Усиление тормозной системы.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср дек 03, 2008 14:01:50

Mr_Ice писал(а):были ли они?
Читал книжку одну про обслуживание ВАЗ (написана вроде как в конце 70-х, издательство Волжского авто-зда), так там уже про суппорты писали. Правда там рассматривалась 6-ка,но и про копейку не забыли. Кстати, книга очень путевая, скачал, не помню где, или здесь или на Автоладе.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср дек 03, 2008 14:06:00

Mr_Ice
Дорабатывались, да, но такой эволюцией нельзя улучшить характеристики на порядок. С другой стороны... Лучше аккуратно ездить на ВАЗе, чем месяцами на общественном транспорте - как мой коллега, ему въехали в "лансер", помяли крыло и дверь - два месяца шли разборки со страховой (ремонт по КАСКО), теперь третий месяц (после тех двух) машинка стоит в сервисе - ждет своего ремонта. А "счастливый иномарковладелец" ездит общественным транспортом. Тогда как на ВАЗе эти вмятины (по его собственным словам, до лансера - 15 лет на ВАЗах ездил) - лечатся киянкой, по сути.... Не прекращая эксплуатации машины

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср дек 03, 2008 14:24:50

SMSha писал(а):Лучше аккуратно ездить на ВАЗе, чем месяцами на общественном транспорте
вот это абсолютно верно :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср дек 03, 2008 14:30:19

NikVE
NikVE писал(а):там рассматривалась 6-ка,но и про копейку не забыли
На самом деле это очень большое достоинство - что вся классика более-менее одинаковая и взаимозаменяемая. Да, есть отличия, но умея работать с одной моделью - быстро разберешься и с другой. Преимущество семейства автомобилей...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 03, 2008 18:19:45

SMSha писал(а):но такой эволюцией нельзя улучшить характеристики на порядок.
Ну гравное звено эволюции это появление вакуумника. Тоесть теперь не надо со всей дури на педаль давить. В отношении останого же у классики итак отличные тормоза. С тех времен когда класика разрабатывалась весить она больше не стала, ездить намного быстрее тоже. Так что вполне нормальные у классики тормоза.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт дек 04, 2008 6:48:21

VladiZlav
Вот я и стараюсь ездить аккуратно, потому как от езды удовольствие получаю, а от общественного транспорта - нет...

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Вс май 10, 2009 9:24:37

Хех, прочитал я весь пост, да... про тормоза я давно задумывался, даже писал не один раз, без обид многое вызывает смех, например выражение "мало каши ел, поэтому плохо тормозил" =))))) так убери вакуумник, без него эффективность торможения 1 в 1, ведь по мнению одного человека тормозить круче чем застопорить колеса нельзя =)))))) а раз есть много сил можно постоянно так тормозить =))))) да, согласен более широкая и хорошая резина тоже играет роль в торможении, но не только же это...

Для примера так сказать наглядного, найдите иномарку друга у которого резина аналогична, разгонитесь до 100 и измерьте тормозной путь, у него и у себя =))) думаю все станет очевиднее, причем это нужно сделать без юза!

В классике и так хорошие тормоза, зачем их делать лучше... Что значит зачем??? Затем что они мягко говоря ХРЕНОВЫЕ. На форуме есть разделы полезные доработки, соответственно машина в этом нуждается, почему же она не нуждается в тормозах? Мне кажется мягкие плавные и очень эффективные тормоза куда лучше чем "плафон освещения салона"...

Цель форума сохранить первозданность классики? Или согласие толпы что это тоже машина которая ничем не отличается от иномарки? Или все таки форум о том как сделать классику лучше, комфортнее и удобнее?

Напоследок, ABS тоже что ли сделали бараны которые не могут тормозить без него??? =))) задумайтесь...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 10, 2009 9:42:00

Макс
Я думаю никто бы не отказался от хороших тормозов. Но беда в том что при переделке тормозов не пройдешь ТО. А например для меня это важно. Я не собираюсь вываливать энную сумму за ТО только потому что у меня ах......ые тормоза, при том незная как там и что там вообще. А для нормального скоростного режима стандартных тормозов хватает, усомнится повода не было.

Добавлено спустя 50 секунд:

А заплафончик в салоне на ТО ничего не скажут LOL

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Вс май 10, 2009 9:52:23

DonPedro
Сколько в обнинске стоит ТО =))))) Вообще очень часто это слышу, я не пройду ТО если это сделаю... Да фигня это все...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 10, 2009 9:59:43

3000 рубликов было, ща уже незнаю. Многие покупают почемуто, особенно молодые.
Макс писал(а):я не пройду ТО если это сделаю... Да фигня это все...
Это не фигня у нас очень приличный контроль на ТО, так что вмиг запалят если что не так. Договорится можно всегда, но мне это не надо.
Единственно что могу сделать, вернее мысли посещали, это вакуумник поменять, но больше ничего.

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Вс май 10, 2009 10:29:47

DonPedro
3000 рублей думаю в данный момент не больше а если и больше это не критично (раз то в год...) вобщем это далеко не повод сделать что то в машине лучше, даже если это противоречит нормам ТО. Я же не призываю ставить стробоскопы, мигалку или спец. сигнал =)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 10, 2009 16:41:03

Макс писал(а):Для примера так сказать наглядного, найдите иномарку друга у которого резина аналогична, разгонитесь до 100 и измерьте тормозной путь, у него и у себя )) думаю все станет очевиднее, причем это нужно сделать без юза!
уверяю тебя что моя машина остановится никак не дальше чем эта иномарка.
Макс писал(а):Напоследок, ABS тоже что ли сделали бараны которые не могут тормозить без него???
придумали то ее не бараны но ДЛЯ баранов.

Макс
Вообще чем вот конкретно тебя не устраивают тормоза в классике?
Макс писал(а):3000 рублей думаю в данный момент не больше а если и больше это не критично (раз то в год...)
Ну знавешь много не много для меня например прохождение ТО по честному это дело принципа, какого хрена я должен кормить гаишника?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 10, 2009 17:25:25

Mr_Ice писал(а):Ну знавешь много не много для меня например прохождение ТО по честному это дело принципа, какого хрена я должен кормить гаишника
Для меня это и много и неохота давать взятки.

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Пн май 11, 2009 3:50:51

ну мое мнение такое: на классике тормоза (рабочие) не чуть не хуже чем на других, при мягкой педали ты не особо и почуствуешь тормоз, а класика дает понять когда и сколько давить нужно, да и со слишком мягкой педалью есть больше риск при торможении сорваться в занос. так что я бы лучше починил хорошо всю тормазную систему чтобы не где не текло и все работало. да и тех осмотр ты после переделки не пройдешь если только за деньги. а я из принцепа всегда только сам прохожу да и многие думаю также, я уж лучше на эти деньги машину сделаю чем их другому отдам. ведь заплатив деньги зачастую ты от проблемы никуда не уходишь.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн май 11, 2009 21:01:19

kolyn74 писал(а):. ведь заплатив деньги зачастую ты от проблемы никуда не уходишь.
золотые слова

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 12, 2009 9:23:40

kolyn74 писал(а):я уж лучше на эти деньги машину сделаю чем их другому отдам.
вот и я так считаю.
kolyn74 писал(а):ведь заплатив деньги зачастую ты от проблемы никуда не уходишь.
+10000000000000000000000000

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июн 18, 2009 20:16:05

Mr_Ice писал(а):уверяю тебя что моя машина остановится никак не дальше чем эта иномарка.
насмешил...... мой матиз в миллион раз быстрее остановится чем твоя авто... а что говорить о таких прекрасных автомобилях например как Опель "Омега" (у меня была такая) и других ино....
kolyn74 писал(а):я бы лучше починил хорошо всю тормазную систему чтобы не где не текло
начинать лучше с этого...
Кто какие запчасти ставил при ремонте тормозов классики? А то мне кажется на моей 5 они чуть подзакисли.... Тормозуху лучше я думаю импортную залить...
Кстати ремкомлекты для цилиндров кто нибудь использовал?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 18, 2009 21:39:27

Vadim 77 писал(а):прекрасных автомобилях например как Опель "Омега"
отвечу твоими же словами
Vadim 77 писал(а):насмешил..
С каких это пор жопель стал прекрасным авто????
Воробей не птица, опель не машина. БЕЗ ИМХО.
Vadim 77 писал(а):Кстати ремкомлекты для цилиндров кто нибудь использовал?
Это всё полумеры. И ходят соответственно. Цилиндры только новые.
Vadim 77 писал(а):Тормозуху лучше я думаю импортную залить...
С этим согласен на усе 100. 5.1 от мобила у меня :cool:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июн 19, 2009 4:40:52

alex писал(а):С каких это пор жопель стал прекрасным авто????
Воробей не птица, опель не машина. БЕЗ ИМХО.
мне эта машина нравилась намного больше чем БМВ-320 Е36 хорошего знакомого на которой я очень часто ездил....Я тебе скажу больше щас конечно кризис но после него я себе опять буду какой нибудь опель присматривать... да и любой опель лучше во много раз чем любой совковый авто .... НО ТЕМА ТО У НАС ДРУГАЯ!!!! Ты лучше отпишись какие детали использ. для классики!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 19, 2009 7:28:09

alex писал(а):С каких это пор жопель стал прекрасным авто????

Воробей не птица, опель не машина. БЕЗ ИМХО.
+100
как говорят немцы - каждая машина рано или позно становится опелем.
Vadim 77 писал(а):мой матиз в миллион раз быстрее остановится чем твоя авто
твой матиз и весит более чем на 200кг меньше

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июн 19, 2009 9:22:02

Mr_Ice писал(а):
alex писал(а):С каких это пор жопель стал прекрасным авто????

Воробей не птица, опель не машина. БЕЗ ИМХО.
+100
как говорят немцы - каждая машина рано или позно становится опелем.
Vadim 77 писал(а):мой матиз в миллион раз быстрее остановится чем твоя авто
твой матиз и весит более чем на 200кг меньше
О моем бывшем опеле у меня только прекрасные воспоминания.....тихий даже на тех скоростях до которых ваши помойки не разгонятся даже если их с горы арарат спустить...
и вообще по вашему седан класса Е не машина....а у вас то что? наверное бентли...?
А мой матиз не только весит меньше он еще и намного лучше чем все ваши авто по всем показателям....

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:

Вы ребята на меня не обижайтесь, но помоему имея жигули опеля обсирать помоему неправильно....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 19, 2009 9:25:59

Vadim 77 писал(а):Вы ребята на меня не обижайтесь, но помоему имея жигули опеля обсирать помоему неправильно....
смотря какого опеля и какие жигули ;)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июн 19, 2009 11:19:31

Опель Омега.....
А жигули любые.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб июн 20, 2009 8:37:45

Vadim 77 писал(а):опеля обсирать помоему неправильно...
Согласен, некорректно, но........если уж пошёл разговор об инках, то дэу и опель далеко не лучшие примеры.
Vadim 77 писал(а): помоему имея жигули
Vadim 77, это временно :cool:

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Сб июн 20, 2009 10:46:59

Уже гдето писал, напишу еще

Дайте немцу сумму равную себестоимости нашего ВАЗа ... как вы думаете он сможет собрать что либо чтобы оно хотябы ездило!? Вот от сюда и пляшите!

За те деньги которые мы заплатили за наш ВАЗ мы имеет ОТЛИЧНОЕ АВТО!!!!

Конечно, если бы у нас была сумма в два три пять раз больше, любой из нас купил бы себе Мерседес, Бентли, еще какую хренотень!!!

Посмотрите на машины примерно того же ценового ряда что ВАЗ, да даже немного большего? Разве там есть чтото путное? ХРЕН! Пластмассовое "Г-но"

Дайте ВАЗу больше денег и я думаю они соберут более достойную автомобилю!
и в обслуживании она будет все равно на порядок дешевле любого ино :)

Никто не спорит что Ино изначально лучше (комфортнее мощнее и т.д.) Но мне мой ВАЗ нравится. Естественно что рано или поздно пересяду на Ино хотя может и на ВАЗ просто более высокого класса. Мой ВАЗ это моя первая машина, на ней я начал познавать все нюансы автолюбительства, я в нее душу вкладываю и она мне отвечает тем же, иногда капризничает, иногда требует внимания, но меня это не напрягает, ибо за такие деньги лучшего не купить!

ИМХО первый авто должен быть ВАЗ!!! :)

Я его ж даже продавать не хочу ... подарю отцу наверное когда себе чтото ПОДОРОЖЕ куплю :)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей