Блокировка задних колес при ториожении?
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 13:43:38
- Модель авто: 2107, насос ДААЗ, карб ДААЗ 2107-XXX-20
- Благодарил (а): 1 раз
Блокировка задних колес при ториожении?
Возникло несколько вопросов.
1)При торможении в пол, должны ли блокироваться полностью задние колёса, или регулятор как-то меняет это?
вывесил задний мост- педаль в пол, блокируется, но левое колесо с задержкой на 1 секунду.
если тормозить в пол при езде, вроде задние не блокируются.
колодки практически новые, диски без износа. систему вроде прокачали!
1)При торможении в пол, должны ли блокироваться полностью задние колёса, или регулятор как-то меняет это?
вывесил задний мост- педаль в пол, блокируется, но левое колесо с задержкой на 1 секунду.
если тормозить в пол при езде, вроде задние не блокируются.
колодки практически новые, диски без износа. систему вроде прокачали!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: тормоза и штаны
Зависит от дорожного покрытия и работы "колдуна".В основном, на асфальте -нет.vsergio писал(а):При торможении в пол, должны ли блокироваться полностью задние колёса, или регулятор как-то меня
Заодним проверь работу "колдуна" - его поршень должен выходить из цилиндра при торможении на 0,5-0,9 мм.vsergio писал(а):вывесил задний мост
Тому причиной могут быть ещё не притёршиеся колодки, мельчайший пузырёк воздуха в приводе тормоза этого колеса, состояние накладок(замасливание и т.п.),регулировка прилегания колодок к барабану. А ,главное, одно колесо то у тебя крутилось "назад", раз мост был вывешан. Соответственно, уверен, именно это колесо и тормозит позднее. Этому есть объяснение - работает другая колодка (передняя) больше. Так устроены барабанные тормоза.vsergio писал(а): левое колесо с задержкой на 1 секунду.
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: тормоза и штаны
Я выкинул колдуна... Как правило тормоза и так не особо хорошие ещё и этот колдун работает не пойми как.Заодним проверь работу "колдуна" - его поршень должен выходить из цилиндра при торможении на 0,5-0,9 мм.
Что бы сделать в класике особенно в старой нормальные тормоза, надо посмотреть в каком состоянии главный тормозной цилиндр, в каком состоянии суппорта и поршня в них всё ли нормально работает скинуть барабаны просмотреть там, после чего всё прокачать, а главное не линиться, на данный момент у меня хватают все 4 колеса и тормоза без колдуна стали заментее резче и лучше.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 13:43:38
- Модель авто: 2107, насос ДААЗ, карб ДААЗ 2107-XXX-20
- Благодарил (а): 1 раз
Re: тормоза и штаны
Буйный, а вот набить песочком и гнуть.
это какая температура нужна? просто я термофен хочу купить, сколько градусов должно быть не знаю.
обидно, самое дорогое брал, в надежде, что качество не подведёт.
Жаль, что негде купить АвтоВазАгрегат.
это какая температура нужна? просто я термофен хочу купить, сколько градусов должно быть не знаю.
обидно, самое дорогое брал, в надежде, что качество не подведёт.
Жаль, что негде купить АвтоВазАгрегат.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: тормоза и штаны
Комнатнаяvsergio писал(а): вот набить песочком и гнуть.
это какая температура нужна

Буйный писал(а):Главное, определить где именно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя