Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
- Igor 1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
Здравствуйте друзья, появилась вот такая проблемка. Машина стояла примерно месяц после этого поехал менять резину и обнаружил , что при нажатии, даже лёгком, на педаль тормоза отдача в педаль, чем скорость выше , тем при торможении отдача сильней и педаль становится дубовой, торможение естественно не эффективное, в пробке на небольшой скорости ещё ничего, а по трассе со 100-110 км бьёт так что думал зеркала отвалятся. При смене колёс проверил передние тормозные цилиндры, вроде не закисли, разжал монтировкой, разошлись оба и сошлись, колодки стёрты равномерно, была небольшая коррозия на диске но проехал 130км её не стало а педаль всё равно бьёт. Читал на форуме про искривление тормозных дисков и барабанов из за резкого охлаждения после нагрева, но у меня машина стояла, биение появилось после стоянки. Может подскажет кто что думает.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
Сними задние барабаны, проверь - накладка колодки могла прилипнуть к барабануIgor 1 писал(а):Здравствуйте друзья, появилась вот такая проблемка. Машина стояла примерно месяц после этого поехал менять резину и обнаружил , что при нажатии, даже лёгком, на педаль тормоза отдача в педаль, чем скорость выше , тем при торможении отдача сильней и педаль становится дубовой, торможение естественно не эффективное, в пробке на небольшой скорости ещё ничего, а по трассе со 100-110 км бьёт так что думал зеркала отвалятся. При смене колёс проверил передние тормозные цилиндры, вроде не закисли, разжал монтировкой, разошлись оба и сошлись, колодки стёрты равномерно, была небольшая коррозия на диске но проехал 130км её не стало а педаль всё равно бьёт. Читал на форуме про искривление тормозных дисков и барабанов из за резкого охлаждения после нагрева, но у меня машина стояла, биение появилось после стоянки. Может подскажет кто что думает.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
1 вопрос а как себя ведёт педаль на незаведённом двиге?
А жидкость в норме, менял, воздух в системе или колдун колдует
Igor 1 писал(а):на педаль тормоза отдача в педаль
Раз педаль становится дубовой то обычно виноват вакумный усилитель, ещё может быть шланг который сединяет вакумник и карб (в твоём случае инж, шланг мм20-25 в диаметре) или его крепление хамутами фиговое.Igor 1 писал(а):чем скорость выше , тем при торможении отдача сильней и педаль становится дубовой
А жидкость в норме, менял, воздух в системе или колдун колдует
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
НЕверное утверждение.дим 99 писал(а): Раз педаль становится дубовой то обычно виноват вакумный усилитель, ещё может быть шланг который соединяет вакумник и карб (в твоём случае инж, шланг мм20-25 в диаметре) или его крепление хамутами фиговое.
- Igor 1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
Я то же склоняюсь что нужно глянуть задние барабаны, могут наверное и тормозные цилиндры задние подклинивать. Пока к сожалению нет времени туда залезть. Гляну отпишусь.Йожык писал(а):
Сними задние барабаны, проверь - накладка колодки могла прилипнуть к барабану
- Igor 1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
На незаведённом всё нормально, свободный ход еть тормоза держат, пробовал на небольшом спуске.дим 99 писал(а):1 вопрос а как себя ведёт педаль на незаведённом двиге?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
У меня тоже началось недавно...
С большой скорости педаль тормоза становиться прям как АБС... (переодически).
Могло ли повести тормозные диски?
Менял их тысяч 15 назад (ставил "Автоваз", брал в нормальном магазине).
Как точно проверить (диски или барабаны)?
p.s. пробег барабанов порядка 115-125 тыс. - по виду нормальные.
На малых скоростях вроде педаль тормоза "взад" не отдает.
С большой скорости педаль тормоза становиться прям как АБС... (переодически).
Могло ли повести тормозные диски?
Менял их тысяч 15 назад (ставил "Автоваз", брал в нормальном магазине).
Как точно проверить (диски или барабаны)?
p.s. пробег барабанов порядка 115-125 тыс. - по виду нормальные.
На малых скоростях вроде педаль тормоза "взад" не отдает.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
...неверное про ВУТ или про плохое крепление хомутами?zombie177rus писал(а):дим 99 писал(а):
Раз педаль становится дубовой то обычно виноват вакумный усилитель, ещё может быть шланг который соединяет вакумник и карб (в твоём случае инж, шланг мм20-25 в диаметре) или его крепление хамутами фиговое.
НЕверное утверждение.
Я например тоже про вут думаю...раз педаль становится дубовая, значит вут не помогает...тоесть перестаёт работать в какой то момент, заедает, вот и педаль туго жмётся.
ну так если повело, то колесо будет заедать при вращении без нажатия даже на педаль тормоза.. А вобще если закис один из передних цилиндров, то возможно будет такой эхвект - с одной стороны жмёт и диск искривляется немного, потому и бьёт.Vadim 77 писал(а):Как точно проверить (диски или барабаны)?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 19:41:47
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Педль тормоза при нажатии бьет в ногу
Была у меня такая же проблема. Решал её методом тыка. Сначала поменял передние диски и колодки, поставил новые передние суппорта прокачал всю тормозную систему, но как было биение так и осталось. Грешил на Гтц, но после его проверки он оказался отличным( как проверить работу гтц думаю все знают). В один день заехал на яму, думаю дай гляну ходовку сзади, обнаружилось, что правая тяга ходит болтуном, развалились верхние резинки пружин и сайлентблоки амортов. Все купил поменял, стук немного уменьшился. Через месяц решил посмотреть задние колодки. Снял барабаны, там все нормально, только торм. цилиндры все в каком то налете... решил их поменять, ох и намучился с ними. Откручивая трубку от цилиндра она треснула, при чем с обеих сторон, пришлось и их до кучи менять. Кстати от троника так же не смог открутить. В итоге поменял колодки тормозные, трубки, цилиндры, тройник и задний тормозной шланг и наступило счастье, биение полностью пропало, машина стала тормозить очень хорошо. P.S. Если будете менять задние тормозные трубки запомните как они стояли иначе потом долго будете пытаться их устанавливать. С первой трубкой час возился, со второй 10 мин. Просто взял и сфоткал на тел. как она стояла.
Надеюсь кому то поможет. Все обошлось в 1100 руб. Менял все сам.
Надеюсь кому то поможет. Все обошлось в 1100 руб. Менял все сам.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей