санек52 писал(а):Может ваще куплю вообще на Лукойле и заменю с другом


санек52 писал(а):Может ваще куплю вообще на Лукойле и заменю с другом
Такое?http://auto.mail.ru/article.html?id=34968 Не имею желанияBarsuk писал(а):кто-нибудь пробовал Роснефтевское масло брать?
Нет, не Роснефтепродукт, Роснефть. Роснефтепродукт я даже не видел, а, может, просто даже обходил,чтоб даже и не видетьБуйный писал(а):Такое?http://auto.mail.ru/article.html?id=34968Barsuk писал(а):кто-нибудь пробовал Роснефтевское масло брать?
в газетах вечно хрень пишут. почему они тогда ненаписали, что в переднеприводные наши авто в коробку можно заливать моторное масло?санек52 писал(а):Вчера у меня руки дошли до старых газет. Почитал я там про масло и вот что интересного нашел:
1. Автоваз рекомендует масло ТМ-4 только в переднеприводные потому, что качественного отечественного Тм-5 очень мало (ну на 2003 год). Автоваз намекнул, типа коробку классики не жалко и можно говённого наливать??????????????
2. Минералка в коробку лучше т.к. смазывающие свойства лучше других. Ну может 8 лет назад так и было. Или до сих пор? Может потому ChopSkates её заливает?
3 ТАД-17 снят с производства в начале 2000-х. А я на прошлой неделе в магазе видал...Левак что-ли?????????
У меня в коробке не знаю что, но зимой в -5 после запуска отпускаешь сцепление, а машина сама катится и прилично так катится на нейтралке пока масло не провернётся. Буду менять скоро, наверно, на Лукойл МТ-4 75W-90.санек52 писал(а):3. Проблемы с минералкой - это замерзнет сильнее?
Сразу видно, что ты её таки не читал. Там класc указывается GL-4, GL-5 или GL-4/5.санек52 писал(а):2.Про книжку к машине - именно, что какой тип ТМ 4 или 5 не написан.Токо вязкость, ну и марки.
на счет этого я с тобой поспорю. а ты знаешь, что раньше в зубильных коробках была беда с подшипниками. чтобы они ходили дольше в кпп рекомендовали заливать моторное масло. и ремонтники тебе тех времен спокойно скажут, что можно залить моторное маслосанек52 писал(а):1.Про моторное ты как в воду глядел.Написано, что не рекомендуется. Но на некоторых ин-ках так и предписано.
Это лишнее.Barsuk писал(а): Поддомкратив правое колесо - грамм на 200 больше влезло. Пока не ездил, как думаете, стоит ли?
Я бы постарался вытянутьBarsuk писал(а):Думаю, не особо страшно, но всё же что скажете?
Я бы сказал, что это не есть гут. Представь на секунду, что ОНА попадает в зацепление главной пары? Там зазоры - никакие! И тут вдруг инотело, хоть и деформирующеесяBarsuk писал(а):уронил в редуктор кусочек термоусадочной трубки (сантисметров 5-6 диаметром 7мм) достать не смог.
. Вишь ли, это не поддон картера двига, там и килограммами хлам всякий возят и ничёBarsuk писал(а):Пока не ездил
Ну так а что там может произойти-то? Заклинит, сломается или что? Просто достаточно слабо представляю устройство редуктора, есть схемка, а в живую не видал У меня кошаки такую трубку чуть ли не едят, а тут железный механизм.Буйный писал(а):Я бы сказал, что это не есть гут. Представь на секунду, что ОНА попадает в зацепление главной пары? Там зазоры - никакие! И тут вдруг инотело, хоть и деформирующеесяBarsuk писал(а):уронил в редуктор кусочек термоусадочной трубки (сантисметров 5-6 диаметром 7мм) достать не смог.![]()
Плавать - плавает, но надыбать не могуБуйный писал(а):Т\усадку использовал в качестве трубки для шприца, она и слетела от даваления вместе с маслом.Как ловить? Мыслю так. Проверить на аналогичной ИХ способность к плаванию в масле. При утвердительном ответе - ловить крючком. Или. Слить маслице, по- тихоньку, должна "приплыть" к сливной пробке
.
Сапун это где? Ну и что с ним будет? Он кряпнется или что? Какие последствия?JET писал(а):Это лишнее.Barsuk писал(а): Поддомкратив правое колесо - грамм на 200 больше влезло. Пока не ездил, как думаете, стоит ли?
Может через сапун лишнее масло выкидывать.
Barsuk писал(а):Сапун это где?
Barsuk писал(а):Или я ошибаюсь и это может повлечь какие-то последствия?
СПАСИБО ЗА ПРОСВЕЩЕНИЕ! Да, раньше было время...Чтоб машина в мороз завелась сливали масло и подогревали, а потом теплое в картер. А ща кто так будет канителится?Stalkerun писал(а):раньше в зубильных коробках была беда с подшипниками. чтобы они ходили дольше в кпп рекомендовали заливать моторное масло. и ремонтники тебе тех времен спокойно скажут, что можно залить моторное маслосанек52 писал(а):1.Про моторное ты как в воду глядел.Написано, что не рекомендуется. Но на некоторых ин-ках так и предписано.
Если не ошибаюсь,в 1984 году в СССР не было трансмиссионного масла класса ТМ-4,поэтому завод и предлагал вначале заливать в зубильные кпп моторное масло класса SAE 15W40.Ну а потом уже освоили выпуск необходимого масла.Stalkerun писал(а):на счет этого я с тобой поспорю. а ты знаешь, что раньше в зубильных коробках была беда с подшипниками. чтобы они ходили дольше в кпп рекомендовали заливать моторное масло. и ремонтники тебе тех времен спокойно скажут, что можно залить моторное масло
Разве тогда всесезонка была????????????????????рустем писал(а): Если не ошибаюсь,в 1984 году в СССР не было трансмиссионного масла класса ТМ-4,поэтому завод и предлагал вначале заливать в зубильные кпп моторное масло класса SAE 15W40.Ну а потом уже освоили выпуск необходимого масла.
Я когда в мае менял, тоже залил грамм на 200-250 больше.До сих езжу - все нормально.Barsuk писал(а): Поддомкратив правое колесо - грамм на 200 больше влезло. Пока не ездил, как думаете, стоит ли? Теоретически так даже лучше, но всё же, не будет ни чего выдавливать? Сделал это специально и с определённой целью - чтоб масла хватало всем деталям, а при падении уровня (мало ли что) уже выйдет на нормальную величину. А повышенный не навредит, случаем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей