Отопление, водоснабжение, канализация -III
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Тоесть там можно задать ток при-котором-оно должно пищать? Як воно выглядит? Оно последовательно в цепь-вклюсается как и автомат?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Обычное токовое реле. Любое. Последовательно с любым проводом. У меня РТ-40.
Отправлено спустя 16 секунд:
Фото могу потом.
Отправлено спустя 16 секунд:
Фото могу потом.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Тоесть если подключить стиралку как приоритетную, то бойлер отключится при вкл стиралки. Во время когда стираока греет воду! Акак нагиеет аоду, то опять вкл бойлер! Норм!- но это ж нада проводку переделывать! Ггг
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
У меня так. Последнее фото -просто корпус, в котором самодельный зуммер.
Отправлено спустя 43 секунды:
На наклейку не смотри, она не оттуда.
Отправлено спустя 43 секунды:
На наклейку не смотри, она не оттуда.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III

А отот корпус кстати-у меня шото есть такое. Регулировки чкись. От нада найти. Там якись секунды выставлять. Мож реле-времени. а мож тож токовое реле.
Отправлено спустя 7 часов 21 минуту 11 секунд:

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III

Разбираем холодильник. Передняя панель Термоплазы будет тупо из двери холодильника! Низ двери подржавел. Обрежу сантимов на 10. Длина будет 1.2 метра. А так даже конструктив передней панели точ точ почти как у оригинальной! Края согнуты! Нужно токо низ и верх посверлить отверстия для конвекции.
Задняя стенка будетэлибо тоже из боковины холодильника, либо можно найти тоненькую оцинковку шоб закрыть зад.
Термостаты и греющий кабель уже в наличии.
На данный момент стоит вопрос как поведёт себя краска холодильника при нагреве до 100. Градусов. Обдирать мтарую и красить термостойкой или нет. Сеаружи то потом можно покрасить, а мотэвнутри она-частично уже вздулася и может сдирать и на-голый петалл клеить кабель.
Вопрос-с краской обследую щас путём настройки утюга на 100 градусов и приложу через тряпку на панель. И определимся так.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Фото заготовок и оригинальной Термоплазы.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Видите, чем народ у нас занимается? Тем, чем обычно. Это про телевизор.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Испытую. Термометр меряет снизу металл. Приклеен датчик
Отправлено спустя 58 секунд:
гость, какой телевизор?
Отправлено спустя 58 секунд:
гость, какой телевизор?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
так а шо с телевизором?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III

Температура поверхности максимальная 38-40 градусов при комнатной темпер 20 градусов. Мощность 150 ватт. Мало.
Обрезал кабель до 7.5 метров - уже начало нагревать до 45 поверхность. Но низ 15 см холодный, бо два витка убрал. Мощность 170 ватт. Замерял вифи розеткой.
Последний раз редактировалось X-TAZ Сб мар 12, 2022 19:10:30, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Корпус огромный. Обрезал корпус до 0.9 метра. Уложил кабеля 7 метров. Поверхность греется теперь до 48-50 градусов. Не более. Мощность электрическая 210 ватт. Ток 0.95 ампер. Чудесно
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Термоплаза оригинальная такого размера, которая имеет мощность 700 ватт, скорее всего имеет кабель греющий 66 ом. Бо длина кабеля там тоже 8-10 метров. Греется поверхность и до 100 градусов! Ограничено термостатом!
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Термоплаза оригинальная такого размера, которая имеет мощность 700 ватт, скорее всего имеет кабель греющий 66 ом. Бо длина кабеля там тоже 8-10 метров. Греется поверхность и до 100 градусов! Ограничено термостатом!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Стоит там термостат на 95 градусов выставлен штатно. А можно и-уменьшать темпер поверхности.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Понятно что термостат, но как то травмоопасно как минимум. Надо думать куда разместить чтобы минимизировать возможность прикоснуться или повалить устройство.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Кстати да. И защиты нету от переворачивания! А вот в некоторых конвекторах Уфо есть . Наклонил и он отключается. Я проверял.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
мое мнение - именно на УФО конверторах она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть. Ибо если кувыркнется - быть беде.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Видел такое в утюгах, датчик положения и таймер со звуковым сигналом.
Датчик примитив, стальной шарик в колбе с контактами.
Датчик примитив, стальной шарик в колбе с контактами.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Я разбирал этот датчик и чистил внутри бочонок был железный. А корпус пластик.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Заднюю стенку нужно было закрыть. Крашеный кусок металла сосед дал. Почти подошло. Подогнал. Шоб расширить функционал обогревателя решил намотать имеющиеся ещё 7 метров кабеля на заднюю стенку. Правда из 3 кусочков соединил. Вышло 6.6 м. На передней 6.9.
Верх и низ корпуса насверлил отверстий для конвекции.
Решено поставить 2 выключателя. Шоб либо одну сторону включать либо другую, либо обе.
Итого получаем общаю мощность 440 ватт. Ток 1.930 ампер. Макс температура в верхней части панели 50-51 градус. внизу чуть ниже. Когда был только перед, то макс нагревалось до 47-48 градусов. Не было 50. это при 20 градусах с комнате.
Ещё буду лепить термостат w1209 шоб отключало обогрев по температуре помещения.
Верх и низ корпуса насверлил отверстий для конвекции.
Решено поставить 2 выключателя. Шоб либо одну сторону включать либо другую, либо обе.
Итого получаем общаю мощность 440 ватт. Ток 1.930 ампер. Макс температура в верхней части панели 50-51 градус. внизу чуть ниже. Когда был только перед, то макс нагревалось до 47-48 градусов. Не было 50. это при 20 градусах с комнате.
Ещё буду лепить термостат w1209 шоб отключало обогрев по температуре помещения.
Последний раз редактировалось X-TAZ Вт мар 15, 2022 0:59:43, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей