Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Добрый
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:48:05
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение Добрый » Пн дек 15, 2008 5:25:23

Вот, сам придумал новый дизайн передка Нивы. Она тогда становится похожа на Шевролет.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

вот

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 18:29:39

Добрый
а в каком случае больше - в первом или во втором и почему именно на шевролет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 21:21:41

VladiZlav писал(а):почему именно на шевролет?
Наверно а блейзером ассоциации из-за квадратности фар

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 17, 2009 9:22:48

Добрый писал(а):Вот, сам придумал новый дизайн передка Нивы. Она тогда становится похожа на Шевролет.
Интересно, а чего вы хотели добиться? Именно похожести не "Шевроле"?

Аватара пользователя
Добрый
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:48:05
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение Добрый » Ср янв 28, 2009 6:46:22

Ну у Шевролет есть некоторые машинки которые напоминают Ниву, только у них фары квадратные. Да и Нива с квадратными фарами выглядит солиднее. Кстати, изменил внешность Нивы с помощью простой рисовальной программы Paint.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 28, 2009 10:49:34

Добрый писал(а):Кстати, изменил внешность Нивы с помощью простой рисовальной программы Paint.
Всетаки фотошоп в данном вопросе пофункциональней будет :cool:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср янв 28, 2009 14:01:59

Я не одобряю никаких похожестей! Надо быть, а не казаться. Зачем из мухи пытаться сделать слона? ВАЗ нынешний не сравнится с Шевроле, и даже в самой попытке сравнения чувствуется досада и горечь, потаенное желание, чтобы машинка ВАЗ не смотрелась в глазах окружающих такой, какая она есть на самом деле. Станет ли корова лошадью, если ей прилепить седло?! Только смех вызовет.
Если стыдитесь ВАЗа, то купите что-нибудь получше, тот же Шевроле, например.
Я не буду пытаться "косить" под какую-нибудь тачку. Что есть, на том и ездим. ВАЗ - рабочая машинка, а не статусный авто. Показывать свой статус не считаю нужным. Человек ценится не побрякушками и железками, которыми обвешался, а делами: добрыми или злыми.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср янв 28, 2009 14:19:34

NikVE
Полностью поддерживаю, и в отношении машин, и в отношении статуса. Не машина красит человека - а человек - машину. И в прямом, и в переносном смысле. Понятно, что в некоторых случаях человеку по должности положена "статусная" машина - но и то, если честно - иногда кажется, что важнее кто приехал на этой машине, чем "оттопыривания" с какой-то там "престижностью" машины.
ВАЗ был и остается (особенно в части классики) простой, надежной (если руки откуда надо растут), семейной машиной. Возможно - рабочей. Возможно - "дачной". И для города обзор хороший, а габариты не столь велики, чтобы было трудно парковаться.
Тот же самый "тюнинг" - если он подчеркивает индивидуальность машины - можно приветствовать, если же "колхоз-тюнингом" или "ара-тюнингом" машину пытаются сделать похожей на иномарку, чтобы не дай Бог издалека не разглядели, что это ВАЗ едет - у меня это вызывает целую гамму чувств, от смеха до презрения...
К сожалению - сейчас модно быть "как все", но хочется верить, что это пройдет, как дурная болезнь...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 30, 2009 18:25:43

NikVE писал(а):Человек ценится не побрякушками и железками, которыми обвешался, а делами: добрыми или злыми.
Золотые слова! :cool:

466
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 9:16:29

Непрочитанное сообщение 466 » Пн фев 16, 2009 12:12:03

может кто помоч!? Вопрос в следующем! Как на 4-ке снить стёкла которые находяться в богажнике (боковые) и с задних дверей! Есть там какие либо особенности!?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Сб окт 24, 2009 12:26:37

прикол про тонировку http://fishki.net/comment.php?id=51367

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 24, 2009 12:54:30

>>D!mk@<< писал(а):прикол про тонировку
это не прикол. Жаль что у нас не такие гаишники

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Сб окт 24, 2009 13:36:36

был летом в белоруссии, так знакомый работающий в местном гай сказал, что их обязывают ездить в городе с ремнём (!) , хотя правила это позволяют, ибо горожане могут подать жалобу на идпс, которая не останется без внимания :rolleyes:

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Тереза » Чт июн 10, 2010 20:27:41

Коллеги, у меня вопрос, наверное, глупый :unsure:
Купила своей заразе (и себе, конечно) за 32 рубля "зеркала мертвой зоны", простенькие, Тайвань.
Рекомендации наклеивать - как на форуме, так и на картонке от зеркал - на дальнюю половину штатного зеркала. Но видела на других авто и вариант крепления на "ближней" половине штатного (ближе к стойке).
Примерила, вроде даже больше так понравилось.
Возможно, что "больше понравилось ближе к стойке" потому, что так было практически на всех моих зеркалах при работе в троллпарке.

Как лучше с точки зрения экстремальных ситуаций? Кто как "привык", как "самому больше нравится" или же есть статистика, физика и т.д.? :look: :i

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение saturn » Чт июн 10, 2010 21:06:00

С точки зрения законов оптики: "угол падения равен углу отражения" сферические зеркала (именно сферические !!!) лучше размещать подальше от корпуса авто - это обеспечит более широкий сектор обзора в горизонтальной плоскости (в теории). Сравнение зеркал троллейбуса и легковушки не совсем корректно :rolleyes: , разные размеры, разные задачи. Размещение "сфер" на троллейбусных зеркалах ближе к корпусу вызвано несколько иным расположением "мёртвых зон".

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Тереза » Чт июн 10, 2010 21:17:12

saturn
Спасибо за ответ!
Да я и не спорю, что Жигули от ЗиУ (ТролЗы, БТЗ и иже с ними) отличается только тем, что у Жигулей отдельный багажник сзади :rolleyes: LOL
Просто глаза сами ищут сферу вплотную к стойке.

ЗЫ. Как меня приучали к повороту с перекрещиванием рук (в т.ч. тут, помнишь?), лучше не думать... А таки переучилась :pop:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение saturn » Чт июн 10, 2010 21:32:30

Тереза писал(а):ЗЫ. Как меня приучали к повороту с перекрещиванием рук (в т.ч. тут, помнишь?), лучше не думать... А таки переучилась :pop:
У нас тут такие номера не проходят - рулевые нормальные только на новых троллейбусах и то первые год-два, а потом... потом приходит его величество кошмар!!! - и руль ты крутишь на поворотах, аки корову доишь, да ещё и ногами в пол упираешься иногда (если рулевая совсем тяжёлая :wacko: ).

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт июн 11, 2010 19:43:14

Тереза
saturn
Про троллейбусы лучше сюда :-J

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июн 11, 2010 22:31:19

Учтём, исправимся :bow: :sorry: :bow: .

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт июн 11, 2010 22:41:23

Поделюсь своим опытом улучшения обзорности, может кому будет интересно!
Поставил в салон полусферическое (или как-то так, вобщем оно выгнуто) зеркало, крепиться прям на штатное, по размеру раза в полтора - два больше "зеркальная" площадь чем у штатного. После чего чуть не прыгал от радости)))))) Теперь я вижу ВСЕ полосы справа! Вообще все полосы и все машины и всех пешеходов и тд! (w00t)
Слева все по-прежнему, надо еще какое-нить зеркало поставить!)))))

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Тереза » Пт июн 11, 2010 23:04:04

AlexZH
Если площадь самого "стекла" больше, чем штатного, то как оно крепится "прямо на штатное"? Или "на штатное место"? Или ты просто так описАл площадь обзора?
Выше в теме было написано про большое салонное (заднего вида) зеркало, которое, несмотря на удобства, мешает пользоваться противосолнечным козырьком.

Помню, в троллейбусе так наклеивали одно зеркало на другое прямо... (это не про троллейбусы, а про наклеивания зеркал одно на другое :i :whistlin: ).

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт июн 11, 2010 23:08:25

там стекло с корпусом и тд - те нормальное зеркало, а крепиться оно прямо на штатное, те ничего снимать не надо, на корпусе есть две пружинные защелки, которые и держат это зеркало на штатном. А пользоваться козырьками действительно мешает, но мне кажеться обзорность назад (тем более такая) важнее!

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Тереза » Пт июн 11, 2010 23:12:48

AlexZH писал(а):А пользоваться козырьками действительно мешает, но мне кажеться обзорность назад (тем более такая) важнее!
Ага, а вот ка-а-ак солнце залепит в глаза, так и не разберешь уже, что было важнее :|
Хотя тоже предпочитаю обзорность именно по салонному.. (тьфу, опять! по зеркалу заднего вида) зеркалу, а не по боковым. Поэтому, кстати, не хочу никакой тонировки, даже самой "пропускающей". Хотя мне бы как раз тонировка не помешала бы из-за привычки ночевать в машине. Думаю раздвигающиеся шторки сделать, типа "советские" (не путать с "кАлхозом"!).

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт июн 11, 2010 23:18:37

Тереза писал(а):солнце залепит в глаза
Ну, с этим можно бороться другими способами, а вот с плохой видимостью штатного зеркала бороться - никак((( только таким образом.

PS: да простит нас топикстартер, а как ты предпочитаешь спать в машине? Я тоже частенько там дрыхну, вот и интересно узнать! )))

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)

Непрочитанное сообщение Тереза » Пт июн 11, 2010 23:26:38

AlexZH
Касаемо зеркал и обзора. Вообще-то (да простит топикстартер и модераторы) придется опять вспомнить троллейбус, в котором много пассажиров, которые мешали мне наблюдать за дорогой в "салонку" (салонное зеркало), которое я располагала поначалу именно для наблюдения за дорогой. Потом привыкла, и сейчас мне на семерке вполне хватает того, что есть. Собственно, и "мертвую зону" я контролирую (грубо говоря, "запоминаю", кто рядом был и кого "почему-то" не видно - это подсознательно). Но это плохо, опасно, вот и пришлось купить маленькие зеркала "мертвой зоны".
А солнце на трассах (в том же Поволжье) очень мешает!!!

Касаемо "спать в машине". Чтобы на гостиницы не тратиться, не ездить домой из гаража, если "заработалась" и т.д.: придвигаю водительское сиденье к рулю, максимально откидываю спинку, кладу на сиденье специально купленное одеяло, ложусь, остальной частью одеяла укрываюсь, ноги располагаются над левой колесной аркой (над сцеплением). Все горизонтально и приятно :rolleyes: :yes: Ставлю машинку на сигналку, ключи под боком, так, чтобы сразу, если что... (как я писала про кавказца-с-ножом :axe: )...
Твоя очередь, прошу прощения у топикстартера.... :innocent:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей