Все вопросы про тормоза

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 13, 2013 17:19:01

рустем писал(а):Вот наш человек.Сначала сломает,потом инструкцию смотрит.Форум сначала надо было полистать.
И тема есть отдельная про ручник
Не ну я ж вроди сказал, шо я инструкцию читал... давно уже читал и в тот день повторил... минимум 1,5 мм. Ну я и оставил колодки не меняя их.

oleg***
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение oleg*** » Пн май 27, 2013 9:59:10

Поставил новый ГТЦ (LADA г.Тольятти) и при нажатии на педаль тормоза в бачке с тормозной жидкостью появляется как бы такой фонтанчик- без воздуха.... Жидкость как бы выталкивается в бачок, но уровень кажется не меняется.....Проиходит это только в половине бачка, отвечающий за контур задних колес....Подскажите пожалуйста- это новый ГТЦ не исправен и его менять нужно или есть и другие причины? Просто как было на старом ГТЦ я не знаю-заменил его по причине подтекания тормозной жидкости между ГТЦ и ВУТ...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 27, 2013 14:22:44

oleg*** писал(а):на старом ГТЦ я не знаю-заменил его по причине подтекания тормозной жидкости между ГТЦ и ВУТ..
а я в старый ремкомплект поставил... уж больше года лётаю.
А по новому как-то странно конешна.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 27, 2013 14:36:19

oleg***
ход мыслей у тебя правильный .

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 27, 2013 14:38:54

гость писал(а):oleg***
ход мыслей у тебя правильный .
:yes: ГТЦ перепускает.

oleg***
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение oleg*** » Пн май 27, 2013 15:35:19

Наверное надо было сразу написать об этом...дело в том у меня с тормозами целая эпопея началась с замены тормозного заднего шланга.........В общем я сейчас оба задних колеса после замены рабочих цилиндров никак прокачать не могу...откуда-то воздух берется... может что не так делаю..может штуцера разболтались....может откручиваю сильно....но цилиндры разных фирм ставил Trialli и Белмаг- оригинал... Вот по этому и были сомнения что это может быть не ГТЦ виноват.....И еще- когда "перепускает" вроде нажатая педаль должна медленно уходить вниз, а у меня вроде нет такого.....

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 27, 2013 17:26:03

oleg***
попробуй как я прокачать - соском от диска колесного, с помощью него, крышки сцепления и запаски. сразу контур по два полбачка пропустил и педаль стала жестче некуда :thum1:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 01, 2013 22:16:43

Какой максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана? Не могу найти достоверную инфу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 01, 2013 22:21:25

Что, есть такой параметр? :hmmm: Имеешь ввиду на сколько он изношен может быть?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 01, 2013 22:24:38

Антон80 писал(а):Что, есть такой параметр? :hmmm: Имеешь ввиду на сколько он изношен может быть?
Ага :yes:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 01, 2013 22:36:29

Нашел:
При сильном износе поверхности тормозного барабана и увеличении ее внутреннего диаметра до 251 мм — заменяем на автомобиле ваз
Блин что-то кривовато намеряли. Мерял давно, но почему-то запомнилось 330мм :whistlin: Но даже если не 330, а 230, то при 251 толщина барабана была бы как у фольги :psih:
Надо снимать колесо и мерять заново :D
Стоит ли ставить чугунные барабаны?
При замене колдуна стоит ли менять заодно тягу (машине 8 лет)? Тяга стоит дороже цилиндра :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 02, 2013 2:15:53

да они все на классике вроде с чугунной рабочей 'вставкой', ни разу полностю аллюминиевых не встречал.
с тягой не сталкивался, по состоянию надо смотреть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42110
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5079 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 02, 2013 4:02:46

Dollar писал(а):Надо снимать колесо и мерять заново
... и удивиться, что там действительно после проточки должно быть не более 251+0,5мм. Хотя некоторые производители допускают и 252мм (Brembo,TRW..)
Medved@790 писал(а):ни разу полностю аллюминиевых не встречал.
И не встретишь :yes: . Полностью чугунину ставить смысла ваще не вижу, тяжелее в два раза и дороже гораздо и преимуществ практически никаких перед стоком со вставкой.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 02, 2013 10:25:49

было четыре щелчка ну ручнике с относительно свежими колодками и подрезанными пружинками, нифига ручник толком не держал, проверял на небольшой скорости. сделал два щелчка, стало гораздо лучше держать. видать имеется зависимость прилегания колодок.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс июн 02, 2013 12:54:25

Главное что склоняет к чугуну - это хорошие производители. Алюминиевые либо Автоваз, либо другой непонятный хлам :eptel:
А так они тяжелые и ржавеют быстро LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42110
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5079 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 03, 2013 16:57:45

Dollar, может тебя успокоит то, что эффективность задних барабанных тормозов, даже классно отстроеннЫх, составляет не более 20% от дисковых передних. Хотя, лишние 0,5 метра до препятствия совсем не лишние LOL .

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Dollar » Пт июн 07, 2013 12:07:57

Ну уж не 20. Ездил когда-то без задних тормозов, очень чувствовалось.
Да и причем тут это, просто не хочется покупать кривое российское барахло.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн июн 10, 2013 20:28:12

ребята, подскажите- на четверке клинят передние тормоза. Самопроизвольно тормозят. Мне подсказали- открутить гайку трубки, на главном тормозном цилиндре, потом закрутить. Попробовал- все нормально, но на время. Советовали заменить главный тормозной цилиндр. Заменил. Через месяц такая же ситуация (хотя проехал от силы км 100)... В чем причина? Подскажите. Реально достало постоянно трубку откручивать. Проедишь пару км- колеса тормозить начинают.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 10, 2013 20:36:15

С чего началось, что делал перед этим? Попробуй главный тормозной попустить на гайках, когда заклинит. Поможет?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июн 10, 2013 20:40:46

alexsuv781 писал(а):ребята, подскажите- на четверке клинят передние тормоза. Самопроизвольно тормозят. Мне подсказали- открутить гайку трубки, на главном тормозном цилиндре, потом закрутить. Попробовал- все нормально, но на время. Советовали заменить главный тормозной цилиндр. Заменил. Через месяц такая же ситуация (хотя проехал от силы км 100)... В чем причина? Подскажите. Реально достало постоянно трубку откручивать. Проедишь пару км- колеса тормозить начинают.
так это, может цилиндры тормозные (передние) под замену просятся?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 10, 2013 20:43:46

Миша
Синхронно? Да и не помогло бы тогда откручивание гайки, мне кажется.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн июн 10, 2013 20:51:18

Миша писал(а):
alexsuv781 писал(а):ребята, подскажите- на четверке клинят передние тормоза. Самопроизвольно тормозят. Мне подсказали- открутить гайку трубки, на главном тормозном цилиндре, потом закрутить. Попробовал- все нормально, но на время. Советовали заменить главный тормозной цилиндр. Заменил. Через месяц такая же ситуация (хотя проехал от силы км 100)... В чем причина? Подскажите. Реально достало постоянно трубку откручивать. Проедишь пару км- колеса тормозить начинают.
так это, может цилиндры тормозные (передние) под замену просятся?
Одновременно оба накрылись? Сомневаюсь, что в них дело..хотя Хз

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2013 21:03:09

alexsuv781, сделай то. что написал тебе Антон80. Если подтвердится, регулируй вылет штока вакуумного усилителя. Своих местных советчиков больше не слушай: они нифига не рубят.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 10, 2013 21:06:44

гость

В качестве экспресс метода для диагностики подложить на шпильки по шайбочке между гтц и вут не катит?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 10, 2013 21:09:32

четвёрковод
Это уже сложно, проще просто попустить и все.
четвёрковод писал(а):для диагностики

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя