Тормозные цилиндры.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Митяй » Вт июн 14, 2011 18:48:30

сегодня менял цилиндры передние полностью,шланги трубки! все поставил,прокачивать начал,чуть чуть сочится тормозуха в местах где закручены трубки которые соединяют внешний и внутренний цилиндр! трубка брак? или прекратится? герметиком там наверное нельзя промазывать? затягивал их как только мог,аж 2 ключа сломил,и все равно сочится немного :devil:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт июн 14, 2011 18:56:26

Митяй писал(а):все равно сочится немного
раскрутить
сначала вставляем трубочку с развальцовкой до упора и придерживая её закручиваем штуцер используя зажимной ключ

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 14, 2011 18:58:06

Митяй писал(а): трубка брак? ...
Смотреть надо, так не скажешь ;)
Митяй писал(а): ... или прекратится? ...
:no:
Митяй писал(а): .... герметиком там наверное нельзя промазывать?
Естественно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 14, 2011 19:00:21

Митяй писал(а):... аж 2 ключа сломил ...
Выкинь без сожаления и остальные и купи нормальные.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Митяй » Вт июн 14, 2011 19:01:49

mik58 писал(а):
Митяй писал(а):все равно сочится немного
раскрутить
сначала вставляем трубочку с развальцовкой до упора и придерживая её закручиваем штуцер
в принципе так и делал,только без зажимного ключа!
а так спасибо,завтра еще попытаю

Аватара пользователя
Jeka-nn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Jeka-nn » Вт окт 25, 2011 19:38:10

помогите пжлст)
закис у меня передний левый внутренний цилиндр, колодка сточилась почти в 0, сжать было невозможно, ну я не долго думая поменял его, и колодку тоже заменил, прокачал...
но он опять обратно не хочет уходить =(, колесо трудно крутится, колодка опять стачивается =(
я уже 5 раз прокачивал - не помогает
рукой его можно вдавить
где может быть проблема? например может так гтц шалить?
ps внешний цилиндр нормально уходит сам

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 25, 2011 19:47:38

Jeka-nn
ставил цилиндр в суппорт каким образом? куда и чем стучал ? Возможно повредил цилиндр , если молотком забивал, нужно было через деревяшку забивать.

Аватара пользователя
Jeka-nn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Jeka-nn » Вт окт 25, 2011 19:48:57

pozitron32
не, молотком я только старый выбивал :crazy: , а новый хорошо сел

Аватара пользователя
vanek
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение vanek » Вт окт 25, 2011 20:35:36

Может бракованный цилиндр попался :eptel: Какого производителя взял?

Аватара пользователя
Jeka-nn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Jeka-nn » Вт окт 25, 2011 20:48:15

vanek
белмаг
на нем выштамповка должна быть?, например с другой стороны стоят fenox на них прям выбито "fenox", на этом же ничего нет, может действительно брак :cry:
Последний раз редактировалось Jeka-nn Вт окт 25, 2011 20:50:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 25, 2011 20:49:29

Jeka-nn писал(а):где может быть проблема? например может так гтц шалить?
Так может шалить трубка резиновая, начинает расслаиваться внутри и не дает нормального оттока тормозной жидкости.
Если бы это был ГТЦ - то трабла была бы на обоих сторонах.

Аватара пользователя
Jeka-nn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Jeka-nn » Вт окт 25, 2011 20:52:50

JET
хм, спасибо, попробую заменить трубку

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 25, 2011 20:58:06

Jeka-nn писал(а):хм, спасибо, попробую заменить трубку
Бери только ДААЗовскую, они впаре в блистерах продаются и на каждой трубке имеется пластиковое желтое колечко.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 25, 2011 21:02:45

это сколько же шлангу должно быть? Он быстрее снаружи потрескается. Может мусор попал и стоит, как пробка?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 25, 2011 21:05:18

JET
кажется именно такие ставил прошлым летом. Хватило на год. Хотя, может и левак.

Но поменять, конечно, не помешает

Аватара пользователя
vanek
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение vanek » Вт окт 25, 2011 21:06:45

Присутствие выштамповки на цилиндре необязательно, это просто обозначение производителя.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 25, 2011 21:27:18

Антон80 писал(а):это сколько же шлангу должно быть?
Достаточно долить некачественной тормозухи.
Либо поставить шланг нехороший.
Антон80 писал(а):кажется именно такие ставил прошлым летом. Хватило на год
Я два года на них катаюсь - :thum1:
Друзья тож не жалуются :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 25, 2011 21:34:55

я вот неву лью, говорят есть и получше. Менять всю лень, а доливать смешивать боюсь

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 25, 2011 21:45:43

Я такую:
default.jpeg
default.jpeg (3.21 КБ) 8502 просмотра

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 25, 2011 21:52:56

JET
можно ли мне ее доливать? Не будет хуже от смешивания? :hmmm:
а вообще да, все советуют именно ее

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 25, 2011 22:00:30

Антон80 писал(а):можно ли мне ее доливать? Не будет хуже от смешивания?
Я не мешал ниразу, но большинство раз слышал что нельзя.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 25, 2011 22:03:30

жаль.
Хотя хорошо, что не решился мешать

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср окт 26, 2011 6:40:18

у тебя 100% залита dot4, можно смешивать с любой dot4.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 26, 2011 6:59:40

pozitron32
Нева вродь как имеет характеристики ДОТ-3...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср окт 26, 2011 7:07:43

pozitron32
дот 3 и дот 4 можно мешать а также дот 5,1

вот http://www.avtonov.svoi.info/brfluid.htm

Совместимость. ТЖ с разными основами несовместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любой из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо. Основу ТЖ изготовитель, как правило, указывает на упаковке. Российские РосДОТ, “Неву”, “Томь”, равно как и иные отечественные и импортные полигликолевые жидкости DОТ 3, DОТ 4 и DОТ 5.1, можно смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими. Поэтому стандарт FM VSS 116 требует окрашивать “силиконовые” жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого). Для дополнительной проверки можно смешать жидкости в пропорции 1:1 в стеклянной емкости. Если смесь прозрачна и осадка нет, ТЖ совместимы. Следует помнить, что смешивать жидкости разных классов и производителей не рекомендуется, так как возможно изменение их свойств. Запрещено смешивать гликолевые жидкости с касторовыми.
Замена. Добавление свежей жидкости при прокачке системы после ремонта не восстанавливает свойства ТЖ, поскольку почти половина ее практически не меняется. Поэтому в сроки, установленные автозаводом, жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей