Какое сцепление поставить на ВАЗ 2104?
- Макс
- Водила

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какое сцепление поставить на ВАЗ 2104?
С зарплаты думаю поменять сцепление и не могу определиться какое именно поставить. HOLA, KRAFT, TRIALLI, VALEO, SACHS, Pro.Sport... А что будет лучше? Какие плюсы, минусы? Никто не заморачивался?
- solger_ufa
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
- OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
А за счёт чего такая изумительная "мягкость" в буржуйских сцеплениях появляется? Чего там такого "мягкого" в ихней конструкции? Привод на сцепление гидравлический... лепестки (металл) другой, более мягкий у "ихних" сцеплений?alex писал(а):Макс
Ставь VALEO. На бывшей служебной 150 000 выходило. Да и мягкое, мягче SACHS(а).
ps одно время порывался заменить штатную сцепу на импортную (в надежде, что будет "помягче" - в пробках нога так затекать не будет) да как-то и не собрался... привык к штатной что ли...
- SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Если есть желание разумно сэкономить - ставь MAPA или HERZOG. Обойдется дешевле того же Валео раза в полтора-два, а эффект такой же. Следующий уровень - LUK, Valeo, Sachs(но он подеревянней). Получишь увеличенный срок службы, но и деньги другие. Еще есть TOTTI, NPA, KRAFT. По этому статистики нет, но люди ставят. Как работает сказать не могу. А вообще, сейчас в связи с кризисом народ стал больше брать ВИС (Ваз Интер Сервис) - родное ВАЗовское сцепление. Качество там уже есть, и довольно неплохое а деньги еще докризисные. В опте цены такие:
2106 NPA-1250, ВИС- 1200, МАРА - 1350, HERZOG- 1500, KRAFT - 1600
2108 NPA-1250, ВИС- 1250, МАРА - 1350, HERZOG- 1300, KRAFT - 1600, LUK- 1950, VALEO - 2100
2106 NPA-1250, ВИС- 1200, МАРА - 1350, HERZOG- 1500, KRAFT - 1600
2108 NPA-1250, ВИС- 1250, МАРА - 1350, HERZOG- 1300, KRAFT - 1600, LUK- 1950, VALEO - 2100
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
качество никакое, ибо почему-то народ "бежит" с ВИС'а... а цены докризисные - никто не берет, а продать надо... :ermm:SS писал(а):А вообще, сейчас в связи с кризисом народ стал больше брать ВИС (Ваз Интер Сервис) - родное ВАЗовское сцепление. Качество там уже есть, и довольно неплохое а деньги еще докризисные.
- SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Если корзина от десятки - тогда и выжимной подшипник только от десятки подойдет. Опять получается - комплект надо покупать. Только я что-то не слышал, чтобы на классику десяточное сцепление ставили. Разве это физически возможно(ну в плане отверстий там всяких и размеров)? Корзина-то поменьше будет, чем родная. Вы её хоть раз держали в руках вместе с классической? Маховики ведь тоже разные, кстати.
А у меня в свою очередь вопрос: я езжу на работу по кольцу примерно 40 километров в один конец. Там все время пятая передача. Въезжаю в город и останавливаюсь на первом светофоре. После этого тронуть ОЧЕНЬ тяжело. Как не отпускай сцепление, а мотор все равно выпрыгивает из-под капота. Это что, действительно, родное сцепление виновато? Я просто раньше на инжекторной иномарке ездил, поэтому с особенностями наших машин не очень хорошо знаком. Думал, на карбюратор(ну, типа, переливаю). Вот в этой ветке случайно увидел описание подобных симптомов.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
не корзина, а всего лиш ведомый диск... ставят, на автоладе я довльно давно, много людей поставило и в основном довольны...SS писал(а):Если корзина от десятки - тогда и выжимной подшипник только от десятки подойдет. Опять получается - комплект надо покупать. Только я что-то не слышал, чтобы на классику десяточное сцепление ставили. Разве это физически возможно(ну в плане отверстий там всяких и размеров)?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да, вот читай, читай посты "знающего" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... =l&start=0Mr_Ice писал(а):тоесть брать отдельно ведомый от десятки и корзину с выжимным от классики?
вот еще
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149299
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Последний раз редактировалось олежек Чт май 28, 2009 10:35:23, всего редактировалось 1 раз.
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Почиталолежек писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... =l&start=0
VladiZlav
Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 1416
Откуда: АРК, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей




