Свечи зажигания, кто что посоветует?
-
Димон на зелёнке
Заводские свечи поменял на Brisk для профилактики. Отъездил на них тысяч 6. Потом заметил, что машина хуже разгоняется и есть поддергивания на холостом ходу. Прочитал в журнале про Bosch Platinum и поставил себе. Покупал за 95 рублей штука. Сначало понравились. Но за 4 тысячи два раза загоралась лампа "проверь двигатель" - один раз двигатель троил сильно при трогании. Потом посмотрел свечи - они оказались все в черном нагаре. И что самое интересное у свечей в третьем и четвертом цилиндрах центральный электрод выгорел. Изначально он был в одной плоскости с изолятором, что сохранилось на свечах в первых двух цилиндрах. А на двух последних ушел вглубь около миллиметра или побольше. Возможно они слишком "холодные". А может и брак. Сейчас вновь купил Brisk за 180 рублей 4 штуки с зазором 1.1. Но думаю можно было купить точно такие же за 120 рублей, но с зазором 0.8 и выставить 1.1.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ооооо, я вот отъездил на простом боше, тоже по рекомендациям из журнала авто -ревю, почти 20 тыщ, всегда было все отлично, всегда заводилась с пол оборота, ни когда проблем сними не знал, но появились лишние деньги купил бош платинум, поставил, постваил перед зимой, пару раз загорался джекичан, при этом машина яво толи троила толи двоила, я списал это на мокрую погоду и потрерю где то контактов, тем более что после проезда буквально 100-200 метров все возвращалось само собой и рботало хорошо, вчера вот опять потороило и опять все в норме, а оказывается не один я такой, наверное поезжу еще немного и посмотрю. внимательно на электрод может быть и у меня такая же ерунда...Димон на зелёнке писал(а):Отъездил на них тысяч 6. Потом заметил, что машина хуже разгоняется и есть поддергивания на холостом ходу. Прочитал в журнале про Bosch Platinum и поставил себе. Покупал за 95 рублей штука. Сначало понравились. Но за 4 тысячи два раза загоралась лампа "проверь двигатель" - один раз двигатель троил сильно при трогании. Потом посмотрел свечи - они оказались все в черном нагаре. И что самое интересное у свечей в третьем и четвертом цилиндрах центральный электрод выгорел. Изначально он был в одной плоскости с изолятором, что сохранилось на свечах в первых двух цилиндрах. А на двух последних ушел вглубь около миллиметра или побольше. Возможно они слишком "холодные". А может и брак. Сейчас вновь купил Brisk за 180 рублей 4 штуки с зазором 1.1. Но думаю можно было купить точно такие же за 120 рублей, но с зазором 0.8 и выставить 1.1
что касается нагара, то он по моим ощущениям от зависит от того как ввернута свеча, и я даже в потверждение своих слов где то читал что гонщики специально подбирали раньше свечи что бы зазор электродов, и факел от свечи распространялся в сторону от куда происходит либо впрыск либо поступает топливо воздушная смесь, подбирая таким образом свечи я на паре избавился от такого налета, хотя до этого все были с таким налетом...
чувствую что сам вернусь на старые бош обычные
-
Sagirus
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Когда ездил на Газе, покупал Brisk Silver с изменённым электродом и предустановленным зазором для газа. Сейчас катаюсь с NGK V13 (у них, кстати, изменён центральный электрод для улучшения искрообразования). Свечи радуют, проблем не доставляют. Хотел попробовать Beru, но в Орле для классики не могу найти оригинальных, пару раз видел подделку.
По-моему, при выборе свечей нет особой разницы, что используется в качестве топлива - бензин или газ, ведь двигатель остаётся тем же - не меняется ни рабочая t, ни степень сжатия. Газ сгорает лучше и образуется меньше нагара. Свечи нужно подбирать по калильному числу (КЧ), параметрам резьбы и её длине и зазору между электродами (см. тех. документацию на мотор).
При установке свечей с меньшим КЧ возможно калильное зажигание, перегрев свечи (центрального электрода). Если КЧ больше положенного - возможно затруднённое самоочищение свечи при работе (нагар не выгорает, накапливается в результате прекращается нормальное искрообразование).
Многоэлектродные свечи не дают никакого эффекта, кроме невозможности отрегулировать зазор
.
При установке свечей с меньшим КЧ возможно калильное зажигание, перегрев свечи (центрального электрода). Если КЧ больше положенного - возможно затруднённое самоочищение свечи при работе (нагар не выгорает, накапливается в результате прекращается нормальное искрообразование).
Многоэлектродные свечи не дают никакого эффекта, кроме невозможности отрегулировать зазор
- этого явно недостаточно для идентификации и дороговато за комплект свечей, даже если их в комплекте будет восемь штук....говорит такие новые 2 000 стоят.. HYUNDAI MOBIS SPARK PLIUG...
- САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ
- Автолюбитель

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:20:03
- Откуда: Москва метро чертановская))
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей




