Не ну я ж вроди сказал, шо я инструкцию читал... давно уже читал и в тот день повторил... минимум 1,5 мм. Ну я и оставил колодки не меняя их.рустем писал(а):Вот наш человек.Сначала сломает,потом инструкцию смотрит.Форум сначала надо было полистать.
И тема есть отдельная про ручник
Все вопросы про тормоза
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
- Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Поставил новый ГТЦ (LADA г.Тольятти) и при нажатии на педаль тормоза в бачке с тормозной жидкостью появляется как бы такой фонтанчик- без воздуха.... Жидкость как бы выталкивается в бачок, но уровень кажется не меняется.....Проиходит это только в половине бачка, отвечающий за контур задних колес....Подскажите пожалуйста- это новый ГТЦ не исправен и его менять нужно или есть и другие причины? Просто как было на старом ГТЦ я не знаю-заменил его по причине подтекания тормозной жидкости между ГТЦ и ВУТ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
а я в старый ремкомплект поставил... уж больше года лётаю.oleg*** писал(а):на старом ГТЦ я не знаю-заменил его по причине подтекания тормозной жидкости между ГТЦ и ВУТ..
А по новому как-то странно конешна.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
- Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Наверное надо было сразу написать об этом...дело в том у меня с тормозами целая эпопея началась с замены тормозного заднего шланга.........В общем я сейчас оба задних колеса после замены рабочих цилиндров никак прокачать не могу...откуда-то воздух берется... может что не так делаю..может штуцера разболтались....может откручиваю сильно....но цилиндры разных фирм ставил Trialli и Белмаг- оригинал... Вот по этому и были сомнения что это может быть не ГТЦ виноват.....И еще- когда "перепускает" вроде нажатая педаль должна медленно уходить вниз, а у меня вроде нет такого.....
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
oleg***
попробуй как я прокачать - соском от диска колесного, с помощью него, крышки сцепления и запаски. сразу контур по два полбачка пропустил и педаль стала жестче некуда
попробуй как я прокачать - соском от диска колесного, с помощью него, крышки сцепления и запаски. сразу контур по два полбачка пропустил и педаль стала жестче некуда

- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Какой максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана? Не могу найти достоверную инфу.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Что, есть такой параметр?
Имеешь ввиду на сколько он изношен может быть?

- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про тормоза
АгаАнтон80 писал(а):Что, есть такой параметр?Имеешь ввиду на сколько он изношен может быть?

- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Нашел:
Но даже если не 330, а 230, то при 251 толщина барабана была бы как у фольги
Надо снимать колесо и мерять заново
Стоит ли ставить чугунные барабаны?
При замене колдуна стоит ли менять заодно тягу (машине 8 лет)? Тяга стоит дороже цилиндра
Блин что-то кривовато намеряли. Мерял давно, но почему-то запомнилось 330ммПри сильном износе поверхности тормозного барабана и увеличении ее внутреннего диаметра до 251 мм — заменяем на автомобиле ваз


Надо снимать колесо и мерять заново

Стоит ли ставить чугунные барабаны?
При замене колдуна стоит ли менять заодно тягу (машине 8 лет)? Тяга стоит дороже цилиндра

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
да они все на классике вроде с чугунной рабочей 'вставкой', ни разу полностю аллюминиевых не встречал.
с тягой не сталкивался, по состоянию надо смотреть.
с тягой не сталкивался, по состоянию надо смотреть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42110
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5079 раз
Re: Все вопросы про тормоза
... и удивиться, что там действительно после проточки должно быть не более 251+0,5мм. Хотя некоторые производители допускают и 252мм (Brembo,TRW..)Dollar писал(а):Надо снимать колесо и мерять заново
И не встретишьMedved@790 писал(а):ни разу полностю аллюминиевых не встречал.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
было четыре щелчка ну ручнике с относительно свежими колодками и подрезанными пружинками, нифига ручник толком не держал, проверял на небольшой скорости. сделал два щелчка, стало гораздо лучше держать. видать имеется зависимость прилегания колодок.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Главное что склоняет к чугуну - это хорошие производители. Алюминиевые либо Автоваз, либо другой непонятный хлам 
А так они тяжелые и ржавеют быстро

А так они тяжелые и ржавеют быстро

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42110
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5079 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Dollar, может тебя успокоит то, что эффективность задних барабанных тормозов, даже классно отстроеннЫх, составляет не более 20% от дисковых передних. Хотя, лишние 0,5 метра до препятствия совсем не лишние
.

- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Ну уж не 20. Ездил когда-то без задних тормозов, очень чувствовалось.
Да и причем тут это, просто не хочется покупать кривое российское барахло.
Да и причем тут это, просто не хочется покупать кривое российское барахло.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
ребята, подскажите- на четверке клинят передние тормоза. Самопроизвольно тормозят. Мне подсказали- открутить гайку трубки, на главном тормозном цилиндре, потом закрутить. Попробовал- все нормально, но на время. Советовали заменить главный тормозной цилиндр. Заменил. Через месяц такая же ситуация (хотя проехал от силы км 100)... В чем причина? Подскажите. Реально достало постоянно трубку откручивать. Проедишь пару км- колеса тормозить начинают.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
С чего началось, что делал перед этим? Попробуй главный тормозной попустить на гайках, когда заклинит. Поможет?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про тормоза
так это, может цилиндры тормозные (передние) под замену просятся?alexsuv781 писал(а):ребята, подскажите- на четверке клинят передние тормоза. Самопроизвольно тормозят. Мне подсказали- открутить гайку трубки, на главном тормозном цилиндре, потом закрутить. Попробовал- все нормально, но на время. Советовали заменить главный тормозной цилиндр. Заменил. Через месяц такая же ситуация (хотя проехал от силы км 100)... В чем причина? Подскажите. Реально достало постоянно трубку откручивать. Проедишь пару км- колеса тормозить начинают.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Миша
Синхронно? Да и не помогло бы тогда откручивание гайки, мне кажется.
Синхронно? Да и не помогло бы тогда откручивание гайки, мне кажется.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
Одновременно оба накрылись? Сомневаюсь, что в них дело..хотя ХзМиша писал(а):так это, может цилиндры тормозные (передние) под замену просятся?alexsuv781 писал(а):ребята, подскажите- на четверке клинят передние тормоза. Самопроизвольно тормозят. Мне подсказали- открутить гайку трубки, на главном тормозном цилиндре, потом закрутить. Попробовал- все нормально, но на время. Советовали заменить главный тормозной цилиндр. Заменил. Через месяц такая же ситуация (хотя проехал от силы км 100)... В чем причина? Подскажите. Реально достало постоянно трубку откручивать. Проедишь пару км- колеса тормозить начинают.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
alexsuv781, сделай то. что написал тебе Антон80. Если подтвердится, регулируй вылет штока вакуумного усилителя. Своих местных советчиков больше не слушай: они нифига не рубят.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про тормоза
гость
В качестве экспресс метода для диагностики подложить на шпильки по шайбочке между гтц и вут не катит?
В качестве экспресс метода для диагностики подложить на шпильки по шайбочке между гтц и вут не катит?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
четвёрковод
Это уже сложно, проще просто попустить и все.
Это уже сложно, проще просто попустить и все.
четвёрковод писал(а):для диагностики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя