
Это я к тому что не нужны классике изЪежиства. Нет там стольких лошадей что бы вентиляция требовалась. ИМХО.
Правильно говоришь, нет там ничего... Но берите просто хорошие колодки и диски, и, будет счастье... Я работаю торговым представителем, дешевое гомно всякое перепробовал - только разочаровался... Накат 30000 км в год.Astorian писал(а):Вот жеж у людей заморочки.... На пятерке диски отходили черт знает сколько, потом (видимо) нагрел тормоза и форсировал ОЧЕНЬ глубокую лужу. Били в педаль неделю, потом притерлись и все стало хорошоКолодки.... Кончились старые - купил те что были и катайся на здоровье) Последний раз вообще поставил пару советских колодок лежавших в гараже лет 20...
Это я к тому что не нужны классике изЪежиства. Нет там стольких лошадей что бы вентиляция требовалась. ИМХО.
Sandrosan писал(а): Но берите просто хорошие колодки и диски, и, будет счастье...
Диски из хорошей стали, а колодки из нормального абразива.zombie177rus писал(а):Колодки диски должны быть одной фирмы.
Дык это любые диски так поведет.Sandrosan писал(а):Есть такие диски, которые ведет после интенсивного торможения и полосканием из лужи
Знаю на 100%, оригинал АвтоВаз, которые ставились на классику - не ведет, что бы вы им не делали.Йожык писал(а):Дык это любые диски так поведет.Sandrosan писал(а):Есть такие диски, которые ведет после интенсивного торможения и полосканием из лужи
Даже если оттормозиться в дым с сотки раза три, а потом в лужу заехать?Sandrosan писал(а):оригинал АвтоВаз, которые ставились на классику - не ведет, что бы вы им не делали.
Повторюсь, для Жигулей не нужны эти понты. Тут нужны просто качественные материалы, и, такие можно свободно купить...JOKER2105 писал(а):В первом сообщении этой темы создается впечатление, что эти диски изготовлены из обыкновенных дисков![]()
ЗАЧЕМ???
Отвечу, пробовал обычную - не фонтан, нет прихода по тяге, по метке распредвала недоход на ВМТ (порядка градусов 3-5). Разрезную побоялся ставить, чтоб не порвало и не провернуло, потому что интересного нормального варианта не нашел. Да, на вал 21213 нужна именно звезда 21213. Становится в идеале по меткам. При ГБО прет шо дурная, от 92 бензина не отличить.JOKER2105 писал(а):Sandrosan
Оффтопик: А утебя распред 21213? А звезда на нем обычная или тоже 213? Или разрезная?
Да, все, что угодно... Я езжу в любую погоду. Стиль вождения в зависимости от настроения. Оригинальные диски откатал в 215 т. км до 6мм... Дальше побоялся тереть их...Йожык писал(а):Даже если оттормозиться в дым с сотки раза три, а потом в лужу заехать?Sandrosan писал(а):оригинал АвтоВаз, которые ставились на классику - не ведет, что бы вы им не делали.
Я до 8 где-то, потом поменялSandrosan писал(а):Оригинальные диски откатал в 215 т. км до 6мм
СолидноSandrosan писал(а):... Оригинальные диски откатал в 215 т. км...
Диски из стали НЕ делают, а колодки из абразива НЕ делают. А при въезде в лужу с сильно горячими дисками их коробит и на Мерсе, не говоря о ВАЗе ...Sandrosan писал(а):Диски из хорошей стали, а колодки из нормального абразива.zombie177rus писал(а):Колодки диски должны быть одной фирмы.
А на жигуле 11 мм новые, ЕМНИП.Антон80 писал(а):Йожык
А мне сказал менять, хоть там и 18-19 мм было![]()
Новые 20 мм.
Извиняюсь, немножко неправильно написал, имел ввиду сравнение трения железяки и абразива...zombie177rus писал(а):Диски из стали НЕ делают, а колодки из абразива НЕ делают. А при въезде в лужу с сильно горячими дисками их коробит и на Мерсе, не говоря о ВАЗе ...Sandrosan писал(а):Диски из хорошей стали, а колодки из нормального абразива.zombie177rus писал(а):Колодки диски должны быть одной фирмы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя