Особо машину не готовил к поездке- ибо не то расстояние, чтоб требовалось доблестный АвтоВАЗ специально готовить. Точнее вообще не готовил- колёса только подкачал чуть посильнее- до 2,0-2,2, да бросил в багажник канистру с антифризом (ну мало ли- краник печки потечёт), да моторчик омывателя (обещали дожди, а "верхний" моторчик- это "расходник"). Вот и все приготовления. Да- обновил Навител с картами до последней версии.
Стартовали 1 мая в 6-00. Утром был сильнейший туман, видимость порой была метров 30. Ехали аккуратно, не торопясь. Постепенно туман рассеялся и мы набрали крейсерские для М4 110 км/ч. Порой разгонялись до 130- лучшая из федеральных трасс позволяла ехать с такой скоростью, не напрягаясь, даже на "классике". Кстати, перед Москвой 130- официальное ограничение! Трасса шикарна, но сильно дорогА- за полтыщи километров платных участков штуки 4, цены колеблются от 30 до 85 руб. Но мы не скряги какие-нибудь- бесплатным объездам с прожиганием бензина предпочли прямолинейное движение по прекрасному покрытию. До Москвы (точнее- Каширы) долетели достаточно быстро (правда, раза три останавливались размять косточки- всё же "Жигули"- машина не для стайерских дистанций с водителем-переростком).
А с Каширы началось... Дважды был остановлен доблестными нарядами ДПС за езду на авто, находящемся в розыске.


Далее мы немножко заблудились. Забыв включить звук у навигатора, я прозевал поворот на Видное и упёрся в МКАД. Мама дорогая- как москвичи ездят? Чтоб просто развернуться на развязке и выехать обратно на «Каширку» я потратил час!!! Ребят, вы вправду передвигаетесь по Москве на машине? Я вам сочувствую! Пока толкались в пробке, наблюдал картину, заставившую задуматься: девочка на «Фьюже» в соседнем ряду закипела. Из-под капота валил пар и воняло гарью. Указал ей- «Кипишь!». Кивнула- «знаю», но продолжала движение. Задумался- а как бы я поступил? Наплевать на всех и встать, создав полный коллапс на данном участке, или, рискуя запороть двигатель, выбираться на свободное место? Она предпочла второе, сигналя и протискиваясь, рвалась вперёд. Надеюсь, ей повезло.
Ну, в общем, с грехом пополам развернувшись, мы-таки въехали в Видное. Навител чётко привёл нас к порогу гостиницы. Сняв стандартный номер за 2700 руб., мы отправились на поиски коксогазового завода, который нашли без особого труда. Завод, вопреки ожиданиям, живёт и здравствует, что нас порадовало. Сделав пару кадров и копнув горсточку земли, оправились в гостиницу отдыхать, решив отправиться в обратный путь пораньше, часиков в 5 утра, дабы избежать пробок на выезде из столицы, которые мы наблюдали до этого- южное направление М4 стояло крепко!
Проснувшись же в час ночи, и поняв, что сон что-то больше не идёт, решили собираться в дорогу. В 2 часа мы покинули гостеприимную столицу и взяли курс на юг. Ночная трасса была совершенно свободна, и три раза «поздоровавшись» с ДПС (система перехвата «Ураган» работает чётко

Фоток немного, к сожалению.