Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Вт окт 05, 2010 11:59:58
У меня краник странно открывается-закрывается
Ход - половина где-то
Т.е открывается полностью, а закрывается нет (?)
Рычаг на панели влево до упора красный, а краник доходит до половины только, вправо до упора - доходит до нижней части (на рис.)

Так и должно быть?
Конечно не очень понятно объяснил )) но вот так
striker
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Вт окт 05, 2010 12:07:14
1. Какой краник?
2. Скорее всего он просто закис. Под замену.
3. На рисунке ничего не понял.
Shvarzneger
-
zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Непрочитанное сообщение
zalex » Вт окт 05, 2010 12:14:11
Объяснил действительно непонятно...
Насколько я понял, у тебя неправильно поджата оболочка тросика управления краником. Для регулировки ослабь винт, который поджимает оболочку к кранику, переведи регулятор и рычажок краника в крайнее левое положение и закрепи оболочку в том положении, в котором она окажется.
zalex
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Вт окт 05, 2010 12:16:40
А сам краник без тросика нормально закрывается-открывается?
Shvarzneger
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Вт окт 05, 2010 13:01:11
Краник стоковый
Менялся год назад
Ещё раз:
Рычаг от
правого крайнего положения переводим в крайнее левое - краник от крайнего положения как я понял переводится до середины (см. кривой рисунок

)
striker
-
zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Непрочитанное сообщение
zalex » Вт окт 05, 2010 13:04:03
Если краник не закис, и свободно открывается/закрывается - регулируй тросик
zalex
-
bart888
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 19:44:54
- Модель авто: Ваз 21074i
Непрочитанное сообщение
bart888 » Вт окт 05, 2010 18:34:45
Было такое, но после замены стандартного крана на керамический, он не закрывался буквально на какой то миллиметр, я просто закрыл в ручную.
bart888
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Ср окт 06, 2010 4:09:25
striker
1. ослабь тросик от крана.
2. проверь ход крана руками (свободно ходит или заедает).
3. закрой кран вручную и рычаг управления в левое положение переведи. Закрепи тросик на кранике и проверь надежно ли крепление самого тросика (его защитный кожух) к корпусу краника и к панели (где рычаги).
4. проверяй в работе, возможно он у тебя сдох и просто уже не держит при закрытом кране тосол. В принципе зимой это не принципиально, а вот летом....

Besenok
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей