
Бензофильтры.
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бензофильтры.
НЕ НЕБУДЕТ ПАДАТЬ ! У МЕНЯ ДВА ФИЛЬТРА СТОИТ ДО И ПОСЛЕ БЕНЗАНАСЫСА !!! И НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО ХОЛОСТОЙ ХОД НАДО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЧТОБ ВВЕРХНЕМ НАХОЛОСТОМ ФИЛЬТР БЫЛ ВСЕГДА ПОЛНЫЙ БЕНЗА !!! Я 2 ДНЯ НАЗАД ПОСТАВИЛ ВВЕРХНИЙ ФИЛЬТР ЗОЛЕКС С МАГНИТОМ ! И ЧЕСТНО СКАЖУ РАЗНИЦЫ НЕ ВИЖУ ЧТО СО СТАРЫМ ЧТО С НОВЫМ !!! А ДО ЭТОГО ЗАВОДСКОЙ СТОЯЛ !!! 

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензофильтры.
есть мнение, что менять часто фильтр не стоит. Чем долше он стоит, тем лучше очищает топливо. Как думате?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Бензофильтры.
ну вот сам подумай...фильтр для того и существует,чтобы очищать.а значит со временем в нем скапливается всякая кака и бяка,коих в нашем бензе предостаточно.у меня вот почти 22тык.стоит.на следующий год к весне и заменю....NikVE писал(а):есть мнение, что менять часто фильтр не стоит. Чем долше он стоит, тем лучше очищает топливо. Как думате?
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Бензофильтры.
У меня стоит "ФРАМ", меняю раз в 10 тыс. примерноо. Очень неудобно менять на впрысковой классике бензофильтр, на 2110 гораздо проще. Советую всем аккуратно сохранять колечки-прокладки при монтаже, я 2 штуки зажевал, а без них соединение протекает. Пришлось ставить универсальные китайские резиновые колечки, 2 тыс. км, полет нормальный.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензофильтры.
так вот. Чем дольше работает фильтр, тем больше забиваются грязью его фильтрующие поры. Следовательно, поры становятся еще меньше и еще лучше очищают бенз.мишаня писал(а):ну вот сам подумай...фильтр для того и существует,чтобы очищать.а значит со временем в нем скапливается всякая кака и бяка,коих в нашем бензе предостаточно.у меня вот почти 22тык.стоит.на следующий год к весне и заменю....NikVE писал(а):есть мнение, что менять часто фильтр не стоит. Чем долше он стоит, тем лучше очищает топливо. Как думате?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензофильтры.
А какая разница, где ставить бенз. фильтр, до бензо насоса или после?у меня стоит после т.е. ближе к карбюру.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бензофильтры.
Arsen2143
если фильтр стоит после БН,то он во-первых на жаре создает паровоздушную пробку,во-вторых-при его прорыве бензин попадет на трамблер,а эту уже возможность пожара
если фильтр стоит после БН,то он во-первых на жаре создает паровоздушную пробку,во-вторых-при его прорыве бензин попадет на трамблер,а эту уже возможность пожара
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензофильтры.
Завтра тогда переставлю его так и так завтра с насосом возиться, т.е. нужно поставит так сказать ближе к рулю?А от места расположения фильтра меняется скорость подачи топлива в карбюр?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Бензофильтры.
по советам убрал фильтр после насоса, еще летом. Если честно, никакого изменения не заметил
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензофильтры.
Я думаю в планах безопасности это сделатьАнтон80 писал(а):по советам убрал фильтр после насоса, еще летом. Если честно, никакого изменения не заметил
А есть разница между обычном фильтром и фильтром с отстойником?однозначного ответа я не нашел.рустем писал(а):во-вторых-при его прорыве бензин попадет на трамблер,а эту уже возможность пожара
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа РБ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
А вы на инже ещё на фильтр в баке загляните.Новый он идёт белого цвета,будет над чем подумать
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа РБ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
фантастика. пользую пластиковые фильтра самые дешевые на воздушном компрессоре, в качестве уловителя "гадости".Мне знакомый говорил, что этот филтр из-за давления может разорвать, что мол если обратки нет и игольчатый клапан зависнит то от давления бинзюки его разорвет еще чото он про нагрев говорил.
при 6,5-7 атмосферах он нормально себя чувствует.
я думаю

у меня стоит 1 фильтр, раньше стояло два. хочу снова поставить пару.
знакомый на солекс поставил 4 в ряд, и говорит мне без разницы ... то что у кого то это вызывает смех

зато я не чищу его постоянно ....

он поставил фильтра разных производителей и разных модификаций. судя по всему полет отличный.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Бензофильтры.
Хотел фильтр сегодня поменять, а старый хрен вытащишь. Пришлось со шлангами снимать и в тиски зажимать 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бензофильтры.
Arsen2143Arsen2143 писал(а): т.е. нужно поставит так сказать ближе к рулю?А от места расположения фильтра меняется скорость подачи топлива в карбюр?
Да,надо ставить до БН.Подача не изменится
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
уважаемые, о каком снижении производительности Вы говорите?
мягко говоря не серьёзно
1. никакие давление ничего не разорвет
+ в фильтре ДО насоса в том, что крупная соринка не попадет под клапан.
у меня пару зим назад было - под клапаном прям таки камешек был и он не качал.
мягко говоря не серьёзно
1. никакие давление ничего не разорвет
2. о каком снижении производительности Вы говорите?Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35
расход двигателя даже на 200 километрах в час не сравнится и близко с производительностью. зачем Вы создаете сами себе проблемы и задачи и сами их решаете?Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60
+ в фильтре ДО насоса в том, что крупная соринка не попадет под клапан.
у меня пару зим назад было - под клапаном прям таки камешек был и он не качал.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Бензофильтры.
Кстати, поставил новый, завел- а в нем ничего нет. Мотор работает, а в фильтре даже не чуть-чуть, а вообще ничего не видно
На старом хоть половина была. Ну и не важно, главное работает

На старом хоть половина была. Ну и не важно, главное работает
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бензофильтры.
Нет разницыArsen2143 писал(а):А есть разница между обычном фильтром и фильтром с отстойником?однозначного ответа я не нашел.
Mr Alter EgoMr Alter Ego писал(а):под клапаном прям таки камешек был и он не качал.
Сетку топливоприемника в баке не смотрел?
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
да нет ... не смотрел, ибо всё никак не соберусь ... залезть туда.Сетку топливоприемника в баке не смотрел?
надо сразу купить новый "поплавок" ...
имеете ввиду что её там "нет" ?

может ... быть.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензофильтры.
Сегодня поменял все бензо-шланги и бензофильтр новый поставил до бензо-насоса, в авто-мире обнаружил прикольный шланг ( обычных два бензиновых шланга соединенных переходником, этот переходник пропускает топливо только в одну сторону, т.е. предотвращает слив топлива при долгой стоянки авто) цена вопроса 100 р.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бензофильтры.
такой клапан на москвич надо имплантировать, на жигуле- нет смысла- топливонасос ниже бака+ лишнее сопротивление пружинки на подкачке
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензофильтры.
Сергей Фаворский
Понял, просто где-то читал, что у кого-то типо топливо стекает в бак. Вот увидел эту штуку и предложил.
Понял, просто где-то читал, что у кого-то типо топливо стекает в бак. Вот увидел эту штуку и предложил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей