Свечи зажигания, кто что посоветует?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт апр 14, 2009 15:18:28

А какой зазор лучше побольше или поменьше? И как это отразится на езде на газе?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 15, 2009 1:26:29

Для газа есть специальные свечи. Для контактной системы 0,7 , думаю, оптимальный зазор.

Аватара пользователя
bmWaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:00:55

Непрочитанное сообщение bmWaz » Пн апр 20, 2009 7:40:29

Машина всю зиму так себе заводилась, решил сменить Свечи, купил NGK V-Line. поставил вместо старых BOSHевских, особой разницы не заметил, удивило то что на старых зазор был 0.8-0.9..хотя положено 0.5-0.6(КСЗ)...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн апр 20, 2009 8:19:06

Заводские свечи поменял на Brisk для профилактики. Отъездил на них тысяч 6. Потом заметил, что машина хуже разгоняется и есть поддергивания на холостом ходу. Прочитал в журнале про Bosch Platinum и поставил себе. Покупал за 95 рублей штука. Сначало понравились. Но за 4 тысячи два раза загоралась лампа "проверь двигатель" - один раз двигатель троил сильно при трогании. Потом посмотрел свечи - они оказались все в черном нагаре. И что самое интересное у свечей в третьем и четвертом цилиндрах центральный электрод выгорел. Изначально он был в одной плоскости с изолятором, что сохранилось на свечах в первых двух цилиндрах. А на двух последних ушел вглубь около миллиметра или побольше. Возможно они слишком "холодные". А может и брак. Сейчас вновь купил Brisk за 180 рублей 4 штуки с зазором 1.1. Но думаю можно было купить точно такие же за 120 рублей, но с зазором 0.8 и выставить 1.1.

EBOL@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
Откуда: Украина, Винницкая область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EBOL@ » Пн апр 20, 2009 8:35:10

Мои НГК потянули в упаковке. На чем езжу решил посмотреть только вчера, какие то Итриум. Все что меня удивило - на юбке свечи полно масла, конец юбки то что уже в цилиндр смотрит, в нагаре чуть не пол мм. Електроды нормального песочного цвета. Что не так??

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 20, 2009 8:37:22

EBOL@
масло не хавает?

EBOL@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
Откуда: Украина, Винницкая область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EBOL@ » Пн апр 20, 2009 9:10:10

Нет, с маслом все в поряде. 3000 наездил ничего не убавилось, масло Хадо полусинтетика.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 20, 2009 10:56:09

Akeem писал(а):На многих свечах ездил, но остановился на DENSO так что проблем больше со свечами незнаю и всем советую правдо по цене вышло около 500 рублей за комплект, но оно того стоит.
тоже после капиталки поставил эти свечи, пока полет нормальный ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн апр 20, 2009 11:00:06

VladiZlav писал(а):поставил эти свечи
Платиновые???
Иридиевые??

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Пн апр 20, 2009 11:27:31

если вышло 500 за комплект думаю до иридиевых по цене не дотягивает =)

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн апр 20, 2009 11:36:29

Подскажите собрался менять свечи тут задали вопрос а у вас 16 или 8 клапанная, и я сел в лужу, а как определить 16 или 8, машина инжектор 2007 года, и есть ли разница какие свечи ставить на 16 и 8 клапанную.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн апр 20, 2009 12:01:02

Авто: ВАЗ-21074i
16V нет для класиики.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 20, 2009 12:56:45

Пятикантроп
восьми клапаная.

EBOL@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
Откуда: Украина, Винницкая область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EBOL@ » Пн апр 20, 2009 13:03:17

Купил сегодня Bosch Super Plus WR7DC+, разницы не заметил :) 0,8мм зазор под БСЗ

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт апр 21, 2009 3:21:36

А кто-нибудь уменьшая зазор с 0.8 до 0.5 разницу в работе двигателя почувствовал на КСЗ?

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вт апр 21, 2009 4:02:09

Беру свечи Brick classic за 100руб. Меняю через 10тыс. при одновременной замене расходников(масло,фильтра)!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 21, 2009 5:37:48

Димон на зелёнке писал(а):Отъездил на них тысяч 6. Потом заметил, что машина хуже разгоняется и есть поддергивания на холостом ходу. Прочитал в журнале про Bosch Platinum и поставил себе. Покупал за 95 рублей штука. Сначало понравились. Но за 4 тысячи два раза загоралась лампа "проверь двигатель" - один раз двигатель троил сильно при трогании. Потом посмотрел свечи - они оказались все в черном нагаре. И что самое интересное у свечей в третьем и четвертом цилиндрах центральный электрод выгорел. Изначально он был в одной плоскости с изолятором, что сохранилось на свечах в первых двух цилиндрах. А на двух последних ушел вглубь около миллиметра или побольше. Возможно они слишком "холодные". А может и брак. Сейчас вновь купил Brisk за 180 рублей 4 штуки с зазором 1.1. Но думаю можно было купить точно такие же за 120 рублей, но с зазором 0.8 и выставить 1.1
ооооо, я вот отъездил на простом боше, тоже по рекомендациям из журнала авто -ревю, почти 20 тыщ, всегда было все отлично, всегда заводилась с пол оборота, ни когда проблем сними не знал, но появились лишние деньги купил бош платинум, поставил, постваил перед зимой, пару раз загорался джекичан, при этом машина яво толи троила толи двоила, я списал это на мокрую погоду и потрерю где то контактов, тем более что после проезда буквально 100-200 метров все возвращалось само собой и рботало хорошо, вчера вот опять потороило и опять все в норме, а оказывается не один я такой, наверное поезжу еще немного и посмотрю. внимательно на электрод может быть и у меня такая же ерунда...

что касается нагара, то он по моим ощущениям от зависит от того как ввернута свеча, и я даже в потверждение своих слов где то читал что гонщики специально подбирали раньше свечи что бы зазор электродов, и факел от свечи распространялся в сторону от куда происходит либо впрыск либо поступает топливо воздушная смесь, подбирая таким образом свечи я на паре избавился от такого налета, хотя до этого все были с таким налетом...

чувствую что сам вернусь на старые бош обычные :) ....

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Пн апр 27, 2009 8:59:07

Когда ездил на Газе, покупал Brisk Silver с изменённым электродом и предустановленным зазором для газа. Сейчас катаюсь с NGK V13 (у них, кстати, изменён центральный электрод для улучшения искрообразования). Свечи радуют, проблем не доставляют. Хотел попробовать Beru, но в Орле для классики не могу найти оригинальных, пару раз видел подделку.

Автоген
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:11:42

Непрочитанное сообщение Автоген » Чт май 14, 2009 9:03:26

По-моему, при выборе свечей нет особой разницы, что используется в качестве топлива - бензин или газ, ведь двигатель остаётся тем же - не меняется ни рабочая t, ни степень сжатия. Газ сгорает лучше и образуется меньше нагара. Свечи нужно подбирать по калильному числу (КЧ), параметрам резьбы и её длине и зазору между электродами (см. тех. документацию на мотор).
При установке свечей с меньшим КЧ возможно калильное зажигание, перегрев свечи (центрального электрода). Если КЧ больше положенного - возможно затруднённое самоочищение свечи при работе (нагар не выгорает, накапливается в результате прекращается нормальное искрообразование).
Многоэлектродные свечи не дают никакого эффекта, кроме невозможности отрегулировать зазор =).
...говорит такие новые 2 000 стоят.. HYUNDAI MOBIS SPARK PLIUG...
- этого явно недостаточно для идентификации и дороговато за комплект свечей, даже если их в комплекте будет восемь штук.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Чт май 14, 2009 19:40:51

Я поставил себе NGK, нареканий нет, только положительные эмоции.

Дмитрий LSD отрегулируй ксенон на аватарке, бо слепит LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 15, 2009 8:04:38

kент писал(а):А какой зазор лучше побольше или поменьше?
зазор лучше по мануалу.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 15, 2009 8:08:13

kент писал(а):А какой зазор лучше
А эт смотря какое у тебя зажигание

Аватара пользователя
САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:20:03
Откуда: Москва метро чертановская))
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ » Вт июн 16, 2009 9:55:24

ребят не подскажите какие свечи мне поставить на инжекторную 5?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июн 16, 2009 10:24:32

САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ писал(а):какие свечи мне поставить
Хорошие :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 16, 2009 11:04:20

САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ писал(а):ребят не подскажите какие свечи мне поставить на инжекторную 5?
те же что и на карбовую с бсз.
Например NGK №2

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей