Несколько вопросов о Семёрке)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Сб дек 11, 2010 20:04:08

Взял себе практически новую Семёрочку. Хотел вообще новую, но у нас в регионе в автосалонах новых в наличии нет и скоро не будет. Купил с пробегом 5 тыс.км.
До этого ездил на Иж 2126, это вообще отдельная тема (ужас!), у родителей - Приора, классная машина, но дорогая. А вот Классики у нас вообще никогда не было)) Даже не знаю, какой она должна быть)))
Несколько вопросов:
- Должен ли быть небольшой люфт руля?
- Когда выключаешь зажигание и достаёшь ключ, разве не должны гаснуть фары и оставаться лишь габариты? У меня вот ключ вытаскиваешь, а фары не гаснут...
- Должен ли руль быть довольно тугим?
- Должны ли стрелки приборов немного гулять?
Вопросы, конечно, глупые, но, повторюсь, с Классикой никогда вообще дел не имел, хотя вообще в машинах разбираюсь хорошо)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб дек 11, 2010 20:08:59

небольшой люфт должен быть но очень не большой по памяти около 5 градусов
фары не гаснут при выключении зажигания
руль после рейки (у оды вроде рейка) покажется тугим (после приоры особенно)
про гуляние стрелок вопрос не понял
Последний раз редактировалось mik58 Сб дек 11, 2010 20:11:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 11, 2010 20:11:36

люфт всегда чуть чуть есть,руль тугой кажется наверно после ижевской рейки(если только не перетянут),стрелки приборов по идее не должны дергаться

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Сб дек 11, 2010 20:17:41

рустем писал(а):стрелки приборов по идее не должны дергаться
Ну там на указателе уровня топлива и на термометре стрелка иногда еле-еле подёргивается, буквально на пару миллиметров.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 11, 2010 20:22:27

Sergess01
топливный- это бывает,а температурный-или контакт плохой,либо датчик глючит

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб дек 11, 2010 20:24:31

Sergess01 писал(а):Ну там на указателе уровня топлива и на термометре стрелка иногда еле-еле подёргивается, буквально на пару миллиметров.
так бывает когда плохой минус приборки и включаются потребители особенно это заметно при включении габаритов
можно протянуть массы а можно просто забить
Последний раз редактировалось mik58 Сб дек 11, 2010 20:32:54, всего редактировалось 1 раз.

кащей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:59:57
Модель авто: ракета 21053 2002 года,на карбе таблички нет,5 хозяин
Откуда: маде ин Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение кащей » Сб дек 11, 2010 20:26:20

хм....подергивается часто?а потом возвращается в исходное положение?возможно такое качество сборки....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42229
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 12, 2010 4:32:21

Sergess01 Во, ещё один земляк! :thumbsup: У вас там чё, снег? (w00t)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 12, 2010 8:03:36

Sergess01 писал(а):- Должны ли стрелки приборов немного гулять?
Sergess01 писал(а):вообще в машинах разбираюсь хорошо)
Тогда вопрос - а на каких машинах стрелки не гуляют? :hmmm:

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Вс дек 12, 2010 8:41:44

Буйный писал(а):Sergess01 Во, ещё один земляк! :thumbsup: У вас там чё, снег? (w00t)
Если бы((( Я зиму очень люблю, но снега у нас нет(((

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Несколько вопросов о Семёрке)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Вс дек 12, 2010 8:43:06

Zayec писал(а):
Sergess01 писал(а):- Должны ли стрелки приборов немного гулять?
Sergess01 писал(а):вообще в машинах разбираюсь хорошо)
Тогда вопрос - а на каких машинах стрелки не гуляют? :hmmm:
На той же Приоре.
Да ладна, фиг с ними со стрелками)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость