гость писал(а):ilyako, вообще-то, прежде чем куда-то лезть, надо основательно подготовиться. Иначе сам видишь, элементарные "проблемы" не можешь преодолеть

.
Так поясни тогда пожалуйста, в чем должна была заключаться подготовка? О теоретической или практической подготовке речь?
На деле и та и другая была. Мурзилка под рукой, комп с интернетом.
Был опыт смены задних колодок на шестерке.
В общем я скажу, как решил проблему, возможно многие знают, что ее можно так решить, но подобного упоминания в интернетах я не нашел.
Даже когда поршни тормозного цилиндра полностью вдавлены, колодки все равно стояли так, что барабан не хотел налазить, хоть и буртик уже был сточен. Тогда появилась следующая идея: ту часть колодок, которая как раз и упирается в поршни тормозного цилиндра - подточить. Одел на болгарку шлифовальный диск и ... дело за малым... примерно по миллиметру с каждой колодки и все встало как надо.
А вот на другом колесе поленился так сделать, потому что барабан все же налез, хоть и туго... покатался и заметил, что барабан тот греется... в итоге и вторую пару колодок так же доработал... только на сей раз снял метала поменьше.
Все! теперь машинка отлично тормозит, ручник сделал как надо))) В общем счастливый конец у этой истории)