Какое сцепление поставить на ВАЗ 2104?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Какое сцепление поставить на ВАЗ 2104?

Непрочитанное сообщение Макс » Вс мар 22, 2009 10:30:02

С зарплаты думаю поменять сцепление и не могу определиться какое именно поставить. HOLA, KRAFT, TRIALLI, VALEO, SACHS, Pro.Sport... А что будет лучше? Какие плюсы, минусы? Никто не заморачивался?

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Вс мар 22, 2009 15:44:43

я себе 5 тыс назад hola поставил доволен педаль мягенькая брал набором и оправочка для центрирования была :rolleyes:

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вс мар 22, 2009 16:22:35

У меня крафт стоит нежалуюсь...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 19:44:22

У меня стоит VALEO уже 45тыс ходит,на 30тыс ездил в сервис у меня пятая вылетала,сделали,я попросил посмотреть и сцепление,даже выноса нету,и сцепление мягкое как на самарах.Сейчас подделок очень много так что надо покупать в проверенных магазинах.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт апр 02, 2009 9:20:58

Nik555
+1 за VALEO

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 02, 2009 9:26:35

Макс
Ставь VALEO. На бывшей служебной 150 000 выходило. Да и мягкое, мягче SACHS(а).

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт апр 02, 2009 14:29:19

alex писал(а):Макс
Ставь VALEO. На бывшей служебной 150 000 выходило. Да и мягкое, мягче SACHS(а).
А за счёт чего такая изумительная "мягкость" в буржуйских сцеплениях появляется? Чего там такого "мягкого" в ихней конструкции? Привод на сцепление гидравлический... лепестки (металл) другой, более мягкий у "ихних" сцеплений?
ps одно время порывался заменить штатную сцепу на импортную (в надежде, что будет "помягче" - в пробках нога так затекать не будет) да как-то и не собрался... привык к штатной что ли...

Аватара пользователя
bmWaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:00:55

Непрочитанное сообщение bmWaz » Пн апр 20, 2009 17:50:43

А по чём обойдётся замена сцепления, и ваще сами сцепления по деньгам сильно различаются?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт апр 21, 2009 8:07:26

bmWaz писал(а):А по чём обойдётся замена сцепления, и ваще сами сцепления по деньгам сильно различаются?
Цен в сервисе не знаю но само сцепление ВАЛЕО стоит около 2800руб ну плюс еще выжимной подшипник ну и вилка включения сцепления,бывает еще надо заменить рабочий цилиндрик

Аватара пользователя
bmWaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:00:55

Непрочитанное сообщение bmWaz » Вт апр 21, 2009 8:20:23

Nik555
Ясн, просто я так понимаю без гаража поменять сцепление это проблемно.... так что наверное придётся через сервис...

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт апр 21, 2009 9:04:28

bmWaz писал(а):Nik555
Ясн, просто я так понимаю без гаража поменять сцепление это проблемно.... так что наверное придётся через сервис...
если мне не изменяет память, замена сцепы около 2000-2500, менял родное на валео, доволен как слон))) а цилиндр если захочешь можешь и сам поменять ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт апр 21, 2009 9:51:36

bmWaz писал(а):Ясн, просто я так понимаю без гаража поменять сцепление это проблемно...
не так уж и проблемно. не очень удобно да но все вполне реально

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение SS » Вт май 26, 2009 19:44:23

Если есть желание разумно сэкономить - ставь MAPA или HERZOG. Обойдется дешевле того же Валео раза в полтора-два, а эффект такой же. Следующий уровень - LUK, Valeo, Sachs(но он подеревянней). Получишь увеличенный срок службы, но и деньги другие. Еще есть TOTTI, NPA, KRAFT. По этому статистики нет, но люди ставят. Как работает сказать не могу. А вообще, сейчас в связи с кризисом народ стал больше брать ВИС (Ваз Интер Сервис) - родное ВАЗовское сцепление. Качество там уже есть, и довольно неплохое а деньги еще докризисные. В опте цены такие:
2106 NPA-1250, ВИС- 1200, МАРА - 1350, HERZOG- 1500, KRAFT - 1600

2108 NPA-1250, ВИС- 1250, МАРА - 1350, HERZOG- 1300, KRAFT - 1600, LUK- 1950, VALEO - 2100

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт май 26, 2009 20:38:08

SS писал(а):А вообще, сейчас в связи с кризисом народ стал больше брать ВИС (Ваз Интер Сервис) - родное ВАЗовское сцепление. Качество там уже есть, и довольно неплохое а деньги еще докризисные.
качество никакое, ибо почему-то народ "бежит" с ВИС'а... а цены докризисные - никто не берет, а продать надо... :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 7:32:09

SS писал(а):ВИС (Ваз Интер Сервис) - родное ВАЗовское сцепление. Качество там уже есть, и довольно неплохое а деньги еще докризисные.
у меня это неплохое качество и 20 000км не прошло а уже менять надо в пробках когда нагревается вибрация ппц просто начинается аж боюсь подушки оторвать

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср май 27, 2009 14:44:25

Mr_Ice писал(а):в пробках когда нагревается вибрация ппц просто начинается аж боюсь подушки оторвать
Я попробовал совет с Автолады: поставить ведомый от 10-ки. Вибрации стали практически незаметными.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 14:45:58

NikVE писал(а):Я попробовал совет с Автолады: поставить ведомый от 10-ки. Вибрации стали практически незаметными.
вот тоже думаю над этим. но есть пару вопросов
вопервых какой именно взять? во вторых может тогда и корзину взять от десятки? или корзину обязательно от классики?

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение SS » Ср май 27, 2009 18:59:54

Если корзина от десятки - тогда и выжимной подшипник только от десятки подойдет. Опять получается - комплект надо покупать. Только я что-то не слышал, чтобы на классику десяточное сцепление ставили. Разве это физически возможно(ну в плане отверстий там всяких и размеров)? Корзина-то поменьше будет, чем родная. Вы её хоть раз держали в руках вместе с классической? Маховики ведь тоже разные, кстати. :wacko: А у меня в свою очередь вопрос: я езжу на работу по кольцу примерно 40 километров в один конец. Там все время пятая передача. Въезжаю в город и останавливаюсь на первом светофоре. После этого тронуть ОЧЕНЬ тяжело. Как не отпускай сцепление, а мотор все равно выпрыгивает из-под капота. Это что, действительно, родное сцепление виновато? Я просто раньше на инжекторной иномарке ездил, поэтому с особенностями наших машин не очень хорошо знаком. Думал, на карбюратор(ну, типа, переливаю). Вот в этой ветке случайно увидел описание подобных симптомов.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 28, 2009 7:33:46

SS писал(а):Если корзина от десятки - тогда и выжимной подшипник только от десятки подойдет. Опять получается - комплект надо покупать. Только я что-то не слышал, чтобы на классику десяточное сцепление ставили. Разве это физически возможно(ну в плане отверстий там всяких и размеров)?
не корзина, а всего лиш ведомый диск... ставят, на автоладе я довльно давно, много людей поставило и в основном довольны...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 8:31:24

олежек писал(а):не корзина, а всего лиш ведомый диск... ставят, на автоладе я довльно давно, много людей поставило и в основном довольны...
тоесть брать отдельно ведомый от десятки и корзину с выжимным от классики?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 28, 2009 9:50:22

Mr_Ice писал(а):тоесть брать отдельно ведомый от десятки и корзину с выжимным от классики?
да, вот читай, читай посты "знающего" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... =l&start=0

вот еще

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149299

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Последний раз редактировалось олежек Чт май 28, 2009 10:35:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 28, 2009 10:05:42

Почитал :whistlin:
VladiZlav



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 1416
Откуда: АРК, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
:rolleyes: :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 28, 2009 10:12:19

alex писал(а):Почитал
VladiZlav
по его подписи я сюда пришел :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 28, 2009 10:20:50

олежек писал(а):по его подписи я сюда пришел
:beer2:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 10:42:44

олежек писал(а):по его подписи я сюда пришел
аналогично

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей