну если не сбрасывал (это даже хорошо!), то придется удлинять.

Как сбрасывать давление, уже писали:
inog писал(а):... остановившись ключиком на 10 ослабляеш трубку, на главном тормазном оттуда вылетает фонтачик тормазухи, затягиваеш ...
Вот как отрегулировать то, что ты укоротил до невозможности:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 51&start=0

Сбрось давление (не на ходу, остановившись!), убери подальше ключи зажигания и регулируй по ссылке.
Главное, точно следуй наставлениям форумчан, ничего больше не перепутай, потому что жара, и плавится не только асфальт, но и мозги.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 20, 2010 6:38:57

гость писал(а):убери подальше ключи зажигания
:rofl:

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя