
Тормозные цилиндры.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные цилиндры.
сегодня менял цилиндры передние полностью,шланги трубки! все поставил,прокачивать начал,чуть чуть сочится тормозуха в местах где закручены трубки которые соединяют внешний и внутренний цилиндр! трубка брак? или прекратится? герметиком там наверное нельзя промазывать? затягивал их как только мог,аж 2 ключа сломил,и все равно сочится немного 

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Тормозные цилиндры.
раскрутитьМитяй писал(а):все равно сочится немного
сначала вставляем трубочку с развальцовкой до упора и придерживая её закручиваем штуцер используя зажимной ключ
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Смотреть надо, так не скажешьМитяй писал(а): трубка брак? ...

Митяй писал(а): ... или прекратится? ...

Естественно.Митяй писал(а): .... герметиком там наверное нельзя промазывать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Выкинь без сожаления и остальные и купи нормальные.Митяй писал(а):... аж 2 ключа сломил ...
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные цилиндры.
в принципе так и делал,только без зажимного ключа!mik58 писал(а):раскрутитьМитяй писал(а):все равно сочится немного
сначала вставляем трубочку с развальцовкой до упора и придерживая её закручиваем штуцер
а так спасибо,завтра еще попытаю
- Jeka-nn
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
- Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
помогите пжлст)
закис у меня передний левый внутренний цилиндр, колодка сточилась почти в 0, сжать было невозможно, ну я не долго думая поменял его, и колодку тоже заменил, прокачал...
но он опять обратно не хочет уходить =(, колесо трудно крутится, колодка опять стачивается =(
я уже 5 раз прокачивал - не помогает
рукой его можно вдавить
где может быть проблема? например может так гтц шалить?
ps внешний цилиндр нормально уходит сам
закис у меня передний левый внутренний цилиндр, колодка сточилась почти в 0, сжать было невозможно, ну я не долго думая поменял его, и колодку тоже заменил, прокачал...
но он опять обратно не хочет уходить =(, колесо трудно крутится, колодка опять стачивается =(
я уже 5 раз прокачивал - не помогает
рукой его можно вдавить
где может быть проблема? например может так гтц шалить?
ps внешний цилиндр нормально уходит сам
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Jeka-nn
ставил цилиндр в суппорт каким образом? куда и чем стучал ? Возможно повредил цилиндр , если молотком забивал, нужно было через деревяшку забивать.
ставил цилиндр в суппорт каким образом? куда и чем стучал ? Возможно повредил цилиндр , если молотком забивал, нужно было через деревяшку забивать.
- Jeka-nn
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
- Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
vanek
белмаг
на нем выштамповка должна быть?, например с другой стороны стоят fenox на них прям выбито "fenox", на этом же ничего нет, может действительно брак
белмаг
на нем выштамповка должна быть?, например с другой стороны стоят fenox на них прям выбито "fenox", на этом же ничего нет, может действительно брак

Последний раз редактировалось Jeka-nn Вт окт 25, 2011 20:50:37, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Так может шалить трубка резиновая, начинает расслаиваться внутри и не дает нормального оттока тормозной жидкости.Jeka-nn писал(а):где может быть проблема? например может так гтц шалить?
Если бы это был ГТЦ - то трабла была бы на обоих сторонах.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Бери только ДААЗовскую, они впаре в блистерах продаются и на каждой трубке имеется пластиковое желтое колечко.Jeka-nn писал(а):хм, спасибо, попробую заменить трубку
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Тормозные цилиндры.
это сколько же шлангу должно быть? Он быстрее снаружи потрескается. Может мусор попал и стоит, как пробка?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Тормозные цилиндры.
JET
кажется именно такие ставил прошлым летом. Хватило на год. Хотя, может и левак.
Но поменять, конечно, не помешает
кажется именно такие ставил прошлым летом. Хватило на год. Хотя, может и левак.
Но поменять, конечно, не помешает
- vanek
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
- Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Присутствие выштамповки на цилиндре необязательно, это просто обозначение производителя.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Достаточно долить некачественной тормозухи.Антон80 писал(а):это сколько же шлангу должно быть?
Либо поставить шланг нехороший.
Я два года на них катаюсь -Антон80 писал(а):кажется именно такие ставил прошлым летом. Хватило на год

Друзья тож не жалуются

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Тормозные цилиндры.
я вот неву лью, говорят есть и получше. Менять всю лень, а доливать смешивать боюсь
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Тормозные цилиндры.
JET
можно ли мне ее доливать? Не будет хуже от смешивания?
а вообще да, все советуют именно ее
можно ли мне ее доливать? Не будет хуже от смешивания?

а вообще да, все советуют именно ее
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Я не мешал ниразу, но большинство раз слышал что нельзя.Антон80 писал(а):можно ли мне ее доливать? Не будет хуже от смешивания?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
pozitron32
дот 3 и дот 4 можно мешать а также дот 5,1
вот http://www.avtonov.svoi.info/brfluid.htm
Совместимость. ТЖ с разными основами несовместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любой из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо. Основу ТЖ изготовитель, как правило, указывает на упаковке. Российские РосДОТ, “Неву”, “Томь”, равно как и иные отечественные и импортные полигликолевые жидкости DОТ 3, DОТ 4 и DОТ 5.1, можно смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими. Поэтому стандарт FM VSS 116 требует окрашивать “силиконовые” жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого). Для дополнительной проверки можно смешать жидкости в пропорции 1:1 в стеклянной емкости. Если смесь прозрачна и осадка нет, ТЖ совместимы. Следует помнить, что смешивать жидкости разных классов и производителей не рекомендуется, так как возможно изменение их свойств. Запрещено смешивать гликолевые жидкости с касторовыми.
Замена. Добавление свежей жидкости при прокачке системы после ремонта не восстанавливает свойства ТЖ, поскольку почти половина ее практически не меняется. Поэтому в сроки, установленные автозаводом, жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью.
дот 3 и дот 4 можно мешать а также дот 5,1
вот http://www.avtonov.svoi.info/brfluid.htm
Совместимость. ТЖ с разными основами несовместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любой из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо. Основу ТЖ изготовитель, как правило, указывает на упаковке. Российские РосДОТ, “Неву”, “Томь”, равно как и иные отечественные и импортные полигликолевые жидкости DОТ 3, DОТ 4 и DОТ 5.1, можно смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими. Поэтому стандарт FM VSS 116 требует окрашивать “силиконовые” жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого). Для дополнительной проверки можно смешать жидкости в пропорции 1:1 в стеклянной емкости. Если смесь прозрачна и осадка нет, ТЖ совместимы. Следует помнить, что смешивать жидкости разных классов и производителей не рекомендуется, так как возможно изменение их свойств. Запрещено смешивать гликолевые жидкости с касторовыми.
Замена. Добавление свежей жидкости при прокачке системы после ремонта не восстанавливает свойства ТЖ, поскольку почти половина ее практически не меняется. Поэтому в сроки, установленные автозаводом, жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей