Двигатель прогреваем? Как долго?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб окт 09, 2010 17:51:39

TechnoMCJ писал(а):Завожу двигатель, жду пару минут, что бы в акпп масло хоть чуть чуть прогрелось, и плавно трогаюсь. Греть иначе евро 4 до рабочей температуры наверное нужно минут 40 -))
да на иномарках уже через одну минуту ехать можно без проблем (естественно не тапка в пол). некоторые машины и вовсе без датчиков температур на приборной доске

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение general » Сб окт 09, 2010 18:38:38

Mr_Ice писал(а):это не мануал от класски. если ты имел в виду что это скан из книжки по ремонту автомобиля то я еще могу согласится что такую фигню написали но в Мануале (который идет с машиной с завода такого нету)
Да, это книжка "эксплуатация и ремонт ВАЗ 2107" 2004-2005 года. А в мануале к копейке 81 года написано тоже самое, думаете почему папик меня учил заводиться без сцепы?
Mr_Ice писал(а):а вот официальный мануал на классику http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... -06-08.pdf внимательно читаем 1 столбик страницы 26 сначала и до конца.
Спасибо, но там в в самом начале написано: "ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА"
А вот Книжечка к карбюраторной машине: http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... -02-07.pdf. Почитайте первый столбик на странице 27
оффтопик
Раз уж заговорили про мануалы и инструкции. У деда есть цветной альбом с картинками по усройству жигулей 01, 011, 013, 03, 06 моделей и нивы. Он очень старый, Первые и последние страницы съели микимаусы :crazy: и невозможно определить название и издательство. Но там все разжевано до такой степени, что аж диву даешься когда читаешь. Может кто из форумчан таким обладает? Отзовитесь. Я его хочу пресканить, нужны недостающие страницы.
Последний раз редактировалось general Сб окт 09, 2010 18:48:24, всего редактировалось 2 раза.

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Урал » Сб окт 09, 2010 18:46:53

в холодное время грею. ибо на газу(метане) на холодном двигателе не желательно ездить))

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб окт 09, 2010 19:47:04

Stalkerun писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Завожу двигатель, жду пару минут, что бы в акпп масло хоть чуть чуть прогрелось, и плавно трогаюсь. Греть иначе евро 4 до рабочей температуры наверное нужно минут 40 -))
да на иномарках уже через одну минуту ехать можно без проблем (естественно не тапка в пол). некоторые машины и вовсе без датчиков температур на приборной доске
Да и на инжекторах Евро 3 - по идеи греть двигун нужно 30-40 секунд , а дальше прогревать на плавном медленном ходу , просто Евро 3 у нас двигатели как правило только по выхлопу к сожалению, и греть его лучше по дольше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 09, 2010 20:10:01

С карбюратором принцип проще некуда: как только двигатель начинает четко реагировать на педель газа, можно трогаться и продолжать прогрев на ходу.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 10, 2010 20:23:26

_Колян_ писал(а):я завожу только когда влом передачу выключить.
Т.е., если влом выключать передачу, ты не заводишь машину? Плюешь и уходишь домой? :cool:
Wolfram писал(а):Я сцепу и тормоз жму для уверенности, что не дернусь или не покачусь, даже если снимаю передачу и ставлю на ручник.
Я тож так делаю часто. Тормоз+сцепление->нейтралка->ручник->стартер (не отпуская сцепу). Иногда перед включением стартера тормоз отпускаю. Но часто (по инерции, наверное) отпускаю тормоз и сцепу после завода двигла.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 11, 2010 6:53:55

general писал(а):Спасибо, но там в в самом начале написано: "ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА"
А вот Книжечка к карбюраторной машине: http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... -02-07.pdf. Почитайте первый столбик на странице 27
читаю
Пуск холодного двигателя
1. Установите рычаг переключе-
ния передач в нейтральное поло-
жение и вытяните рукоятку управ-
ления воздушной заслонкой кар-
бюратора.
2. При очень низкой температу-
ре окружающего воздуха включите
на несколько секунд фары для по-
догрева электролита в аккумуля-
торной батарее и нажмите на пе-
даль сцепления.

3. Вставьте ключ в выключатель
зажигания и включите стартер, не
нажимая при этом на педаль аксе-
лератора. Если двигатель не нач-
нет работать при первой попытке,
выключите зажигание и примерно
через 30 с повторно включите
стартер. Более чем на 10 с вклю-
чать стартер не рекомендуется.
4. После пуска двигателя отпус-
тите ключ зажигания, который ав-
томатически возвратится в поло-
жение «Зажигание».
При устойчивой работе двига-
теля после пуска плавно отпусти-
те педаль сцепления
и, постепен-
но по мере роста частоты враще-
ния коленчатого вала, утопите
рукоятку управления воздушной
заслонкой карбюратора.
general писал(а):Да, это книжка "эксплуатация и ремонт ВАЗ 2107" 2004-2005 года.
Так ее вафел какой нибудь писал LOL я вот тоже могу такую книжку с вредными советами написать.
general писал(а):А в мануале к копейке 81 года написано тоже самое
не написано.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 11, 2010 7:54:31

Stalkerun писал(а):некоторые машины и вовсе без датчиков температур на приборной доске
но таки с двумя лампочками-индикаторами. голубой и красный. думаю сами догадаетесь какая за что отвечает :yes:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн окт 11, 2010 8:40:59

у меня процесс прогрева выглядит так: завожу, 1700-2000 оборотов, оставляю на несколько минут. в процессе прогрева обороты падают где-то до 1000 или меньше (не знаю почему :crazy: ) и через короткий отрезок времени обороты снова поднимаются до 2000. собственно после этого уже трогаюсь и прогреваюсь на медленном ходу =)

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пн окт 11, 2010 12:59:08

Я тоже завожу с выжатой сцепой. Как только обороты более менее нормализуются, в холод, хорошо заметно как они плавно увеличиваются, уже плавно отпускаю сцепу, и по тахометру видно что обороты начинают падать, значит хорошую нагрузку в этот момент дает сцепа

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн окт 11, 2010 13:08:36

грею, т к оставляю на передаче и ручнике - пришел, выжал подсос до упора, ключ на старт, жду пару сек пока стрела вольтметра поднимется, завожу, далее подсос на 2000 и более т к в максимуме не хочет(чот с заслонкой) отпускаю сцепу и выключаю передачу, потом сразу до 1500 - 1300 опускаю обороты, и гляжу на температуру, вторая полоска - еду, по времени до 10 минут(кажецо)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 01, 2010 17:23:38

к вопросу о прогреве двигателя - читая журнал от 77 года :D наткнулся на вот такую статью.
Цитата из журнала За рулем №10 1977 г.
zarul1.jpg
zarul1.jpg (54.23 КБ) 8776 просмотров
мне кажется актуальность это не потеряло...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 01, 2010 17:30:06

Gofen писал(а):мне кажется актуальность это не потеряло...
ну в принципе тогда у нас и небыло тех масел.... :) я на хх прогреваю.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Калян » Вс ноя 07, 2010 12:19:56

чет я вообще не вижу адекватности в цитате "за рулем". чтобы масло начало нормально смазывать мотор и защищать его от износа,оно должно прогреться ДО РАБОЧЕЙ температуры! при пониженных температурах масло густое,смазывающие свойства на минимуме,а вы хотите ехать. ехать же на 1 тыс.об. не получится! а вот прогреваь на таких оборотах можно и вреда мотору меньше. всегда был за прогрев.
я за прогрев на ХХ на малых оборотах :thumbsup:

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс ноя 07, 2010 14:50:40

Заглянул в книжицу, которую вместе с машинкой продавали, написано:"так как двигатель инжекторный, прогревать его не следует" не дословно, но как то так. Но чуть чуть прогреваю, как обороты ниже 1000 становятся, начинаю движение, по времени- сек. 30 макс минута, хотя и морозов ишшо не было... Существует мнение што долго греть низзя, на малых оборотах давление масла слабое, и не все детали смазываются в полном объёме, но совсем не погреть я думаю тоже низзя. Старую карб. пятёру грел долго, потому что дёргалась холодная, постоянно с подсосом манипуляции... А эта вроде идёт, значит всё как надо.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Калян » Вс ноя 07, 2010 14:59:12

ПалСаныч
у меня вторая машина Ауди. так там написано,что не следует издить на холодном моторе и давать ему большие обороты(свыше 4250) до того как мотор прогреется до 80 градусов. это все связано со смазывающими свойствами масла. а не греть советуют сейчас из-за норм токсичности :nuke: прямого закона запрежающего прогрев у нас нет, как за границей. вот и ограничиваются всего лишь тем что рекомендуют.

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс ноя 07, 2010 15:26:48

грею всегда а особенно в холодное время года. в холодное время грею с включенной печкой до тех пор пока не оттают сиденья. иначе боковины сидений которые сделаны из грубого дермантина полопается и будет опа :thumbsdow бензина не жалко, пол литра больше , пол литра меньше. зимой могу и мин 30 греть

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение джигит » Вс ноя 14, 2010 23:15:57

ПалСаныч писал(а):Заглянул в книжицу, которую вместе с машинкой продавали, написано:"так как двигатель инжекторный, прогревать его не следует" не дословно, но как то так. Но чуть чуть прогреваю, как обороты ниже 1000 становятся, начинаю движение, по времени- сек. 30 макс минута, хотя и морозов ишшо не было... Существует мнение што долго греть низзя, на малых оборотах давление масла слабое, и не все детали смазываются в полном объёме, но совсем не погреть я думаю тоже низзя. Старую карб. пятёру грел долго, потому что дёргалась холодная, постоянно с подсосом манипуляции... А эта вроде идёт, значит всё как надо.
Плюс адын.

У меня инж. Батя, на днях, тоже обратил внимание шо она меня в сравнении с его старой карбовой восьмёркой очень быстро прогревается.
Поэтому долго не грею (ну если морозы не брать) Чуть на холостых постоял, на первой пока по дворам к дороге, плюс полторы-две минуты простоя на светофоре, движок уже прогревается. Дёрганий движка нет, как на батиной.
максим 82 писал(а):грею всегда а особенно в холодное время года. в холодное время грею с включенной печкой ...
Видимо поэтому так долго и греется
максим 82 писал(а):зимой могу и мин 30 греть
Зимой наоборот рекомендуется печку выключать, шоб движок быстрей прогревался. А при прогретом двигателе и печка быстрей салон прогревает.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Ср дек 29, 2010 17:26:56

У меня ситуация такая: завожу всегда с выжатым сцеплением и подсосом, т.к. по-другому она просто не заведется, сцепление приходиться держать сек. 20-25-30, т.к. если отпустишь, обороты сразу же падают и двигатель глохнет. После стабилизации работы обороты держаться на 1000. Прогревается мин. 10 до начала белой полосы, в пути стрелка стабильно держится на границе белой и зеленой полос, иногда (при увеличении скорости) может даже на 1-2 мм в белую зону сместиться, но при стоянке с уже разогретым таким образом и работающим двигателем доходит до середины зеленой зоны. Хотелось бы услышать-это все нормально? Вроде у всех как-то попроще заводиться и прогревается лучше. :eptel:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср дек 29, 2010 19:03:17

Vlad.-85 писал(а):У меня ситуация такая: завожу всегда с выжатым сцеплением и подсосом, т.к. по-другому она просто не заведется, сцепление приходиться держать сек. 20-25-30, т.к. если отпустишь, обороты сразу же падают и двигатель глохнет. После стабилизации работы обороты держаться на 1000. Прогревается мин. 10 до начала белой полосы, в пути стрелка стабильно держится на границе белой и зеленой полос, иногда (при увеличении скорости) может даже на 1-2 мм в белую зону сместиться, но при стоянке с уже разогретым таким образом и работающим двигателем доходит до середины зеленой зоны. Хотелось бы услышать-это все нормально? Вроде у всех как-то попроще заводиться и прогревается лучше. :eptel:
ну то что глохнет сразу после отпуускания сцепы, то это маслице густое в коробке. для прогрева конечно 1000 для карба как-то малова-то думаю. в остальном вроде всё норм

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пт дек 31, 2010 11:51:26

Stalkerun писал(а):
ну то что глохнет сразу после отпуускания сцепы, то это маслице густое в коробке. для прогрева конечно 1000 для карба как-то малова-то думаю. в остальном вроде всё норм
Спасибо за ответ! Да я уж и сам даже пожалел немного за свое сообщение-вчера поездил, посмотрел как прогревается, за стрелкой термометра понаблюдал, и решил, что наверное зря волновался и поторопился с вопросом. Уж не обессудьте. :i

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пт дек 31, 2010 11:54:57

Mr_Ice писал(а): Кстати при закипании двигатель лучше не глушить а то может еше и ГБЦ повести.
Почему? :hez:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт дек 31, 2010 14:02:39

Vlad.-85 писал(а):
Mr_Ice писал(а): Кстати при закипании двигатель лучше не глушить а то может еше и ГБЦ повести.
Почему? :hez:
слышал такое. только про весь двигатель. типа советуют, что если закипел, то надо остановится, открыть капот, дать поработать двигателю еще 5 минут, а потом глушить

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт дек 31, 2010 14:12:20

Stalkerun писал(а):
Vlad.-85 писал(а):
Mr_Ice писал(а): Кстати при закипании двигатель лучше не глушить а то может еше и ГБЦ повести.
Почему? :hez:
слышал такое. только про весь двигатель. типа советуют, что если закипел, то надо остановится, открыть капот, дать поработать двигателю еще 5 минут, а потом глушить
+ включить печку навсю и вентилятор кинуть на +12 если сам не работает

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двиг прогреваем?

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пт дек 31, 2010 15:36:52

А почему ГБЦ-то может повести? (уж извините за назойливость, хочется до сути докопаться) :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей