Главный тормозной цилиндр

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Главный тормозной цилиндр

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2016 19:06:34

Ну что, не искал тему, где писал, поэтому напишу здесь. На машине 2002 г.в. отремонтированный ГТЦ проездил лет шесть. Тек со стороны ВУТ. Тогда менялось только одно колечко, с проточкой, хотя для ревизии разбирался полностью.
Вчера поменяли все резинки на резинки из ремкомплекта. Поменяли все, хотя тормоза работали отлично. Поменяли, потому что стукнуло в голову. А стукнуло потому, что нечем было заняться :psih: А если серьезно, то почему-то передумал менять прямо на машине, а снял ГТЦ, ну и поехало.
Как вымыл резинки и высушил, то износ таки стал виден, хотя еще не влиял ни на что, могло бы все это еще ездить и ездить.
А то колечко с проточкой, которое менялось лет шесть назад и из-за которого начало подтекать несколько дней назад, реально было стерто практически вровень с поршнем.
***************************
В следующий раз буду менять прямо на машине в сто крат меньше мороки.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей