Усиление тормозной системы.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Усиление тормозной системы.
Пока нет отдельного раздела про тормоза...помещу очень полезную ссылку про тормоза
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=132
Кто что об этом думает??? Статью писал человек к статьям которого я прислушиваюсь...
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=132
Кто что об этом думает??? Статью писал человек к статьям которого я прислушиваюсь...
alex а зря передумал, я вот се буду ставить...
А вакумник у меня такой на копейке стоит...
два дня геморроя в гараже, и все стоит....
Делали все сами...
Я без вакумника ездил до этого и как поставил очутил разницу...
Так что рекомендую, кому свою моторку сверлить не жалко, на семерке мне например щас жалко четыре дырки на 8 сверлить...
А вакумник у меня такой на копейке стоит...
два дня геморроя в гараже, и все стоит....
Делали все сами...
Я без вакумника ездил до этого и как поставил очутил разницу...
Так что рекомендую, кому свою моторку сверлить не жалко, на семерке мне например щас жалко четыре дырки на 8 сверлить...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Мысль интересная, правда, возникает ассоциация со старым анекдотом:
- О чем ты задумался, Хаим?
- Да вот думаю, зачем в моем имени буква "Р"?
- Хаим, но ведь в твоем имени нет быквы "Р"!
- Вот я и думаю - зачем она там нужна???
То есть если тормоза работают надежно - то вроде как и не надо вмешиваться, а если что-то не так - то может сперва отрегулировать тормозную систему, заменить что-то - а там опять будет как надо работать?
- О чем ты задумался, Хаим?
- Да вот думаю, зачем в моем имени буква "Р"?
- Хаим, но ведь в твоем имени нет быквы "Р"!
- Вот я и думаю - зачем она там нужна???
То есть если тормоза работают надежно - то вроде как и не надо вмешиваться, а если что-то не так - то может сперва отрегулировать тормозную систему, заменить что-то - а там опять будет как надо работать?
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Для классики это актуально. Даже нормально работающие тормоза для современных условий не эффективны. У меня один мой знакомый ("белый воротничек" - гоняет на Паджерике) захотел как-то попробовать классику, так даже испугался, когда тормозить на светофоре начал, думал, вообще тормозов нет. По сравнению с ино-тормозами, на классике их практически как бы и нет совсем...SMSha писал(а):То есть если тормоза работают надежно
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
NikVE
Ну по мне так эффективно тормозит моя машина, успеваю вовремя. Хотя - все может быть, я не так много на иномарках ездил, чтобы уверенно сравнивать.
Привожу то, что мне открылось по ссылке (только текст):
2.02.2006 20:32
Установка вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра Lucas от Святогора 214145
Автор: Илюха (ilya@lada.cc)
Идея: реализовать возможности вентилируемых передних тормозов 2112 со штатным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем мне не удалось. Нужно увеличивать мощность.
Почему Lucas 2141?
Были мысли поставить "желтый" спортивный вакуумный усилитель 2103, но я от этой идеи отказался, решив, что это полумеры.
Тогда может проверенное решение - усилитель 2108 через кронштейн от 21213? Посоветовавшись с разными людьми, понял, что 08 усилитель, будь то импортный или доработанный это тоже не предел мечтаний. А вот усилитель от Святогора это по-серьезному, без компромиссов!
Открыв журналы Автоспорт разных лет, встретил на его страницах машины с этим усилителем, причем не только 2108-12, но и Оку-Dancer by Lukoil Racing. Уж кому-кому, а им опыта не занимать!
Детали:
кронштейн 21213-3510406 под вакуумный усилитель 08 - 95р. (покупал последний, здесь и далее "Автоваззапчасть");
уплотнитель толкателя усилителя тормозов 2108-3510418-02 - 30р.;
стакан уплотнителя толкателя 21213-3510420 - 16р.;
вакуумный усилитель Lucas PSA910 "2141" (далее ВУ; на коробке написано Audi без указания модели автомобиля) - 2380р (магазин "Лорд" покупал 2 недели назад, брал не последний);
главный тормозной цилиндр Lucas PMH595 - 2250р. (далее ГТЦ,здесь и далее "ООО Контур Лада" в Балашихе, покупал последний, но в филиалах еще должны быть);
трубка суппорта 2101-350186-01 - 3 Х 8р.;
тройник 2101-350691 - 2 Х 25р.;
вилка толкателя 408-3505064-10 - 10р.
кольцо уплонтительное крышки 412-35100088 - 5,50р.
гайка М8 оцинкованная удлиненная (L=24мм) - 7р. (ключевая деталь! нужна для удлинения толкателя ВУ);
гайка М8 3 х 1р (контргайки, нужны при сборке толкателя);
гайка М8 c зубчатым буртиком 6 х 5р. (для крепления ГТЦ к ВУ и ВУ к кронштейну);
тормозная жидкость BP 1 л - 255р.
толкатель вилки сцепления 2101-1602520 (взят из запасников, нужна была шпилька для толкателя ВУ со сплошной резьбой, эта оказалась под рукой и была доработана).
Итого: около 5200р. (для сравнения в магазинах встречается усилитель в сборе за 6.300р.).
Маленький комментарий по поводу позиции №9. Как я понял, между ВУ и ГТЦ должно быть уплотнительное кольцо, я его видел на ГТЦ в одном магазине, но тот стоит 3500р! Кольцо не стоит таких денег. Единственное, купленное кольцо в 1,5 раза толще, чем фирменное, но все притянулось аккуратно.
Как это делалось.
1.Доработка кронштейна 21213 под усилитель.
Два штатных отверстия расточены, т.к. расстояние между шпильками больше, чем на 2108, и еще два просверлены. Маленький глюк, который выявился только после окончательной сборки - усилитель оказался слегка повернут на бок
На работу системы это не влияет, но выглядит "неаккуратненько". В будущем, после обкатки всей системы, будет исправлено, возможно вместе с выявленными в ходе эксплуатации дефектами и упущениями (хотя я искренне надеюсь, что их будет минимум).
2.Удлинение толкателя ВУ
Из толкателя вилки сцепления (imho, деталь, по прочности не уступающая толкателю ВУ) была изготовлена шпилька со сплошной резьбой. Через удлиненную гайку шпилька соединена с толкателем ВУ. К шпильке прикручена прикручена вилка толкателя 408. Все резьбовые соединения контрятся гайками.
При установке выявлен глюк: штатный палец толкателя 2103 (так правильно называется шпилька, соединяющая вилку толкателя ВУ с педалью) оказался коротковат, а москвичёвского я не купил, поэтому был установлен болт с гайкой. В будущем будет установлен "фирменный" москвичёвский палец.
3. Подключение тормозных трубок.
Схема тормозной системы сохранена, регулятор давления тормозов штатный.
Тормозные трубки переднего контура соединены в тройник и через трубку суппорта 2101 подключены к ближнему к радиатору отверстию (более мощный контур), а заднюю трубку к дальнему от радиатора отверстию(её пришлось удлинить через тройник+трубка суппорта+заглушка сделанная из половинки трубки суппорта). Как я выяснил, на классике самая длинная тормозная трубка - 3,8 метра - от ГТЦ к регулятору тормозов, на ниве, даже на длинной 2131 она короче.
Внешний вид получился не совсем опрятный, но думаю, это временно. Постоянно появляются новые идеи. Думаю сделать удлинители от ГТЦ к тройнику переднего контура и тормозной трубке заднего контура из армированных тормозных шлангов с фиттингами, также поставить армированные тормозные шланги вместо штатных резиновых.
Снимки делались телефоном Nokia по ходу установки, поэтому прошу прощения за мутность. Впоследствии будут добавлены более четкие фотографии.
Впечатления!
Передать невозможно! С чем могу сходу сравнить - Citroen C3. Очень похоже (хуже/лучше пока не понял). Собственно это и было мечтой! Ход педали - примерно 1/3 от обычного. Т.е. то, что я раньше выжимал до того как начать торможение. Сейчас эта 1/3 хода обеспечивает невероятное торможение! Т.е. тормоза короткие и резкие! Привык быстро (или думаю, что привык:). Торможение со скорости - ловишь себя на мысли, что в тот момент когда раньше успевал испугаться, что не хватит тормозного пути, теперь можешь еще дожать педаль до ускорения сравнимого по ассоциациями с торможением севшего самолета
))))))))))
На третьий день обнаружена утечка! Виной тому сомнительный обрубок-заглушка. Загерметизировать обжимом удалось не надолго.
Найдено новое решение. Внутрь тройника вложен шарик от подшипника (размером примерно как пульки для пневматического оружия). Т.е. герметизация обеспечивается шариком, упирающимся одной стороной в конус тройника, а другой в конус "обрубка".
После установки усилителя закрепленный чуть выше расширительный бачок стал упираться пласмассовой крышкой в капот. Она была заменена на металлическую (на 5 мм ниже).
Источник: http://www.vaz-project.narod.ru
Ну по мне так эффективно тормозит моя машина, успеваю вовремя. Хотя - все может быть, я не так много на иномарках ездил, чтобы уверенно сравнивать.
Привожу то, что мне открылось по ссылке (только текст):
2.02.2006 20:32
Установка вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра Lucas от Святогора 214145
Автор: Илюха (ilya@lada.cc)
Идея: реализовать возможности вентилируемых передних тормозов 2112 со штатным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем мне не удалось. Нужно увеличивать мощность.
Почему Lucas 2141?
Были мысли поставить "желтый" спортивный вакуумный усилитель 2103, но я от этой идеи отказался, решив, что это полумеры.
Тогда может проверенное решение - усилитель 2108 через кронштейн от 21213? Посоветовавшись с разными людьми, понял, что 08 усилитель, будь то импортный или доработанный это тоже не предел мечтаний. А вот усилитель от Святогора это по-серьезному, без компромиссов!
Открыв журналы Автоспорт разных лет, встретил на его страницах машины с этим усилителем, причем не только 2108-12, но и Оку-Dancer by Lukoil Racing. Уж кому-кому, а им опыта не занимать!
Детали:
кронштейн 21213-3510406 под вакуумный усилитель 08 - 95р. (покупал последний, здесь и далее "Автоваззапчасть");
уплотнитель толкателя усилителя тормозов 2108-3510418-02 - 30р.;
стакан уплотнителя толкателя 21213-3510420 - 16р.;
вакуумный усилитель Lucas PSA910 "2141" (далее ВУ; на коробке написано Audi без указания модели автомобиля) - 2380р (магазин "Лорд" покупал 2 недели назад, брал не последний);
главный тормозной цилиндр Lucas PMH595 - 2250р. (далее ГТЦ,здесь и далее "ООО Контур Лада" в Балашихе, покупал последний, но в филиалах еще должны быть);
трубка суппорта 2101-350186-01 - 3 Х 8р.;
тройник 2101-350691 - 2 Х 25р.;
вилка толкателя 408-3505064-10 - 10р.
кольцо уплонтительное крышки 412-35100088 - 5,50р.
гайка М8 оцинкованная удлиненная (L=24мм) - 7р. (ключевая деталь! нужна для удлинения толкателя ВУ);
гайка М8 3 х 1р (контргайки, нужны при сборке толкателя);
гайка М8 c зубчатым буртиком 6 х 5р. (для крепления ГТЦ к ВУ и ВУ к кронштейну);
тормозная жидкость BP 1 л - 255р.
толкатель вилки сцепления 2101-1602520 (взят из запасников, нужна была шпилька для толкателя ВУ со сплошной резьбой, эта оказалась под рукой и была доработана).
Итого: около 5200р. (для сравнения в магазинах встречается усилитель в сборе за 6.300р.).
Маленький комментарий по поводу позиции №9. Как я понял, между ВУ и ГТЦ должно быть уплотнительное кольцо, я его видел на ГТЦ в одном магазине, но тот стоит 3500р! Кольцо не стоит таких денег. Единственное, купленное кольцо в 1,5 раза толще, чем фирменное, но все притянулось аккуратно.
Как это делалось.
1.Доработка кронштейна 21213 под усилитель.
Два штатных отверстия расточены, т.к. расстояние между шпильками больше, чем на 2108, и еще два просверлены. Маленький глюк, который выявился только после окончательной сборки - усилитель оказался слегка повернут на бок
2.Удлинение толкателя ВУ
Из толкателя вилки сцепления (imho, деталь, по прочности не уступающая толкателю ВУ) была изготовлена шпилька со сплошной резьбой. Через удлиненную гайку шпилька соединена с толкателем ВУ. К шпильке прикручена прикручена вилка толкателя 408. Все резьбовые соединения контрятся гайками.
При установке выявлен глюк: штатный палец толкателя 2103 (так правильно называется шпилька, соединяющая вилку толкателя ВУ с педалью) оказался коротковат, а москвичёвского я не купил, поэтому был установлен болт с гайкой. В будущем будет установлен "фирменный" москвичёвский палец.
3. Подключение тормозных трубок.
Схема тормозной системы сохранена, регулятор давления тормозов штатный.
Тормозные трубки переднего контура соединены в тройник и через трубку суппорта 2101 подключены к ближнему к радиатору отверстию (более мощный контур), а заднюю трубку к дальнему от радиатора отверстию(её пришлось удлинить через тройник+трубка суппорта+заглушка сделанная из половинки трубки суппорта). Как я выяснил, на классике самая длинная тормозная трубка - 3,8 метра - от ГТЦ к регулятору тормозов, на ниве, даже на длинной 2131 она короче.
Внешний вид получился не совсем опрятный, но думаю, это временно. Постоянно появляются новые идеи. Думаю сделать удлинители от ГТЦ к тройнику переднего контура и тормозной трубке заднего контура из армированных тормозных шлангов с фиттингами, также поставить армированные тормозные шланги вместо штатных резиновых.
Снимки делались телефоном Nokia по ходу установки, поэтому прошу прощения за мутность. Впоследствии будут добавлены более четкие фотографии.
Впечатления!
Передать невозможно! С чем могу сходу сравнить - Citroen C3. Очень похоже (хуже/лучше пока не понял). Собственно это и было мечтой! Ход педали - примерно 1/3 от обычного. Т.е. то, что я раньше выжимал до того как начать торможение. Сейчас эта 1/3 хода обеспечивает невероятное торможение! Т.е. тормоза короткие и резкие! Привык быстро (или думаю, что привык:). Торможение со скорости - ловишь себя на мысли, что в тот момент когда раньше успевал испугаться, что не хватит тормозного пути, теперь можешь еще дожать педаль до ускорения сравнимого по ассоциациями с торможением севшего самолета
На третьий день обнаружена утечка! Виной тому сомнительный обрубок-заглушка. Загерметизировать обжимом удалось не надолго.
Найдено новое решение. Внутрь тройника вложен шарик от подшипника (размером примерно как пульки для пневматического оружия). Т.е. герметизация обеспечивается шариком, упирающимся одной стороной в конус тройника, а другой в конус "обрубка".
После установки усилителя закрепленный чуть выше расширительный бачок стал упираться пласмассовой крышкой в капот. Она была заменена на металлическую (на 5 мм ниже).
Источник: http://www.vaz-project.narod.ru
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пасиба!
Хотя выглядит жутковато...
Сто раз подумаешь, прежде чем браться за такое!
А тормоза на классике и вправду слабоваты. Ловил себя на мысли, что с опытом появляется какая-то развязная беспечность за рулем и несколько раз чуть не поплатился за это!
Спасало только чудо! При "классических" тормозах поможет только осторожность, внимательность и собранность, а также умеренная скорость. Не поддаваться азарту сделать того и того...!
А тормоза на классике и вправду слабоваты. Ловил себя на мысли, что с опытом появляется какая-то развязная беспечность за рулем и несколько раз чуть не поплатился за это!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
NikVE
А на обгон пошел не от лихачества - а после дождя за фурами висело такое облако грязных брызг - что дворники не помогали почти. Вышел в левый ряд и постепенно обогнал, хотя бы дворники стали справляться с брызгами от одиночных машин. И обгонял по левому ряду (не по встречке), отделенному от встречки разделителем металлическим. Это я к тому, что внешняя безопасность была соблюдена, ну а скорость...
С другой стороны, когда я знаю, что мне нужно тормозить - я стараюсь энергично тормозить с запасом дистанции - и "докатываться" оставшееся "запасное" расстояние на минимальной скорости.
Да, согласен, беспечность появляется, начал замечать за собой на знакомой трассе - в последние выходные "попал на радар". Правда, превышение скорости было всего 12 км/ч, увлекся опережением колонны фур и отвлекся от контроля текущей скрости. Теперь вот думаю - пришлют штраф или не пришлют... Сумма-то невелика, может и пронесет.NikVE писал(а):Ловил себя на мысли, что с опытом появляется какая-то развязная беспечность за рулем и несколько раз чуть не поплатился за это! Спасало только чудо! При "классических" тормозах поможет только осторожность, внимательность и собранность, а также умеренная скорость. Не поддаваться азарту сделать того и того...!
А на обгон пошел не от лихачества - а после дождя за фурами висело такое облако грязных брызг - что дворники не помогали почти. Вышел в левый ряд и постепенно обогнал, хотя бы дворники стали справляться с брызгами от одиночных машин. И обгонял по левому ряду (не по встречке), отделенному от встречки разделителем металлическим. Это я к тому, что внешняя безопасность была соблюдена, ну а скорость...
С другой стороны, когда я знаю, что мне нужно тормозить - я стараюсь энергично тормозить с запасом дистанции - и "докатываться" оставшееся "запасное" расстояние на минимальной скорости.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Вот не надо, вранье от и до. Катался я на иномарках и разницы собой в торможении не замечал. А единственное из-за чего его паджеро может тормозить лучше классики так это только от размерности колес и их лучшего сцепление с дорогой.NikVE писал(а):У меня один мой знакомый ("белый воротничек" - гоняет на Паджерике) захотел как-то попробовать классику, так даже испугался, когда тормозить на светофоре начал, думал, вообще тормозов нет. По сравнению с ино-тормозами, на классике их практически как бы и нет совсем...
Простите а куда усиливать? Ты если педальку тормоза в пол нажимешь то у тебя колеса блокируются? Если тормоза исправные то блокируются. А какого более сильного торможения ты хочешь добится? чтобы при нажатии тормоза они назад начали крутится? Вот никак я смысла этих переделок не пойму. Ну разве что на педальку слабее нажимать надо будет, да вроде итак с особым усилием упираться в нее не приходитсяNikVE писал(а):Так что усиливать надо
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Народ, если использовать качественные расходники (колодки) и следить за состоянием тормозной системы (менять тормозную жидкость) и в случае течи, закисания или еще чего либо своевременно устранять (в том числе следить за состоянием вакуумниа) то тормоза у классики очень даже ничего! Конечно дисковые на мой взгляд лучше тем, что у них вентилируемость поболее чем у барабанных но ради этого ставить назад диски вместо барабанов - сомнительное удовольствие.
Ой парни я с вас тащусь, извиняюсь за флуд.....
Вообще 14-е тормоза с супортами от ВАЗ 2112 вообще ведут себя по другому....
Тем более обычно если меняют то ставят диски винтелируемые, во первых там ссупорт другой? гараздо проще в обслуживании, шланги другие тормозные, да и площадь на которую оказывается давление колодки на тормозном диске больше, отсюда следует что при медленном нажатии винтеля медленне греются и эфективность повышается.....
А то что колеса блокируются при резком нажатии ёто конечно правильно, но когда ты летишь под 140 и нажимаешь на тормоз то я думую все представляют что будет.....
Колоджки в таком случае на класике сразу начинают "запекаться", а на вентилях это происходит медленне тоесть на тех же 160-и эффективность выше...
Тутк как бы простейшие законы физики....
А восьмой вакумник делает передний тормозной контур на класике более мощным, за счет заглушивания одного отверстия на ГТЦ....
И это не просто там какие то понты с мой стороны, не подумайте все из личного опыта....
Поверте мне есть с чем сравнить...
Копейку конечно я не розгонял до 160-ти но при 130 даже чувствуется...
Вообще 14-е тормоза с супортами от ВАЗ 2112 вообще ведут себя по другому....
Тем более обычно если меняют то ставят диски винтелируемые, во первых там ссупорт другой? гараздо проще в обслуживании, шланги другие тормозные, да и площадь на которую оказывается давление колодки на тормозном диске больше, отсюда следует что при медленном нажатии винтеля медленне греются и эфективность повышается.....
А то что колеса блокируются при резком нажатии ёто конечно правильно, но когда ты летишь под 140 и нажимаешь на тормоз то я думую все представляют что будет.....
Колоджки в таком случае на класике сразу начинают "запекаться", а на вентилях это происходит медленне тоесть на тех же 160-и эффективность выше...
Тутк как бы простейшие законы физики....
А восьмой вакумник делает передний тормозной контур на класике более мощным, за счет заглушивания одного отверстия на ГТЦ....
И это не просто там какие то понты с мой стороны, не подумайте все из личного опыта....
Поверте мне есть с чем сравнить...
Копейку конечно я не розгонял до 160-ти но при 130 даже чувствуется...
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Значит паджерики врут тогда?!... :ermm:Mr_Ice писал(а):Вот не надо, вранье от и до.
Здесь и у меня были подобные мысли...Mr_Ice писал(а):Простите а куда усиливать?
Если и там врут, тогда и не знаю что сказать!... :unsure:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
NikVE
Во-первых, так оно и есть, когда система разрабатывалась - по тем стандартам ее и делали. Но есть одно "но" - те же материалы колодок - очень влияют на эфективность торможения. Используя современные колодки, мы получаем вполне эффективное рассеивание энергии, а "теряем" по сути только в усилии, которое надо прилагать к тормозной педали. Если человека "мало каши ел" и ему не нажать как следует ногой на тормоз... Ну не знаю...NikVE писал(а):Однако нашел оценку эффективности тормозов в "ЗР", так и там отмечают, что класические тормоза сделаны по стандартам 70-хх годов с теми интенсивностями движения.
А кто нить ваще без вакумника пробовал ездить?
Да рассевание энергии-то тут не основное(ну имею в виду в 14-ых тормозах)
Причем здесь на самом деле другое устройство суппорта перднеприводных и в вентилируемых дисках, можно поставить и 13-е винтеля, но ссупорт все равно нужно менять, а значит надо и планшайбу...
А восьмой вакумник он не только дает мягкость при нажатии, а делает тормоза более чувствительными...
Одним словом если например все это дело использовать в сумме, 14-е тормоза и вакумник восьмой,то тогда тормоза идеальные....
Да и еще не забыть надо про колдун иначе жопа перетормаживать буит...
Да рассевание энергии-то тут не основное(ну имею в виду в 14-ых тормозах)
Причем здесь на самом деле другое устройство суппорта перднеприводных и в вентилируемых дисках, можно поставить и 13-е винтеля, но ссупорт все равно нужно менять, а значит надо и планшайбу...
А восьмой вакумник он не только дает мягкость при нажатии, а делает тормоза более чувствительными...
Одним словом если например все это дело использовать в сумме, 14-е тормоза и вакумник восьмой,то тогда тормоза идеальные....
Да и еще не забыть надо про колдун иначе жопа перетормаживать буит...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Вентиляция то у них похуже конечно но у барабанов очень хорошая теплоотдача. Попробуй после продолжительной пездки сравнить нагрев перених и задних пормозов, разница ощютима, а ели еще и колдун стоит то вообще огромна.VladiZlav писал(а):Конечно дисковые на мой взгляд лучше тем, что у них вентилируемость поболее чем у барабанных но ради этого ставить назад диски вместо барабанов - сомнительное удовольствие.
Лол. Да вроде и класический суппорт прость как три пальца.marat@ писал(а):Тем более обычно если меняют то ставят диски винтелируемые, во первых там ссупорт другой? гараздо проще в обслуживании,
Вай дарагой по фищике что в школе было? Чем больше площадь тем больше трение - чем больше трение тем больше нагрев. Шило на мыло меняешь.marat@ писал(а): площадь на которую оказывается давление колодки на тормозном диске больше, отсюда следует что при медленном нажатии винтеля медленне греются и эфективность повышается.....
Да ничего не запекаются колодки если они нормальные. Нормально оттормажывался и со 120 и со 140 никаких проблем.marat@ писал(а):А то что колеса блокируются при резком нажатии ёто конечно правильно, но когда ты летишь под 140 и нажимаешь на тормоз то я думую все представляют что будет.....
Колоджки в таком случае на класике сразу начинают "запекаться", а на вентилях это происходит медленне тоесть на тех же 160-и эффективность выше...
marat@
Не в обиду тебе будет сказанно, но плохому танцору всегда что то мешает. Не заморачивайся ты с тормозами только больше гемора себе приобретешь.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
alex
А 60-е годы - хорошее время. Хоть я в то время и не жил, но - генетическая память в действии, так сказать....
Согласен, пишут они черт знает что - лишь бы за это платили. Но не всегда. Ибо тормозная система классики действительно относится к 60-70 годам - и когда они пишут это - то "истину глаголют". Да и в некоторых других тестах не врут. Недавно писали про огнетушители автомобильные - мол, какие-то хороши, а какие-то - барахло полное. А у знакомых на работе как раз было централизованно закуплено немало огнетушителей - которые охарактеризовали как никуда не годные. Ребята подорвались проверять - в разрешения начальства - и верно, большая часть просто "не завелась", а остальные "пшикали" так, что надо было руки в огонь совать, чтобы хоть что-то погасить.... Моржет и совпадение, конечно.alex писал(а):Более ангажированного издания трудно неайти
А 60-е годы - хорошее время. Хоть я в то время и не жил, но - генетическая память в действии, так сказать....
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Тоже не совем верно. Она дорабатывалась в тех же 70-х например вакуумников небыло. Барабаны были несколько подругому устроены, по поводу сопортов вобще не знаю были ли они?SMSha писал(а):Ибо тормозная система классики действительно относится к 60-70 годам - и когда они пишут это - то "истину глаголют".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


