Причины бренчания (дребезга) в тормозных барабанах
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Причины бренчания (дребезга) в тормозных барабанах
Может и мелочь, конечно, но неприятно. Как напрягает дребезжание дверных блокираторов, так напрягает и звон при торможении по неровной дороге. Резинок нет и не продают отдельно. Пробовал наматывать на планку всякое-разное резиновое до соприкосновения с пружиной- или не помогает, или колодка смещается и трет. Я, в общем-то, смирился, но может быть есть способ избавиться от звона без установки этих самых резиночек из комплекта?
Ручник нормальный, максимум можно натянуть 5 щелчков.
Ручник нормальный, максимум можно натянуть 5 щелчков.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 921 раз
- Контактная информация:
Re: Звенят распорные планки
Антон80, чет я нифига не понял в твоем посте, если чесно... Какие распорные планки? И при чем тут дверные блокираторы к тормозам и затяжке ручника?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Re: Звенят распорные планки
Распорные планки, которые между задними колодками. А дверные блокираторы просто в пример привел, стукают, как и эти планки, неприятно, но не смертельно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Звенят распорные планки
Антон80Антон80 писал(а):mik58
ГДЕ? Я объездил все автомагазины в городе, не нашел
Ну так в России в дефиците латунные гайки коллектора, а твои резинки есть
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 921 раз
- Контактная информация:
Re: Звенят распорные планки
Тьфу, ну слава богу! А то запутал совсем! Только называется ОНО чутку не так...Антон80 писал(а):которые между задними колодками
2101-3507036 - Планка разжимная
Попробуй так поискать
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Re: Звенят распорные планки
А без резинок этих никак? В смысле звона не избавиться?
Randall
В магазине понимают, что мне надо, на словах, но нету
Randall
В магазине понимают, что мне надо, на словах, но нету
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Звенят распорные планки
Может, надо не в магазине, а на авторынке поискать ?Randall писал(а):Странно... НЕ дефицит, поди...Антон80 писал(а): но нету
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Звенят распорные планки
кусок резинового шланга подходящего одеть,да и зафиксировать его чтоб не смещался,если уж в продаже не найти
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Re: Звенят распорные планки
рустем
Пробовал шланг, но не так все просто. Он же дает толщину и в сторону пружины, и в другую сторону. Короче, получается или нет эффекта, или трут колодки (смещаются). Наверное, надо искать где-то резинки
Пробовал шланг, но не так все просто. Он же дает толщину и в сторону пружины, и в другую сторону. Короче, получается или нет эффекта, или трут колодки (смещаются). Наверное, надо искать где-то резинки
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Звенят распорные планки
прямо на пружину натянутьрустем писал(а):кусок резинового шланга подходящего одеть,да и зафиксировать
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Re: Звенят распорные планки
Пробовал, но надо совсем мягкий-мягкий шланг, замучился я, поснимал все и оставил бренчать. Вы даете теоретические советы, как я понял, а практически не обходился ли кто-то без резинок?mik58 писал(а):прямо на пружину натянуть
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Звенят распорные планки
ну продаются они у нас, я один раз оторвал пошел за 2 рубля купил и поставилАнтон80 писал(а):а практически не обходился ли кто-то без резинок?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Re: Звенят распорные планки
mik58
Остается
Остается
последний шансгость писал(а):Может, надо не в магазине, а на авторынке поискать ?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 921 раз
- Контактная информация:
Re: Звенят распорные планки
У меня он, обычно, первый. Ибо я с рынка начинаю. В магазах з/ч вобще не беру. Ну, разве что, преды, хомутики...Антон80 писал(а):последний шанс
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Звенят распорные планки
почему любой не толстый, снять пружину, отрезать кусок шланга чуть больше витковой части пружины, засунуть пружину,Антон80 писал(а):Пробовал, но надо совсем мягкий-мягкий шланг
по мойму можно взять хоть трубку пхв, хоть термоусадочную
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Звенят распорные планки
Уважаемые модераторы, а можно тему переименовать, дабы расширить?.. Например так: Причины бренчания (дребезга) в тормозных барабанах. Ведь помимо отсутствия подушек 2101-3507037 на распорных планках есть ещё причины, одну из которых я хотел бы с Вами обсудить...
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Причины бренчания (дребезга) в тормозных барабанах
Спасибо. Как-то на форуме автолады я эту тему поднимал уже, и вроде бы всё сходится, но для меня остаётся непонятным один момент... С позволения разукрашу картинку Вашу отсюда...
Если я правильно понимаю, в свободном состояние у нас выступы на колодках лежат плотно внатяг в прорезях поршней цилиндров, и поджимает их верхняя пружина. Проваливаться поршням внутрь цилиндра не дают разрезные упорные кольца 9. Они установлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н, что превышает усилие от стяжных пружин тормозных колодок (цитата). У меня было, и вот снова, вместо того, чтобы держать поршни в поджатом к колодкам состояние они смещаются назад в середину цилиндра... Рабочий ход цилиндра в идеале должен быть 1,4-1,6 мм без сдвига упорных колец. Кольца сдвигаются наружу из цилиндров по мере износа колодок, но при этом не проваливаются назад, всё время подпирают колодки. У меня поршни вместе с кольцами опять начали проваливаться внутрь, и из-за этого опять бренчание началось...
Проверка пружин солдатиков показала, что они в норме, колодки к щитку жмут как и положено, планка поджата через подушки верхней пружиной, но поскольку колодки не поджаты сверху поршнями цилиндров, бренчание на наших ушатанных дорогах выносит голову напрочь!.. Одно слово - позорное ведро с болтами!..
Цилиндры я конечно в эту субботу поменяю, но всё же, если колодки упёрлись в прорези планки, и на поршни больше не давят, что же их втягивает внутрь, или так, что им позволяет провалиться внутрь цилиндра?.. Там что вакуум в системе до тройника образовывается какой-то из области фантастики?..
Если я правильно понимаю, в свободном состояние у нас выступы на колодках лежат плотно внатяг в прорезях поршней цилиндров, и поджимает их верхняя пружина. Проваливаться поршням внутрь цилиндра не дают разрезные упорные кольца 9. Они установлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н, что превышает усилие от стяжных пружин тормозных колодок (цитата). У меня было, и вот снова, вместо того, чтобы держать поршни в поджатом к колодкам состояние они смещаются назад в середину цилиндра... Рабочий ход цилиндра в идеале должен быть 1,4-1,6 мм без сдвига упорных колец. Кольца сдвигаются наружу из цилиндров по мере износа колодок, но при этом не проваливаются назад, всё время подпирают колодки. У меня поршни вместе с кольцами опять начали проваливаться внутрь, и из-за этого опять бренчание началось...
Проверка пружин солдатиков показала, что они в норме, колодки к щитку жмут как и положено, планка поджата через подушки верхней пружиной, но поскольку колодки не поджаты сверху поршнями цилиндров, бренчание на наших ушатанных дорогах выносит голову напрочь!.. Одно слово - позорное ведро с болтами!..
Цилиндры я конечно в эту субботу поменяю, но всё же, если колодки упёрлись в прорези планки, и на поршни больше не давят, что же их втягивает внутрь, или так, что им позволяет провалиться внутрь цилиндра?.. Там что вакуум в системе до тройника образовывается какой-то из области фантастики?..
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Причины бренчания (дребезга) в тормозных барабанах
Цилиндры сегодня поменял, как водится вместе с трубками и тройником... Я лопух похоже, это не они бренчали, надо искать...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Причины бренчания (дребезга) в тормозных барабанах
У меня бренчание, громыхание наблюдается исключительно в сырую погоду.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Причины бренчания (дребезга) в тормозных барабанах
Всё нашлось спереди... Бренчали тормозные цилиндры TRIALLI в суппортах, после недавней замены в сервисе...))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41908
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2651 раз
- Поблагодарили: 5009 раз
Re: Причины бренчания (дребезга) в тормозных барабанах
Причём тут сервис?splatty писал(а):после недавней замены в сервисе...))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей