глохнет при торможении
глохнет при торможении
Добрый день. Возникла проблема, которую никак не может понять и как следствие правильно разрешить ни один мастер.
Машина карбюраторная. Следовательно с утра завожу на подсосе. Заводится нормально. В процессе движения уже ПРИ ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ машина по непонятной причине глохнет при торможении. После этого БЕЗ ПОДСОСА не заводится. Приходится "вытягивать подсос" и после этого заводить. Мне уже успели поменять воздушный и бензинный фильтр, бензонасос, прочистить карбюр и заменить иглу, но проблема сохранилась. По словам мастера вакуумный усилитель в порядке, да и сама машина не должна глохнуть таким образом из-за этого. Свечи тоже в порядке. Вобщем какие будут мысли?
Машина карбюраторная. Следовательно с утра завожу на подсосе. Заводится нормально. В процессе движения уже ПРИ ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ машина по непонятной причине глохнет при торможении. После этого БЕЗ ПОДСОСА не заводится. Приходится "вытягивать подсос" и после этого заводить. Мне уже успели поменять воздушный и бензинный фильтр, бензонасос, прочистить карбюр и заменить иглу, но проблема сохранилась. По словам мастера вакуумный усилитель в порядке, да и сама машина не должна глохнуть таким образом из-за этого. Свечи тоже в порядке. Вобщем какие будут мысли?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет при торможении
машина какого года? какие у тебя предохранители, пальчиковые или евро? глохнет именно при торможении или на нетрале тоже? я тут однажды уже писал. у меня на машине переодически то неработала, то работала печка. вскоре машина непонятным образом, когда переходишь на нетралку начинается светомузыка на приборке в виде мегания акб и масла и машина глохла. у меня предохранители пальчиковые и оказалось, что на печке он перегорел и умедрялся все равно соприкосаться нитками. как его заменил, так сразу же все заработало. если у тебя такие предохранители, то поробуй прозвонить. а вдруг и вправду
Re: глохнет при торможении
спасибо за совет, проверю какие предохранители, правда с печкой у меня никаких проблем нет, все работает.
2004 г., машина глохнет еще на скорости, когда только начинаю торможение, буквально сразу как нажимаю на педаль тормоза (еще на скорости) резко падают обороты, появляется сигнал аккумулятора и масла, и машина глохнет.
2004 г., машина глохнет еще на скорости, когда только начинаю торможение, буквально сразу как нажимаю на педаль тормоза (еще на скорости) резко падают обороты, появляется сигнал аккумулятора и масла, и машина глохнет.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: глохнет при торможении
Эдгар писал(а):машина глохнет еще на скорости
Ну, допустим, упали обороты (резко не резко - не важно). Почему лампочка аккумулятора загорается? Падает напряжение бортсети? С какого? Не работает регулятор напряжения?Эдгар писал(а):сразу как нажимаю на педаль тормоза (еще на скорости) резко падают обороты, появляется сигнал аккумулятора
Или что-то настолько сильно коротит в проводке стопарей?
Re: глохнет при торможении
сегодня заезжал к электрикам, сказали, что тоже все в порядке. Сигнал аккумулятора появляется уже после того как машина заглохла (что вобщем то естественно). Я просто хотел описать всю картину происходящего.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет при торможении
Эдгар
а может замыкает где-то? именно при торможении :ermm:
если машина стоит то онои не видно
а может замыкает где-то? именно при торможении :ermm:
если машина стоит то онои не видно
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет при торможении
моргать начинает, потому что обороты уже становятся слишком низкие.Zayec писал(а):Эдгар писал(а):машина глохнет еще на скоростиНу, допустим, упали обороты (резко не резко - не важно). Почему лампочка аккумулятора загорается? Падает напряжение бортсети? С какого? Не работает регулятор напряжения?Эдгар писал(а):сразу как нажимаю на педаль тормоза (еще на скорости) резко падают обороты, появляется сигнал аккумулятора
Или что-то настолько сильно коротит в проводке стопарей?
Re: глохнет при торможении
а почему она тогда потом не заводится? только на подсосе схватывает...Rush писал(а):Эдгар
а может замыкает где-то? именно при торможении :ermm:
если машина стоит то онои не видно
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: глохнет при торможении
А может быть холостой ход? Ты когда тормозишь сцепление выжимаешь? Может коротит в ЭПХХ?
Или карб переливает, карб регулировали?
Про карб извини, не заметил что чистили..
А зажигание какое, контактное?
Или карб переливает, карб регулировали?
Про карб извини, не заметил что чистили..
А зажигание какое, контактное?
Re: глохнет при торможении
признаюсь, не в курсе какое у меня зажигание, я только начинаю постигать азы автомобилиста)))AlexZH писал(а):А может быть холостой ход? Ты когда тормозишь сцепление выжимаешь? Может коротит в ЭПХХ?
Или карб переливает, карб регулировали?
Про карб извини, не заметил что чистили..
А зажигание какое, контактное?
насчет холостого, тоже есть мысли, при торможении я действительно выжимаю сцепление. попробую проверить холостой ход.
Но опять же вопрос, если дело в холостом ходе, почему она потом без подсоса не заводится?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: глохнет при торможении
Определить тип зажигания можно отсоединив (там две пружинные защелки) крышку распределителя зажигания (трамблера) и посмотреть есть там контактная группа или нет (контактная группа это прерыватель, который при вращении бегунка трамблера размыкает контакты)
Или по наличию коммутатора, черный пластиковый прямоугольник с отходящим от него жгутом проводов на катушку, трамблер и корпус машины....
У меня когда контактное зажигание стояло она тоже очень плохо заводилась и без подсоса на горячую ее практически нереально было завести, благо нашлись люди которые посоветовали почистить шкуркой контакты контактной группы распределителя зажигания (но я ее вообще новую купил, у нас 25 руб.) и отрегулировать там зазор - после этого она стала нормально заводится, а ща вообще БСЗ поставил...
Или по наличию коммутатора, черный пластиковый прямоугольник с отходящим от него жгутом проводов на катушку, трамблер и корпус машины....
У меня когда контактное зажигание стояло она тоже очень плохо заводилась и без подсоса на горячую ее практически нереально было завести, благо нашлись люди которые посоветовали почистить шкуркой контакты контактной группы распределителя зажигания (но я ее вообще новую купил, у нас 25 руб.) и отрегулировать там зазор - после этого она стала нормально заводится, а ща вообще БСЗ поставил...
Re: глохнет при торможении
спасибо за совет, попробую разобраться.AlexZH писал(а):Определить тип зажигания можно отсоединив (там две пружинные защелки) крышку распределителя зажигания (трамблера) и посмотреть есть там контактная группа или нет (контактная группа это прерыватель, который при вращении бегунка трамблера размыкает контакты)
Или по наличию коммутатора, черный пластиковый прямоугольник с отходящим от него жгутом проводов на катушку, трамблер и корпус машины....
У меня когда контактное зажигание стояло она тоже очень плохо заводилась и без подсоса на горячую ее практически нереально было завести, благо нашлись люди которые посоветовали почистить шкуркой контакты контактной группы распределителя зажигания (но я ее вообще новую купил, у нас 25 руб.) и отрегулировать там зазор - после этого она стала нормально заводится, а ща вообще БСЗ поставил...
- Duke™
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
- Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: глохнет при торможении
А ты её вообще без подсоса когда-нибудь заводил? 
Мне кажеться дело в ХХ. Ибо когды ты едешь на ней, давишь газульку постоянно. Как только начинаешь тормозить выжимаешь сцепу и бросаешь газ - переходишь на ХХ и авто глохнет. Я так понимаю. Попробуй просто во время движения включить нейтраль, газ не трогать, т.е. просто едь накатом, тормоз не жми. Заглохнет или нет?

Мне кажеться дело в ХХ. Ибо когды ты едешь на ней, давишь газульку постоянно. Как только начинаешь тормозить выжимаешь сцепу и бросаешь газ - переходишь на ХХ и авто глохнет. Я так понимаю. Попробуй просто во время движения включить нейтраль, газ не трогать, т.е. просто едь накатом, тормоз не жми. Заглохнет или нет?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: глохнет при торможении
Достаточно просто выжать сцепление и не трогать тормоз.... Можно даже никуда не ехать...Duke™ писал(а):Попробуй просто во время движения включить нейтраль, газ не трогать, т.е. просто едь накатом, тормоз не жми. Заглохнет или нет?
Re: глохнет при торможении
конечно заводил, если машина "теплая" и я знаю, что она заведется без подсоса, то я так и делаю, а по поводу ХХ, я конечно попробую, но мне кажется толку от этого не будетDuke™ писал(а):А ты её вообще без подсоса когда-нибудь заводил?![]()
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: глохнет при торможении
А это в какие моменты?Эдгар писал(а):я знаю, что она заведется без подсоса
Re: глохнет при торможении
ПОПРОБУЙ ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ НА ПРАВОМ БРЫЗГОВИКЕ
Re: глохнет при торможении
с холостым ходом все в порядке, хотя в сервисе сказали, что это здесь не при чем, потому что при проблемах с ХХ, машина потом заводилась бы без проблем.
Поменял коммутатор, доехал до работы пока без проблем, посмотрим что будет в выходные...
Поменял коммутатор, доехал до работы пока без проблем, посмотрим что будет в выходные...
Re: глохнет при торможении
не забывай, что машина глохла при хорошо прогретом двигателе, я думаю контакт отходил бы и при торможении при холодном двигателе. Надеюсь, что все дело именно в этом коммутаторе, потому что так ездить честно говоря достало.
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: глохнет при торможении
попробуй отсоединить шланг усилителя от впускной трубы и заткнув отверстие проехать, какие изменения будут.
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: глохнет при торможении
+1val писал(а):ПОПРОБУЙ ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ НА ПРАВОМ БРЫЗГОВИКЕ
Была аналогичная проблема. При проверке блока управления ХХ, что на левом крыле и датчика ЭПХХ, что на правом крыле, косяки не были выявлены. При отсоединении шлангов от ЭПХХ двигатель, как и полагалось, глох. Карб недавно перебирали с установкой нового ремкомплекта. В сервисе на словах рассказал карбюраторщику про проблему, тот выкоротил из контура этот самый датчик, перемкнув шланги напрямую и отправил за новым датчиком. Съездил-купил. Можно было бы и самому установить, но как-то совестливо стало - поехал назад в сервис. Итог - 100 рублей датчик, 100 рублей за работу по настройке зажигания.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей