Проблемы с тормозами

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 24, 2009 19:10:39

ну я хз супорт или нет, по мне это цилиндр торможной внутрений левый.. менять как понимаю полюбому, ибо резьбы не постановить.
но так как тормазная система на машине не менялась 9 лет, и все шланчики трескаются, было решено менять всё.
вот и хочу узнать что для этого надо и почем.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 24, 2009 19:50:28

Bemrik
Ну суппорта примерно по 1000(в сборе),задние цилиндры по 300,колодки(задние,мягкие) 400,передние 300(хотя идут в комплекте с суппортами,ну если в сборе брать),шланги(пара передняя) 120,шланги задние(пара) 150,главный тормозной 500,вакумник если работает,то менять не надо,а цену не знаю,трос стояночный+трос короткий 500р,а если барабаны стёрты,то ещё по 800.Ну вроде всё.
С вас 4 270р,а с барабанами 5 870. :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Все цены примерны!Разброс цен примерно 20% :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 24, 2009 19:55:19

суппорта в сборе не бери - нафиг бабос выкидывать на ветер - бери цилиндры новые и шланги те что их с металлическими трубками соединяют. Если вакуумник рабочий - менять смысла нет - выкинутые деньги. Кстати если остальные цилиндры работают в норме, то я бы н-дцать раз подумал прежде чем их менять... Обязательны к замене только шланги и колодки + в твоем случае один цилиндр.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 24, 2009 19:55:34

супорта это передние тормазные цилиднры?
и по поводу шлангов? там есть который от переднего цилиндра идет, см 15 длиной, и он прикручивается еше к одному кторый идет под капот, как этот который под капот называтеся?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 24, 2009 20:01:20

VladiZlav
Ну если рядом помошника не будет,то трудновато заменять цилиндры передние.К тому же если брать,то пару,чтобы и на другой стороне менять,а то потом придётся на др сторону лезть и менять...Все парные детали меняются тоже парно. :rolleyes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 24, 2009 20:01:21

левый правй красный круг, атм немогу огткрутить,, ну не соль, после него что идет, там есть возможность поменять? ну так на всякий случай.. и другой красный кружок, там резбьба слетела где винт шланцика крепится.. что для этого менять надо?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 24, 2009 20:02:28

Bemrik писал(а):супорта это передние тормазные цилиднры?
это все в сборе - цилиндры (2 шт на колесо) и их крепления.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 24, 2009 20:03:19

так вопрос про супорта отпал), но остался вопрос про то что идет под капот от тормазного шланчика, а то боюсь и там резьбу сорвать, ибо за 9 лет не откручивалось, вд не сильно помогает

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 24, 2009 20:05:27

I_am_Fox писал(а):Ну если рядом помошника не будет,то трудновато заменять цилиндры передние.
как два пальца об асфальт. ничего трудного там нет. прокачать без помошника - вот это неудобно а все остальное дело нехитрое и достаточно быстрое

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Bemrik писал(а):вд не сильно помогает
а там она и не поможет, там специальный ключик с возможностью зажима болтиком хорошо поможет которым ты штуцер на трубке откручивать будешь, на той что узкая, металлическая.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 24, 2009 20:08:57

VladiZlav писал(а):а там она и не поможет, там специальный ключик с возможностью зажима болтиком хорошо поможет которым ты штуцер на трубке откручивать будешь, на той что узкая, металлическая.
если честно то ничего не понял)))

и суппорт как понимаю верхний и нижний есть) или они чельные?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 24, 2009 20:13:33

Bemrik писал(а):и суппорт как понимаю верхний и нижний есть) или они чельные?
цельные.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 24, 2009 20:19:18

пойду книжки чиатать,....... жалко что машинка стала на неделю((( времени нет, теперь только до выходных..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 24, 2009 20:33:01

general
насколько я заню то нет

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 24, 2009 21:46:21

Bemrik
Ну ездить можно!Можно на ГЦ,вывернуть шланг на этот цилиндр и вместо него ввернуть...болтик!и всё!Можно ехать,но при резгом торможении руль будет сильно уводить.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Сб окт 24, 2009 23:09:21

жаль, спасибо за инфу

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср окт 28, 2009 8:11:48

А скоко надо тормозной жидкости для полний замены в литрах?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср окт 28, 2009 8:54:12

VladiZlav писал(а):там специальный ключик с возможностью зажима болтиком хорошо поможет
что за ключик?
VladiZlav писал(а):как два пальца об асфальт. ничего трудного там нет
а меня все пугают что сложно... а как лучше это сделать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 11:06:22

Vadim 77 писал(а):что за ключик?
спец ключик для прокачки тормозов
Изображение

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср окт 28, 2009 11:18:19

Mr_Ice
спасибо. А какова технология безболезненной замены цилиндров?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 28, 2009 11:18:48

извините что вмешиваюсь)) почему пищат передние колодки при торможение ???

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср окт 28, 2009 11:22:44

byran писал(а):звините что вмешиваюсь)) почему пищат передние колодки при торможение ???
низкое их качества...либо большой износ

Добавлено спустя 19 секунд:
Vadim 77 писал(а): А какова технология безболезненной замены цилиндров?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср окт 28, 2009 11:29:01

А про обьем жидкости ктонить раскажет? Скоко надо для полной замены?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 28, 2009 12:21:52

Bemrik Купи литр, заливай прокачивай, уходит, доливай, мало литра иди еще купляй. а топом считай сколько вошло, еам напишешь :whistlin:

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Vadim 77 писал(а):
byran писал(а):звините что вмешиваюсь)) почему пищат передние колодки при торможение ???
низкое их качества...либо большой износ
два месяца как купил, продавец сказал хорошие, вроде фирма как-то ZEXEL в зеленой коробке.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср окт 28, 2009 12:23:54

Bemrik писал(а):А про обьем жидкости ктонить раскажет? Скоко надо для полной замены?
0,38 л
значит литра хватит думаю, а вобще тема уже поднималась где то

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср окт 28, 2009 15:32:56

byran писал(а):два месяца как купил, продавец сказал хорошие, вроде фирма как-то ZEXEL в зеленой коробке.
значит скорей всего не очень хорошие....

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя