Про контуры

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Сб сен 10, 2011 17:04:50

Всем доброго времени суток) Хотелось бы уточнить про контуры тормозной системы)
Задача стоит следующая: заменить передние тормозные цилиндры с обеих сторон, тормозные шланги и заодно сменить тормозную жидкость, задок трогать не буду, там цилиндры и трубки в норме, только пружинки сводящие можно поменять. Так вот, как лучше и грамотнее это сделать? Можно ли сначала задний контур прокачать, потом выгнать из переднего правого тормозуху, поменять тормозные шланги и цилиндры и затем прокачать и то же самое с левым проделать? я имею в виду, можно ли с прокаченным задним контуром начинать работу с передним, жидкость не уйдет вперед из заднего когда буду менять шланг и цилиндры? и пробки там какой-нибудь воздушной не образуется?
В общем посоветуйте как быть, а то я первый раз всерьез с тормозами связываюсь) Спасибо!)

Аватара пользователя
CHEKIST
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:00:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1.5, БСЗ, ОЗОН, ПОЛИТЕХ, ЦЗ, сигн.SERIFF с обр.связью,эл.привод багажника, 1998г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение CHEKIST » Сб сен 10, 2011 17:07:20

Думаю что воздушная пробка образуется точно!!!! А что мешает после замены прокачать полностью систему???

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Сб сен 10, 2011 17:10:06

В смысле? Сначала слить всю тормозуху, а потом новую залить и прокачать всю систему сразу?

Аватара пользователя
CHEKIST
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:00:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1.5, БСЗ, ОЗОН, ПОЛИТЕХ, ЦЗ, сигн.SERIFF с обр.связью,эл.привод багажника, 1998г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение CHEKIST » Сб сен 10, 2011 17:14:49

:yes: :yes: :yes: Меняй для начала цилиндры и шланги на передке затем прокачивай полностью систему (при прокачке и обновишь тормозуху))))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 10, 2011 17:17:04

Soyer886 Не парься. Меняй всё на передке и прокачивай всю систему по инструкции с заменой тормозухи. Ничё придумывать не нужно.

Аватара пользователя
CHEKIST
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:00:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1.5, БСЗ, ОЗОН, ПОЛИТЕХ, ЦЗ, сигн.SERIFF с обр.связью,эл.привод багажника, 1998г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение CHEKIST » Сб сен 10, 2011 17:18:45

Это точно!!!!!!! :yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Сб сен 10, 2011 17:27:09

Понял) и еще один момЭнт) я когда читал про то как меняют цилиндры, там автор пережимал тормозные шланги, чтобы жидкость не вытекала, а мне именно их и надо менять!
Никак не воткну как мне нужно поступить при их замене! Просто открутить шланг и ждать пока не вытечет, измазавшись по-уши? Или через штуцер прокачки выгнать жидкость, а потом откручивать шланги???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 10, 2011 17:32:40

Soyer886 писал(а):Или через штуцер прокачки выгнать жидкость, а потом откручивать шланги???
Приемлемый вариант :yes:

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Сб сен 10, 2011 17:34:53

Спасибо всем, кто откликнулся!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 11, 2011 6:53:39

Soyer886 писал(а):... жидкость не уйдет вперед из заднего когда буду менять шланг и цилиндры? и пробки там какой-нибудь воздушной не образуется?
Нет, ничего подобного не произойдет: в этом смыле контуры полностью независимые.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс сен 11, 2011 7:03:36

Soyer886 писал(а):Просто открутить шланг и ждать пока не вытечет, измазавшись по-уши?
А ты вообще как себе представляешь ремонт жиги без этого? :D :D :D

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Пн сен 12, 2011 14:57:19

Ремонт жиги это .... пффффф... мдааа.... :| даже не знаю что сказать :getlost:
короче, полез менять заклинившие цилиндры слева, вылил полбанки вэдэхи пока суппорт снимал и 2,5 часа времени + одну лампочку в автофонаре раскоцал сорвавшимся ключом :slap: в итоге суппорт в сборе под замену)) пальцы выколачивал больше часа. Сначала легонько через проставку, потом сильнее, еще сильнее... пока они не погнулись к хренам. Суппорт заказал новый, благо цилиндры, трубки, шланги есть... Что-то мне подсказывает, что кроме сборщика на АвтоВАЗе туда за 12 лет никто не заглядывал)) ибо колодок почти нет и они крошатся как мел) боюсь лезть в правый суппорт... но это неизбежно)) если и с ним то же самое будет - пальцы нахрен болгаркой разрежу и высверлю все к чертям! Еще 730 рЭ выкидывать не по фэн шую :eptel:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн сен 12, 2011 15:07:58

Soyer886
а что ты на левом так не сделал, также пальцы выпилил и высверливай, для начала попробуй их покрутить, чтобы хоть ВД в щель протекло

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Пн сен 12, 2011 15:23:10

Ну начнем с того, что до этого метода я додумался только когда писал предыдущий пост) + болгарки и дрели в гараже пока нет) они на даче)) да и нервы тоже у меня тогда подкачали плюнул на все и заказал сразу же) теперь поумнее буду)
Кстати, выбивать пальцы нужно с внешней стороны вовнутрь, в ту сторону где пружинка, или наоборот? А то я и туда и сюда долбил одинаково сильно, результат нулевой, ВДшка не помогает...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн сен 12, 2011 15:34:15

палец вставляется снаружи , а сзади шплинтуется, замочи сначала , а потом трубным (газовым) ключом покрути за шляпку
Вложения
4227.jpg
4227.jpg (16.69 КБ) 7432 просмотра

Аватара пользователя
Mus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 12:54:29
Модель авто: Масяня 21074 97г.р. , доработок пока нет, всё в процессе :-)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Mus » Пн сен 12, 2011 19:31:07

Если ещё снятый суппорт не выкинул, попробуй из него цилиндры выбить :cool: Я год назад менял - снял суппорт, зажал в тиски в гараже, выломал стопор, но один цилиндр выбить так и не смог :D Он сплющился, треснул, потом я его кусками выковырял. Времени и сил потратил столько, что пошёл и два суппорта купил новых, а второй старый даже разбирать не стал, так выкинул. Подумай, скоба суппорта рублей 800 стоит, может проще новую вторую купить? А то новые цилиндры в старую скобу тоже гемор заколачивать...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн сен 12, 2011 19:45:29

Mus
все там чистится нормально, если скоба будет снята полностью, мелкоабразивным инструментом все исправляется

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Вт сен 13, 2011 15:18:41

я вообще сторонник полной замены) все-таки тормоза - веСТЧЬ суръёзная) но накладно выходит! Может пока правую сторону вообще трогать не буду, пока деньжат подкоплю на новый суппорт) на паскере заказывал скобу суппорта - 730р, вроде недорого, но уже столько всего купил...

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение K.M. » Ср сен 14, 2011 6:14:50

Ну, млин, звери... Не, оно, конечно, окисляется, но не до такой же степени... Мозги какие-то должны же быть...

Ведешку в тормозах использовать нельзя. Замачивай все тормозухой, и жди потом часок.
Пальцы выбиваются снаружи внутрь. Где на пальце пружинки - в ту сторону и выбиваем.
Бить надо тяжелым молотком. Если колотить легким - можно расклепать конец пальца.
Если меняешь цилиндры - можно их не жалеть, бить от души, все равно менять. Саму скобу суппорта расколоть практически невозможно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 14, 2011 6:44:33

Soyer886 писал(а):... Может пока правую сторону вообще трогать не буду, пока деньжат подкоплю на новый суппорт) ...
Потом стоит один на костылях или лежит весь перебинтованный: "Ох, как же я неправильно рассуждал!".
Никогда ведь неизвестно, когда те тормоза пригодятся по-настоящему.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср сен 14, 2011 6:53:34

Soyer886
А в чём причина замены?Может проще отревезировать?В смысле-разобрать,почистить-собрать?

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Ср сен 14, 2011 11:46:25

Ну как-бЭ в этом то и проблема - разобрать! Там все настолько прикипело, закисло, заржавело, что своими силами и имеющимся под рукой инструментом я не в состоянии это сделать. А искать кто может это сделать или везти это барахло в сервис не вижу смысла. Машину делаю для себя, поэтому на новых запчастях экономить не буду, тем более, что это тормоза)

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Ср сен 14, 2011 11:49:22

Потом стоит один на костылях или лежит весь перебинтованный: "Ох, как же я неправильно рассуждал!".
Никогда ведь неизвестно, когда те тормоза пригодятся по-настоящему.
А с чего ты взял, что я собираюсь ездить то время пока правую сторону до ума не доведу?????????

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Ср сен 14, 2011 11:51:38

Ну, млин, звери... Не, оно, конечно, окисляется, но не до такой же степени... Мозги какие-то должны же быть...
Ну так когда на ней ездили 6 лет назад, там все было прекрасно и все работало) а сейчас я этому совершенно не удивляюсь.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про контуры

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср сен 14, 2011 11:57:41

Soyer886
Снимаешь колодки,ставишь прокладки(чтобы не вылезли цилиндры до конца).Тряпочкой,смоченой в тормозухе,протираешь до блеска,вдавливаешь цилиндры....и потом опять по новой.Заканчиваешь,когда грязь и ржавчина исчезнет-всё будет как новое-проверено :yes:

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей