прапор, ты что, прямо из гаража строчишь сюда?прапор писал(а):Нашёл! Подшипник в правом переднем колесе сцуко развалился.
Главный тормозной цилиндр
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Да ну. Эт я ток вспомнил, что нашёл. Бук в гараж опасаюсь таскать. Рассажу ещё, если чёньть получаться не будет.
З.Ы. "Я нерный. ПСИХ."(с) "Белые росы"
З.Ы. "Я нерный. ПСИХ."(с) "Белые росы"
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Главный тормозной цилиндр
я вот уже не в первой меняю ГТЦ на "четверке", при установке шприцем залил тормозной жидкости в месте соединений шлангов/трубок, при прокачке слышно как воздух "гоняет" по цилиндру, что то не получается прокачать... Может подольше педалью "работать".. При прокачке колес идет жидкость, значит воздух еще не дошел?
- Молодой
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 19:50:21
- Модель авто: "Петрофан" ВАЗ 21053 1999 г.в.; цвет белый, двигатель 2103, р-вал 213, БСЗ; 5-КПП; г.п. 4,1; резина: перед кама 217, зад Cordiant.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белореченск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
а у меня другая поблема была. Заменил гтц, т.к. старый потёк, все колёса прокачали- все 4 тормозят. Через некоторое время перестали хватать передние- прокачали, опять всё отлично. И так целый месяц прокачивали именно переднии. Задние тормозили хорошо, а на передних почемуто попадал воздух. А потом раз, и всё стало нормально- вот уже год тормозят все 4 колеса. Вот чего не хватало гтц?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Главный тормозной цилиндр
да я так и делалМолодой писал(а):А ты попробуй сначала главный цилиндр потом колесные.
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Главный тормозной цилиндр
Доброго времени суток всем форумчанам. Подскажите, в чем может быть проблема: после замены главного тормозного цилиндра на СТО спустя некоторое время заметила, что появилась протечка в местах стыковки резиновых шлангов, идущих от бачка к тормозному цилиндру. При этом тот шланг, который ближе к вакуумному усилителю, "течет" сильнее. Затянула по совету знакомого хомуты, однако проблема не устранилась, уже несколько раз приходилось доливать жидкость
протекает жидкость из-под шлангов, вот картинка. Неужели продали бракованную деталь и все придется менять снова?
протекает жидкость из-под шлангов, вот картинка. Неужели продали бракованную деталь и все придется менять снова?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Если на старом ГТЦ не текло,есть 2 варианта:1.дефектный штуцер.2.дефектная резинка под штуцером.
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Главный тормозной цилиндр
в общем, замена опять... Спасибо (нажала)zombie177rus писал(а):Если на старом ГТЦ не текло,есть 2 варианта:1.дефектный штуцер.2.дефектная резинка под штуцером.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Главный тормозной цилиндр
Я уже читала где-то на форуме, что лучше поменять его в сборе, так как что-то типа "отремонтированного хватит на два месяца". попробую поискать, может быть найду где об этом говорилось. Читая форум, прихожу к выводу, что на классике если уж что-то менять, то менять в комплексе. Разбирать эту штуку выше моих сил и понимания. Поменять еще куда не шло. Вот только прокачивать сложно будет... Если залить согласно советам форума тормозную жидкость в новый цилиндр шприцем, а из трубок при снятии минимализировать утечку, можно обойтись "малой кровью", чтобы хоть колеса не снимать потом?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Про замену в комплексе:весьма спорно.Про последнее:при отвинчивании трубок быстро одеть колпачки от прокачных штуцеров.При сборке дождаться появления жидкости и присоединить трубки.Но прокачать всё равно лучше.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41908
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2651 раз
- Поблагодарили: 5009 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Андрей, предположу третий вариант, как наиболее вероятный - работяги просто надломили новый штуцер при установке шланга. Через децельную трещинку и подтекает ГТЖ .zombie177rus писал(а):Если на старом ГТЦ не текло,есть 2 варианта:1.дефектный штуцер.2.дефектная резинка под штуцером.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Проще завести своего автодоктора.А он не будет напрягать хозяина авто...
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Главный тормозной цилиндр
Вполне может быть, как то уж сильно штуцер "смотрит" в сторону короткого шланга. То ли работяги пожалели отрезать лишнее, то ли так и должно быть, однако длиннющий кусок отдали обратно сказав что "это лишнее". Потеки жидкости заметила почти сразу, но списала это на ремонтные работы. Тревога началась тогда, когда жидкость стала уходить из бачка..Буйный писал(а):работяги просто надломили новый штуцер при установке шланга .
а это бесполезно. Много времени прошло с момента. Я заметила они все, как один, НИКОГДА не признают своих ошибок. Фразы типа "купи себе иномарку" или "купи новую машину" - и до свидания.гость писал(а):Вот их и напрягать.Nata писал(а):... на СТО ...
Они все сначала нормальные, а потом входят в доверие и делают побыстрей и на "отвали". К примеру, пока я не довела до ума систему охлаждения своими руками - вечно что-то текло, подкапывало, перегревалось, откручивалось.zombie177rus писал(а):Проще завести своего автодоктора.А он не будет напрягать хозяина авто...
Тем более заменить цилиндр это же не клапана регулировать или сигнализацию поставить по сложности. Между тем, устройство очень важное, мне надо чтобы все было идеально
Кто подскажет, можно ли вынуть/заменить штуцер не снимая сам цилиндр? Был бы идеальный вариант, если да..
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Главный тормозной цилиндр
Можно, только придется снять бачки сцепления и тормозной - будет намного легче. Тем более снять их - 2 гайки открутить. Бачок сцепления даже отсоединять не надо, просто в сторону аккуратно отвести.
Приготовь для замены либо тонкую острую отвертку, либо толстое шило. Посмотри мурзилку - как устроен этот узел. Там главное вынуть фиксатор этого штуцера, такой, в виде шестеренки А потом правильно его назад забить, уже с новым штуцером (используй для этого трубчатый торцевой ключ на 12-13).
Приготовь для замены либо тонкую острую отвертку, либо толстое шило. Посмотри мурзилку - как устроен этот узел. Там главное вынуть фиксатор этого штуцера, такой, в виде шестеренки А потом правильно его назад забить, уже с новым штуцером (используй для этого трубчатый торцевой ключ на 12-13).
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Главный тормозной цилиндр
это без проблем, и посложнее кое-что доводилось делатьSmoky555 писал(а):Можно, только придется снять бачки сцепления и тормозной - будет намного легче.
Это найдется запростоПриготовь для замены либо тонкую острую отвертку, либо толстое шило.
Вот тут уже сложнее, там понарисуют черти чего, глаза разбегаются...Smoky555 писал(а):Посмотри мурзилку - как устроен этот узел.
Видела такой, он там на самом верху! Теперь вопрос - первый: как его правильно вынимать - просто выковырнуть аккуратно или он выкручиваться как-то должен? и второй - придется покупать ремонтный комплект или же отдельно продается все это добро?Там главное вынуть фиксатор этого штуцера, такой, в виде шестеренки
енто что за зверь, нельзя ли для ОО пояснить??Smoky555 писал(а): трубчатый торцевой ключ на 12-13).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Главный тормозной цилиндр
Считай, просто трубочка.Nata писал(а): енто что за зверь, нельзя ли для ОО пояснить??
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Главный тормозной цилиндр
смотри схему ГТЦ:
смотри, штуцер обычно продается в сборе с резинкой-уплотнителем - поз. 16 и 17
фиксатор 15 просто выковыривается, с внешней стороны за паз поддевается и вынимается.
Ставится обратно тоже просто - сначала штуцер плотно, до упора. Потом фиксатор. Смотри внимательнее - лепестки на нем немного выгнуты, что-то типа чаши в профиль. Ставь так, чтобы эти лепестки вверх смотрели - он ставится в распор. А ключ нужен для того, чтоб он плотно прижал штуцер, встав в распор, т.е. поставила штуцер, надела фиксатор, надела на штуцер ключ и молоточком, молоточком его . Но без фанатизма.
Почему именно трубчатым ключом? Просто потому, что он всегда у меня под рукой, а внутреннего отверстия хватает чтоб внутри себя штуцер пропустить )
Немного сумбурно, но надеюсь разберешься
Удачи
смотри, штуцер обычно продается в сборе с резинкой-уплотнителем - поз. 16 и 17
фиксатор 15 просто выковыривается, с внешней стороны за паз поддевается и вынимается.
Ставится обратно тоже просто - сначала штуцер плотно, до упора. Потом фиксатор. Смотри внимательнее - лепестки на нем немного выгнуты, что-то типа чаши в профиль. Ставь так, чтобы эти лепестки вверх смотрели - он ставится в распор. А ключ нужен для того, чтоб он плотно прижал штуцер, встав в распор, т.е. поставила штуцер, надела фиксатор, надела на штуцер ключ и молоточком, молоточком его . Но без фанатизма.
Почему именно трубчатым ключом? Просто потому, что он всегда у меня под рукой, а внутреннего отверстия хватает чтоб внутри себя штуцер пропустить )
Немного сумбурно, но надеюсь разберешься
Удачи
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Главный тормозной цилиндр
Во. Другое дело. Держи спасибку. Мож обойдусь малой кровью. Снимать, прокачивать, потом колеса, звать кого-то... Такая головная боль а так, может и обойдетсяSmoky555 писал(а):
Удачи
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Главный тормозной цилиндр
Оффтопик: Благодарю за предложение, Анатолий, но думаю, что "овчинка бензина не стОит" Я думаю, нужно немного привыкать делать что-то и самой, тем более что иногда заниматься любимой машинкой мне в удовольствие. В частности, узнавать и осваивать что-то новое для себя. Придает уверенности, знаете ли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя