Читал книжку одну про обслуживание ВАЗ (написана вроде как в конце 70-х, издательство Волжского авто-зда), так там уже про суппорты писали. Правда там рассматривалась 6-ка,но и про копейку не забыли. Кстати, книга очень путевая, скачал, не помню где, или здесь или на Автоладе.Mr_Ice писал(а):были ли они?
Усиление тормозной системы.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Дорабатывались, да, но такой эволюцией нельзя улучшить характеристики на порядок. С другой стороны... Лучше аккуратно ездить на ВАЗе, чем месяцами на общественном транспорте - как мой коллега, ему въехали в "лансер", помяли крыло и дверь - два месяца шли разборки со страховой (ремонт по КАСКО), теперь третий месяц (после тех двух) машинка стоит в сервисе - ждет своего ремонта. А "счастливый иномарковладелец" ездит общественным транспортом. Тогда как на ВАЗе эти вмятины (по его собственным словам, до лансера - 15 лет на ВАЗах ездил) - лечатся киянкой, по сути.... Не прекращая эксплуатации машины
Дорабатывались, да, но такой эволюцией нельзя улучшить характеристики на порядок. С другой стороны... Лучше аккуратно ездить на ВАЗе, чем месяцами на общественном транспорте - как мой коллега, ему въехали в "лансер", помяли крыло и дверь - два месяца шли разборки со страховой (ремонт по КАСКО), теперь третий месяц (после тех двух) машинка стоит в сервисе - ждет своего ремонта. А "счастливый иномарковладелец" ездит общественным транспортом. Тогда как на ВАЗе эти вмятины (по его собственным словам, до лансера - 15 лет на ВАЗах ездил) - лечатся киянкой, по сути.... Не прекращая эксплуатации машины
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
NikVE
На самом деле это очень большое достоинство - что вся классика более-менее одинаковая и взаимозаменяемая. Да, есть отличия, но умея работать с одной моделью - быстро разберешься и с другой. Преимущество семейства автомобилей...NikVE писал(а):там рассматривалась 6-ка,но и про копейку не забыли
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну гравное звено эволюции это появление вакуумника. Тоесть теперь не надо со всей дури на педаль давить. В отношении останого же у классики итак отличные тормоза. С тех времен когда класика разрабатывалась весить она больше не стала, ездить намного быстрее тоже. Так что вполне нормальные у классики тормоза.SMSha писал(а):но такой эволюцией нельзя улучшить характеристики на порядок.
- Макс
- Водила

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хех, прочитал я весь пост, да... про тормоза я давно задумывался, даже писал не один раз, без обид многое вызывает смех, например выражение "мало каши ел, поэтому плохо тормозил"
)))) так убери вакуумник, без него эффективность торможения 1 в 1, ведь по мнению одного человека тормозить круче чем застопорить колеса нельзя
))))) а раз есть много сил можно постоянно так тормозить
)))) да, согласен более широкая и хорошая резина тоже играет роль в торможении, но не только же это...
Для примера так сказать наглядного, найдите иномарку друга у которого резина аналогична, разгонитесь до 100 и измерьте тормозной путь, у него и у себя
)) думаю все станет очевиднее, причем это нужно сделать без юза!
В классике и так хорошие тормоза, зачем их делать лучше... Что значит зачем??? Затем что они мягко говоря ХРЕНОВЫЕ. На форуме есть разделы полезные доработки, соответственно машина в этом нуждается, почему же она не нуждается в тормозах? Мне кажется мягкие плавные и очень эффективные тормоза куда лучше чем "плафон освещения салона"...
Цель форума сохранить первозданность классики? Или согласие толпы что это тоже машина которая ничем не отличается от иномарки? Или все таки форум о том как сделать классику лучше, комфортнее и удобнее?
Напоследок, ABS тоже что ли сделали бараны которые не могут тормозить без него???
)) задумайтесь...
Для примера так сказать наглядного, найдите иномарку друга у которого резина аналогична, разгонитесь до 100 и измерьте тормозной путь, у него и у себя
В классике и так хорошие тормоза, зачем их делать лучше... Что значит зачем??? Затем что они мягко говоря ХРЕНОВЫЕ. На форуме есть разделы полезные доработки, соответственно машина в этом нуждается, почему же она не нуждается в тормозах? Мне кажется мягкие плавные и очень эффективные тормоза куда лучше чем "плафон освещения салона"...
Цель форума сохранить первозданность классики? Или согласие толпы что это тоже машина которая ничем не отличается от иномарки? Или все таки форум о том как сделать классику лучше, комфортнее и удобнее?
Напоследок, ABS тоже что ли сделали бараны которые не могут тормозить без него???
- DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Макс
Я думаю никто бы не отказался от хороших тормозов. Но беда в том что при переделке тормозов не пройдешь ТО. А например для меня это важно. Я не собираюсь вываливать энную сумму за ТО только потому что у меня ах......ые тормоза, при том незная как там и что там вообще. А для нормального скоростного режима стандартных тормозов хватает, усомнится повода не было.
Добавлено спустя 50 секунд:
А заплафончик в салоне на ТО ничего не скажут
Я думаю никто бы не отказался от хороших тормозов. Но беда в том что при переделке тормозов не пройдешь ТО. А например для меня это важно. Я не собираюсь вываливать энную сумму за ТО только потому что у меня ах......ые тормоза, при том незная как там и что там вообще. А для нормального скоростного режима стандартных тормозов хватает, усомнится повода не было.
Добавлено спустя 50 секунд:
А заплафончик в салоне на ТО ничего не скажут
- DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
3000 рубликов было, ща уже незнаю. Многие покупают почемуто, особенно молодые.
Единственно что могу сделать, вернее мысли посещали, это вакуумник поменять, но больше ничего.
Это не фигня у нас очень приличный контроль на ТО, так что вмиг запалят если что не так. Договорится можно всегда, но мне это не надо.Макс писал(а):я не пройду ТО если это сделаю... Да фигня это все...
Единственно что могу сделать, вернее мысли посещали, это вакуумник поменять, но больше ничего.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
уверяю тебя что моя машина остановится никак не дальше чем эта иномарка.Макс писал(а):Для примера так сказать наглядного, найдите иномарку друга у которого резина аналогична, разгонитесь до 100 и измерьте тормозной путь, у него и у себя )) думаю все станет очевиднее, причем это нужно сделать без юза!
придумали то ее не бараны но ДЛЯ баранов.Макс писал(а):Напоследок, ABS тоже что ли сделали бараны которые не могут тормозить без него???
Макс
Вообще чем вот конкретно тебя не устраивают тормоза в классике?
Ну знавешь много не много для меня например прохождение ТО по честному это дело принципа, какого хрена я должен кормить гаишника?Макс писал(а):3000 рублей думаю в данный момент не больше а если и больше это не критично (раз то в год...)
- kolyn74
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
- Контактная информация:
ну мое мнение такое: на классике тормоза (рабочие) не чуть не хуже чем на других, при мягкой педали ты не особо и почуствуешь тормоз, а класика дает понять когда и сколько давить нужно, да и со слишком мягкой педалью есть больше риск при торможении сорваться в занос. так что я бы лучше починил хорошо всю тормазную систему чтобы не где не текло и все работало. да и тех осмотр ты после переделки не пройдешь если только за деньги. а я из принцепа всегда только сам прохожу да и многие думаю также, я уж лучше на эти деньги машину сделаю чем их другому отдам. ведь заплатив деньги зачастую ты от проблемы никуда не уходишь.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
насмешил...... мой матиз в миллион раз быстрее остановится чем твоя авто... а что говорить о таких прекрасных автомобилях например как Опель "Омега" (у меня была такая) и других ино....Mr_Ice писал(а):уверяю тебя что моя машина остановится никак не дальше чем эта иномарка.
начинать лучше с этого...kolyn74 писал(а):я бы лучше починил хорошо всю тормазную систему чтобы не где не текло
Кто какие запчасти ставил при ремонте тормозов классики? А то мне кажется на моей 5 они чуть подзакисли.... Тормозуху лучше я думаю импортную залить...
Кстати ремкомлекты для цилиндров кто нибудь использовал?
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
отвечу твоими же словамиVadim 77 писал(а):прекрасных автомобилях например как Опель "Омега"
С каких это пор жопель стал прекрасным авто????Vadim 77 писал(а):насмешил..
Воробей не птица, опель не машина. БЕЗ ИМХО.
Это всё полумеры. И ходят соответственно. Цилиндры только новые.Vadim 77 писал(а):Кстати ремкомлекты для цилиндров кто нибудь использовал?
С этим согласен на усе 100. 5.1 от мобила у меняVadim 77 писал(а):Тормозуху лучше я думаю импортную залить...
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
мне эта машина нравилась намного больше чем БМВ-320 Е36 хорошего знакомого на которой я очень часто ездил....Я тебе скажу больше щас конечно кризис но после него я себе опять буду какой нибудь опель присматривать... да и любой опель лучше во много раз чем любой совковый авто .... НО ТЕМА ТО У НАС ДРУГАЯ!!!! Ты лучше отпишись какие детали использ. для классики!!!!alex писал(а):С каких это пор жопель стал прекрасным авто????
Воробей не птица, опель не машина. БЕЗ ИМХО.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
О моем бывшем опеле у меня только прекрасные воспоминания.....тихий даже на тех скоростях до которых ваши помойки не разгонятся даже если их с горы арарат спустить...Mr_Ice писал(а):+100alex писал(а):С каких это пор жопель стал прекрасным авто????
Воробей не птица, опель не машина. БЕЗ ИМХО.
как говорят немцы - каждая машина рано или позно становится опелем.твой матиз и весит более чем на 200кг меньшеVadim 77 писал(а):мой матиз в миллион раз быстрее остановится чем твоя авто
и вообще по вашему седан класса Е не машина....а у вас то что? наверное бентли...?
А мой матиз не только весит меньше он еще и намного лучше чем все ваши авто по всем показателям....
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Вы ребята на меня не обижайтесь, но помоему имея жигули опеля обсирать помоему неправильно....
- Андрей3110
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
Уже гдето писал, напишу еще
Дайте немцу сумму равную себестоимости нашего ВАЗа ... как вы думаете он сможет собрать что либо чтобы оно хотябы ездило!? Вот от сюда и пляшите!
За те деньги которые мы заплатили за наш ВАЗ мы имеет ОТЛИЧНОЕ АВТО!!!!
Конечно, если бы у нас была сумма в два три пять раз больше, любой из нас купил бы себе Мерседес, Бентли, еще какую хренотень!!!
Посмотрите на машины примерно того же ценового ряда что ВАЗ, да даже немного большего? Разве там есть чтото путное? ХРЕН! Пластмассовое "Г-но"
Дайте ВАЗу больше денег и я думаю они соберут более достойную автомобилю!
и в обслуживании она будет все равно на порядок дешевле любого ино
Никто не спорит что Ино изначально лучше (комфортнее мощнее и т.д.) Но мне мой ВАЗ нравится. Естественно что рано или поздно пересяду на Ино хотя может и на ВАЗ просто более высокого класса. Мой ВАЗ это моя первая машина, на ней я начал познавать все нюансы автолюбительства, я в нее душу вкладываю и она мне отвечает тем же, иногда капризничает, иногда требует внимания, но меня это не напрягает, ибо за такие деньги лучшего не купить!
ИМХО первый авто должен быть ВАЗ!!!
Я его ж даже продавать не хочу ... подарю отцу наверное когда себе чтото ПОДОРОЖЕ куплю
Дайте немцу сумму равную себестоимости нашего ВАЗа ... как вы думаете он сможет собрать что либо чтобы оно хотябы ездило!? Вот от сюда и пляшите!
За те деньги которые мы заплатили за наш ВАЗ мы имеет ОТЛИЧНОЕ АВТО!!!!
Конечно, если бы у нас была сумма в два три пять раз больше, любой из нас купил бы себе Мерседес, Бентли, еще какую хренотень!!!
Посмотрите на машины примерно того же ценового ряда что ВАЗ, да даже немного большего? Разве там есть чтото путное? ХРЕН! Пластмассовое "Г-но"
Дайте ВАЗу больше денег и я думаю они соберут более достойную автомобилю!
и в обслуживании она будет все равно на порядок дешевле любого ино
Никто не спорит что Ино изначально лучше (комфортнее мощнее и т.д.) Но мне мой ВАЗ нравится. Естественно что рано или поздно пересяду на Ино хотя может и на ВАЗ просто более высокого класса. Мой ВАЗ это моя первая машина, на ней я начал познавать все нюансы автолюбительства, я в нее душу вкладываю и она мне отвечает тем же, иногда капризничает, иногда требует внимания, но меня это не напрягает, ибо за такие деньги лучшего не купить!
ИМХО первый авто должен быть ВАЗ!!!
Я его ж даже продавать не хочу ... подарю отцу наверное когда себе чтото ПОДОРОЖЕ куплю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
