Классика 2010-2012 года.
- DIB
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 20:23:20
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
О это интересная история))orentoxic писал(а): но блин, теперь когда руль до конца выкрутишь, и начинаешь двигаться скрежет какой то, то ли колесо чего задевает, то ли в колонке че то, то ли в диске чего...
Такая же была (и есть) проблема. Одновременно с этим звуком я заметил, что покрышка левого переднего колеса по всей окружности жёстко изношена, причём не стёрта, а как будто выедена (что исключило вариант влияния неправильных регулировок сход-развала). Дело было вечером и в уставшую голову пришла странная версия, что при повороте руля до упора вправо покрышка что-то задевает (несколько позже я понял, что в общем-то нечего ей задевать). И поехал с этим делом в сервис по гарантии.
Говорю вот так и так. Инженер удивился. Попросился с ним прокатиться. Звук послушали, но он мне смог доказать, что контакта колеса с чем-либо нету. Загнали к ним её, подняли. Вдруг меня зовёт инженер и ведёт к другой семёрке. Показывает её задние колёса и говорит: "Ничего знакомого не видишь?". Колёса были выедены примерно таким же образом. Выяснилось, что это либо с завода так, либо с автосалона (машины из одного автосалона).
Дальше, что касается природы звука собственно. Он мне показал, рулевая тяга касается трубы вывода отработавших газов. Нужно регулировать.
Но мне не очень хочется, потому что вправо у меня машина поворачивает с меньшим углом, чем влево (звук есть только при правом повороте). И только с правой стороны я могу в одно движение заехать в гараж, что мне очень нравится.
Вот так)
- DIB
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 20:23:20
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Ну и давайте за одно напишу свой опыт)
ВАЗ-21074i Евро-3, Март 2011, пробег на сегодня 2100 км, пока ТО1 не прошёл.
Сразу же в день покупки на пробеге 50 км загорелся чек. Ошибка была "Обрыв в цепи датчика положения дроссельной заслонки". Не долго думая заменили датчик. Через сотню км загорается снова. Решили зачем-то поменять коллектор. Заказали его. Затем почему-то забыли про меня. Приехал повторно. Решили зачем-то менять нейтрализатор. Заказали его. Снова забыли про меня. Чек всё загорался через некоторое время после сброса, что очень мешало пройти техосмотр. Я уж грешным делом начал думать как эту лампочку отключить или спрятать
. Погасла-таки сама вдруг и прошёл техосмотр, после чего снова загорелась (да, у неё есть душа). Поехал снова на гарантийную диагностику, уже довольно злой и готовый ругаться. Пошёл лично к инженеру по гарантии, провели снова диагностику, опять ошибка с датчиком дроссельной заслонки. Решили поменять ЭБУ. Заказали. Дальше весьма длительное время чек не горел и решили пока не менять, но ЭБУ мне зарезервировали. И не зря. В районе 1500 км загорелся чек снова, ошибка та же. Поменяли ЭБУ и за одно приподняли педаль газа, чтобы заслонка до конца открывалась. Она тут же стала гораздо резвее и увереннее на низах. Характер изменился полностью и мне новый её характер очень понравился.
Параллельно шла традиционная история с подтечкой антифриза. Следы чётко шли от горловины радиатора. Ну я думаю, не зря же она на гарантии, по-скольку я по выше обозначенным причинам часто посещал сервис, я и хотел, чтобы за одно поменяли крышку радиатора. В первый раз они её просто подтянули, что я и без них делал. Не помогло. Второй раз подтянули хомуты. Тут моё терпение лопнуло и я сам купил новую крышку и поставил её и с тех пор проблем с этим тьфу-тьфу-тьфу нету.
Вот, пока как-то так, надеюсь, что дальше не будет особых печальных историй)
И ещё тут все двери ругают, должен признать, что с ними проблем особых нету, наоборот после старой пятёрки даже нравятся)
ВАЗ-21074i Евро-3, Март 2011, пробег на сегодня 2100 км, пока ТО1 не прошёл.
Сразу же в день покупки на пробеге 50 км загорелся чек. Ошибка была "Обрыв в цепи датчика положения дроссельной заслонки". Не долго думая заменили датчик. Через сотню км загорается снова. Решили зачем-то поменять коллектор. Заказали его. Затем почему-то забыли про меня. Приехал повторно. Решили зачем-то менять нейтрализатор. Заказали его. Снова забыли про меня. Чек всё загорался через некоторое время после сброса, что очень мешало пройти техосмотр. Я уж грешным делом начал думать как эту лампочку отключить или спрятать

Параллельно шла традиционная история с подтечкой антифриза. Следы чётко шли от горловины радиатора. Ну я думаю, не зря же она на гарантии, по-скольку я по выше обозначенным причинам часто посещал сервис, я и хотел, чтобы за одно поменяли крышку радиатора. В первый раз они её просто подтянули, что я и без них делал. Не помогло. Второй раз подтянули хомуты. Тут моё терпение лопнуло и я сам купил новую крышку и поставил её и с тех пор проблем с этим тьфу-тьфу-тьфу нету.
Вот, пока как-то так, надеюсь, что дальше не будет особых печальных историй)
И ещё тут все двери ругают, должен признать, что с ними проблем особых нету, наоборот после старой пятёрки даже нравятся)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
DIB писал(а):Затем почему-то забыли про меня.






-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
вообще то она должна загораться при включении зажигания и гаснуть при заводке, если не горит на зажигании то это проблеммамишаня писал(а):а может ее просто нет, или она неисправна?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
я имел ввиду,что небыло сигналов о неисправностяхmik58 писал(а):вообще то она должна загораться при включении зажигания и гаснуть при заводке,


-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Специально зарегистрировался, чтобы рассказать про своё привидение с мотором.
Взял новую "пятёрку" в июне 2010 г в салоне "Новгород-лада". Сразу при покупке заказал антикор с подкрылками. Обработали на славу, заляпали мастикой даже правую заднюю дверь и крышу.
Первые 2 тыс км особых проблем не было, если не считать треснувшей крышки расш.бачка системы охлаждения и воющего редуктора заднего моста. Прошёл ТО-1 в оф.сервисе, но про редуктор не сказал, т.к. не знал, что это он гудит (это первая машина, так что в происхождении звуков не разбирался), поэтому воет он до сих пор.
На 4х тыс застучала верхняя левая шаровая. Опять же, по неопытности не знал, в чём дело, поэтому ездил так до 12 тыс (спрашивал у мужиков, сказали - хз, хороший стук наружу вылезет. Он и вылез, блин - только в сервисе узнал, что именно стучит). Менял за свой счёт, т.к. из жадности на ТО-2 не поехал.
На 5 тыс начал капать на мозги трос газа - плавно на педаль не нажать, только рывками. Смазка не помогла, пришлось менять.
Сейчас пробег 12 500 км. Машина начала дёргаться при трогании, как правило, на холодную. Сходил к знакомому "дяде Васе" - говорит, может быть из-за несмазанных шлицов первичного вала КПП. Пока лезть туда страшно, поэтому еЖЖу так.
Антифриз подтекает из-под всех хомутов, особенно зимой. Подтяжка не помогла.
Передняя правая и задняя левая двери сварены криво. Вернее, не сами двери, а оконные рамки - явно завалены к центральной стойке.
В оправдание пепелаца могу сказать, что зимой в -30 заводилась машина вполне уверенно. Правда, и пробег тогда был 7-9 тыс.
Вот такие дела.
Взял новую "пятёрку" в июне 2010 г в салоне "Новгород-лада". Сразу при покупке заказал антикор с подкрылками. Обработали на славу, заляпали мастикой даже правую заднюю дверь и крышу.
Первые 2 тыс км особых проблем не было, если не считать треснувшей крышки расш.бачка системы охлаждения и воющего редуктора заднего моста. Прошёл ТО-1 в оф.сервисе, но про редуктор не сказал, т.к. не знал, что это он гудит (это первая машина, так что в происхождении звуков не разбирался), поэтому воет он до сих пор.
На 4х тыс застучала верхняя левая шаровая. Опять же, по неопытности не знал, в чём дело, поэтому ездил так до 12 тыс (спрашивал у мужиков, сказали - хз, хороший стук наружу вылезет. Он и вылез, блин - только в сервисе узнал, что именно стучит). Менял за свой счёт, т.к. из жадности на ТО-2 не поехал.
На 5 тыс начал капать на мозги трос газа - плавно на педаль не нажать, только рывками. Смазка не помогла, пришлось менять.
Сейчас пробег 12 500 км. Машина начала дёргаться при трогании, как правило, на холодную. Сходил к знакомому "дяде Васе" - говорит, может быть из-за несмазанных шлицов первичного вала КПП. Пока лезть туда страшно, поэтому еЖЖу так.
Антифриз подтекает из-под всех хомутов, особенно зимой. Подтяжка не помогла.
Передняя правая и задняя левая двери сварены криво. Вернее, не сами двери, а оконные рамки - явно завалены к центральной стойке.
В оправдание пепелаца могу сказать, что зимой в -30 заводилась машина вполне уверенно. Правда, и пробег тогда был 7-9 тыс.
Вот такие дела.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
А вот это плохо, учитываяФилеас писал(а):воющего редуктора заднего моста.
. Остальное лечится относительно безболезненно.Филеас писал(а): из жадности на ТО-2 не поехал.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня пробег 7000 км, эти симптомы совпадают. Только шаровая застучала еще почти 1000 км назад (а может и не шаровая, но очень похоже), в начале июля буду диагностировать. Насчет рамок дверей - помогают дефлекторы, под ними не так видно, что рамки кривые. Естественно, если их прямо наклеить.Филеас писал(а): На 4х тыс застучала верхняя левая шаровая. Опять же, по неопытности не знал, в чём дело. Менял за свой счёт, т.к. из жадности на ТО-2 не поехал.
Антифриз подтекает из-под всех хомутов, особенно зимой. Подтяжка не помогла.
Передняя правая и задняя левая двери сварены криво. Вернее, не сами двери, а оконные рамки - явно завалены к центральной стойке.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
ЭТО уже обсуждалось. КуриФилеас писал(а): Антифриз подтекает из-под всех хомутов, особенно зимой. Подтяжка не помогла.

Сходи еще раз. А потом изучи Камасутру по ВАЗу.Филеас писал(а):Сходил к знакомому "дяде Васе" - говорит, может быть из-за несмазанных шлицов первичного вала КПП.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
senatora
Я понимаю, что про хомуты тема избитая, до регистрации на форуме много чего здесь читал. Но я ведь не спрашиваю, что мне с ними делать. Просто показалось, что здесь можно отзыв оставить, вот и написал про все мелочи. А хомуты и с завода винтовые стоят, из-под них тоже подтекает.
Мурзилка у меня есть, это первое, что купил для машины. Читал список неисправностей, знаю, что может трястись из-за сцепления, из-за кардана и т.п. Люблю всё делать сам, но в одиночку полмашины разбирать страшно.
Прошу прощения, если резковато получилось.
Я понимаю, что про хомуты тема избитая, до регистрации на форуме много чего здесь читал. Но я ведь не спрашиваю, что мне с ними делать. Просто показалось, что здесь можно отзыв оставить, вот и написал про все мелочи. А хомуты и с завода винтовые стоят, из-под них тоже подтекает.
Мурзилка у меня есть, это первое, что купил для машины. Читал список неисправностей, знаю, что может трястись из-за сцепления, из-за кардана и т.п. Люблю всё делать сам, но в одиночку полмашины разбирать страшно.
Прошу прощения, если резковато получилось.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Филеас, всё нормально
, меня самого иногда заносит
, о чем потом очень жалею.


- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня дед у себя убрал прокладку на крышке радиатора... до этого утекал антифриз... уже как пол года ездит... полет нормальный... ни чего из бочка не убегает)))
- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Расскажу про свою машинку 2010г.в. Купила у дилера,не по программе, за 210 000. Тут же
, после покупки проехала 10 км в сторону работы, остановилась на светофоре и...заглохла.Можете представить мое состояние?!
Опуская все подробности того, как все мужики на работе бросили свои дела , притащили меня к офису и устроили консилиум по поводу " в чем же дело"
скажу, что на другой день я отправилась в сервис ВАЗа, где мне произвели замену панели приборов. После 10 000 км, мне опять ее поменяли, по причине того,что не работала подсветка приборов находящихся с левой стороны (уровень топлива и заряд АКБ). С самого момента покупки, при движении,в машине стоял гул-поехала опять в сервис-поменяли редуктор. Буквально еще через 5 000 км, вместо гула стал появляться устойчивый свист ( при чем такой, что это было сродни пытки высокими звуками) после 80 км/ч и немного стихал он при разгоне до 120 км/ч. Опять в сервис (благо есть гарантия и сервис в 5 м от дома!) и опять
заменили редуктор. На сегодняшний день пробег всего 29 000 км.Какие сюрпризы ждут еще-страшно подумать
Вот и думайте про качество, но я полностью разочарована 






- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Да уж, не повезло.Лилёк писал(а):Расскажу про свою машинку 2010г.в. ...
Но все равно, добро пожаловать на наш форум.
Еще лучше если сделаете отдельную темку о своей машине и выложите пару фоток.
Своих тоже


- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Спасибо.Я уже год на форумеSmoky555 писал(а):Да уж, не повезло.Лилёк писал(а):Расскажу про свою машинку 2010г.в. ...
Но все равно, добро пожаловать на наш форум.
Еще лучше если сделаете отдельную темку о своей машине и выложите пару фоток.
Своих тоже![]()


А над последним-подумаю


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Лилёк Что сказать, не повезло
. И самое обидное, что это произошло у форумчанки с такой красивой авой. Крепись! 


- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
спс. Но подозреваю, что надолго меня не хватитБуйный писал(а):Лилёк Что сказать, не повезло. И самое обидное, что это произошло у форумчанки с такой красивой авой. Крепись!


- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Как в анекдоте: "Мешает шум - сделай магнитолу погромче!"Лилёк писал(а):Сегодня показалось, что шум появился-неужели опять редуктор
Да, за Державу обидно, брак, периодически, гонют...

- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
[Да, за Державу обидно, брак, периодически, гонют...
[/quote]
Согласна. и в подтверждение тому еще пара слов. Я выше в своем невеселом рассказе описывала, как неуспев отъехать от автосалона на "толькочтокупленной" машине заглохла.Причину конечно же мне не сказали, но поменяли приборную панель. Ну так вот. Как-то на отдыхе разговорились с одним чувачком, который был на ВАЗ 2107 2008г.в. он (еще не зная моей истории) рассказал как после покупки, он буквально проехал "всего ничего" и заглох, после чего ему меняли приборную панель. Так вот я поражаюсь: это ж столько лет гнать брак и ничего с этим не делать!!!
Наше российское расп...во 

Согласна. и в подтверждение тому еще пара слов. Я выше в своем невеселом рассказе описывала, как неуспев отъехать от автосалона на "толькочтокупленной" машине заглохла.Причину конечно же мне не сказали, но поменяли приборную панель. Ну так вот. Как-то на отдыхе разговорились с одним чувачком, который был на ВАЗ 2107 2008г.в. он (еще не зная моей истории) рассказал как после покупки, он буквально проехал "всего ничего" и заглох, после чего ему меняли приборную панель. Так вот я поражаюсь: это ж столько лет гнать брак и ничего с этим не делать!!!


- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Ну это же не значит, что на каждой "классике" люди глохнут после покупки и меняют панель. У меня 2107 прошла 12500 км, полет нормальный, таких серьезных косяков не замечено. Хотя я поменял уже 2 передние левые ступицы, металл сырее некуда. Впрочем, они вряд ли сделаны на ВАЗе. В принципе, покупая новую семерку, я знал, на что шел, и она меня не обманывает 

- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Petrem писал(а):Ну это же не значит, что на каждой "классике" люди глохнут после покупки и меняют панель. У меня 2107 прошла 12500 км, полет нормальный, таких серьезных косяков не замечено. Хотя я поменял уже 2 передние левые ступицы, металл сырее некуда. Впрочем, они вряд ли сделаны на ВАЗе. В принципе, покупая новую семерку, я знал, на что шел, и она меня не обманывает

- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Petrem писал(а):Ну это же не значит, что на каждой "классике" люди глохнут после покупки и меняют панель. У меня 2107 прошла 12500 км, полет нормальный, таких серьезных косяков не замечено. Хотя я поменял уже 2 передние левые ступицы, металл сырее некуда. Впрочем, они вряд ли сделаны на ВАЗе. В принципе, покупая новую семерку, я знал, на что шел, и она меня не обманывает

пробег подходит к 14000, поменял сцепление в сборе, сапун в мосту и сальник хвостовика - моста...
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Mursay, у меня тоже сцепление слабовато. Пробег 12600 км, уже начинает пробуксовывать. Московские пробки + 5 раз застревал в снегу в прошлом году 

- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
у меня сцепление не буксовало, когда сняли то диск и выжимной были почти новыми при пробеге 13500... просто скорости плохо включались, а если в пробке при накате не выключить 1ую, 2ую скорость, то фиг вырвишь... когда разобрали то вроде все норм было, видать корзина на бок нажималась....Petrem писал(а):Mursay, у меня тоже сцепление слабовато. Пробег 12600 км, уже начинает пробуксовывать. Московские пробки + 5 раз застревал в снегу в прошлом году
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей