Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я не одобряю никаких похожестей! Надо быть, а не казаться. Зачем из мухи пытаться сделать слона? ВАЗ нынешний не сравнится с Шевроле, и даже в самой попытке сравнения чувствуется досада и горечь, потаенное желание, чтобы машинка ВАЗ не смотрелась в глазах окружающих такой, какая она есть на самом деле. Станет ли корова лошадью, если ей прилепить седло?! Только смех вызовет.
Если стыдитесь ВАЗа, то купите что-нибудь получше, тот же Шевроле, например.
Я не буду пытаться "косить" под какую-нибудь тачку. Что есть, на том и ездим. ВАЗ - рабочая машинка, а не статусный авто. Показывать свой статус не считаю нужным. Человек ценится не побрякушками и железками, которыми обвешался, а делами: добрыми или злыми.
Если стыдитесь ВАЗа, то купите что-нибудь получше, тот же Шевроле, например.
Я не буду пытаться "косить" под какую-нибудь тачку. Что есть, на том и ездим. ВАЗ - рабочая машинка, а не статусный авто. Показывать свой статус не считаю нужным. Человек ценится не побрякушками и железками, которыми обвешался, а делами: добрыми или злыми.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
NikVE
Полностью поддерживаю, и в отношении машин, и в отношении статуса. Не машина красит человека - а человек - машину. И в прямом, и в переносном смысле. Понятно, что в некоторых случаях человеку по должности положена "статусная" машина - но и то, если честно - иногда кажется, что важнее кто приехал на этой машине, чем "оттопыривания" с какой-то там "престижностью" машины.
ВАЗ был и остается (особенно в части классики) простой, надежной (если руки откуда надо растут), семейной машиной. Возможно - рабочей. Возможно - "дачной". И для города обзор хороший, а габариты не столь велики, чтобы было трудно парковаться.
Тот же самый "тюнинг" - если он подчеркивает индивидуальность машины - можно приветствовать, если же "колхоз-тюнингом" или "ара-тюнингом" машину пытаются сделать похожей на иномарку, чтобы не дай Бог издалека не разглядели, что это ВАЗ едет - у меня это вызывает целую гамму чувств, от смеха до презрения...
К сожалению - сейчас модно быть "как все", но хочется верить, что это пройдет, как дурная болезнь...
Полностью поддерживаю, и в отношении машин, и в отношении статуса. Не машина красит человека - а человек - машину. И в прямом, и в переносном смысле. Понятно, что в некоторых случаях человеку по должности положена "статусная" машина - но и то, если честно - иногда кажется, что важнее кто приехал на этой машине, чем "оттопыривания" с какой-то там "престижностью" машины.
ВАЗ был и остается (особенно в части классики) простой, надежной (если руки откуда надо растут), семейной машиной. Возможно - рабочей. Возможно - "дачной". И для города обзор хороший, а габариты не столь велики, чтобы было трудно парковаться.
Тот же самый "тюнинг" - если он подчеркивает индивидуальность машины - можно приветствовать, если же "колхоз-тюнингом" или "ара-тюнингом" машину пытаются сделать похожей на иномарку, чтобы не дай Бог издалека не разглядели, что это ВАЗ едет - у меня это вызывает целую гамму чувств, от смеха до презрения...
К сожалению - сейчас модно быть "как все", но хочется верить, что это пройдет, как дурная болезнь...
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
Коллеги, у меня вопрос, наверное, глупый :unsure:
Купила своей заразе (и себе, конечно) за 32 рубля "зеркала мертвой зоны", простенькие, Тайвань.
Рекомендации наклеивать - как на форуме, так и на картонке от зеркал - на дальнюю половину штатного зеркала. Но видела на других авто и вариант крепления на "ближней" половине штатного (ближе к стойке).
Примерила, вроде даже больше так понравилось.
Возможно, что "больше понравилось ближе к стойке" потому, что так было практически на всех моих зеркалах при работе в троллпарке.
Как лучше с точки зрения экстремальных ситуаций? Кто как "привык", как "самому больше нравится" или же есть статистика, физика и т.д.?

Купила своей заразе (и себе, конечно) за 32 рубля "зеркала мертвой зоны", простенькие, Тайвань.
Рекомендации наклеивать - как на форуме, так и на картонке от зеркал - на дальнюю половину штатного зеркала. Но видела на других авто и вариант крепления на "ближней" половине штатного (ближе к стойке).
Примерила, вроде даже больше так понравилось.
Возможно, что "больше понравилось ближе к стойке" потому, что так было практически на всех моих зеркалах при работе в троллпарке.
Как лучше с точки зрения экстремальных ситуаций? Кто как "привык", как "самому больше нравится" или же есть статистика, физика и т.д.?
- saturn
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
С точки зрения законов оптики: "угол падения равен углу отражения" сферические зеркала (именно сферические !!!) лучше размещать подальше от корпуса авто - это обеспечит более широкий сектор обзора в горизонтальной плоскости (в теории). Сравнение зеркал троллейбуса и легковушки не совсем корректно
, разные размеры, разные задачи. Размещение "сфер" на троллейбусных зеркалах ближе к корпусу вызвано несколько иным расположением "мёртвых зон".
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
saturn
Спасибо за ответ!
Да я и не спорю, что Жигули от ЗиУ (ТролЗы, БТЗ и иже с ними) отличается только тем, что у Жигулей отдельный багажник сзади
Просто глаза сами ищут сферу вплотную к стойке.
ЗЫ. Как меня приучали к повороту с перекрещиванием рук (в т.ч. тут, помнишь?), лучше не думать... А таки переучилась
Спасибо за ответ!
Да я и не спорю, что Жигули от ЗиУ (ТролЗы, БТЗ и иже с ними) отличается только тем, что у Жигулей отдельный багажник сзади
Просто глаза сами ищут сферу вплотную к стойке.
ЗЫ. Как меня приучали к повороту с перекрещиванием рук (в т.ч. тут, помнишь?), лучше не думать... А таки переучилась
- saturn
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
У нас тут такие номера не проходят - рулевые нормальные только на новых троллейбусах и то первые год-два, а потом... потом приходит его величество кошмар!!! - и руль ты крутишь на поворотах, аки корову доишь, да ещё и ногами в пол упираешься иногда (если рулевая совсем тяжёлаяТереза писал(а):ЗЫ. Как меня приучали к повороту с перекрещиванием рук (в т.ч. тут, помнишь?), лучше не думать... А таки переучилась
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
Поделюсь своим опытом улучшения обзорности, может кому будет интересно!
Поставил в салон полусферическое (или как-то так, вобщем оно выгнуто) зеркало, крепиться прям на штатное, по размеру раза в полтора - два больше "зеркальная" площадь чем у штатного. После чего чуть не прыгал от радости)))))) Теперь я вижу ВСЕ полосы справа! Вообще все полосы и все машины и всех пешеходов и тд!
Слева все по-прежнему, надо еще какое-нить зеркало поставить!)))))
Поставил в салон полусферическое (или как-то так, вобщем оно выгнуто) зеркало, крепиться прям на штатное, по размеру раза в полтора - два больше "зеркальная" площадь чем у штатного. После чего чуть не прыгал от радости)))))) Теперь я вижу ВСЕ полосы справа! Вообще все полосы и все машины и всех пешеходов и тд!
Слева все по-прежнему, надо еще какое-нить зеркало поставить!)))))
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
AlexZH
Если площадь самого "стекла" больше, чем штатного, то как оно крепится "прямо на штатное"? Или "на штатное место"? Или ты просто так описАл площадь обзора?
Выше в теме было написано про большое салонное (заднего вида) зеркало, которое, несмотря на удобства, мешает пользоваться противосолнечным козырьком.
Помню, в троллейбусе так наклеивали одно зеркало на другое прямо... (это не про троллейбусы, а про наклеивания зеркал одно на другое
).
Если площадь самого "стекла" больше, чем штатного, то как оно крепится "прямо на штатное"? Или "на штатное место"? Или ты просто так описАл площадь обзора?
Выше в теме было написано про большое салонное (заднего вида) зеркало, которое, несмотря на удобства, мешает пользоваться противосолнечным козырьком.
Помню, в троллейбусе так наклеивали одно зеркало на другое прямо... (это не про троллейбусы, а про наклеивания зеркал одно на другое
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
там стекло с корпусом и тд - те нормальное зеркало, а крепиться оно прямо на штатное, те ничего снимать не надо, на корпусе есть две пружинные защелки, которые и держат это зеркало на штатном. А пользоваться козырьками действительно мешает, но мне кажеться обзорность назад (тем более такая) важнее!
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
Ага, а вот ка-а-ак солнце залепит в глаза, так и не разберешь уже, что было важнееAlexZH писал(а):А пользоваться козырьками действительно мешает, но мне кажеться обзорность назад (тем более такая) важнее!
Хотя тоже предпочитаю обзорность именно по салонному.. (тьфу, опять! по зеркалу заднего вида) зеркалу, а не по боковым. Поэтому, кстати, не хочу никакой тонировки, даже самой "пропускающей". Хотя мне бы как раз тонировка не помешала бы из-за привычки ночевать в машине. Думаю раздвигающиеся шторки сделать, типа "советские" (не путать с "кАлхозом"!).
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
Ну, с этим можно бороться другими способами, а вот с плохой видимостью штатного зеркала бороться - никак((( только таким образом.Тереза писал(а):солнце залепит в глаза
PS: да простит нас топикстартер, а как ты предпочитаешь спать в машине? Я тоже частенько там дрыхну, вот и интересно узнать! )))
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка, зеркала, мертвая зона - улучшаем обзор :)
AlexZH
Касаемо зеркал и обзора. Вообще-то (да простит топикстартер и модераторы) придется опять вспомнить троллейбус, в котором много пассажиров, которые мешали мне наблюдать за дорогой в "салонку" (салонное зеркало), которое я располагала поначалу именно для наблюдения за дорогой. Потом привыкла, и сейчас мне на семерке вполне хватает того, что есть. Собственно, и "мертвую зону" я контролирую (грубо говоря, "запоминаю", кто рядом был и кого "почему-то" не видно - это подсознательно). Но это плохо, опасно, вот и пришлось купить маленькие зеркала "мертвой зоны".
А солнце на трассах (в том же Поволжье) очень мешает!!!
Касаемо "спать в машине". Чтобы на гостиницы не тратиться, не ездить домой из гаража, если "заработалась" и т.д.: придвигаю водительское сиденье к рулю, максимально откидываю спинку, кладу на сиденье специально купленное одеяло, ложусь, остальной частью одеяла укрываюсь, ноги располагаются над левой колесной аркой (над сцеплением). Все горизонтально и приятно
Ставлю машинку на сигналку, ключи под боком, так, чтобы сразу, если что... (как я писала про кавказца-с-ножом :axe: )...
Твоя очередь, прошу прощения у топикстартера....
Касаемо зеркал и обзора. Вообще-то (да простит топикстартер и модераторы) придется опять вспомнить троллейбус, в котором много пассажиров, которые мешали мне наблюдать за дорогой в "салонку" (салонное зеркало), которое я располагала поначалу именно для наблюдения за дорогой. Потом привыкла, и сейчас мне на семерке вполне хватает того, что есть. Собственно, и "мертвую зону" я контролирую (грубо говоря, "запоминаю", кто рядом был и кого "почему-то" не видно - это подсознательно). Но это плохо, опасно, вот и пришлось купить маленькие зеркала "мертвой зоны".
А солнце на трассах (в том же Поволжье) очень мешает!!!
Касаемо "спать в машине". Чтобы на гостиницы не тратиться, не ездить домой из гаража, если "заработалась" и т.д.: придвигаю водительское сиденье к рулю, максимально откидываю спинку, кладу на сиденье специально купленное одеяло, ложусь, остальной частью одеяла укрываюсь, ноги располагаются над левой колесной аркой (над сцеплением). Все горизонтально и приятно
Твоя очередь, прошу прощения у топикстартера....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


