Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение hakkas » Пн июн 14, 2010 5:46:41

babay007 писал(а):hakkas
Ухты хакас-земеля! :) Хакасия - Родина моя! Но эт так, к слову.
Барыжат у нас только в путь! Конечно, при покупке следующей машины всё досконально по ценам пробью, но наш народ с салонов предпочитает в Край мотаться. Единственный плюс покупки на месте, так это то, что по гарантии меньше гемора возникает - это и держит некоторых, т.к. отеческий автопром как-никак. :) Гарантия покупки качественной машины 50/50 - либо нормальная, либо нет. :)
Но кстати, я не хакас, у меня Красноярск родина... я с таким ником раньше в контер бычил...DDD
мишаня писал(а):
hakkas писал(а):
GoBLIN писал(а):
babay007 писал(а):Больше ничего у него брать не буду, лучше в Красноярск за 200 км сгоняю
так вродеж 170 было? LOL
Я не знаю как там у вас 185 тысяч... но я думаю у нас в Крае намного дороже будет... так как отец 21054 в 2008-ом году брал за 181 с копейками... В итоге просто машина с антикорозийной обработкой и подкрылками и аксесуары не входящие в машину: голова премьера, две кололнки кларион, и дешёвая антенна... А семерки где-то тысяч на 10 дороже были... Так что... знаешь babay007 я бы тебе посоветовал брать в своем родном городе... А если что-наболит, то надо валить в КРасноярск... так как на моем случае уже проверенно... две машины и обе несчастные попались... одна 2006 другая 2008... и у обоих задний мост как нагрееться, гудит... А доказать им не как не могу то-что он воет... Я приеду маишна остынет... и все... Меня уже в Красноярск-Ладе все знают... и как-только меня видят... сразу спрашивают... Че мост гудит????DDDD=((((

А вааабще не давно услышал, такую новость, что самару и класику щас не на автовазе собрают... А где не разслышал... Слышал только что калину и приору только там делают...
поправьте,если я не прав...пара в з\м устанавливается с преднатягом вроде.т.е при нагреве сопряженных частей зазор выбирается....тут уж все зависит от порядочности дилеров.знакомец так заменил задний мост.а ведь тож не хотели ничего делать.а он им сказал,что по закону о правах потребителей имеет полное право требовать замены АВТО ,либо возврата денег.итог.сняли с другой новой машины з\м и вуаля,заменили.... :devil:
Я на старой 2006-ого года так же замены рулевого редуктора добился... только его заказывали... А воть мост задний заменил... сам не знаю как... Видать надоел им так... сняли с новой машины... А когда была проблема с клпаном продувки, машина не завнодилась... много наверное писал на форумеDDD... Из-за того что не смогли определить за месяц проблему... мне предоставили в 2009-ом авто 2008-ого года... А на нем мост гудит... так я так думаю то что мне попался этот задний мост который гудел на старой...DDD=((((

tolstix256
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение tolstix256 » Вт июн 15, 2010 6:54:25

Mr_Ice писал(а):
tolstix256 писал(а):6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
а кто тебе сказал что он должен быть на 90А? tolstix256
а можно перывые 6 знаков вина твоей машины?
Генератор 37.3701 55А старого образца, при этом у друзей на инжекоре стоят нового образца с кронштейном от десятки и натяжным болтом.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 8:44:15

tolstix256 писал(а):Генератор 37.3701 55А старого образца, при этом у друзей на инжекоре стоят нового образца с кронштейном от десятки и натяжным болтом.
ну на новой классике не на 90А тенератор а на 80 помоему.
И опять же какие первые 6 знаков VIN у машины?

tolstix256
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение tolstix256 » Вт июн 15, 2010 8:51:41

tolstix256 писал(а):
Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? :) Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует :)

Брал машину в конце 2010 года, прокачество что могу сказать:
1. Расслоилось лобовое стекло поменял (по гарантии, на замену просили оставить машину на 2-е суток после не сильного наезда поменяли за 2 часа)
2. После 1000 км замена рулевых тяг в сборе, машину болтало по дороге.
3. При замене рулевых найдена отслоившееся подушка двигателя (резина отслоилась от металла) заменили все сами.
4. Вчера загнал машину на яму итог: подтекают сальники ВСЕ.
5. Блок предохранителей строго образца.
6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
7. Краска не то что царапается она ОБЛЕТАЕТ.
И 8. ВСЕ РАВНО ВСЕ ИСПРАВЛЮ И НЕ КОМУ НЕ ОТДАМ.
Извиняюсь запутался в годах машину брал в конце 2009 года

tolstix256
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение tolstix256 » Вт июн 15, 2010 8:53:39

Mr_Ice писал(а):
tolstix256 писал(а):Генератор 37.3701 55А старого образца, при этом у друзей на инжекоре стоят нового образца с кронштейном от десятки и натяжным болтом.
ну на новой классике не на 90А тенератор а на 80 помоему.
И опять же какие первые 6 знаков VIN у машины?
Может 80, но уж точно не 55.
Vin 2107409

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 9:06:42

а буквы?

tolstix256
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение tolstix256 » Вт июн 15, 2010 9:11:40

Mr_Ice писал(а):а буквы?
XTA2107409

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 9:14:07

да и еще машина у тебя не 2010 года а произведена в период с 01.07.2008 по 30.06.2009 тоесть или 2008 или 2009года.
о чем свидетельствует цыферка 9 - 2107409 у машины 10 года тут было бы A

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 9:15:24

tolstix256 писал(а):XTA
да сделана в на автовазе. ну хз почему тогда гена у тебя другой может быть и просто в салоне тебе подменили

tolstix256
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение tolstix256 » Вт июн 15, 2010 13:45:05

Mr_Ice писал(а):
tolstix256 писал(а):XTA
да сделана в на автовазе. ну хз почему тогда гена у тебя другой может быть и просто в салоне тебе подменили
Не знаю, что где поменяли но факт остается фактом. Пока жив а там время покажет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 14:02:23

tolstix256 писал(а):Пока жив а там время покажет.
с чего ему умирать?

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт июн 15, 2010 14:21:21

Знаете, во сколько мне пани ле Дюк (Тереза) вышла в феврале 2009 года? Всего, вот когда мой друг, который ее выгонял из салона, сел за руль?
220 тыр. :fear: :|
Это - "семерка" 2008 года с пробегом 15 км, подкрылки, антикор (надо отдать должное, кстати, очень неплохой, проверяла тут, удивилась даже), самые простые колонки в штатные места, магнитола Пионер (антенны нет, я не хотела ставить), коврики, сигнализация Аллигатор без обратки, с установкой, постановка авто на учет, номера, ТО на три года, еще какая-то мелочь.
"Сильно", да, но я хотела именно новую-из-салона + не заморачиваться с ГАИ, тогда еще была возможность обменять очередь на деньги.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 14:27:22

Тереза писал(а):Знаете, во сколько мне пани ле Дюк (Тереза) вышла в феврале 2009 года? Всего, вот когда мой друг, который ее выгонял из салона, сел за руль?
220 тыр. :fear: :|
Тереза писал(а):подкрылки, антикор (надо отдать должное, кстати, очень неплохой, проверяла тут, удивилась даже), самые простые колонки в штатные места, магнитола Пионер (антенны нет, я не хотела ставить), коврики, сигнализация Аллигатор без обратки, с установкой, постановка авто на учет, номера, ТО на три года, еще какая-то мелочь.
ну так что сказать уважаемая Тереза вы сами накрутии цену на свою машину. Все что ставится с салоне стоит минимум в полтора раза дороже чем в магазине. Специально сравнивал цены в автосалоне и в магазинах.
Тоже оп поводу гаи и т.д.
так что голая машина стоила около 156 000р а ВЫ уже решили навертеть еще на 64 000р

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт июн 15, 2010 14:38:51

Mr_Ice
У меня "голая" стоила 171500 р.
Кроме того, тогда я "болела за гарантию".
Я не спорю, я лоханулась. Ну, что делать... Впредь буду умнее, опытнее :) (правда, другую машину не хочу никогда, но ум всегда пригодится!)...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 15:04:19

Тереза писал(а):Кроме того, тогда я "болела за гарантию".
а это тут причем? и нужна ли она?
Тереза писал(а):правда, другую машину не хочу никогда
еще два месяца назад я искренне считал так же. ;)

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт июн 15, 2010 15:07:16

Mr_Ice
Ну я ж не родилась "классководом"... :i

Нет, вот, например, Симона Игоревна, троллейбус, я до сих пор жалею, что ее списали, не могу как-то привыкнуть, хотя прошло уже больше 6 лет. Я ей за свой счет ставила новые амортизаторы, новую проводку, чего там только не было! И не денег жалко, а ее саму.
И до сих пор не хочу другого троллейбуса, все, которые "попробовала", ощущаю, как временные!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 15:25:56

Тереза писал(а):Нет, вот, например, Симона Игоревна, троллейбус, я до сих пор жалею, что ее списали, не могу как-то привыкнуть, хотя прошло уже больше 6 лет. Я ей за свой счет ставила новые амортизаторы, новую проводку, чего там только не было! И не денег жалко, а ее саму.
И до сих пор не хочу другого троллейбуса, все, которые "попробовала", ощущаю, как временные!
мне тоже жаль свою четверку и души я в нее вложил очень много, но обратно бы на нее не пересел бы.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт июн 15, 2010 15:38:43

Mr_Ice
Это кому что! Я бы пересела на Зяму, пусть она более старый в технических вопросах троллейбус. Я привыкла, она ко мне тоже (но далеко не сразу, мы долго "ругались"!), и вообще..
ЗиУ гораздо проще ремонтировать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 16:33:32

Тереза
я уже говорил я недавно сам говорил что 04 никогда не продам и никому не отдам

Аватара пользователя
demix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 12:25:47
Модель авто: ВАЗ 21054i

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение demix » Ср июл 07, 2010 12:52:36

Живу в Тольятти, свою пятёрку кварц взял в мае у оф диллера (самого близкого к ВАЗу) по программе утилизации, вышло 169 т.р. (в сумму входит 3 т.р. за утилизацию, хотя обещали, что бесплатно). Пришел оформляться в марте (с момента старта программы утиля прошла ровно неделя), уже был по счету 1111. За 3 дня с помошью знакомых в этом диллерском центре сдал старый авто в утиль и потом только 18 мая опять же с большой помошью знакомых (и большого количества шоколадок и коньяка) получил машину. На момент когда я заключал договор (т.е. в марте) пятерка стоила 149 т.р. (минус 50 т.р. за утилизированный рытдва - 99 т.р, поэтому и побежал туда быстрее) :) Но за время пока ждал, цена возросла до 169т.р. И никого не интересует, то что договор был заклечен на момент стоимости 149 (да и в договоре как потом выяснилось не указывалась точная цена). Через неделю после того, как получил машинку цена еще подросла, не помню на сколько. Вот такая вот арифметика:)

Дефекты. Правая передня дверь с большим перекосом. Несколько мелких сколов краски. Ну и оставшаяся после километра езды у меня в руках резиновая пимпочка с рычага переключения передач :) Как сказали знакомые в диллерском центре - это самая хорошая.

Ну а так в целом машиной очень доволен, тяговитая, тихая, расход маленький. По городу идеально. От семерки отличается только передней решеткой и отсутствием тахометра. Правда начинает по мелочи ломаться (после третьего раза не включается вентилятор печки и отовсюду вылазиют провода). И еще напрягает торчащий нейтрализатор, но говорят он примнется, если пару раз на брюхо сесть :)

PS

А то что на конвеер загоняют студентов ВУЗов - это правда и это происходит уже как минимум года с 2005. Сам работал на практике там по месяцу 3 года подряд (работал штамповщиком или слесарем, хотя по образованию инженер-электронщик) :). И хочу сказать, что студенты работают не хуже рабочих (может быть даже и лучше).

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср июл 07, 2010 13:07:15

Мдя... жесть demix
какие же тогда обычные машины 2010 , если уже такие косяки в машине которая самая хорошая ? Насколько я знаю , одному челу поставили авто без задних торомозов ( не было колодок )

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср июл 07, 2010 13:49:39

даже по телевизору говорили, что за утиль будут брать 3 тыс. руб. и если хотят больше, то нужно посылать их несколько веселых букв

Zelepypik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 9:14:34
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Zelepypik » Чт июл 22, 2010 9:52:20

Всем доброго времени суток!
Вчера стал счастливым обладателем, если можно так сказать :-J , новой Семерки!
Первая машина, по этому подскажите, пожалуйста, куда сперва податься на форуме
хотелось бы тут обосноваться :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт июл 22, 2010 10:15:27

Zelepypik писал(а):подскажите, пожалуйста, куда сперва податься на форуме
во-первых правильно и полно заполнить профиль :cool: во-вторых в тему "наши железные кони".ну и добро пожаловать :flowers:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 22, 2010 10:24:25

Zelepypik, с такими вопросами добро пожаловать в "Курильня/флудильня"

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей