ТО-1 что необходимо?
ТО-1 что необходимо?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу Вас - помогите чайнику. Пробег 2400км. Хочу пройти ТО-1, чтобы сохранить гарантию. Есть несколько вопросов -
1)масло лучше самому покупать? (Позвонил в Орехово-Зуевский салон, сказали, что нельзя свое масло. Может с мастером надо говорить)?
2)что еще надо самому покупать?
3)машину надо мыть перед ТО-1 или в салоне своя мойка?
4)Если у меня сцепление - позднее схватывание (правда, сейчас уже привык) и я попрошу проверить - возмут ли доп.деньги?
5)Аналогично с тормозами?
6)Список работ и стоимость услуг обсуждается до работ или после уже ставят перед фактом?
7)машину принимают под подпись?
8)В Москве может может кто посоветовать хороший сервис (В Орехово сказали, что стоимость работ - 3600руб)?
9)дверцы плохо закрываются - за регулировку деньги возмут или это гарантийный случай? Вообще - можно ли отрегулировать дверцы у пятерки? (В салоне при покупке (Ростокино-Лада), когда я пожаловался продавцу на дверцу - он просто вытащил из замка фиксаторы и бросил под машину... Ту машину я не взял...)
Прошу Вас - помогите чайнику. Пробег 2400км. Хочу пройти ТО-1, чтобы сохранить гарантию. Есть несколько вопросов -
1)масло лучше самому покупать? (Позвонил в Орехово-Зуевский салон, сказали, что нельзя свое масло. Может с мастером надо говорить)?
2)что еще надо самому покупать?
3)машину надо мыть перед ТО-1 или в салоне своя мойка?
4)Если у меня сцепление - позднее схватывание (правда, сейчас уже привык) и я попрошу проверить - возмут ли доп.деньги?
5)Аналогично с тормозами?
6)Список работ и стоимость услуг обсуждается до работ или после уже ставят перед фактом?
7)машину принимают под подпись?
8)В Москве может может кто посоветовать хороший сервис (В Орехово сказали, что стоимость работ - 3600руб)?
9)дверцы плохо закрываются - за регулировку деньги возмут или это гарантийный случай? Вообще - можно ли отрегулировать дверцы у пятерки? (В салоне при покупке (Ростокино-Лада), когда я пожаловался продавцу на дверцу - он просто вытащил из замка фиксаторы и бросил под машину... Ту машину я не взял...)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
VVD
привет.
ничего покупать не надо. Все сами сделают. Возьми книжечку от авто там написанно все что они должны сделать на ТО1.
Стоимость говорят до проведения ТО оплата после.
Мойка как хочешь.
привет.
ничего покупать не надо. Все сами сделают. Возьми книжечку от авто там написанно все что они должны сделать на ТО1.
Стоимость говорят до проведения ТО оплата после.
Мойка как хочешь.
позднее это когда?VVD писал(а):Если у меня сцепление - позднее схватывание
а с тормозами то что?VVD писал(а):Аналогично с тормозами?
скорее всего возьмут. проще отрегулировать самому.VVD писал(а):дверцы плохо закрываются - за регулировку деньги возмут или это гарантийный случай?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VVD
Масло - в зависимости от сервиса. Если сервис большой, фирменный - то они запрещают привозить свое масло, но и как правиломожно и у них масло брать.
Самому ничего покупать не надо, экономия конечно была бы, но разговоров будет....
Мыть машину - в приличном сервисе своя мойка, так что на твое усмотрение.
Регулировка сцепления - по идее сделают, как просишь, но возьмут за это денежку.
Список работ - по идее согласно сервисной книжке, и на фирменных сервисах есть понятие "стоимость ТО" - то есть все работы согласно перечня в сервисной книжке - стоят такую-то сумму. Все, что сверху (изменение момента схватывания сцепления) - отдельная цена.
Машину принимают как правило под какую-то бумажку (выдается тебе)
Регулировка дверей - больная тема. Мне так и не отрегулировали на сервисе, все время ограничивались полумерами какими-то, проще найти человека, который умеет это делать - и сделать с его помощью. Заодно и научишься на всю оставшуюся жизнь...
А вообще - удачи!
И на гарантию особо не рассчитывай... Будут пинать, как смогут...
Масло - в зависимости от сервиса. Если сервис большой, фирменный - то они запрещают привозить свое масло, но и как правиломожно и у них масло брать.
Самому ничего покупать не надо, экономия конечно была бы, но разговоров будет....
Мыть машину - в приличном сервисе своя мойка, так что на твое усмотрение.
Регулировка сцепления - по идее сделают, как просишь, но возьмут за это денежку.
Список работ - по идее согласно сервисной книжке, и на фирменных сервисах есть понятие "стоимость ТО" - то есть все работы согласно перечня в сервисной книжке - стоят такую-то сумму. Все, что сверху (изменение момента схватывания сцепления) - отдельная цена.
Машину принимают как правило под какую-то бумажку (выдается тебе)
Регулировка дверей - больная тема. Мне так и не отрегулировали на сервисе, все время ограничивались полумерами какими-то, проще найти человека, который умеет это делать - и сделать с его помощью. Заодно и научишься на всю оставшуюся жизнь...
А вообще - удачи!
И на гарантию особо не рассчитывай... Будут пинать, как смогут...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 793 раза
По поводу масла- покупать может и не надо, зато можешь попросить чтоб залили не что-нибудь, а что получше. Ну не Лукойл, к примеру, а Esso или что-нибудь в этом роде. Насчет дверей запомни- клиент всегда прав! Если чувствуешь, что плохо закрываются- пусть регулируют,- обязаны! Нас потому и пинают, что спускаем им. А надо требовать и бить кулаком- сначала по столу, потом в морду (шучу). Если что- иди к руководству!
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Кстати, если будут предлагать (мне предлагали) что-нибудь типа не менять масло в мосту (мол если мост завоет, завод может предъявить, что залили некачественное масло, в так, мол, скажем, что масло не менялось)- не ведись, пусть делают все что положено!
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Кстати, если будут предлагать (мне предлагали) что-нибудь типа не менять масло в мосту (мол если мост завоет, завод может предъявить, что залили некачественное масло, в так, мол, скажем, что масло не менялось)- не ведись, пусть делают все что положено!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Classic
А по поводу масла - вообще-то должны спрашивать клиента, какое масло ему заливать...
Ты знаешь, у меня плохо открывалась одна дверь. Как только ни требовал, чтобы сделали - делали. Несколько раз. На сервисе проверяю - работает. Через пару недель - фиг. В общем, пока не подсказал один человек (который больше 40 лет за рулем) - ничего не помогало. Теперь, по его советам - тьфу-тьфу-тьфу - нормально все стало.... Так что червис... Да, сделают - чтобы клиент отвязался. Но не более...Classic писал(а):Насчет дверей запомни- клиент всегда прав! Если чувствуешь, что плохо закрываются- пусть регулируют,- обязаны!
А по поводу масла - вообще-то должны спрашивать клиента, какое масло ему заливать...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- dnk-25
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
- Откуда: Регион 52
- Поблагодарили: 2 раза
Машина 07 года, время ТО подошло почти через месяц после покупки.
Я видел качество работ, когда покупал машину: Установка магнитол, сигнализаций в их салоне - это не каждый динамик будет петь и не каждая дверь откроется с брелка... Поэтому Всё в машине ставил и делал либо сам, либо с помощью проверенных людей и сервисов, а за сумму сэкономленную от работ я купил хорошие масла. До сих пор лью только Castrol и фильтры ставлю только Man. Пробег почти 60 000, сменил трапецию и стартер, претензий к АвтоВАЗу нет никаких. (3 тьфу). При покупке мне только подкрылки поставили, защиту двигателя и антикор.
Я считаю, что гарантия - это только для твоего спокойствия, а на практике она вряд ли поможет, случай очень постараются признать негарантийным .
Я видел качество работ, когда покупал машину: Установка магнитол, сигнализаций в их салоне - это не каждый динамик будет петь и не каждая дверь откроется с брелка... Поэтому Всё в машине ставил и делал либо сам, либо с помощью проверенных людей и сервисов, а за сумму сэкономленную от работ я купил хорошие масла. До сих пор лью только Castrol и фильтры ставлю только Man. Пробег почти 60 000, сменил трапецию и стартер, претензий к АвтоВАЗу нет никаких. (3 тьфу). При покупке мне только подкрылки поставили, защиту двигателя и антикор.
Я считаю, что гарантия - это только для твоего спокойствия, а на практике она вряд ли поможет, случай очень постараются признать негарантийным .
- Sterh
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 20:51:24
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Казань
- Контактная информация:
ТО1 было в авгусе 2008 (г.Казань) в "Центр-Мобилс".
Пробег 2370км. Приобрел:
промывка дв. Абсолат 250мл. 120р.
фильтр масленный Fram PH5822 120р.
Прокладка клапанной крыши 50р.
Масло Лукойл Люкс (полусинт.) 10w-40 570р.
Масло Лукойл трансмисионное ТМ5 80w-90 390р.
Работа на сервисе 1650р.
В итоге: 2900р.
Скоро ТО2, в такую же сумму встанет.
А вы классиководы сколько платили?
Пробег 2370км. Приобрел:
промывка дв. Абсолат 250мл. 120р.
фильтр масленный Fram PH5822 120р.
Прокладка клапанной крыши 50р.
Масло Лукойл Люкс (полусинт.) 10w-40 570р.
Масло Лукойл трансмисионное ТМ5 80w-90 390р.
Работа на сервисе 1650р.
В итоге: 2900р.
Скоро ТО2, в такую же сумму встанет.
А вы классиководы сколько платили?
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
