Лето ЖАРА!...

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
xnerv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:09:28
Модель авто: ВАЗ 2107

Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение xnerv » Вс июн 13, 2010 11:38:46

Вообщем ситуция такова... после темы когда я поставил 2 бензиновый фильтр все было ногм после настройки карба... но вот началось лето и появилась новая проблема.... а заключается она в том что, начал грется движек и бинзонасос, иногда машина тупо на холостом глохнит, а вентилятор на радиаторе не включается т.к у него другой предел температуры.... может кто подскажет можно ли как нить уменьшить предел датчика вентилятора что б он включался раньше чем (непомню скоко там он идет помоему <100*C ) и попопводу бензонасосоа может всетаки убрать 2й бензиновый фильтр потому как при 2м фильтре больше сопротивление и бензик перегревается....

У кого какие мысли по этому поводу??? :fishing:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 13, 2010 11:55:23

xnerv писал(а): а заключается она в том что, начал грется движек и бинзонасос, иногда машина тупо на холостом глохнит,
С зажиганием-то всё в порядке?
xnerv писал(а):(непомню скоко там он идет помоему <100*C )
Так посмотри, чё на нём выбито. А радиатор-то хоть горячий? (w00t). Термос работает?
xnerv писал(а):можно ли как нить уменьшить предел датчика вентилятора что б он включался раньше
Можно. Заменой датчика на датчик с меньшим пределом срабатывания.
Про датчики тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=15

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июн 13, 2010 19:27:01

холостые нужно поболе сделать

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 13, 2010 19:43:43

Сусанин писал(а):холостые нужно поболе сделать
Не спеши. Ведь в условии задачи вообще не было сказано - сколько реально оборотов там на ХХ. Может и так уже 1000, а тут бдыщь! приехали-заглох. Не выставлять же полторы... :O Надо разобраться.

ASP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 23:45:38
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Донецк

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение ASP » Вт июн 15, 2010 1:15:37

Поставить ручную выключалку вентилятора в салоне. Как вариант.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 15, 2010 3:20:14

ASP
Не, эт вариант - не айс. Вручную обычно включают когда самопально и без установки датчика ставят вентилятор на какой-нить "Москвач". А тут надо найти причину и устранить. :thum1:
А то мы так договоримся, что если перестали работать тормоза - давай пропилим в полу дыру и будем тормозить "лаптёй" ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 15, 2010 8:47:51

xnerv
паровые пробки значит. если на бензонасос кинуть мокрую тряпку то помогает?
сам бенхонасос какой? если пекар то сразу на помойку и в магазин за новым ДААЗ
если ДААЗ то почистить шерошенько от грязи и проверить давление, а лучше тоже просто купить новый.
второй бензофильтр тоже советую убрать

Аватара пользователя
xnerv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:09:28
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение xnerv » Вт июн 22, 2010 12:26:56

Mr_Ice писал(а):xnerv
паровые пробки значит. если на бензонасос кинуть мокрую тряпку то помогает?
сам бенхонасос какой? если пекар то сразу на помойку и в магазин за новым ДААЗ
если ДААЗ то почистить шерошенько от грязи и проверить давление, а лучше тоже просто купить новый.
второй бензофильтр тоже советую убрать
Тряпка помогает... бензик помоему пекар... убрал 2й фильтр, но пока не ездил далеко по жаре, пока ничего немогу сказать (Я на сесии)
Сусанин писал(а):холостые нужно поболе сделать
по поводу оборотов 850-900

Аватара пользователя
vintyara
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:38:50
Модель авто: жигули 2107
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение vintyara » Чт июн 24, 2010 13:52:37

Если карбюратор солекс и обратка закальцована (шланг через тройник врезан в шланг до бензонасоса) - проблема в этом. И это же является ошибкой многих :) Обратку глушим либе ведем по нормальному - второй магистралью в бензобак.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт июн 24, 2010 14:16:39

мне кажется вообще бесмысленно делать обратку на классике. на зубиле ведь бак под днищем, туда бензин и стекает, а тут ему придутся к баку ещё подниматься. тем более на офф сайте ДААЗ написано, чо на классике надо глушить обратку

Аватара пользователя
vintyara
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:38:50
Модель авто: жигули 2107
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение vintyara » Чт июн 24, 2010 14:21:14

Stalkerun писал(а):мне кажется вообще бесмысленно делать обратку на классике. на зубиле ведь бак под днищем, туда бензин и стекает, а тут ему придутся к баку ещё подниматься. тем более на офф сайте ДААЗ написано, чо на классике надо глушить обратку
Собственно я просто подсказал человеку, что еще может быть :) Ибо сам мучался так два лета, и купив в общей сложности 4 бензонасоса. Сейчас езжу с заглушенной обраткой, но в планах осенью сделать обратку.

131377
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 0:20:46
Модель авто: ВАЗ 21051, 1983 г.в., Электронное зажигание, центрнальный замок, сигнализация, 5ст. КПП от ФИАТа.
Откуда: Кривой Рог, Украина
Контактная информация:

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение 131377 » Чт июн 24, 2010 14:36:53

У меня стоит обратка через тройник, были теже траблы с тряпочкой пока не орегулировал толкатель на бензонасос ДААЗ, уже почти месяц нет никаких проблем - и насос старый не чищенный и обратка работает, а тряпочку ту я выкинул :-)

Аватара пользователя
Санек73
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Санек73 » Чт июн 24, 2010 20:19:57

Промыть систему охлаждения,открутить датчик-на нем может образоваться накипь,может заменить тосол.Лучше поставить 12шечный вентилятор,он мощнее.Чаще менять возд.фильтр-пыль засирает,смесь богаче-двиг интенсивнее греется.
Про солекс и обратку-при первом гиморе отправил всё нах и поставил всё как на 2103 и не жалею...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 28, 2010 14:11:33

Замечательное название у темы. Жара достала!
В салоне:
- у моего химического термометра "Нужны зимние шины" начала отслаиваться верхняя часть.
- ЖКИ часов темнеет и индикацию не видно. Помашешь чем-нить, охладишь, а градусник в часах показывает 61 градус в бороде.
В багажнике и моторном отсеке:
-начала отслаиваться шумка. Не от капота и крышки багажника, а пористый материал от липкого основания! :wacko:
Ну, и в довершении к этому позавчера на меня рухнул дуб. А ведь говорили мама с папой - не паркуйся в жару под деревьями! :wacko:
И поскольку спас мою крышу багажник, а вовсе не двадцать мужиков, которые так и не смогли поднять ствол дуба, чтобы можно было отогнать машину, то не считайте рекламой, но оргомный респект конструкторам з-да БЕЛАЗ за то, что выпускают прочные и надёжные багажники. Вот даже фото в нете нашёл.
Вложения
багажник.jpg
багажник.jpg (27.49 КБ) 10735 просмотров

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 28, 2010 14:46:21

Ну, и собственно повреждения -
Вложения
IMG_3715_Правое крыло.jpg
IMG_3716_Крыша.jpg
Это уже мы не удержали, когда "веточка" пошла на отрыв от основного ствола.

Аватара пользователя
xnerv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:09:28
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение xnerv » Ср июн 30, 2010 20:00:14

прикалую еслиб его не было :cigar:
новая проблема во эту всеже жару... корече ситуация такова на 2,3,4 до 1500тыс.об машина неуверенно с подергиваниями разгоняется, как только привышает 2000 все норм.... :unsure: :ermm:

кстати нет не у кого "учебника" по разборке, сборке и чистке карба (всмысле как, что, куда, зачем и чем) :-J

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 30, 2010 20:26:52

Zayec
кстати у меня тоже белазовский габажник - чего на нем только не возил... весчь! :thum1:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 30, 2010 20:45:10

Zayec писал(а):позавчера на меня рухнул дуб
Блин, во жесть :sad:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 30, 2010 21:13:29

xnerv писал(а): Тряпка помогает...
xnerv, ни с чем ничего делать не надо, кроме как правильно установить исправный бензонасос. Или привести этот в порядок, обратив особое внимание на герметичность его клапанов. Даже на "Запорожце" такой же исправный бензонасос работает без проблем, хотя условия его работы намного тяжелее.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср июн 30, 2010 21:28:19

я непойму, а причем тут бензанасос. разве не в карбе дело когда обороты начинают скакать в пробке при сильном нагреве? у меня начинают при 100 градусах скакать, чтобы нескакало помогает помогло вытаскивание подсоса. больше нихочу в такие пробкаи попадать. у меня нога из-за печки чуть в гриль непревратилась :D

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Ср июн 30, 2010 22:07:06

xnerv писал(а): кстати нет не у кого "учебника" по разборке, сборке и чистке карба (всмысле как, что, куда, зачем и чем) :-J
У тебя какой карб?

Аватара пользователя
xnerv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:09:28
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение xnerv » Чт июл 01, 2010 1:30:02

Stalkerun писал(а):я непойму, а причем тут бензанасос. разве не в карбе дело когда обороты начинают скакать в пробке при сильном нагреве? у меня начинают при 100 градусах скакать, чтобы нескакало помогает помогло вытаскивание подсоса. больше нихочу в такие пробкаи попадать. у меня нога из-за печки чуть в гриль непревратилась :D
за бензонасос другая проблема но тоже летом.... и всетаки такое я заметил на свой семаке только летом... =)
мне тут посоветовали но пока незнаю точно на недельке отпишусь.... вообщем что б тампература движка была норм 1е купи новый ТОСОЛ, а 2е помой радиатор под напором (всмысле как на мойках машины моют) только напором смыть всю грязь с радиатора.... горорят супер :thumbsup:

Аватара пользователя
xnerv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:09:28
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение xnerv » Чт июл 01, 2010 1:30:48

Sagittarius писал(а):
xnerv писал(а): кстати нет не у кого "учебника" по разборке, сборке и чистке карба (всмысле как, что, куда, зачем и чем) :-J
У тебя какой карб?
базразницы.... на все желательно.... :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 16, 2010 16:08:42

xnerv писал(а):может всетаки убрать 2й бензиновый фильтр потому как при 2м фильтре больше сопротивление и бензик перегревается....
во втором воздушная пробка появляется

лучший выход - обратка в бак. по затратам не больше 300р вот только под машиной поваляться придется.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лето ЖАРА!...

Непрочитанное сообщение Besenok » Вс июл 25, 2010 18:29:18

Если честно, то жара достала. Вот лишний раз убеждаюсь, что на машине с принудительным охлаждением давить тапку более 100 км/ч не желательно - не успевает тосол остыть и двигатель греется больше. Сегодня пришлось использовать первый раз за лето план "Б" по снижению температуры ОЖ. В гору шел под нагрузкой около 80 км/ч и смотрю температура все ползет, а подъем хоть и не очень высокий, но протяженный. Осталось мм 3-3,5 до красной зоны - дернул ручку отопителя на максималку и вентилятор печки врубил на всю катушку. Тогда температура вниз поползла. Правда правой ноге пришлось попотеть, но скорость не сбросил и двигатель не перегрел :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей